Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности воспитателя государственных профессиональных образовательных организаций
учебно-методическое пособие
, государственных профессиональных образовательных организаций
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_vospitatel_gpd_shi_poo_kapustina_g.p.doc | 336.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение № 3
к Регламенту работы аттестационной комиссии Саратовской области по проведению аттестации педагогических работников педагогических работников государственных, муниципальных, частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории
Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности
(достижений) педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности «воспитатель» групп продленного дня государственных общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, государственных профессиональных образовательных организаций, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство образования Саратовской области
№ п/п | Критерии и показатели оценки | Оценка в баллах | Способ выведения оценки | Источник информации (разделы портфолио) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
I. | Критерий 1. «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией» Максимальное количество баллов –20 | |||
1.1. | Показатель «Результативность реализации программы воспитательной работы» Максимальное количество баллов – 9 | |||
1.1.1. | Достижение прогнозируемых результатов реализации программы воспитательной работы по критериям и показателям эффективности, предусмотренным данной программой: | Выставляется максимальный балл 3 | Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации. Приложения: справка о результатах внутреннего мониторинга реализации программы воспитательной работы, заверенная руководителем образовательной организации; анализ результатов диагностики | |
- показатель не раскрыт или менее 75 % прогнозируемых результатов | 0 | |||
- не менее 75 % прогнозируемых результатов | 1 | |||
- не менее 95 % прогнозируемых результатов | 2 | |||
- в полном объеме | 3 | |||
1.1.2. | Динамика прогнозируемых результатов реализации программы воспитательной работы по критериям и показателям эффективности, предусмотренным данной программой: | Выставляется максимальный балл | ||
- показатель не раскрыт или отрицательная динамика | 0 | |||
- стабильность результатов при условии их достижения не менее 95 % или положительная динамика при условии их достижения не менее 75 % | 1 | |||
- положительная динамика при условии их достижения не менее 95 % | 2 | |||
- стабильность результатов при условии их достижения в полном объеме | 3 | |||
1.1.3. | Динамика показателей личностного роста обучающихся, воспитанников как совокупности ценностных отношений человека к миру, другим людям, самому себе (по результатам диагностики): | Выставляется максимальный балл | ||
Динамика показателей личностного роста обучающихся, воспитанников как совокупности ценностных отношений человека к миру, другим людям, самому себе (по результатам диагностики): | 0 | |||
- показатель не раскрыт или - низкий уровень интегративного показателя личностного развития (более 50 % обучающихся, воспитанников) | ||||
- стабильность среднего и высокого уровней интегративного показателя личностного развития (не менее 50 % обучающихся, воспитанников) преобладает при отсутствии отрицательной динамики | 1 | |||
- положительная динамика среднего и высокого уровней интегративного показателя личностного развития (не менее 50 % обучающихся, воспитанников) преобладает при отсутствии отрицательной динамики | 2 | |||
- стабильность среднего и высокого уровней интегративного показателя личностного развития не менее (не менее 75 % обучающихся, воспитанников) или - положительная динамика среднего и высокого уровней интегративного показателя личностного развития (не менее 65 % обучающихся, воспитанников) при отсутствии отрицательной динамики | 3 | |||
1.2. | 1.2. Показатель «Результаты деятельности педагогического работника в области социализации обучающихся, воспитанников» Максимальное количество баллов –7 | |||
