ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И СРЕДЫ»
рабочая программа

Кашталинская Ирина Анатольевна

Рабочая программа учебной дисциплины «Операционные системы и среды» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта и примерной программы по специальности среднего профессионального образования 09.02.07 «Информационные системы и программирование» укрупнённой группы направлений подготовки специальностей 09.00.00 « Информатика и вычислительная техника».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_0p.01_operatsionnye_sistemy_i_sredy_09.02.07.doc340.5 КБ

Предварительный просмотр:

«УТВЕРЖДЕНО»

Педагогический совет

ОГБПОУ «Смоленская областная технологическая академия»

                            Протокол №1 от 29.08.19

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И СРЕДЫ»

2019г.


РАССМОТРЕНО

на заседании ЦМК

вычислительной техники

Протокол № 1 от 28.08.19

Председатель ЦМК

______________/Кашталинская И. А./

«УТВЕРЖДАЮ»

Зам. директора по УР

_____________/ Колесник Ю. С./

29.08.19

Организация-разработчик:  Областное государственное бюджетное е профессиональное образовательное учреждение «Смоленская областная технологическая академия»

Разработчик: Кашталинская Ирина Анатольевна, преподаватель

Рабочая программа учебной дисциплины «Операционные системы и среды» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта и примерной программы по специальности среднего профессионального образования 09.02.07 «Информационные системы и программирование» укрупнённой группы направлений подготовки специальностей 09.00.00 « Информатика и вычислительная техника».


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

13

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

14


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОП.01. ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И СРЕДЫ»

1.1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:  

Учебная дисциплина «Операционные системы и среды» является обязательной частью общепрофессионального цикла (ОП) основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 09.02.07 «Информационные системы и программирование».

Учебная дисциплина «Операционные системы и среды» обеспечивает формирование профессиональных и общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по специальности  09.02.07 «Информационные системы и программирование».

Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 01,05, 09, 10, ПК 4.1, 4.4, 6.4, 6.5, 7.2, 7.3, 7.5, 10,1.

1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания

Код ПК, ОК

Умения

Знания

ОК 1

ОК 2

ОК 5

ОК 9

ОК 10

ПК 4.1, 4.4, ПК 6.4, 6.5, ПК 7.2, 7.3, 7.5

ПК 10.1

Управлять параметрами загрузки операционной системы.

Выполнять конфигурирование аппаратных устройств.

Управлять учетными записями, настраивать параметры рабочей среды пользователей.

Управлять дисками и файловыми системами, настраивать сетевые параметры, управлять разделением ресурсов в локальной сети.

Основные понятия, функции, состав и принципы работы операционных систем.

Архитектуры современных операционных систем.

Особенности построения и функционирования семейств операционных систем "Unix" и "Windows".

Принципы управления ресурсами в операционной системе.

Основные задачи администрирования и способы их выполнения в изучаемых операционные системах.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем в часах

Объем образовательной программы

148

в том числе:

теоретическое обучение

78

практические занятия

70

Промежуточная аттестация в форме экзамена

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем

часов

Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы

1

2

3

4

Раздел 1

Основные понятия, функции, состав и принципы работы операционной системы (ОС)

12

Тема 1.1

История, назначение, функции и состав ОС. Управление данными в ОС

Содержание учебного материала

4

ОК 1, ОК 2, ОК 5, ОК 9,ОК 10, ПК 4.1, 4.4, ПК 6.4, 6.5, ПК 7.2, 7.3, 7.5, ПК 10.1

  1. Назначение, эволюция ОС. Функции типичной ОС, механизмы поддержки модели клиент-сервер. Задачи разработки ОС (эффективность, гибкость, переносимость, безопасность, совместимость), требования к ОС для поддержки безопасности, сетевой обработки, мультимедиа, оконных интерфейсов.
  1. ОС как виртуальная машина
  1. ОС как система управления ресурсами
  1. Функции ОС
  1. Программы ОС.
  1. Управление данными в ОС
  1. Назначение  файловых систем, управление дисками и файловыми системами
  1. Разделение доступа к данным в ОС
  1. Управление периферийными устройствами
  1. Форматы файлов

Тема 1.2

Функциональные компоненты ОС автономного компьютера

Содержание учебного материала

4

ОК 1, ОК 2, ОК 5, ОК 9,ОК 10, ПК 4.1, 4.4, ПК 6.4, 6.5, ПК 7.2, 7.3, 7.5, ПК 10.1

  1. Управление процессами
  1. Управление памятью
  1. Управление файлами и внешними устройствами
  1. Защита данных и администрирование
  1. Интерфейс прикладного программирования
  1. Пользовательский интерфейс

