Онлайн курсы
материал
Приказ и техническое задание онлайн курсов
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на разработку онлайн-курса
Разработчик: Ширеева Н.А.
Соавтор: Стрелкова И.В.
- Наименование курса: «Организация внеурочной деятельности в области технического творчества»
- Код и наименование специальности:
44.02.02 Преподавание в начальных классах
- Учебная дисциплина: МДК.02.04. «Организация внеурочной деятельности в области технического творчества»
- Нозологии: нарушения опорно – двигательного аппарата.
- Краткое описание курса:
- Цель курса: освоение основ робототехники и формирование компетенций, необходимых для использования робототехнических конструкторов во внеурочной деятельности на базе конструктора LEGO WeDo 2.0.
- Задачи курса:
В результате освоения курса обучающийся должен иметь практический опыт:
- анализа планов и организации внеурочной работы по техническому направлению;
- определения целей и задач, планирования, проведения, внеурочной работы в избранной области деятельности;
- наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий и/или занятий кружков (клубов), обсуждения отдельных мероприятий или занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;
уметь:
- находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки и проведения внеурочной работы в избранной области деятельности;
- определять педагогические цели и задачи организации внеурочной деятельности в избранной области с учетом возраста обучающихся;
- составлять планы внеурочных занятий с учетом особенностей избранной области деятельности, возраста обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;
- использовать различные методы и формы организации внеурочной работы, строить их с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся;
- подбирать и использовать на занятии дидактические материалы;
- использовать различные методы и приемы обучения;
- осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении внеурочных занятий;
- анализировать организацию внеурочной работы в избранной области деятельности;
знать:
- сущность, цель, задачи, функции, содержание, формы и методы организации внеурочной работы в избранной области деятельности;
- особенности определения целей и задач внеурочной работы в начальной школе;
- теоретические основы и методику планирования внеурочной работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;
- педагогические и гигиенические требования к организации внеурочной работы;
- методические основы организации внеурочной работы в избранной области деятельности;
- логику анализа внеурочных мероприятий и занятий;
- Учебная нагрузка: 36 часов.
Раздел 1 – 15 ч.
Раздел 2 – 21 ч. (включая 1 ч. итоговую контрольную работу).
Разделы онлайн-курса (объем часов лекций, практик, тестов и т.д.)
Разделы онлайн-курса | Объем часов | |||
Лекции | Практические занятия | Самостоятельная работа | Форма контроля | |
Раздел 1. Современные представления о внеурочной работе в области технического творчества | 9 | 5 | 1 | Тест (3) |
Раздел 2. Технология робототехники во внеурочной деятельности | 10 | 4 | 6 | Тест |
Итоговая контрольная работа | - | 1 | Тест | |
Итого | 19 | 10 | 7 | 5 |
- Содержание и материалы онлайн-курса
№ | Разделы (темы, виды заданий) онлайн-курса | Тексты | Презентация | Видеолекция | Тесты для текущего контроля | Тесты для итогового контроля | Глоссарий | ФИО | Срок разработки | |
часов | страниц | Да/нет | Да/нет | количество вопросов | количество вопросов | Количество терминов | ||||
1 | Раздел 1.Современные представления о внеурочной работе в области технического творчества | 15 | 50 | нет | 1 | 30 | 10 |
| 01.02.2020 | |