1.2.1. | Создает условия для социализации обучающихся, воспитанников: | Выставляется максимальный балл | Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации. Приложения: анализ результатов диагностики; фото-, видеоматериалы; модель самоуправления в группе; описание социально-значимых проектов; план (программа) воспитательной работы с обучающимися, воспитанниками; копии грамот, благодарственных писем, отзывы представителей общественности, властных структур, в которых дана оценка социальной активности обучающихся, воспитанников описание структуры ученического самоуправления | |
- показатель не раскрыт | 0 | |||
- проводит единичные мероприятия, не требующие длительной подготовки | 0,5 | |||
- проводит мероприятия в системе в соответствии программой воспитательной работы | 1 | |||
- обоснованно и в системе, используя разнообразные, в том числе инновационные, формы | 2 | |||
1.2.2. | Динамика уровня социальной адаптации обучающихся, воспитанников (по результатам диагностики): | Выставляется максимальный балл | ||
- показатель не раскрыт или низкий уровень социальной адаптации (более 25 % обучающихся, воспитанников) при отсутствии положительной динамики | 0 | |||
- стабильность среднего и высокого уровней социальной адаптации (не менее 75 % обучающихся, воспитанников) | 1 | |||
- положительная динамика среднего и высокого уровнейсоциальной адаптации (не менее 75 % обучающихся, воспитанников) | 2 | |||
- стабильность или положительная динамика среднего и высокого уровней социальной адаптации (не менее 90 % обучающихся, воспитанников) | 3 | |||
1.2.3. | Обучающиеся, воспитанники участвуют в самоуправлении в пределах возрастных компетенций: | Выставляется максимальный балл | ||
- показатель не раскрыт | 0 | |||
- деятельность определяют педагог и обучающиеся, воспитанники совместно (соуправление) | 1 | |||
- деятельность определяется обучающимися, воспитанниками самостоятельно, педагог оказывает консультативную помощь (самоуправление) | 2 | |||
1.3. | Показатель «Достижения обучающихся, воспитанников в досуговой деятельности» Максимальное количество баллов - 4 | |||
1.3.1. | Личностная активность обучающихся, воспитанников в досуговой деятельности: | Выставляется максимальный балл | Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации. Приложения: программа воспитательной работы с обучающимися, воспитанниками; результаты опросов, анкетирования; отзывы, благодарственные письма обучающихся, воспитанников, родителей; фотоматериалы 18 | |
- показатель не раскрыт | 0 | |||
- педагог сам (без участия обучающихся, воспитанников) организует досуг согласно программе воспитательной работы или личностным интересам и запросам обучающихся, воспитанников | 0,5 | |||
- педагог и обучающиеся, воспитанники совместно организуют досуг согласно программе воспитательной работы или личностным интересам и запросам обучающихся, воспитанников | 2 | |||
- педагог создает условия для организации досуга самими обучающимися, воспитанниками | 3 | |||
1.3.2. | Педагог содействует росту познавательной мотивации обучающихся, воспитанников: | Выставляется максимальный балл | ||
- показатель не раскрыт | 0 | |||
- у обучающихся, воспитанников расширяется сфера интересов и деятельности (новые хобби, увлечения, любимые занятия) | 1 | |||
II. | Критерий 2. «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (если деятельность педагогических работников связана с направлениями педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся)» Максимальное количество баллов – 10 | |||
2.1. | Показатель «Выявление и развитие способностей обучающихся, воспитанников к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности» Максимальное количество баллов – 4 | |||
2.1.1. | Организует работу с обучающимися, воспитанниками, имеющими способности к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности: | Выставляется сумма баллов | Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации. Приложения: диагностический инструментарий, другие формы выявления способных обучающихся, воспитанников; | |
- показатель не раскрыт | 0 | |||
- выявляет таких обучающихся, воспитанников | 1 | |||
- организует занятость обучающихся, воспитанников во внеурочной деятельности и дополнительном образовании (факультативы, кружки, секции, творческие объединения) для реализации их способностей, интересов и потребностей (не менее 60% обучающихся, воспитанников) | 1 | |||
- разрабатывает и реализует индивидуальные «маршруты» педагогического сопровождения способных обучающихся, воспитанников | 2 | |||
2.2. | Показатель «Результаты участия обучающихся, воспитанников в конкурсных мероприятиях» * Максимальное количество баллов – 6 | |||