Тема 1.3

Функциональные компоненты сетевой ОС

Содержание учебного материала

2

ОК 1, ОК 2, ОК 5, ОК 9,ОК 10, ПК 4.1, 4.4, ПК 6.4, 6.5, ПК 7.2, 7.3, 7.5, ПК 10.1

  1. Сетевые и распределенные ОС.
  1. Средства управления локальными ресурсами.
  1. Сетевые средства, их компоненты.
  1. Сетевые средства и сетевые сервисы.
  1. Встроенные сетевые службы и сетевые сервисы.
  1. Встроенные сетевые службы и сетевые оболочки

Тема 1.4

Одноранговые и серверные сетевые ОС

Содержание учебного материала

2

ОК 1, ОК 2, ОК 5, ОК 9,ОК 10, ПК 4.1, 4.4, ПК 6.4, 6.5, ПК 7.2, 7.3, 7.5, ПК 10.1

  1. ОС в одноранговых сетях
  1. ОС в сетях с выделенными серверами
  1. Требования к современным ОС

Раздел 2

Архитектура ОС

12

Тема 2.1

Особенности модульной структуры ОС

Содержание учебного материала

4

ОК 1, ОК 2, ОК 5, ОК 9,ОК 10, ПК 4.1, 4.4, ПК 6.4, 6.5, ПК 7.2, 7.3, 7.5, ПК 10.1

  1. Модульная структура операционных систем
  1. Назначение и функциональные особенности ядра и вспомогательных модулей ОС
  1. Машинозависимые и машинонезависимые компоненты ОС

Тема 2.2

Структуризация ОС

Содержание учебного материала

6

ОК 1, ОК 2, ОК 5, ОК 9,ОК 10, ПК 4.1, 4.4, ПК 6.4, 6.5, ПК 7.2, 7.3, 7.5, ПК 10.1

  1. Функционирование ядра ОС в привилегированном режиме
  1. Многослойная структура ОС
  1. Микроядерная архитектура ОС. Модель клиент-сервер

Тема 2.3

Аппаратная зависимость и переносимость ОС

Содержание учебного материала

2

ОК 1, ОК 2, ОК 5, ОК 9,ОК 10, ПК 4.1, 4.4, ПК 6.4, 6.5, ПК 7.2, 7.3, 7.5, ПК 10.1

  1. Типовые средства аппаратной поддержки ОС
  1. Переносимость ОС
  1. Двоичная совместимость и совместимость исходных текстов
  1. Трансляция библиотек
  1. Способы реализации прикладных программных сред

Раздел 3

Принципы управления ресурсами в ОС

26

Тема 3.1

Общие сведения о процессах и потоках.

Содержание учебного материала

6

ОК 1, ОК 2, ОК 5, ОК 9,ОК 10, ПК 4.1, 4.4, ПК 6.4, 6.5, ПК 7.2, 7.3, 7.5, ПК 10.1

  1. Классификация ресурсов
  1. Мультипрограммирование
  1. Мультипроцессорная обработка
  1. Модель процесса. Классификация процессов. Создание, завершение, реализация процесса. Состояние процесса.
  1. Понятие потока. Классификация потоков. Применение потоков. Реализация потоков.

Тема 3.2

Управление процессами

Содержание учебного материала

4

ОК 1, ОК 2, ОК 5, ОК 9,ОК 10, ПК 4.1, 4.4, ПК 6.4, 6.5, ПК 7.2, 7.3, 7.5, ПК 10.1

  1. Планирование процессов
  1. Алгоритмы планирования
  1. Планирование в системах реального времени
  1. Моменты перепланировки
  1. Взаимодействие и планирование  процессов
  1. Синхронизация процессов

Тема 3.3

Мультипрограммирование на основе прерываний

Содержание учебного материала

4

ОК 1, ОК 2, ОК 5, ОК 9,ОК 10, ПК 4.1, 4.4, ПК 6.4, 6.5, ПК 7.2, 7.3, 7.5, ПК 10.1

  1. Назначение и типы прерываний
  1. Механизм прерываний
  1. Системные вызовы
  1. Планирование работы процессора
  1. Стратегии планирования процессора

