Портфолио 2020
материал
Предварительный просмотр:
Министерство образования Саратовской области
Вольский филиал государственного автономного профессионального образовательного учреждения Саратовской области «Базарнокарабулакский техникум агробизнеса»
ПОРТФОЛИО
Пименова Андрея Ивановича
преподавателя профессиональных дисциплин
Вольского филиала государственного автономного профессионального образовательного учреждения Саратовской области «Базарнокарабулакский техникум агробизнеса»
Саратовская область, г. Вольск, ул. Лазарева, д.47а
Тел. 8845 (93) 5-23-82
2020 г.
- Выписка из приказа О присвоении первой категории
- Копия трудовой
- Справка о том что действительно работает в Вольский филиал ГАПОУ СО «Базарнокарабулакский техникум агробизнеса»
- Лицензия ОУ
- Диплом
- Выписка из приказа о назначении учебной нагрузки на 2020-2021 учебный год
- Удостоверение о повышении квалификации
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Базарнокарабулакский техникум агробизнеса» 412600, Саратовская область, р.п.Базарный Карабулак, ул.Социальная , д.15 (Вольский филиал) г.Вольск, ул.Лазарева, д.47а тел., факс: 5-23-70, 5-23-82 e-mail:volskfbta@yandex.ru ______________ 2020 г. № ____ на №___ | |
СПРАВКА
Дана Пименову Андрею Ивановичу, 09.01.1976 г.р., в том что он действительно работает в Вольском филиале ГАПОУ СО «Базарнокарабулакский техникум агробизнеса» с 01.09.2015 г. (Приказ о приеме на работу №90 от 0109.2015 г.) по настоящее время 04.12.2020 г. в должности преподавателя профессиональных дисциплин.
Зав. Филиалом
ГАПОУ СО «БТА» Г.Г. Николаева
Приложение № 3
к Регламенту работы аттестационной комиссии Саратовской области по проведению аттестации педагогических работников педагогических работников государственных, муниципальных, частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность,
в целях установления квалификационной категории
Критерии и показатели
результативности профессиональной деятельности (достижений)
педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности «преподаватель», «мастер производственного обучения» государственных профессиональных образовательных организаций Саратовской области
Показатель | Проявление показателя | Подтверждающие документы | Рекомендации по оценке показателей | Оценка в баллах | Само оценка | ||
Критерий I. «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Результаты деятельности педагогического работника в области внеурочной деятельности обучающихся» | |||||||
1.1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся | Динамика показателей предметных результатов обучающихся качества знаний, умений, навыков;
| Справка о положительной динамике качества знаний; таблица с показателями качества знаний | Отсутствие динамики -0 1-10% - 1 11 – 20% - 2 Более 20 % - 3 | Выставляется соответствующий балл | 3 | ||
1.2. Организация педагогом социально-значимой деятельности | Организация деятельности обучающихся в социально - значимых мероприятиях, социально-значимых проектах (предметных, межпредметных) | Краткое описание мероприятия, проекта и (или) информация о ходе его реализации в виде презентаций, отчетов, публикаций в прессе и т.д.; | 0 – отсутствие 1 - наличие | Выставляется соответствующий балл | 1 | ||
1.3. Охват обучающихся внеурочной деятельностью по учебному предмету (профессиональному модулю) | Организация кружков, секций, факультативов общекультурной, общеинтеллектуальной, социально-нравственной, предметной направленности | Копии приказов, списки участников кружков, секций, факультативов | Не менее 15% - 1 25% - 2 30% и более – 3 процент обучающихся рассчитывается от количества обучающихся в группе | Выставляется соответствующий балл | 3 | ||
Максимально возможная сумма баллов по критерию I равна 7 баллам | 7 | ||||||
Критерий II. «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (если деятельность педагогических работников связана с направлениями педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся)» | |||||||
2.1. Организация работы с обучающимися, имеющими способности к научной (интеллектуальной), творческой деятельности | Создание условий для развития и реализации индивидуальных способностей обучающихся в процессе их обучения и воспитания. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, выставках научно-практических конференциях различного уровня, организованных в очной форме. | Копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов. | Уровень ОО 1 – победа Муниципальный (зональный) 1 - участие 2 – победа Региональный 2 – участие 3 – победа Федеральный 3 – участие 4 – победа | Выставляется соответствующий балл | 3 | ||
Максимально возможная сумма баллов по критерию II равна 4 баллам | 3 | ||||||
Критерий III. «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной» | |||||||
3.1. Использование педагогом в образовательном процессе компетентносто-ориентированных образовательных технологий и методик | Наличие системы деятельности по использованию в образовательном процессе компетентностно-ориентированных образовательных технологий и методик | Информационно-аналитический отчет с указанием конкретных образовательных технологий, используемых в образовательном процессе, а также итогов диагностики их результативности. | 0 - отсутствие 1 – наличие | Выставляется соответствующий балл | 1 | ||
Использование ИКТ в образовательном процессе Наличие цифрового портфолио педагога | Справки:
Ссылки:
Скриншоты оболочки, страницы (сайта) Ссылка на веб-страницу или личный сайт, скриншот страницы (сайта) | 0 - отсутствие 1 – отсутствие | Выставляется соответствующий балл | 1 | |||
Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления обучающихся, рекомендованных на федеральном или региональном уровне | Справка с указанием конкретных здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых педагогом, мастером производственного обучения, копии писем, приказов, подтверждающих рекомендацию их применения | 0 - отсутствие 1 – наличие | Выставляется соответствующий балл | 1 | |||
3.2. Применение на уроках и во внеурочной деятельности проектных методик и технологий | Результативность использования метода проектов на уроках и во внеурочной деятельности | Справка с указанием раздела программы, тематики проектов, числа участников, результативности или копии сертификатов, дипломов, грамот | 0 - отсутствие 1 – наличие | Выставляется соответствующий балл | 1 | ||