2.2.1. | Наличие участников, призёров, победителей конкурсов, фестивалей, соревнований, выставок, смотров, сетевых проектов, участие, в которых осуществлялось под руководством педагогического работника: | Выставляется максимальный балл (при участии в одном конкурсе) или выставляется сумма баллов (при наличии достижений обучающихся разных уровней в разных мероприятиях) | Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации. Приложения: копии дипломов, грамот, сертификатов обучающихся, воспитанников; 10 | |
- показатель не раскрыт | 0 | |||
- призёры или победители уровня образовательной организации | 0,5 или 1 | |||
- участники или призёры или победители муниципального уровня | 1 или 1,5 или 2 | |||
- участники или призёры или победители краевого (регионального) уровня | 2 или 2,5 или 3 | |||
III. | Критерий 3. «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной» Максимальное количество баллов – 54 | |||
3.1. | Показатель «Продуктивное использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы и средства» Максимальное количество баллов –14 | |||
3.1.1. | Совершенствует и развивает методы и средства обучения и воспитания: | Выставляется максимальный балл | Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации. Приложения: текст доклада (информационная карта) с кратким описанием собственного опыта педагогической деятельности, основанного на совершенствовании и развитии методов и средств обучения, воспитания и развития; видеозапись, конспекты занятий, воспитательных мероприятий, мероприятий социализирующего характера, мероприятий с родителями, демонстрирующих практическое применение аттестуемым педагогом новых образовательных технологий, цифровых образовательных ресурсов и средств; электронные адреса (ссылки на страницы) или ScreenShot Интернет-ресурсов, подтверждающие Интернет-активность аттестуемого; планы мероприятий, направленных на формирование культуры здоровья; | |
- показатель не раскрыт | 0 | |||
- раскрывает суть и результаты проводимых усовершенствований | 1 | |||
- обосновывает целесообразность проводимых усовершенствований с учетом целей и задач обучения и воспитания, условий воспитательной деятельности, запросов обучающихся и родителей, раскрывает их суть и результаты | 2 | |||
3.1.2. | Продуктивно использует новые образовательные (воспитательные) технологии:* | Выставляется сумма баллов | ||
- показатель не раскрыт или представлено описание новых образовательных (воспитательных) технологий без обоснования их выбора, особенностей и примеров использования в собственной практике | 0 | |||
- обоснованно с учетом целей и задач, тематики мероприятия использует новые образовательные (воспитательные) технологии, направленные на решение актуальных проблем обучающихся, воспитанников | 1 | |||
- владеет новыми образовательными (воспитательными) технологиями на уровне отдельных элементов, комбинации отдельных элементов разных технологий или на уровне целостной системы | 1 или 2 | |||
- формирует диагностический инструментарий для оценки продуктивности использования новых образовательных (воспитательных) технологий | 1 | |||
- отслеживает продуктивность использования новых образовательных (воспитательных) технологий с применением диагностического инструментария | 2 | |||
3.1.3. | Использует информационно-коммуникационные технологии в образовательном (воспитательном) процессе: | Выставляется сумма баллов 3 | ||
- показатель не раскрыт | 0 | |||
- использует мультимедийные презентации как современное средство наглядности | 0,5 | |||
- владеет навыками работы с электронной почтой, сетью «Интернет», на форумах | 1 | |||
- владеет навыками работы с интерактивной доской, регулярно использует обучающие программы, цифровые образовательные ресурсы и средства | 1,5 | |||
3.1.4. | Создает здоровьесберегающую среду: | Выставляется сумма баллов 3 | ||
- показатель не раскрыт | 0 | |||
- создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для обучающихся, воспитанников, осуществляет их педагогическую поддержку | 1 | |||
- осуществляет первичную профилактику поведенческих рисков, опасных для здоровья (курение, алкоголь, наркотики) | 1 | |||
- формирует у обучающихся, воспитанников мотивацию к здоровому образу жизни, культуру здоровья, питания | 1 | |||
3.2. | Показатель «Система индивидуальной работы с обучающимися, воспитанниками» Максимальное количество баллов – 7 | |||