Тема 3.4

Управление памятью

Содержание учебного материала

8

ОК 1, ОК 2, ОК 5, ОК 9,ОК 10, ПК 4.1, 4.4, ПК 6.4, 6.5, ПК 7.2, 7.3, 7.5, ПК 10.1

  1. Функции ОС по управлению памятью. Абстракция памяти.
  1. Типы адресов
  1. Алгоритмы распределения памяти
  1. Свопинг и виртуальная память. Разработка, реализация и сегментация страничной реализации памяти.
  1. Кэширование данных

Тема 3.5

Файловая система и ввод и вывод информации

Содержание учебного материала

4

ОК 1, ОК 2, ОК 5, ОК 9,ОК 10, ПК 4.1, 4.4, ПК 6.4, 6.5, ПК 7.2, 7.3, 7.5, ПК 10.1

  1. Задачи ОС по управлению файлами и устройствами.
  1. Многослойная модель подсистемы ввода-вывода.
  1. Логическая организация файловой системы.
  1. Физическая организация файловой системы.
  1. Файловые операции.
  1. Контроль доступа к файлам

Раздел 4

Работа в операционных системах и средах

64

Тема 4.1

Управление безопасностью, планирование и установка ОС серии Windows

Содержание учебного материала

50

ОК 1, ОК 2, ОК 5, ОК 9,ОК 10, ПК 4.1, 4.4, ПК 6.4, 6.5, ПК 7.2, 7.3, 7.5, ПК 10.1

  1. Назначение, технические характеристики
  1. Принцип работы многозадачности и оконной технологии
  1. Функции и состав ОС серии Windows
  1. Интерфейс пользователя
  1. Управление памятью в ОС серии  Windows, параметрами загрузки
  1. Файловые системы ОС серии Windows
  1. Операции с файловой системой
  1. Настройка рабочего стола, основного меню
  1. Установка программ
  1. Настройка сетевых ресурсов
  1. Причины и последствия нештатных ситуаций
  1. Оптимизация и дефрагментация файловой и дисковой систем
  1. Работа в локальной сети
  1. Установка оборудования и настройка драйверов устройств
  1. Использование стандартных средств мультимедиа
  1. Настройка почтовых служб
  1. Работа в глобальной сети Интернет
  1. Управление безопасностью. Устранение конфликтов

Тематика лабораторных работ

48

  1. «Использование технологии обмена данными ОС серии Windows»
  2. «Работа с файловой структурой ОС серии Windows»
  3. «Использование сервисных программ поддержки интерфейсов. Настройка рабочего стола. Настройка системы с помощью Панели управления. Работа со встроенными приложениями»
  4.  «Установка и настройка программного обеспечения ОС серии Windows»
  5. «Работа с программой «Файл-менеджер Проводник». Работа с файловыми системами и дисками»
  6. «Создание процессов»
  7. «Создание потоков»
  8. «Управление потоками»
  9. «Обработка процессов»
  10. «Синхронизация потоков»
  11. «Управление процессами с помощью команд операционной системы для работы с процессами»
  12. Создание серверных приложений
  13. Посылка и прием по сети сложных структур данных (серверная часть)
  14. Посылка и прием по сети сложных структур данных (клиентская часть)
  15. Программирование сокетов
  16. Посылка данных через сокет
  17. «Исследование возможностей работы в сети ОС серии Windows»
  18. «Почтовые службы»
  19. «Управление памятью»
  20. «Установка и настройка системы. Установка параметров автоматического обновления системы. Установка новых устройств. Управление дисковыми ресурсами»
  21. «Работа с командами в операционной системе. Использование команд работы с файлами и каталогами. Работа с дисками»
  22. «Конфигурирование файлов. Управление процессами в операционной системе. Резервное хранение, командные файлы»
  23. «Работа с текстовым редактором. Работа с архиватором. Работа с операционной оболочкой»
  24. «Работа с эмулятором операционной системы. Установка операционной системы»

Тема 4.2

ОС серии Unix

Содержание учебного материала

14

ОК 1, ОК 2, ОК 5, ОК 9,ОК 10, ПК 4.1, 4.4, ПК 6.4, 6.5, ПК 7.2, 7.3, 7.5, ПК 10.1

  1. Назначение, технические характеристики.
  1. Пользовательский интерфейс
  1. Средства разработки программ.
  1. Системное администрирование
  1. Ядро системы.
  1. Управление устройствами, параметрами загрузки.
  1. Принципы организации многопользовательского режима
  1. Сетевые ресурсы и возможности работы в системе
  1. Операции с файловой системой
  1. Использование системы для организации серверных систем
  1. Работа в сети.
  1. Причины и последствия нештатных ситуаций
  1. Настройка сетевых ресурсов
  1. Обмен информацией между сетевыми компьютерами