3.3. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей обучащихся | Дифференцированная работа с различными категориями обучающихся: - слабоуспевающие обучающиеся; - обучающиеся, пропустившие занятия по болезни и др; - по адаптированным образовательным программам. | Справка о результатах по данному виду деятельности с указанием динамики успеваемости данного контингента. | 0 – отсутствие динамики 1 – наличие положительной динамики | Выставляется соответствующий балл | 1 | ||
3.4. Участие педагога в инновационной деятельности | Участие в работе региональной инновационной площадки, созданной на базе образовательной организации | Копии или реквизиты приказа министерства образования Саратовской области, документ, подтверждающий участие образовательной организации в работе региональной инновационной площадки. | 0 - отсутствие 1 – наличие | Выставляется соответствующий балл | 1 | ||
3.5. Участие педагога в исследовательской деятельности | Презентация результатов исследовательской деятельности учителя в рамках научно-практических конференций, конкурсов и других мероприятий различного уровня | Копии программ мероприятий, сертификатов, дипломов и т.д. | Уровень ОО -1 Муниципальный – 2 Региональный – 3 Федеральный – 4 | Выставляется соответствующий балл | 3 | ||
3.6. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта | Проведение открытых уроков, мастер – классов, тренингов; выступления на семинарах, круглых столах | Копии программ мероприятий, писем, приказов, сертификатов; электронные ссылки и т.д. | Муниципальный – 1 Региональный – 2 Федеральный - 3 | Выставляется соответствующий балл | 2 | ||
Публикации в печатных и электронных изданиях | Список публикаций с указанием выходных данных; копии обложек и первых страниц статей; электронные ссылки и т.д. | Муниципальный – 1 Региональный – 2 Федеральный – 3 | Выставляется соответствующий балл | 2 | |||
3.7. Повышение качества профессиональной деятельности | Систематическое повышение квалификации и самообразование (за 5 лет, предшествующих аттестации) | Копии свидетельств, удостоверений о дополнительном профессиональном образовании по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету (учебной дисциплине, практическому модулю), стажировке на предприятии. | 0 – отсутствие 1 – наличие | Выставляется соответствующий балл | 1 | ||
3.8. Профессиональная экспертная деятельность | Участие в работе экспертных комиссий, групп; жюри олимпиад, конкурсов, выставок; творческих лабораторий, чемпионатов. | Копии приказов; копии положений о мероприятиях с указанием состава жюри | Муниципальный -1 Региональный – 2 Федеральный – 3 | Выставляется соответствующий балл | 2 | ||
3.9. Поощрения за достижения в профессиональной деятельности | Наличие у педагога в межаттестационный период грамот, благодарственных писем по направлению деятельности; наличие ведомственных наград Министерства образования и науки РФ, министерства образования Саратовской области. | Предоставление копий документов, заверенных руководителем образовательной организации | Уровень ОО - 1 Муниципальный – 1 Региональный – 2 Федеральный – 4 | Выставляется соответствующий балл | 1 | ||
Максимально возможная сумма баллов по критерию III равна 24 баллам 17 | |||||||
Критерий IV. «Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах» | |||||||
4.1. Участие в работе методических советов, объединений муниципального, регионального или федерального уровня | Активное участие в работе методических советов и объединений или руководство ими. | Документы, подтверждающие работу, приказы, программы заседаний объединений, заверенные руководителем образовательного организации | Региональный – 2 Федеральный – 3 | Выставляется соответствующий балл | 1 | ||
4.2. Участие в конкурсах профессионального мастерства «Преподаватель года», «Мастер года», «Творчество в моей профессии», «Профи» и др. | Участие в конкурсах профессионального мастерства в очной форме | Копии приказов, грамот, дипломов, сертификатов. | Уровень ОО 1 - участие 2 – победа Региональный 3 - участие 4 – победа Федеральный 5 – участие 6 – победа | Выставляется соответствующий балл | 5 | ||
Максимально возможная сумма баллов по критерию IV равна 9 баллам | 6 | ||||||
Максимально возможная сумма баллов по критериям I -IV равна 40 баллам | 33 |
Критерий I.
«Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»
К.1П.1
Аналитическая справка
Пименова Андрея Ивановича,
преподавателя профессиональных дисциплин
- Показатель «Динамика учебных достижений»
1.1.1. Положительная динамика учебных достижений обучающихся
В чем сущность процесса обучения подрастающего поколения в настоящее время? Отвечая на этот вопрос, надо смотреть на процесс обучения через призму жизни человека, стараться увидеть закономерности жизни в частных проявлениях реальности, определить человека как наивысшую ценность, а приобретаемые им знания – как средство жизни.
В последнее десятилетие изменился характер обучения, вызвавший новые образовательные тенденции:
- значимость образования как для индивида, так и для общественных ожиданий и норм;
- ориентация на активное освоение человеком способов познавательной деятельности;
- адаптация образовательного процесса к запросам и потребностям личности;
- ориентация обучения на личность обучающегося, обеспечение возможностей его самораскрытия.
Каковы же цели и ценности современного образования?
Это создание наиболее благоприятных условий для развития личности как индивидуальности. Техникум – тот социальный институт, где каждый подросток должен раскрыться как уникальная, неповторимая индивидуальность. А для этого нужны особые условия, заинтересованность обучающихся, их осознанный подход к учебной деятельности, разнообразные формы и методы, помогающие успешно заканчивать техникум и получить специальность или профессию.
В своей работе Пименов Андрей Иванович старается творчески подходить к организации учебного процесса, обучения и воспитания студентов, используя современные педагогические технологии, реализуя образовательные программы с учётом национально – регионального компонента, обеспечивая достаточно высокий уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта.
Благодаря педагогическому инновационному процессу своей деятельности, формирует коммуникативную компетенцию студентов и добивается высоких результатов их обученности на «4» и «5».