3.2.1. | Проводит индивидуальную работу с обучающимися, воспитанниками, имеющими проблемы в развитии и поведении: | Выставляется сумма баллов 4 | Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации. Приложения: копии программ воспитательной работы, в которых отражено содержание и формы индивидуальной работы с различными категориями обучающихся (имеющих проблемы в развитии и поведении, с ограниченными возможностями здоровья); | |
- показатель не раскрыт | 0 | |||
- выявляет таких обучающихся, воспитанников, планирует и осуществляет профилактическую работу | 1 | |||
- использует различные формы, виды деятельности, направленные на педагогическую реабилитацию, социальную адаптацию таких обучающихся, воспитанников | 1,5 | |||
- обеспечивает положительную динамику в развитии и поведении таких воспитанников | 1,5 | |||
3.2.2. | Проводит индивидуальную работу с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья: | Выставляется сумма баллов | ||
- показатель не раскрыт | 0 | |||
- учитывает индивидуальные психофизические особенности таких обучающихся, воспитанников при проведении воспитательных мероприятий | 1 | |||
- на основе изучения индивидуальных особенностей обучающихся, воспитанников, рекомендаций узких специалистов планирует и проводит коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально) | 2 | 20 | ||
3.3. | Показатель «Качество образовательной среды, ее развивающий потенциал» Максимальное количество баллов – 4 | |||
3.3.1. | Создает адаптивно-развивающую среду для адаптации обучающихся, воспитанников в группе, в детском доме, общежитии: | Выставляется сумма баллов | Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации. Видеозапись воспитательных мероприятий Приложения: фотографии комнат, помещений, демонстрирующие организацию жизненного пространства обучающихся, воспитанников | |
- показатель не раскрыт | 0 | |||
- участвует в создании адаптивно-развивающей среды | 1 | |||
- для успешной адаптации обучающихся в группе, в детском доме, общежитии | 1 | |||
- эффективно использует основные элементы адаптивно-развивающей среды для саморазвития и самореализации обучающихся, воспитанников в значимых для них видах деятельности | 2 | |||
3.4. | Показатель «Участие в инновационной деятельности»* Максимальное количество баллов – 9 | |||
3.4.1. | Участвует в работе проблемной (творческой) группы, временного научно-исследовательского коллектива: | Выставляется сумма баллов | Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации. Приложения: документы, подтверждающие участие в одной из форм инновационного поиска и результативность этой деятельности (копии приказов) | |
- показатель не раскрыт или не участвует | 0 | |||
- образовательной организации | 0,5 | |||
- муниципального уровня | 1,5 | |||
3.4.2. | Участвует в одной из форм экспериментального и инновационного поиска: | Выставляется сумма баллов | ||
- показатель не раскрыт или не участвует | 0 | |||
- в инновационной деятельности муниципального уровня | 2 | |||
- в инновационной деятельности регионального уровня | 2 | |||
- в экспериментальной или инновационной деятельности федерального уровня | 3 | |||
3.5. | Показатель «Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной» Максимальное количество баллов – 7 | |||
3.5.1. | Участвует в мероприятиях по распространению опыта практических результатов профессиональной деятельности (регулярно проводит мастер-классы, тренинги, стендовые защиты, выступает с докладами на семинарах, вебинарах, конференциях, педагогических чтениях): | Выставляется сумма баллов | Копии программ семинаров, мастер-классов, конференций, вебинаров, педагогических чтений Сертификаты участия Копии статей | |
- показатель не раскрыт | 0 | |||
- образовательной организации | 0,5 | |||
- муниципального уровня | 1 | |||
- регионального уровня | 1,5 | |||
3.5.2. | Распространяет опыт практических результатов профессиональной деятельности в системе педагогического образования, переподготовки и повышения квалификации: | Выставляется сумма баллов | ||
- показатель не раскрыт | 0 | |||
- имеются выступления на лекциях и участие в практических занятиях в учреждениях педагогического образования, переподготовки и повышения квалификации | 1 | |||
3.5.3. | Наличие научно-методических публикаций по проблемам образования и воспитания обучающихся, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: | Выставляется сумма баллов | ||
- показатель не раскрыт | 0 | |||
- муниципального уровня | 0 | |||