Тематика лабораторных работ

12

  1. «Работа с файловой структурой ОС серии Unix»
  2. «Управление ресурсами компьютера»
  3. «Настройка интерфейса»
  4. «Конфигурирование системы»
  5. «Создание процессов»
  6. «Работа с приложениями»

Раздел 5

Основные задачи администрирования и способы их выполнения в ОС

30

Тема 5.1

Основы администрирования сети

Содержание учебного материала

2

ОК 1, ОК 2, ОК 5, ОК 9,ОК 10, ПК 4.1, 4.4, ПК 6.4, 6.5, ПК 7.2, 7.3, 7.5, ПК 10.1

  1. Компоненты сети. Учетные записи пользователей в службе каталогов.
  1. Модели доменов. Функции главного и резервного контроллера домена.
  1. Серверы.
  1. Назначение доверительных отношений доменов.
  1. Проверка глобальной и локальной учетных записей

Тема 5.2

Функции и средства администрирования

Содержание учебного материала

2

ОК 1, ОК 2, ОК 5, ОК 9,ОК 10, ПК 4.1, 4.4, ПК 6.4, 6.5, ПК 7.2, 7.3, 7.5, ПК 10.1

  1. Функции администрирования.
  1. Управление разделением ресурсов в локальной сети.
  1. Средства администрирования (администратор).
  1. Средства администрирования (клиент)

Тема 5.3

Создание учетных записей пользователя. Общие сведения. Планирование учетных записей пользователя

Содержание учебного материала

2

ОК 1, ОК 2, ОК 5, ОК 9,ОК 10, ПК 4.1, 4.4, ПК 6.4, 6.5, ПК 7.2, 7.3, 7.5, ПК 10.1

  1. Типы учетных записей пользователя, управление учетными записями.
  1. Локальная учетная запись.
  1. Глобальная учетная запись
  1. Правила планирования новых учетных записей.
  1. Требования к паролям.
  1. Часы регистрации. Ограничения рабочего места.
  1. Местонахождение домашнего каталога. Размещение домашних каталогов на сервере. Размещение домашних каталогов на компьютерах пользователей.
  1. Шаблоны планирования учетных записей

Тема 5.4

Создание пользовательских учетных записей

Содержание учебного материала

2

ОК 1, ОК 2, ОК 5, ОК 9,ОК 10, ПК 4.1, 4.4, ПК 6.4, 6.5, ПК 7.2, 7.3, 7.5, ПК 10.1

  1. Специализированные утилиты.
  1. Выбор параметров пароля.
  1. Создание домашнего каталога.
  1. Выбор часов регистрации.
  1. Ограничения на рабочем месте.
  1. Настройка параметров учетной записи.
  1. Предоставление прав удаленного доступа.
  1. Удаление и переименование учетных записей

Тема 5.5

Профили пользователей

Содержание учебного материала

2

ОК 1, ОК 2, ОК 5, ОК 9,ОК 10, ПК 4.1, 4.4, ПК 6.4, 6.5, ПК 7.2, 7.3, 7.5, ПК 10.1

  1. Серверные профили пользователей.
  1. Создание серверного профиля.
  1. Копирование профиля на сервер.
  1. Указание пути к перемещаемому профилю

Тема 5.6

Создание учетных записей групп

Содержание учебного материала

4

ОК 1, ОК 2, ОК 5, ОК 9,ОК 10, ПК 4.1, 4.4, ПК 6.4, 6.5, ПК 7.2, 7.3, 7.5, ПК 10.1

  1. Пользователи и группы.
  1. Привилегии и права.
  1. Локальные и глобальные группы.
  1. Применение групп в однодоменной и многодоменной сетях.
  1. Эффективная стратегия создания группы.
  1. Шаблоны планирования групп.
  1. Средства создания групп.
  1. Создание глобальных и локальных групп.
  1. Удаление групп.
  1. Понятие встроенной группы.
  1. Определение привилегий встроенных групп.
  1. Обязательные встроенные группы.
  1. Встроенные группы контроллера домена.
  1. Встроенные системные группы

Тематика лабораторных работ

2

  1. «Создание учетных записей пользователей и групп»

