Проект "Билет в будущее"
материал
Проведение профессиональных проб проекта "Билет в будущее".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy.pptx | 1.05 МБ |
uchebnik_okruzhayushchiy_mir_3_klass_tema_v_tsarstve_gribov.pdf | 1.11 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тест – это совокупность специально подготовленных вопросов , стандартизированной процедуры и заранее спроектированной технологии обработки и анализа результатов
Задания закрытого типа 1 . Задания альтернативных ответов Даётся только два варианта ответов. Ученик должен выбрать один из них – “да” - “нет”, “правильно” - “неправильно” и др. Форма задания: утверждение да, нет. Вопрос. Солнце- это небесное тело. Да. Нет. 2. Задания множественного выбора Задания с множественным выбором предполагают наличие вариативности в выборе. Учащиеся должны выбрать один из предложенных вариантов. Вопрос. Какое небесное тело находится в центре Солнечной системы? Земля Солнце Луна
3. Задание на восстановление соответствия Это задания, в которых необходимо найти или приравнять части, элементы, понятия – конструкциям, фигурам, утверждениям; восстановить соответствие между элементами двух списков. Соотнеси написанное в первом и во втором столбиках. Соедини стрелками соответствующие понятия. Вопрос. Солнце Планета Луна Спутник Земля Звезда 4 . Задания на установление правильной последовательности Инструкция. Расположи в правильной последовательности. Запиши в нужном порядке. Вопрос. Следующие небесные тела в порядке увеличения их величины. 1.Земля 2. Луна 3. Солнце
Задания открытого типа Они предполагают свободные ответы учащихся по сути задания. На ответы не накладываются ограничения. Однако формулировки заданий должны обеспечивать наличие только одного правильного ответа. Инструкция. Закончи предложение. Вопрос . Когда Земля вращается вокруг Солнца, то происходит смена … . Ответ. Времён года. 2 . Задания-дополнения (с ограниченным ответом). В этих заданиях учащиеся должны также самостоятельно давать ответы на вопросы, однако их возможности ограничены. Ограничения обеспечивают объективность оценивания результата выполнения задания, а формулировка ответа должна дать возможность однозначного оценивания. Инструкция для таких заданий: вместо каждого многоточия впишите только одно слово (символ, знак и т. п.). Пример. Инструкция. Впиши пропущенное слово. Вопрос. Растения, животные и человек – это ….. природа. Ответ. Живая. 1. Задания свободного изложения
Советы по составлению тестовых заданий 1. Тест должен соответствовать содержанию образовательной программы. 2. Формулируйте каждое задание или вопрос на простом и понятном языке. 3. Тест должен включать в себя задания разных типов и видов, это повышает его достоверность. 4. Не включайте в текст теста прямые цитаты из учебника. 5. Неправильные ответы должны быть разумны, не должны содержать подсказок. 6. Расставляйте правильные ответы в случайном порядке, избегайте возникновения закономерностей.
https://onlinetestpad.com/ Многофункциональный онлайн конструктор тестов Задание Подготовить тест по окружающему миру тема «В царстве грибов» из 5 вопросов (различного типа)
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социальный проект "Моё будущее в моих руках!?"
Как жить? В этой работе можно найти ответ на этот вопрос. Ученица строит программу своей жизни. Она продумывает, какую работу она выберет, в каком доме и где она будет жить, сколько у неё будет детей ...
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Химия в моей будущей профессии"
В данной методической разработке представлен сценарий мероприятия "Химия в моей будущей професии". Мероприятие проводится с целью активизации интереса студентов к химии посредством раскрытия ее роли в...
Здоровьесберегающее образование в ГОУ СПО МО "ШМУ" как фактор конкурентоспособности будущих специалистов.
Тест-исследование: "Как вы относитесь к своему здоровью". Самооценка уровня бережного отношения к своему здоровью студентов училища на основе "Тест-исследования". Определение конкурентоспособнос...
Web-портфолио студентов, как форма промежуточной аттестации по изучению МДК профессионального модуля, учебной практики будущих специалистов рабочей профессии «Оператор ЭВМ» и «Мастер по обработке цифровой информации»
Одним из направлений модернизации контрольно-оценочного процесса, повышения качества обучения студентов, согласно интегративно-компетентностному подходу, стандартизации требований «на входе и выходе» ...
Всероссийский конкурс с международным участием «Моя будущая профессия» Тема: "Моя будущая профессия - юрист"
Всероссийский конкурс с международным участием «Моя будущая профессия»Тема: "Моя будущая профессия - юрист"Автор: Догузова Лана, студентка гр.21 Ю, специальность 40.02.01 Право и организация социаль...
Всероссийский конкурс с международным участием «Моя будущая профессия», Тема:Моя будущая профессия – юрист. Мое представление о ней…
Всероссийский конкурс с международным участием «Моя будущая профессия»Тема:Моя будущая профессия – юрист. Мое представление о ней…Автор: Гагиева Фатима, студентка гр.21 Ю, специальность 40...
Классный час «»Мы будущие специалисты – будущее страны»
Классный час «»Мы будущие специалисты – будущее страны»Специальность: 19.02.10 Технология продукции общественного питанияТип урока: классный часФорма урока: - Комби...