- регионального уровня | 1 | |||
- федерального уровня | 1,5 | |||
3.6. | Показатель «Непрерывность образования педагогического работника» Максимальное количество баллов – 4 | |||
3.6.1. | Повышает квалификацию и проходит обучение в различных формах: | Выставляется сумма баллов | Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации. Приложения: удостоверения, свидетельства, сертификаты, справки об окончании курсов, семинаров, в том числе в дистанционной форме, стажировок и других форм образования | |
- показатель не раскрыт | 0 | |||
- по дополнительным профессиональным образовательным программам по профилю преподаваемого предмета (направлению деятельности), включающим общетеоретический и предметно-технологический блоки, в объеме не менее 108 часов | 1 | |||
- стажировки, семинары, вебинары | 1 | |||
- самообразование, включая участие в профессиональных конференциях, круглых столах, Интернет-форумах | 1 | |||
- реализует новые знания в практической деятельности | 1 | |||
3.7. | Показатель «Признание профессиональным сообществом высокой квалификации педагогического работника» Максимальное количество баллов – 3 | |||
3.7.1. | Участвует в деятельности аттестационных, экспертных комиссий, жюри, в судействе соревнований: | Выставляется сумма баллов | Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации. Приложения: копии приказов, справки о включении педагогического работника в соответствующие комиссии, жюри, судейский состав | |
- показатель не раскрыт | 0 | |||
- уровня образовательной организации | 0,5 | |||
- муниципального уровня | 1 | |||
- регионального уровня | 1,5 | |||
3.8. | Показатель «Награды и поощрения педагогического работника за личный вклад в повышение качества образования, успехи в профессиональной деятельности» Максимальное количество баллов – 6 | |||
3.8.1. | Имеет в межаттестационный период грамоты, поощрения, благодарственные письма по профилю работы: | Выставляется сумма баллов 17,5 | Приложения: копии документов, подтверждающие награды и поощрения педагогического работника | |
- показатель не раскрыт | 0 | |||
- образовательной организации | 1 | |||
- органов местного самоуправления | 2 | |||
- органов государственной власти (министерств, комитетов) Саратовской области | 3 | |||
IV. | Критерий 4. «Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах» Максимальное количество баллов – 56 | |||
4.1. | Показатель «Методическая работа» Максимальное количество баллов – 6 | |||
4.1.1. | Участвует в работе методических советов, объединений, педагогических советов: | Выставляется сумма баллов | Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации. Приложения: копии приказов, справки, планы/протоколы заседаний методических объединений, советов; копии приказов о назначении наставников, отзывы молодых педагогов; копии свидетельств, сертификатов участника клуба, ассоциации; электронные адреса (ссылки на страницы) или ScreenShot сетевого сообщества | |
- показатель не раскрыт | 0 | |||
- проявляет активность в работе методических советов, объединений, педагогических советов образовательной организации | 1 | |||
- руководит деятельностью методических объединений, советов образовательной организации | 2 | |||
4.1.2. | Является наставником молодых педагогов: | Выставляется максимальный балл | ||
- показатель не раскрыт | 0 | |||
- проводит единичные мероприятия по наставничеству | 0,5 | |||
- наставничество носит плановый и регулярный характер | 1 | |||
4.1.3. | Участвует в деятельности профессиональных клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов: | Выставляется сумма баллов | ||
- показатель не раскрыт | 0 | |||
- муниципального уровня | 0,5 | |||
- регионального уровня | ||||
4.2. | Показатель «Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса»* Максимальное количество баллов – 7 | |||
4.2.1. | Разрабатывает и обосновывает программу воспитательной работы с обучающимися, воспитанниками: | Приложения: копии программы воспитательной работы с обучающимися, воспитанниками, продуктов педагогической деятельности (не менее двух); отзывы, рецензии, экспертные заключения на продукты педагогической деятельности | ||
- показатель не раскрыт | 0 | Выставляется максимальный балл | ||
- представлена программа воспитательной работы с обучающимися, воспитанниками, но без обоснования | 1 | |||
- в соответствии с социально-педагогическими условиями, целями данной образовательной организации | 1 | |||
