Конспект занятия в первой младшей группе «Мой дом»
план-конспект занятия
Конспект занятия в 1 младшей группе «Мой дом»
Образовательные области: познавательное развитие; речевое развитие; социально- коммуникативное развитие.
Цель: воспитывать любовь и уважение к своим близким, формировать представление о членах своей семьи.
Задачи:
- Формировать умение слушать, отвечать на вопросы, расширять словарный запас;
- Формировать умение работать коллективно;
- Формировать умение сооружать разнообразные постройки;
Ход работы:
Стук в двери, входят зайчик с зайчатами, все здороваются, называют свои имена.
В: заяц, зачем же вы к нам пришли?
З: я рассказываю своим детишкам о том, что такое семья, дом и узнал, что вы здесь тоже говорите о семье, поэтому привел своих зайчат к вам, расскажите им пожалуйста о своих семьях, что такое семья?
В: ребята, поможем зайчикам? (дети по очереди рассказывают с кем они живут, называя имена своих родственников, родителей).
З: какие молодцы! Мне очень интересно было вас слушать. А еще пока мы шли к вам нашли какие-то фотографии.
В: так это же фотографии семей наших ребятишек, а я их потеряла. Ребята, найдите каждый свою фотографию и расскажите зайчику кто это на ней?
З: Спасибо, дети, теперь моим зайчатам становится понятно, что такое семья.
Пальчиковая игра: «Семья»
Этот пальчик — дедушка.
(можно заменить именами родственников в ласкательной форме)
Этот пальчик — бабушка.
Этот пальчик — мамочка.
Этот пальчик — папочка.
Этот пальчик — я,
Вот и вся моя семья!
(растопырить ручки малыша или свои)
Конструирование: «мой дом»
В: ребята, а где живут зайчики вы знаете? (заяц показывает картинку с норой, где живут зайцы), а они не знают, как выглядит ваш дом? Давайте пойдем все вместе и из конструктора построим большой дом.
Воспитатель показывает иллюстрации домов, из чего он состоит, направляет, помогает, дети называют детали и цвет конструктора.
Рефлексия: показывают гостям дом, берут маленькие игрушки и обыгрывают постройку, взаимодействуют друг с другом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_teme_moy_dom.docx | 14.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в 1 младшей группе «Мой дом»
Образовательные области: познавательное развитие; речевое развитие; социально- коммуникативное развитие.
Цель: воспитывать любовь и уважение к своим близким, формировать представление о членах своей семьи.
Задачи:
- Формировать умение слушать, отвечать на вопросы, расширять словарный запас;
- Формировать умение работать коллективно;
- Формировать умение сооружать разнообразные постройки;
Ход работы:
Стук в двери, входят зайчик с зайчатами, все здороваются, называют свои имена.
В: заяц, зачем же вы к нам пришли?
З: я рассказываю своим детишкам о том, что такое семья, дом и узнал, что вы здесь тоже говорите о семье, поэтому привел своих зайчат к вам, расскажите им пожалуйста о своих семьях, что такое семья?
В: ребята, поможем зайчикам? (дети по очереди рассказывают с кем они живут, называя имена своих родственников, родителей).
З: какие молодцы! Мне очень интересно было вас слушать. А еще пока мы шли к вам нашли какие-то фотографии.
В: так это же фотографии семей наших ребятишек, а я их потеряла. Ребята, найдите каждый свою фотографию и расскажите зайчику кто это на ней?
З: Спасибо, дети, теперь моим зайчатам становится понятно, что такое семья.
Пальчиковая игра: «Семья»
Этот пальчик — дедушка.
(можно заменить именами родственников в ласкательной форме)
Этот пальчик — бабушка.
Этот пальчик — мамочка.
Этот пальчик — папочка.
Этот пальчик — я,
Вот и вся моя семья!
(растопырить ручки малыша или свои)
Конструирование: «мой дом»
В: ребята, а где живут зайчики вы знаете? (заяц показывает картинку с норой, где живут зайцы), а они не знают, как выглядит ваш дом? Давайте пойдем все вместе и из конструктора построим большой дом.
Воспитатель показывает иллюстрации домов, из чего он состоит, направляет, помогает, дети называют детали и цвет конструктора.
Рефлексия: показывают гостям дом, берут маленькие игрушки и обыгрывают постройку, взаимодействуют друг с другом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в первой младшей группе "Керпекәй"
Бурычлар: 1. Рәсем ясарга теләк тәрбияләү. Кыргый хайваннарга карата кайгыртучанлык тәрбияләү.2.Балаларның тыңлый белү осталыгын үстерү. Балаларның кабул итү сәләтен, игътибарын үстерү. Төсләр турында...
Конспект занятия во второй младшей группе. Тема: "Научим Мишутку заботиться о своём здоровье
Конспект занятия во второй младшей группе.Тема: "Научим Мишутку заботиться о своём здоровье...
Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию. Тема: « Елочки в лесу »
Цель: формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Задачи:- учить детей рисовать красками с помощью штампа, используя губку и прищепку.- ориентироваться на листе бумаги, располагать...
Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию. Тема: Узоры Гжель. Праздничная посуда для куклы.
Цели: Познакомить с изделиями малой скульптуры Гжельских мастеров; формировать представление о народно- прикладном искусстве ; учить рисовать мотивы Гжельской росписи «точки», ...
Занятие в первой младшей группе по лепке из пластилина Тема: « Украсим елочку гирляндой…»
Програмное содержание: Формировать интерес к лепке, развивать мелкую моторику рук.Задачи:- Формировать представление о празднике Новый Год, приобщать к традициям...
Конспект НОД в первой младшей группе «Светофор»
Закрепить представления детей о светофоре, его действия,закреплять знания основных цветов (красный, жёлтый, зелёный), форму круглый, воспитывать у детей желание получать новые знания; безопасное ...