Свою деятельность по формированию положительной мотивации и познавательной активности обучающихся Пименов А.И.. проводит согласно требованиям современного образования, через дифференциацию, индивидуальный подход к развитию личности обучающегося, обучение, центрированное на студента как партнера, что позволило ему добиться положительной динамики уровня обученности выше 80%.
Качество знаний и умений обучающихся данного преподавателя соответствует уровню требований Федерального государственного стандарта образования. При 100% общей успеваемости качество знаний составила:
2017-2018 – 82%
2018-2019 – 80%
2019-2020 – 88%
Рост качественной успеваемости обусловлен применением на уроках технологии личностно-ориентированного обучения, использованием ИКТ и интернет-ресурсы. Пименов Андрей Иванович особое внимание уделяет формированию действий, обеспечивающих способность к организации самостоятельной учебной деятельности.
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Базарнокарабулакский техникум агробизнеса» 412600, Саратовская область, р.п.Базарный Карабулак, ул.Социальная , д.15 (Вольский филиал) г.Вольск, ул.Лазарева, д.47а тел., факс: 5-23-70, 5-23-82 e-mail:volskfbta@yandex.ru ______________ 2020 г. № ____ на №___ | К1. П 1.1 |
Справка о положительной динамике качества знаний.
1.1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся по учебной дисциплине «Охрана труда».
Учебный год | Качество знаний промежуточной аттестации | Качество знаний итоговой аттестации | (%) сдавших итоговую аттестацию без повторной сдачи |
2017-2018 | 50,0% | 82,0% | 100% |
2018-2019 | 50,0% | 86,0% | 100% |
2019-2020 | 8,0% | 89,0% | 100% |
Средний уровень качества знаний обучающихся за последние три года по учебной дисциплине охрана труда составил 80%.
1.2. Динамика успеваемости обучающихся по учебной дисциплине «Охрана труда », за 2017- 2018 – 2019-2020 уч.г.г.
Учебный год | Абсолютная успеваемость % | (%) сдавших итоговую аттестацию без повторной сдачи | ||
Текущая успеваемость | Промежуточная аттестация | Защита ПЗ | ||
2017-2018 | 100% | 100% | 100% | 100% |
2018-2019 | 100% | 100% | 100% | 100% |
2019-2020 | 100% | 100% | 100% | 100% |
Учебные достижения за последние три года имеют положительную динамику, учащиеся проявляют интерес к изучению учебной дисциплины «Охрана труда».
Заведующий филиалом ГАПОУ СО «БТА» Николаева Г.Г.
К1.П1.1.
Таблица. 3.Динамики индивидуальной успеваемости обучающих
группы 1 аМСХ по профессии «Механизация сельского хозяйства» 2017-2018 уч.год
№ п/п | Ф.И.О. | Входной контроль | Промеж, аттестация полугод. | Экзамен | Итоговая оценка |
1 | Алиев Имран Новрузович | 4 | 4 | 4 | 4 |
2 | Амехин Алексей Олегович | 4 | 4 | 4 | 4 |
3 | Барышев Андрей Михайлович | 4 | 4 | 4 | 4 |
4 | Бахшиев Гаджи Адигёзалович | 3 | 5 | 5 | 5 |
5 | Белобородова Виктория Алексеевна | 3 | 5 | 5 | 5 |
6 | Данилин Сергей Владимирович | 4 | 4 | 4 | 4 |
7 | Зверев Алексей Владимирович | 3 | 3 | 3 | 3 |
8 | Ивахно Сергей Александрович | 4 | 5 | 5 | 5 |
9 | Кондрашенков Николай Владимирович | 4 | 4 | 4 | 4 |
10 | Кулаков Александр Сергеевич | 4 | 3 | 3 | 3 |
11 | Лилина Анастасия Николаевна | 4 | 3 | 4 | 4 |
12 | Малюгин Сергей Алексеевич | 4 | 5 | 5 | 5 |
13 | Марчук Елизавета Николаевна | 4 | 4 | 4 | 4 |
14 | Марьин Сергей Владимирович | 3 | 4 | 4 | 4 |
15 | Матвеев Данила Витальевич | 4 | 5 | 5 | 5 |
16 | Матусевич Илья Юрьевич | 3 | 3 | 3 | 3 |
17 | Собянин Виталий Иванович | 4 | 4 | 4 | 4 |
18 | Соклаков Иван Анатольевич | 4 | 4 | 4 | 4 |
19 | Федоровичев Валентин Владимирович | 3 | 4 | 4 | 4 |
20 | Фетисов Валерий Максимович | 3 | 4 | 4 | 4 |
21 | Хохлов Сергей Сергеевич | 3 | 4 | 4 | 4 |
22 | Цаплюк Валентина Ивановна | 3 | 4 | 4 | 4 |
23 | Данилин Сергей Владимирович | 3 | 4 | 4 | 4 |
24 | Зверев Алексей Владимирович | 3 | 4 | 4 | 4 |
25 | Ивахно Сергей Александрович | 3 | 4 | 4 | 4 |
Успеваемость | 100 % | 100 % | 100 % | 100 % | |
Качество знаний | 50% | 81% | 82% | 82 % | |
Степень обученности | 49,5 % | 70,0 % | 70,4 | 70,4% | |
Средний балл | 3,5 | 4,2 | 4,2 | 4,2 |
Заведующий филиалом ГАПОУ СО «БТА» Николаева Г.Г.
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Базарнокарабулакский техникум агробизнеса» 412600, Саратовская область, р.п.Базарный Карабулак, ул.Социальная , д.15 (Вольский филиал) г.Вольск, ул.Лазарева, д.47а тел., факс: 5-23-70, 5-23-82 e-mail:volskfbta@yandex.ru ______________ 2020 г. № ____ на №___ | К1. П 1.1 |
Справка
об итогах диагностических исследований качества знаний обучающихся по общим и профессиональным компетенциям, сформированным при изучении учебной дисциплины
«Охрана труда».
