Сравнительный анализ внеурочного занятия и урока
учебно-методический материал
Сравнительный анализ внеурочного занятия и урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sravnitelnyy_analiz_vneurochnogo_zanyatiya_i_uroka.pptx | 49.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Урок Динамичная и вариативная основная форма организации учебного процесса, в рамках которой осуществляется взаимодействие определенного состава учителей и учащихся, включающая содержание, методы и средства обучения и систематически применяемая в одинаковые отрезки времени для решения задач образования, развития и воспитания в процессе обучения.
Внеурочная работа С оставная часть учебно-воспитательного процесса школы, одна из форм организации свободного времени учащихся. Направления, формы и методы внеурочной работы во многом совпадают с дополнительным образованием детей. В школе организуются кружки, научные общества учащихся, художественные студии, спортивные секции и т. п.
Занятие Урок Индивидуальное завершение Состав – малая группа добровольных участников Учитель – консультант и эксперт, помогает ребенку оценить свою деятельность Ориентир – заказ родителей Место проведения выбирает учреждение ДО или руководитель Каждый учащийся решает индивидуальную задачу Прикладной характер Отсутствие домашнего задания Время – 45 минут Состав – весь класс Учитель – организатор и инициатор, оценивает общую ситуацию урока Ориентир – ФГОС Место проведение – образовательное учреждение Весь класс решает общую задачу Теоретический характер Домашнее задание
Занятие Урок Опора на общие дидактические принципы Чередование различных методов и форм деятельности Направленность на результат Учет возрастных особенностей детей Развитие Универсальных Учебных Действий
Литература Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю . Словарь по педагогике. — Ростов н /Д.: Издательский центр « МарТ », 2005 .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по литературному чтению ,3класс.УМК "ПНШ". Тема :"Сравнительный анализ Венгерской сказки"Два жадных медвежонка"и корейской сказки"Как барсук и куница судились"Презентация к уроку.
Конспект урока по литературному чтению ,3класс.УМК "ПНШ". Тема :"Сравнительный анализ Венгерской сказки"Два жадных медвежонка"и корейской сказки"Как барсук и куница судились"В конспекте побробно распи...
«Поиск и анализ сайтов гостиниц в сети Интернет. Сравнительный анализ»
Самостоятельная работа для студентов 3 курса специальности "Гостиничный сервис"Самостоятельная работа студентов является необходимым компонентом процесса обучения и может быть определена как тво...
Практическая работа "Сравнительный анализ стратегий разработки программного обеспечения"
Практическая работа по МДК.03.01 Технология разработки программного обеспечения, модуль ПМ.03 Участие в интеграции программных модулей для специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных систем...
[Научно-исследовательская работа] Сравнительный анализ источников света
Автор работы: Серафин Роман Андреевич, 2 курс, группа 341 Руководитель: Мирошниченко Ирина Вячеславовна, преподаватель спецдисциплин АУ «Сургутский профессиональный колледж». В результате миро...
Сравнительный анализ креативности подростков для последующего учета особенностей их творческого мышления при построении учебных программ
В данной статье освещены результаты обследования обучающихся на креативное (творческое) мышление, в дальнейшем проведенный анализ выводов результатов обследования позволит мастерам и преподавателям со...
1.Методическая разработка открытого урока по теме: «Сравнительный анализ повременной и сдельной форм оплаты труда»
Методическая разработка открытого урока по теме: «Сравнительный анализ повременной и сдельной форм оплаты труда» предназначена для практического применения при подготовке и проведении откр...