1.1 | Лекция 1.1. Сущность, цели, задачи, функции, содержание, формы и методы организации внеурочной работы в области технического творчества | 1 | 2 | Нет |
| Ширеева | 01.02.2020 | |||
1.2 | Лекция 1.2. Моделирование технических объектов | 1 | 2 | Нет | Ширеева | 01.02.2020 | ||||
1.3 | Лекция 1.3. Принципы организации внеурочной деятельности технического творчества | 1 | 2 | Нет | Ширеева | 01.02.2020 | ||||
1.4 | Лекция 1.4. Формы организации внеурочной деятельности в области технического творчества. | 1 | 3 | Нет | Ширеева | 01.02.2020 | ||||
1.5 | Лекция 1.5. Уровни результативности внеурочной деятельности. | 1 | 4 | Нет | 10 | Ширеева | 01.02.2020 | |||
1.6 | 1.6. Методические рекомендации по выполнению практической работы «Анализ видеообзора состояния работы с детьми в области технического творчества». | 1 | 1 | Нет | Да | Ширеева | 15.02.2020 | |||
1.7 | 1.7. Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы «Технология обучения основам технического творчества». | 1 | 1 | Нет | Ширеева | 15.02.2020 | ||||
1.8 | Лекция 1.8. Методы поиска новых технических решений. | 1 | 2 | Нет | Ширеева | 15.02.2020 | ||||
1.9 | Лекция 1.9. Обзор современных методов (методик) поиска новых технических решений. | 1 | 3 | Нет | Ширеева | 15.02.2020 | ||||
1.10 | Лекция 1.10. Определение методологических средств и понятий технического творчества. | 1 | 2 | Нет | 6 | Ширеева | 15.02.2020 | |||
1.11 | Лекция 1.11. Знакомство с программой внеурочной деятельности по техническому конструированию. | 1 | 11 | Нет | 10 | 4 | Ширеева | 15.02.2020 | ||
1.12 | 1.12. Методические рекомендации по выполнению практической работы «Основные положения программы, основополагающие документы и структура». | 1 | 2 | Нет | Ширеева | 15.02.2020 | ||||
1.13 | 1.13. Методические рекомендации по выполнению практической работы «Общая характеристика предмета» | 1 | 2 | Нет | Ширеева | 15.02.2020 | ||||
1.14 | 1.14. Методические рекомендации по выполнению практической работы «Ценностные ориентиры программы» | 1 | 4 | Нет | Ширеева | 15.02.2020 | ||||
1.15 | 1.15. Методические рекомендации по выполнению практической работы «Содержание внеурочной деятельности, тематическое планирование, материально-техническое и методическое обеспечение». | 1 | 9 | Нет | 10 | Ширеева | 15.02.2020 | |||
2 | Раздел 2. Технология робототехники во внеурочной деятельности | 21 | 65 | 10 | 8 | Ширеева | 29.02.2020 | |||
2.1 | Лекция 2.1. Основы понимания сути искусственного интеллекта. | 1 | 4 | Нет | 3 | Ширеева | 29.02.2020 | |||
2.2 | Лекция 2.2. Направления развития искусственного интеллекта. | 1 | 3 | Нет | Ширеева | 29.02.2020 | ||||
2.3 | Лекция 2.3. Назначение и классификация роботов. | 1 | 2 | Нет | 2 | Ширеева | 29.02.2020 | |||
2.4 | Лекция 2.4. Разнообразие роботов: спасатели, игрушки, домашние, роботы для промышленности и медицины. | 1 | 5 | Да | Ширеева | 29.02.2020 | ||||
2.5 | Лекция 2.5. Робототехника в нашей жизни. | 1 | 2 | Да | Ширеева | 29.02.2020 | ||||
2.6 | Лекция 2.6. Плюсы ведения робототехники в школе. | 1 | 1 | Да | Ширеева | 29.02.2020 | ||||
2.7 | Лекция 2.7. Методика использования робототехнической платформы LeGo Education WeDo 2.0 в начальной школе. | 1 | 2 | Да | Ширеева | 29.02.2020 | ||||
2.8 | Лекция 2.8. Стартовый проект «Майло» - базовая модель WeDo 2.0. | 1 | 1 | Да | 10 | Ширеева | 29.02.2020 | |||
2.9 | 2.9. Методические рекомендации по выполнению практической работы «Проектирование управляемого робота «Майло». | 1 | 1 | Да | Ширеева | 29.02.2020 | ||||
2.10 | 2.10. Методические рекомендации по выполнению практической работы «Проектирование управляемого робота «Радар». | 1 | 1 | Да | Ширеева | 29.02.2020 | ||||
2.11 | 2.11. Методические рекомендации по выполнению практической работы «Проектирование управляемого робота «Крокодил». | 1 | 1 | Да | Ширеева | 29.02.2020 | ||||