(преподаватель Пименов Андрей Иванович)
Объект диагностического исследования: группа № 1 аМСХ по специальности «Механизация сельского хозяйства», (количество обучающихся - 25 чел.). Сохранность контингента обучающихся с 1 по 2 курс в группах составил - 92%.. Период диагностического исследования: по итогам 3х лет обучения (2017-2018 г.г)
Формы и методы диагностического исследования: сравнительный анализ промежуточной и итоговой аттестации по показателям успеваемости и качества знаний обучающихся.
Источники диагностического исследования: протоколы промежуточных и итоговых испытаний.
Результаты диагностического исследования
Показатель обученности | Форма аттестации | |
Административный контроль(промежуточная аттестация) (по 5-балной шкале) | Итоговая (по 5-бальной шкале) | |
Группа № 1а МСХ | ||
Успеваемость, % | 100% | 100% |
Качество знаний, % | 50 % | 82,0% |
Заключение по результатам диагностического исследования:
Качество знаний в процессе обучения возросло на 32 % при 100% успеваемости в группе 1 а МСХ
Заведующий филиалом ГАПОУ СО «БТА» Николаева Г.Г.
К1.П1.1.
Выписка из протокола результатов административного среза знаний по учебной дисциплине «Охрана труда» в группе 2в по профессии «Ветеринария»(преподаватель Пименов Андрей Иванович)
№ п/п |
Ф.И.О. | 2 курс | ||
Входной контроль. | Админстративный контроль | Итоговый контроль | ||
1 | Баласанян Инна Вячеславовна | 4 | 4 | 4 |
2 | Беззубенкова Анна Александровна | 4 | 4 | 4 |
3 | Беззубенкова Елена Александровна | 4 | 4 | 4 |
4 | Бобкова Анастасия Сергеевна | 3 | 5 | 5 |
5 | Гавриш Лилия Сергеевна | 4 | 5 | 5 |
6 | Галтаева Анна Ефимовна | 4 | 4 | 4 |
7 | Голубева Надежда Александровна | 3 | 3 | 3 |
8 | Доронина Ангелина Александровна | 4 | 5 | 5 |
9 | Иванцова Диана Константиновна | 4 | 4 | 4 |
10 | Клюева Валерия Андреевна | 4 | 3 | 4 |
11 | Кожевникова Елена Валерьевна | 4 | 3 | 4 |
12 | Костина Алена Михайловна | 4 | 5 | 5 |
13 | Кротова Юлия Вадимовна | 4 | 3 | 4 |
14 | Кузьмина Анна Александровна | 3 | 4 | 4 |
15 | Морозова Олеся Олеговна | 4 | 5 | 5 |
16 | Назаркина Елена Владимировна | 3 | 4 | 3 |
17 | Назарова Ангелина Вячеславовна | 4 | 5 | 5 |
18 | Негодяева Лидия Викторовна | 4 | 4 | 4 |
19 | Никишкова Оксана Александровна | 3 | 4 | 4 |
20 | Поймалова Алина Сергеевна | 3 | 4 | 4 |
21 | Поменкова Евгения Васильевна | 3 | 4 | 4 |
22 | Семенов Роман Сергеевич | 3 | 4 | 4 |
23 | Смирнова Жанна Андреевна | 3 | 4 | 4 |
24 | Челобанов Александр Александрович | 3 | 3 | 3 |
25 | Чурин Данила Сергеевич | 4 | 4 | 4 |
Качество знаний составило: | 50 % | 86 % | 86 % |
2018-2019 уч.год
Выписка верна
Заведующий филиалом ГАПОУ СО «БТА» Николаева Г.Г.
К1.П1.1.
Выписка из протокола результатов административного среза знаний по учебной дисциплине «Охрана труда» в группе 1 аА2 в по профессии «Автомеханик»
№ п/п |
Ф.И.О. | 1 курс | ||
Входной контроль | Административный контроль | Итоговый контроль | ||
1 | Бегичев Билал Артурович | 3 | 4 | 4 |
2 | Бегичев Хамзат Артурович | 4 | 4 | 4 |
3 | Булгакова Аделина Алексеевна | 3 | 4 | 4 |
4 | Выборных Степан Александрович | 4 | 5 | 5 |
5 | Гаврилова Анастасия Георгиевна | 4 | 5 | 5 |
6 | Емелин Дмитрий Сергеевич | 4 | 4 | 4 |
7 | Злобнова Валентина Александровна | 3 | 3 | 3 |
8 | Зотова Диана Владимировна | 4 | 5 | 5 |
9 | Зудов Вадим Валерьевич | 4 | 4 | 4 |
10 | Карпунин Артем Романович | 4 | 3 | 4 |
11 | Кнышев Александр Петрович | 4 | 3 | 4 |
12 | Кравчута Валентина Андреевна | 4 | 5 | 5 |
13 | Кулагина Анастасия Владимировна | 4 | 3 | 4 |
14 | Мурзинский Даниил Андреевич | 3 | 4 | 4 |
15 | Мухин Вадим Львович | 4 | 5 | 5 |
16 | Насиров Фадаил Фикрат Оглы | 3 | 4 | 3 |
17 | Пилясов Виталий Александрович | 4 | 4 | 5 |
18 | Поддубный Михаил Дмитриевич | 4 | 4 | 5 |
19 | Самохвалов Алексей Максимович | 3 | 4 | 4 |
20 | Семенов Максим Ростиславович | 3 | 4 | 4 |
21 | Соловьев Денис Юрьевич | 3 | 4 | 4 |
22 | Солуянов Виктор Анатольевич | 3 | 4 | 4 |
23 | Тихонова Надежда Дмитриевна | 3 | 4 | 4 |
24 | Черноталов Александр Игоревич | 3 | 4 | 4 |
25 | Шелудько Татьяна Николаевна | 3 | 3 | 4 |
Качество знаний составило: | 52 % | 80,8 % | 89 % |
Выписка верна
Заведующий филиалом ГАПОУ СО «БТА» Николаева Г.Г.