- в соответствии с их личностными особенностями и потребностями | 2 | |||
4.2.2. | Разрабатывает продукты педагогической деятельности (программные, методические, дидактические материалы), прошедшие внешнюю экспертизу: | Выставляется сумма баллов | ||
- показатель не раскрыт | 0 | |||
- муниципального уровня | 1 | |||
- регионального уровня | 2 | |||
4.3. | Показатель «Участие в профессиональных конкурсах»* Максимальное количество баллов – 43 | |||
4.3.1. | Участвует в заочных/дистанционных конкурсах (по использованию ИКТ; инновационных, методических разработок; публикаций; педагогических инициатив) для педагогических работников: | Выставляется максимальный балл (при участии в одном конкурсе) или выставляется сумма баллов (при участии в разных конкурсах) | Приложения: копии документов, подтверждающих участие/призёрство/ победу в профессиональном конкурсе | |
- показатель не раскрыт или не участвует | 0 | |||
- муниципального уровня | 1 | |||
- регионального уровня | 2 | |||
- федерального уровня | 3 | |||
4.3.2. | Участвует в конкурсах профессионального мастерства: | Выставляется максимальный балл (при участии в одном конкурсе) или выставляется сумма баллов (при участии в разных конкурсах) | ||
- показатель не раскрыт или не участвует | 0 | |||
- является призёром или победителем конкурса в образовательной организации | 3 или 4 | |||
- является участником или призёром или победителем муниципального этапа | 4 или 9 или 13 | |||
- является участником или призёром регионального этапа | 13 или 17 | |||
4.3.3. | Участвует в деятельности органов государственно-общественного управления образовательной организации, местного самоуправления, общественных организаций, объединений, волонтерском движении (член попечительского/управляющего совета, совета трудового коллектива, профсоюзный активист, председатель/член совета микрорайона, депутат совета, член избирательной комиссии, общественной палаты): | Выставляется максимальный балл 16,5 | Документ, подтверждающий членство в соответствующей организации | |
- показатель не раскрыт | 0 | |||
- образовательной организации | 1 | |||
- муниципального уровня | 2 |
Показатели, обозначенные символом *, являются не обязательными для представления педагогическими работниками, аттестующимися на первую квалификационную категорию.
Для установления соответствия заявленной квалификационной категории необходимо набрать:
- на первую квалификационную категорию – не менее 60% от максимальной суммы баллов; - 82 балла
- на высшую квалификационную категорию – не менее 80% от максимальной суммы баллов.
Максимальная сумма баллов – 140
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ЕН.02. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности в рамках основной образовательной программы
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные тех...
ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ СОДЕРЖАНИЯ, ФОРМ, МЕТОДОВ ПОВЫШЕНИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ВОПРОСАМ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК РОДНОГО, КАК ГОСУДАРСТВЕННОГО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
29 августа 2017 года состоится Всероссийская конференция...
Конкурс "Педагогический дебют - 2021". Эссе "Деятельность педагогического коллектива моей образовательной организации для создания системы образования, достойной войти в десятку лучших в мире".
Эссе на тему: «Деятельность педагогического коллектива моей образовательной организации для создания системы образования ,достойной войти в десятку лучших в мире»...
Приглашаем к общественно-профессиональному обсуждению руководителей и специалистов образовательных организаций среднего профессионального образования
В рамках реализации государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) по проекту «Разработка примерных рабочих программ, примерных фондов оценочных средств для промежуточной аттест...
Показатели критериев оценки результатов профессиональной деятельности преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций, претендующих на категорию
Показатели критериев оценки результатов профессиональной деятельности...
Оценочный лист педагогической деятельности мастера производственного обучения образовательных организаций СПО 9высшая категория).
1.Дукар Уран Дадар-ооловна2. 27.04.19673. Образование: высшее4. Место работы: Филиал ГБПОУ РТ "ТСТ" в г.ШагонарДолжность: мастер производственного обучения...