Тема 5.7

Администрирование пользователей и групп

Содержание учебного материала

14

ОК 1, ОК 2, ОК 5, ОК 9,ОК 10, ПК 4.1, 4.4, ПК 6.4, 6.5, ПК 7.2, 7.3, 7.5, ПК 10.1

  1. Задачи администрирования. Распределение административных обязанностей.
  1. Создание учетных записей пользователей с помощью шаблонов.
  1. Настройка сетевых параметров, параметров пароля.
  1. Настройка параметров блокировки учетных записей.
  1. Разблокировка учетных записей.
  1. Изменение пароля учетной записи пользователя.
  1. Выбор и планирование стратегии.
  1. Редактирование нескольких учетных записей

Тематика лабораторных работ

8

  1. «Администрирование пользователей»
  2. «Администрирование групп»
  3. «Управление внешними устройствами»
  4. «Администрирование работы с файлами и папками»

Тема 5.8

Контроллер домена

Содержание учебного материала

2

ОК 1, ОК 2, ОК 5, ОК 9,ОК 10, ПК 4.1, 4.4, ПК 6.4, 6.5, ПК 7.2, 7.3, 7.5, ПК 10.1

  1. Главный и резервный контроллеры доменов.
  1. Повышение и восстановление статусов контроллера домена.
  1. Синхронизация контроллеров домена.

  1. Устранение проблем регистрации

Всего

148


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

Лаборатория "Программного обеспечения и сопровождения компьютерных систем", оснащенная необходимым для реализации программы учебной дисциплины оборудованием: рабочее место преподавателя, парты учащихся, технические средства обучения: персональный компьютер с лицензионным программным обеспечением, мультимедиа проектор, экран, шкафы для хранения учебных материалов.

Для реализации адаптированной образовательной программы созданы специальные условия:

  • оборудование учебного кабинета для обучающихся с ОВЗ и инвалидов;
  • организация безбарьерной архитектурной среды для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата;
  • организация рабочего места обучающегося для обучающихся с ОВЗ и инвалидов;
  • информационное обеспечение обучения, включающее предоставление учебных материалов в различных формах.

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

Электронные издания

1. Операционне системы, среды и оболочки : учебное пособие / Т.Л. Партыка, И.И. Попов. — 5-е изд., перераб. и доп. — М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2017. — 560 с


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОП.01. ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И СРЕДЫ»

Результаты обучения

Критерии оценки

Формы и методы оценки

Знание:

  • Основные понятия, функции, состав и принципы работы операционных систем.
  • Архитектуры современных операционных систем.
  • Особенности построения и функционирования семейств операционных систем "Unix" и "Windows".
  • Принципы управления ресурсами в операционной системе.
  • Основные задачи администрирования и способы их выполнения в изучаемых операционные системах.

«Отлично» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

«Неудовлетворительно» - теоретическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Экзамен

Практическая проверка

(лабораторная работа)

Взаимоконтроль

Самоконтроль

Тестирование

Умение:

  • Управлять параметрами загрузки операционной системы.
  • Выполнять конфигурирование аппаратных устройств.
  • Управлять учетными записями, настраивать параметры рабочей среды пользователей.
  • Управлять дисками и файловыми системами, настраивать сетевые параметры, управлять разделением ресурсов в локальной сети.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие по выполнению практического занятия №1 "Изучение структуры операционной системы" по дисциплине "Операционные системы и среды" для специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы

Методическое пособие создано для реализации основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 230113 Компьютерные системы и комплексы (базовой подгото...

Методическое пособие по выполнению практического занятия №2 "Работа с основными командами операционной системы" по дисциплине "Операционные системы и среды" для специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы

Методическое пособие создано для реализации основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 230113 Компьютерные системы и комплексы (базовой подгото...

Методическое пособие по выполнению практического занятия №4-5 Работа с каталогами в операционных системах. Работа с файлами в операционных системах" по дисциплине "Операционные системы и среды" для специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы

Методическое пособие создано для реализации основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 230113 Компьютерные системы и комплексы (базовой подгото...

Рабочая программа учебной дисциплины "Операционные системы и среды" по специальности 230101 Вычислительные машины, комплексы, системы и сети

Рабочая программа составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 230101 Вычислительные машины, комплексы, системы и се...

Рабочая программа учебной дисциплины "Операционные системы и среды" по специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 230113 Компьютерные системы и комплексы...

Рабочая программа учебной дисциплины "Операционные системы" по специальности 230115 Программирование в компьютерных системах

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 230115 Программирование в компьютерных с...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

Троицкий авиационный технический колледж –филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный технический униве...