К.1.П.2
Аналитическая справка
Одинокова Александра Сергеевича,
преподавателя информатики
1.2. Показатель. «Результаты деятельности педагогического работника в области социализации обучающихся»
1.2.1. Организация педагогом социально- значимой деятельности.
Социально значимая деятельность студентов - это благотворительные мероприятия для сверстников и пожилых людей; охрана природы и памятников культуры; проведение игр и творческих занятий с обучающимися и многое другое, что способствует личностному и профессиональному самоопределению подростка, приобщает его к ценностям волонтерского движения в социальной сфере. Социальные проекты могут научить студентов самостоятельно разрешить самые разные жизненные ситуации, они дают возможность лично включиться в деятельность по улучшению социальной ситуации в местном социуме.
Проектная деятельность стала приоритетным направлением в работе Пименова Андрея Ивановича. Сложилась определенная система работы по организации социально-значимой деятельности обучающихся, деятельности «на радость и пользу окружающих людей», созидательной деятельности по улучшению окружающего мира.
Важное значение педагогом придается созданию благоприятных условий для развития гражданственности, мировоззренческой культуры, навыков созидательного труда, творческой индивидуальности, успешного вхождения подростка в социум через разнообразные формы и методы индивидуальной и коллективной работы.
Андрей Иванович считает, что одним из интенсивных методов включения подростков в общественную жизнь является социальное проектирование, которое стимулирует активную гражданскую подготовку обучающихся, что позволяет каждому студенту реально познакомиться с функционированием различных уровней средств массовой информации, социологических служб, а также проявить себя в сфере культурной и общественной деятельности. Используя педагогическое сотрудничество, методику коллективных общих дел, применение новых игровых технологий преподаватель создает необходимые условия для сплочения коллектива, прививает общечеловеческие ценности, приобщая студентов к родной культуре, искусству.
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Базарнокарабулакский техникум агробизнеса» 412600, Саратовская область, р.п.Базарный Карабулак, ул.Социальная , д.15 (Вольский филиал) г.Вольск, ул.Лазарева, д.47а тел., факс: 5-23-70, 5-23-82 e-mail:volskfbta@yandex.ru ______________ 2020 г. № ____ на №___ | К1. П 2.1 |
СПРАВКА
об организации социально-значимой деятельности.
Дана преподавателю Пименову А.И. в том, что он в межаттестационный период принимал участие в предметной неделе. (План проведения предметной недели прилагается)
.
Заведующий филиалом ГАПОУ СО «БТА» Николаева Г.Г.
К1.П2.1
Выписка из приказа № 34
по Вольскому филиалу
ГАПОУ СО «Базарнокарабулаксикй техникум агробизнеса»
от 15.10.2019г.
о проведении предметной недели по профессии
«Автомеханик»
С целью проведения предметной недели по профессии «Автомеханик» в Вольском филиале ГАПОУ СО «Базарнокарабулакский техникум агробизнеса»
Приказываю:
- Утвердить план проведения предметной недели по профессии «Автомеханик» с 15.10.19г по 18.10.19г.
№ | Мероприятие | Сроки | Ответственные |
1 | Открытие предметной недели Викторина «Моя профессия – мое будущее» | Понедельник | Челобанова З.М. |
2 | Конкурс презентаций по профессии «Автомеханик» | Вторник | Одиноков А.С. |
3 | Представление и защита проектов обучающихся | Среда | Одиноков А.С. |
4 | Конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии» | Четверг | Скворцова О.И. Пименов А.И. |
5 | Мастер- класс «Проектирование» | Пятница | Одиноков А.С. Челобанова З.М. |
6 | Закрытие, подведение итогов, поощрение учащихся. | Суббота | Одиноков А.С. Челобанова З.М. Скворцова О.И. Пименов А.И. |
- Ответственным за проведение предметной недели назначить преподавателя Скворцову О.И.
Выписка верна
Заведующая филиалом Николаева Г.Г.
К1.П2.1
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Базарнокарабулакский техникум агробизнеса» 412600, Саратовская область, р.п.Базарный Карабулак, ул.Социальная , д.15 (Вольский филиал) г.Вольск, ул.Лазарева, д.47а тел., факс: 5-23-70, 5-23-82 e-mail:volskfbta@yandex.ru ______________ 2020 г. № ____ на №___ | К1. П 3.1 |
СПРАВКА
Дана Пименову Андрею Ивановичу в том, что он является руководителем кружка «Сварка в быту».
Заведующий филиалом ГАПОУ СО «БТА» Николаева Г.Г.
К1.П3.1
ПЛАН
работы кружка «Сварка в быту»
на 2018-2019 год
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ | Наименование | Всего, |
| В том числе |
|
п.п. | разделов и тем | час | теоретич. | практич. | |
п.п. |
| час | теоретич. | практич. | |
|
|
| подготовка | подготовка | |
1 | Вводное занятие | 2 | 1 | 1 | |
2. | Виды сварочных операций. Инструменты. Правила пользования ими. Приёмы работы со сварочным инструментом. Ознакомление с оборудованием для ручной дуговой сварки. | 8 | 6 | 2 | |
|
|
|
| ||
|
|
|
| ||
|
|
|
| ||
|
|
|
| ||
|
|
|
| ||
|
|
|
| ||
|
|
|
| ||
3. | Разметка. Рубка. Правка и рихтовка металла. Гибка металла. Дуговая наплавка валиков и сварка пластин вразных положениях | 8 | 6 | 2 | |
|
|
|
| ||
4 | Художественная гибка металла разного профиля. Выбор способов выполнения гибки металла. Сварка кольцевых швов. Сварка металла различного профиля. Технология сварки тонкого металла | 6 | 4 | 2 | |
|
|
|
| ||
|
|
|
| ||
|
|
|
| ||
|
|
|
| ||
|
|
|
| ||
|
|
|
| ||
|
|
|
| ||
|
|
|
| ||
5 | Резка металла. Опиливание металла. Дуговая резка металла различного профиля | 8 | 6 | 2 | |
|
|
|
| ||
|
|
|
| ||
6 | Сборка и дуговая сварка простых деталей и изделий | 8 | 6 | 2 | |
|
|
|
| ||
| ВСЕГО | 30 | 28 | 12 |
Программа занятий кружка
«Сварка в быту»
Тема №1 Вводное занятие
Теоретические занятия: Организация рабочего места сварщика. Требования по т/б при выполнении работ. Причины травматизма и меры по их предупреждению. Пожарная безопасность.
