Викторина по специальности рабочий по комплексному обслуживанию зданий
презентация к уроку

Феденько Игорь Алексеевич

Викторина по специальности рабочий по комплексному обслуживанию зданий

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка мероприятия

Викторина по профессии «Рабочий по комплексному обслуживанию зданий».

C:\Users\пу\Desktop\картинка 2.jpg

                 Разработал: Мастер производственного обучения Феденько  Игорь Алексеевич

                                                          г.Тула

Пояснительная записка

Эта викторина способствует закреплению пройденного материала, повышает интерес к профессии, развивает положительные эмоции, повышает работоспособность, улучшает память. Во время викторины задействованы две команды. В викторине побеждает одна из команд . Викторина создаёт положительный эмоциональный настрой.  Таким образом, викторины являются эффективным методом обучения обучающихся.

Цель мероприятия:

Образовательная: Расширение кругозора учащихся. Выявление наиболее сильных учащихся по знаниям.

Воспитательная:  Научиться работать в команде. Оказывать помощь товарищам.

Развивающиеся: Развитие функций мышления. Развивать познавательный интерес к профессии «Рабочий по комплексному обслуживанию зданий».

Подготовка:

- В викторине участвуют учащиеся по профессии «Рабочий по комплексному обслуживанию зданий».- 2 команды по 5 участников.

     Здравствуйте учащиеся, уважаемые приглашённые. Учащиеся группы  по профессии «Рабочий по комплексному облуживанию зданий» приглашённые на викторину по профессии «Рабочий по комплексному обслуживанию зданий». Немного о профессии.  В строительной отрасли немало универсальных специалистов. Есть мастера-отделочники, которые одинаково хорошо управляются со штукатуркой и укладкой кафеля. Есть арматурщики бетонщики и каменщики, способные построить конструкцию практически любой формы. Однако здание мало построить, его нужно ещё содержать в надлежащем состоянии. Этим, собственно, и занимаются универсальные специалисты-строители – рабочие по комплексному обслуживанию и ремонту зданий. Суть профессии  Не секрет, что любое сооружение со временем разрушается. Со стен осыпается штукатурка, коммуникации приходят в негодность, краска облупливается и тускнеет, из стен начинает выкрашиваться кирпич. Разумеется, все зависит от качества отделки, но со временем он понадобится даже самым крепким зданиям. Мастера по комплексному обслуживанию и ремонту занимаются именно этим, фактически совмещая обязанности слесарей по водопроводу, электриков, штукатуров, маляров, столяров, сварщиков, иногда дворников и уборщиков. Трудятся они в основном в управляющих компаниях, ТСЖ и прочих организациях.

Сегодня в ходе викторины учащиеся должны показать свои знания, смекалку и логику.

Представляю две команды участвующие в викторине по профессии « Рабочий по комплексному обслуживанию зданий ».

Викторину будет оценивать жюри.

Викторина состоит из четырех туров:

1-тур « Конкурс составление технологической карты ».

2-тур « Конкурс знатоки ». 

3-тур « Конкурс инструменты».

4-тур « Конкурс собери  картинку».

C:\Users\пу\Desktop\катинка1.jpg

  1. « Конкурс составление технологической карты».

  Командам нужно составить технологическую карту по теме: Оклейка помещений обоями. На столе у каждой команды приготовлены ячейки. В эти ячейки нужно вставить по порядку операции технологической карты. К работе приступаем по команде. Кто справиться первым получает 5 баллов.

  1. «Конкурс знатоки».

Командам даются вопросы по теоритической части программы по профессии «Рабочий по комплексному обслуживанию зданий». Каждой команде по 6 вопросов. Ответы повремени. Та из команд которая ответит на большее количество вопросов получает 10 баллов.

Вопросы для первой команды.

1.Какой документ составляется при ремонте мебели (дефектная ведомость).

2.Инструмент для нарезания наружной резьбы (плашка).

3.Кернер это инструмент используемый (для разметки).

4.Для чего применяется ручная электрическая дрель (просверливание отверстий).

5.С помощью чего осуществляется подвижное соединение дверей (петля).

6.Что служит для углового неподвижного соединения деталей в мебели (уголок).

Вопросы для второй команды.

1.Что относится к запорной арматуре (задвижка).

2. С помощью чего двигается ящик в мебели (роликовые направляющие).

3.Отделка поверхности выполняется при помощи (напильника, шлифовальной бумаги).

4.Инструмент для нарезания внутренней резьбы (плашка).

5.Что в первую очередь делают при отделке поверхности (полирование).

6.Что основное указывается в дефектной ведомости (дефекты и их исправление).

 

     3. «Конкурс  инструменты».

Командам выдаются карточки с рисунками инструментов для штукатурных работ. Нужно определить какие рисунки соответствуют инструментам для штукатурных работ. Конкурс на время. Кто быстрее определит получит 6 баллов.

4.«Конкурс собери картинку».

Командам раздаются конверты с квадратами из которых они должны собрать картинку и ответить что на ней изображено. Собравшая команда первой картинки и ответит на вопрос что на ней изображено получит 5 баллов. Время на конкурс 6 минут.

По окончании викторины вручаются призы победителям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экзаменационные билеты; экзаменационные вопросы и практические здания по биологии комплексного экзамена по дисциплинам: Биология и Химия

Экзаменнационные билеты; экзаменнационные вопрсы и практические здания по биологии комплексного экзамена по дисциплинам: Биология и Химия...

Экзамен квалификационный в форме защиты комплексного курсового проекта по профессиональному модулю ПМ02 «Организация и выполнение работ по монтажу и наладке электрооборудования промышленных и гражданских зданий»

1 МДК 02.01 «Монтаж электрооборудования промышленных и гражданских зданий»2 МДК 02.02 Внутреннее электроснабжение промышленных и гражданских зданий3 МДК 02.03 Наладка электрооборудования4 ПП02 Произво...

Конкурс-викторина по профессии "Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава"

Методическая разработка внеклассного мероприятия, проводимая  в форме викторины "Учимся и трудимся играючи"...

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН МДК.02.02. Техническое обслуживание, ремонт и монтаж домовых слаботочных систем зданий и сооружений

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   МДК.02.02. Техническое обслуживание, ремонт и монтаж домовых слаботочных систем зданий и сооружений...

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия "Что нам стоит дом построить?" (викторина) по ОП.05 Требования к зданиям и инженерным системам гостиничного предприятия

Методическая разработка является актуальной для преподавателей, работающих в образовательных учреждениях среднего профессионального образования по специальности «Гостиничный сервис», классных руководи...

ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА методические указания для выполнения практической работы по теме: «Построение наглядных изображений и комплексных чертежей проекций точки» студентам 2 курса, специальности 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, с

ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА методические указания для выполнения практической работы по теме:«Построение наглядных изображений и комплексных чертежей проекций точки» студентам 2 курса, сп...

ВИКТОРИНА: По специальности «Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий».

ВИКТОРИНА:  По специальности «Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий»....