Практические занятия: Организация рабочего места сварщика. Соблюдение т/б при работе с инструментами и оборудованием. Отработка приёмов пользования противопожарными средствами и средствами защиты. Оказание первой медицинской помощи.
Тема №2 Виды сварочных операций. Инструменты. Правила пользования ими. Приёмы работы со сварочным инструментом. Ознакомление с оборудованием для ручной дуговой сварки
Теоретические занятия: Виды сварочных операций. Виды инструментов, их назначение. Требования по т/б при работе с ними. Контроль и проверка исправности инструмента. Ознакомление с источниками питания, сварочной дуги переменного и постоянного тока.
Практические занятия: Выполнение упражнений с использованием различных сварочных инструментов. Отработка приёмов работы с инструментами. Контроль и исправление неисправностей инструмента. Профилактический ремонт инструмента и оборудования. Упражнения по обслуживанию источников питания. Отработка приёмов присоединения сварочных проводов. Регулировка силы сварочного тока.
Тема №3 Разметка. Рубка. Правка и рихтовка металла. Гибка металла. Дуговая наплавка валиков и сварка пластин в разных положениях шва
Теоретические занятия: Сущность операций: разметки, рубки, правки, рихтовки и гибки. Их назначение и применение. Инструменты и приспособления, используемые при выполнении этих слесарных операций. Приёмы и способы их выполнения. Техника выполнения. Основные сведения об электродах. Свойства сварочной дуги и условия её горения. Технологию сварки, выбор её режима. Типичные дефекты и меры их предупреждения.
Практические занятия: Изготовление изделий из металла различного профиля несложной формы. Выбор режима сварки. Сборка изделий с помощью прихваток. Отработка выстраивания технологического процесса по изготовлению изделий несложной конструкции.
Тема №4 Художественная гибка металла разного профиля. Выбор способов выполнения гибки металла. Сварка кольцевых швов. Сварка металла различного профиля. Технология сварки тонкого металла
Теоретические занятия: Способы выполнения гибки металла. Техника и приёмы выполнения гибочных работ в приспособлениях, в горячем и холодном состоянии. Особенности выполнения художественной гибки металла. Способы наплавки валиков и сварки кольцевых швов. Техника наплавки.
Практические занятия: Изготовление изделий с использованием художественной гибки металла. Отработка приёмов выполнения изделий с применением художественной гибки металла различного профиля и толщины. Развитие творческих способностей учащихся. Производить сборку изделий прихватками. Отработка приёмов сборки изделий в пространстве. Исправление дефектов сварных швов. Выбор более рациональных способов и техники сварки изделий.
Тема № 5 Резка металла. Опиливание металла. Дуговая резка металла различного профиля
Теоретические занятия: Технология резки металла вручную, с помощью ножниц по металлу, ножовки по металлу, труборезом. Инструменты и приспособления. Их назначение, настройка, заточка. Приёмы опиливания. Техника опиливания разного профиля поверхностей. Контроль качества опиленных поверхностей. Режимы резки металла сваркой. Технология резки металла дуговой сваркой.
Практические занятия: Упражнения по выполнению резки металла разного профиля и толщины, вручную и механизированным способом. Отработка приёмов по выполнению этих операций. Упражнения по отработке приёмов опиливания разного профиля поверхностей. Контроль опиленных поверхностей. Подбор режима резки металла сварочной дугой. Выполнять резку металла разного профиля. Вырезку канавок и отверстий.
Тема №6. Сборка и дуговая сварка простых деталей и изделий
Теоретические занятия: Инструменты, применяемые при нарезании резьбы. Подбор инструмента для нарезания резьбы. Подготовка деталей к сварке.
Практические занятия: Упражнения по сборке деталей и узлов сваркой. Отработать приемы выполнения сварки швов во всех пространственных положениях. Отработать способы и технику свар
Копия верна
Заведующий филиалом ГАПОУ СО «БТА» Николаева Г.Г.
К1.П3.1
Достижения студентов Вольского филиала ГАПОУ СО «Базарнокарабулакский техникум агробизнеса», посещающих кружок
«Сварка в быту».
Руководитель: Пименов Андрей Иванович.
№ | Название мероприятия | Уровень | Ф.И. обучающегося | Статус участника | Год проведения |
Областной конкурс проектов, изобретательский и творческих работ . | региональный | Мамонов Андрей | Участник (сертификат) | 2018 |
Заведующий филиалом ГАПОУ СО «БТА» Николаева Г.Г
К1.П3.2
Количество студентов, занимающихся в кружке
«Занимательная информатика»,
руководитель: Пименов Андрей Иванович
за 2 года
№ п/п | Учебный год | Количество учащихся по списку | Количество учащихся в кружке | % |
1 | 2017-2018 | 50 | 12 | 24 |
2 | 2019-2020 | 50 | 15 | 30 |
Заведующий филиалом ГАПОУ СО «БТА» Николаева Г.Г.
К1.П3.2
Результаты мониторинга удовлетворенности студентов внеурочными занятиями.
- Содержание курса углубляет знания по учебной дисциплине – 79 %
- Курс расширяет дополняет основное содержание курса учебной дисциплины-81%
- Степень удовлетворенности внеурочными занятиями студентов -92%
Заведующий филиалом ГАПОУ СО «БТА» Николаева Г.Г.
Критерий II
«Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Базарнокарабулакский техникум агробизнеса» 412600, Саратовская область, р.п.Базарный Карабулак, ул.Социальная , д.15 (Вольский филиал) г.Вольск, ул.Лазарева, д.47а тел., факс: 5-23-70, 5-23-82 e-mail:volskfbta@yandex.ru ______________ 2020 г. № ____ на №___ | К2. П 1.1 |
СПРАВКА
Дана преподавателю Пименову А.И. в том, что в межаттестационный период он систематически проводил дифференцированную работу с одарёнными обучающимися в объёме 40 часов в год.
План работы
с одарёнными детьми
преподавателя Одинокова А.С.
Название мероприятия | Срок проведения | |
1. | Подготовка к олимпиадам, конкурсам | В течении года |
2. | Выполнение занимательных заданий и заданий повышенной трудности | В течении года |
3. | Проведение обобщающих уроков производственного обучения с элементами соревнования | В течении года |
4. | Подготовка к научно-практическим конференциям | В течении года |
5. | Подготовка к конкурсам, предметной недели | В течении года |
6. | Проведение дополнительных занятий | В течении года |
Заведующий филиалом ГАПОУ СО «БТА» Николаева Г.Г
К2. П 1.1
Отчет
о механизме учета индивидуальных достижений обучающихся .
Под индивидуальными образовательными достижениями обучающегося мы понимаем не только уровень общеучебных и предметных знаний, умений, навыков и компетенций, но и развитие мышления, творческих способностей, социальной активности.
Учитывая, что личные образовательные результаты одного человека всегда будут отличаться от результатов другого, мы строим интегративную систему оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся, в которую включены, кроме "традиционной" оценки успеваемости по учебным предметам, следующие элементы:
I - результаты интеллектуальных марафонов;
II - эффективность учебной деятельности;
III - отношение к учебным предметам;
IV - оценку творческой активности;
V - эффективность учебно-исследовательской деятельности;
VI - рейтинговая коллективная оценка;
VII - портфолио обучающегося.
Важнейший принцип нашей системы - учёт динамики индивидуальных достижений обучающихся по всем элементам
I. Одна из форм оценки учебных достижений обучающихся - интеллектуальные марафоны, которые проводятся по итогам года.
Интеллектуальный марафон носит интегративный характер за счёт использования заданий из разных образовательных областей. Задания марафона сформированы по принципу ЕГЭ и разделены на три части. Часть А содержит задания с выбором ответа (предлагаются три варианта ответов), каждое из которых в случае правильного ответа оценивается в один балл. По каждому предмету представлены три вопроса. Выполнение части А позволяет оценить усвоение базового уровня образования. Часть В состоит из заданий повышенного уровня со свободным ответом по тем же предметам, что и в части А, и оценивается максимум в два балла; допускается градация оценки до 0,5 балла. Часть С представляет собой творческое задание, как правило, предлагается мини-сочинение по определённой теме.
При подведении итогов оценивается сумма баллов отдельно по трём частям марафона, определяется процент выполнения базовой части и марафона в целом с учётом повышенного и творческого уровней.
Разработаны и апробированы в течение трёх лет тексты интеллектуальных марафонов
II. Оценка эффективности учебной деятельности
Анализ результатов позволяет выявлять "слабые" места, над которыми в дальнейшем можно целенаправленно работать, причём этот анализ можно делать не только по обучающимся, но и по отдельным предметам, критериям, учителям, по группе в целом, т.е. данная методика достаточно универсальна в смысле коррекции образовательного процесса( прилагается таблица)
Оценка эффективности учебной деятельности обучающихся
№ п/п | Фамилия, имя обучающегося | Уровень познавательной активности | Степень самостоятельности | Умение вычленять главное в учебном материале | Уровень аналитических умений и навыков | Навыки коллективной работы | Общеучебные умения и навыки ( в т.ч. речевые) | Выполнение домашнего задания | Организованность, дисциплинированность, соблюдение ТБ | Сумма баллов по обучающемуся | % | |
| Гаврилова Кристина Викторовна | 1,1 | 1,0 | 1,3 | 1,2 | 1,4 | 1,2 | 0,7 | 0,9 | 8,9 | 56% | |
| Батукова Татьяна Александровна | 1,6 | 1,7 | 1,7 | 1,6 | 1,7 | 1,8 | 1,2 | 1,1 | 12,2 | 76% | |
| Бекетова Тамара Николаевна | 1,8 | 1,9 | 1,6 | 1,3 | 1,7 | 1,4 | 1,7 | 2,0 | 13,3 | 83% | |
| Егоров Алексей Александрович | 1,6 | 1,6 | 1,4 | 1,2 | 1,8 | 1,4 | 1,6 | 2,0 | 12,6 | 78% | |
| Иванов Никита Александрович | 1,2 | 1,4 | 1,7 | 1,6 | 1,6 | 1,4 | 1,0 | 1,1 | 11,0 | 69% | |
| Исайкина Анастасия Михайловна | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,4 | 1,3 | 1,0 | 1,3 | 9,4 | 59% | |
| Колибердина Ольга Леонидовна | 1,2 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 0,8 | 1,6 | 0,9 | 1,3 | 11,1 | 69% | |
| Кудашина Валентина Александровна | 1,7 | 1,9 | 2,0 | 1,6 | 1,9 | 2,0 | 1,2 | 2,0 | 14,2 | 89% | |
| Лубенец Анна Михайловна | 0,8 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,1 | 0,4 | 0,8 | 7,1 | 44% | |
| Марьина Ирина Вячеславовна | 1,1 | 1,1 | 1,2 | 1,2 | 1,4 | 1,1 | 1,2 | 1,6 | 10,0 | 63% | |
| Меньщиков Александр Сергеевич | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 1,9 | 1,9 | 1,8 | 1,7 | 2,0 | 15,2 | 95% | |
| Меньщикова Ирина Владимировна | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,0 | 1,2 | 1,1 | 1,1 | 1,4 | 9,2 | 58% | |
| Мирабян Ангелина Арменовна | 1,3 | 1,7 | 1,8 | 1,4 | 1,7 | 1,3 | 1,2 | 1,4 | 11,9 | 74% | |
| Мозлов Дмитрий Александрович | 1,4 | 1,7 | 1,3 | 1,1 | 1,6 | 1,2 | 1,6 | 1,8 | 11,7 | 73% | |
| Новикова Виктория Михайловна | 0,7 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 1,1 | 0,9 | 0,7 | 1,1 | 6,1 | 38% | |
| Нурмухамедова Диана Рафаилевна | 1,6 | 1,9 | 1,8 | 1,5 | 1,4 | 2,0 | 1,6 | 1,3 | 13,0 | 81% | |
| Пименова Екатерина Владимировна | 1,7 | 1,7 | 2,0 | 1,8 | 1,8 | 1,7 | 1,6 | 1,9 | 14,0 | 88% | |
| Полежаева Надежда Петровна | 1,6 | 1,4 | 1,6 | 1,3 | 1,4 | 1,6 | 1,1 | 1,4 | 11,4 | 72% | |
| Салтыков Денис Александрович | 1,6 | 1,9 | 2,0 | 1,9 | 1,6 | 1,8 | 1,5 | 2,0 | 14,3 | 89% | |
Столяров Александр Алексеевич | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,4 | 1,3 | 1,0 | 1,3 | 9,4 | 59% | ||
Среднее по группе | 1,38 | 1,49 | 1,52 | 1,37 | 1,49 | 1,46 | 1,21 | 1,49 | 11,4 | 71% |
3. Уровень творческой активности обучающихся определяется по методике диагностики уровня творческой активности, разработанной группой ученых НИИ среднего специального образования, по следующим четырём показателям:
- чувство новизны - показывает, насколько обучающийся способен чувствовать, видеть новые грани в уже известной ему информации;
- критичность ума - насколько критично он способен воспринимать информацию, присуще ли ему сомнение, стремление осмысливать, или же он склонен принимать на веру все, что ему говорят;
- способность преобразовывать структуру объекта - указывает на способность обучающегося мыслить оригинально, творчески;
- направленность на творчество - указывает, насколько обучающийся стремится к творческой работе (включает самооценку).
4. Оценка эффективности учебно-исследовательской деятельности обучающихся осуществляется по разработанной нами методике.
Анализ данных, полученных при использовании разработанной нами методики оценивания эффективности учебно-исследовательской деятельности обучающихся, позволяет сделать вывод, что этот вид деятельности способствует развитию обучающихся в целом, формированию и развитию у них не только общеучебных, но и исследовательских, коммуникативных навыков.
5.Формирование портфолио обучающегося. Портфолио позволяет фиксировать, учитывать и представлять в динамике результаты образовательной деятельности каждого обучающегося
Преподаватель Пименов А.И.
К2.П1.1
Аналитическая справка
В межаттестационный период преподавателя Пименова А.И. были зафиксированы следующие достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях.
№ | Название мероприятия | Уровень | Ф.И. обучающегося | Статус участника | Год проведения |
Областная олимпиада по технике безопасности | апрель | ||||
Областная олимпиада «Творчество в моей профессии» | Региональный | ПискуновСергей | II степень (Сертификат) | Ноябрь 2016 г | |
Областная дистанционная олимпиада общепрофессиональных дисциплин | Региональный | Легат Александр | 1 место (диплом) | май 2018г | |
IV Региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkillsRussia) Саратовской области 2019. | Региональный | Иванов Алексей | Участие (сертификат) | Февраль 2019 | |
Областная олимпиада по технике безопасности | Региональный | Легат Александр | Участие (сертификат) | март 2019г | |
Областная олимпиада «Творчество в моей профессии» | Региональный | Рыхлов Иван | I степень (диплом) | Ноябрь 2019г |
Заведующий филиалом ГАПОУ СО «БТА» Николаева Г.Г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология портфолио.Тематический портфолио на занятиях по английскому языку.
Статья со ссылкой на методические материалы к занятию по теме: "Профессиональные навыки и умения"...
ПОРТФОЛИО преподавателя профессиональных модулей, педагога-организатора Ссылка на скачивание портфолио https://cloud.mail.ru/public/43Y2/78ZutY2SG
акааа ПОРТФОЛИО преподавателя профессиональных модулей, педагога-организатора в ГБПОУ ДЗМ "МК №5" ОП2 Содержание Общие сведения о преподава...
Задания для дистанционного обучения для учебной группы 2ГД(11)-18д на 13.04.2020 и 15.04.2020
Задания для дистанционного обучения для учебной группы 2ГД(11)-18д на 13.04.2020 и 15.04.2020...
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 19.11.2020 -20.11.2020 36 гр
выполнить задания...
«Ступени роста:от студенческого творчества–к профессиональному мастерству–2020»:материалы заочной Всероссийской студенческой научно-практической конференции.Май 2020 г./Лискинский промышленно-транспортный техникум имениА.К.Лысенко.-Лиски, 2020
Ананин К.А., Завьялова С.В.Размышляя о войне. С. 160Веселов Д.А., Завьялова С.В. Молодежь и карьера. С. 179Ксюнов С.В., Завьялова С.В. Правильный выбор профессии - путь к успеху. С. 183Мигунова К.Р., ...
Филиал ФГБОУ ВО "Самарский государственый университет путей сообщения" в г. Казани. Сборник статей по итогам III международной научно-практической студенческой конференции "Актуальные проблемы транспортной отрасли" 25.05.2020 г.-29.05.2020 г. Казань, 2020
Мигунова К.Р., Завьялова С.В. Востребованность профессии машиниста - поезда в настоящее время. С. 77Архипова А.С., Завьялова С.В. Имена, личности судьба, которых связана с Горьковской железной дорогой...