2.12 | 2.12. Методические рекомендации по выполнению практической работы «Проектирование управляемого робота «Грузовик». | 1 | 1 | Да | Ширеева | 29.02.2020 | ||||
2.13 | 2.13. Методические рекомендации по выполнению практической работы «Проектирование управляемого робота «Вертолет». | 1 | 1 | Да | Ширеева | 29.02.2020 | ||||
2.14 | 2.14. Методические рекомендации по выполнению практической работы «Проектирование управляемого робота «Пилорама». | 1 | 1 | Да | Ширеева | 29.02.2020 | ||||
2.15 | Лекция 2.15. Использование робототехники в образовательном процессе. | 1 | 2 | Нет | 3 | Ширеева | 29.02.2020 | |||
2.16 | Лекция 2.16. Составление технологической карты внеурочного занятия по робототехнике. | 1 | 4 | Нет | Ширеева | 29.02.2020 | ||||
2.17 | 2.17. Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы «Изучение технологической карты внеурочного занятия с элементами робототехники «Веселые волонтеры». | 1 | 14 | Нет | Стрелкова | 20.03.2020 | ||||
2.18 | 2.18. Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы «Изучение технологической карты внеурочного занятия с элементами робототехники «Умная вертушка». | 1 | 7 | Нет | Стрелкова | 20.03.2020 | ||||
2.19 | 2.19. Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы «Изучение особенностей планирования внеурочного занятия с элементами робототехники «Тяга». | 1 | 4 | Нет | Стрелкова | 20.03.2020 | ||||
2.20 | 2.20. Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы «Изучение особенностей планирования внеурочного занятия с элементами робототехники «Танцующие птицы». | 1 | 8 | Нет | Стрелкова | 20.03.2020 | ||||
2.21 | 2.21. Итоговая контрольная работа | 1 | Нет | 10 | Ширеева | 20.03.2020 | ||||
ИТОГО | 36 час | 115 стр. | 11презентаций | 1 видео | 40 вопросов | 10 вопросов | 18 терминов | Ширеева | 20.03.2020 |
8. Требования к материалам онлайн-курса
8.1. Общие:
8.1.1. Оформление и структура в соответствии с регламентом (приказ №67-од от 09.03.16 «О разработке образовательного контента»)
8.1.2. Форматы файлов:
- Тексты лекций – документы Microsoft Word, PDF
- Презентации – без анимации PowerPoint, PDF
- Презентации с анимацией и закадровым комментарием – видео в формате mp4
- Видеолекция - видео в формате mp4, длительность 3-7-12 мин.
- Тесты - документы Microsoft Excel, объекты 1С Электронное обучение
- Глоссарий - документы Microsoft Excel, объекты 1С Электронное обучение
- Аудиоматериалы – в формате mp3
8.2. Специальные требования (с учетом нозологии п.4. настоящего технического задания)
8.3.Авторы курса гарантируют, что при разработке контента авторские права третьих лиц не нарушаются.
9. Загрузка образовательного контента в «1С Электронное обучение» и настройка данного онлайн-курса (порядок и наименование разделов, навигация курса, разработка аннотации курса для обучающихся)
Ответственный: Ширеева Н.А.
Срок исполнения: до 2.04.2020
10. Тестирование данного онлайн-курса (экспертиза соответствия п. 1- 8. Технического задания, рабочей программы учебной дисциплины, профессионального модуля)
Ответственный: Сарбина Л.Н.
Срок исполнения: до 14.04.2020
11. Коррекция данного онлайн-курса по результатам тестирования
Ответственный: Ширеева Н.А.
Срок исполнения: до 25.04.2020
Предварительный просмотр:
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на разработку онлайн-курса
Разработчик: Стрелкова И.В.
Наименование курса: «Основы организации внеурочной работы в области научно-познавательной деятельности», 2 курс.
Код и наименование специальности:
44.02.02 Преподавание в начальных классах
Учебная дисциплина: МДК 02.01 «Основы организации внеурочной работы в области научно-познавательной деятельности»
Нозологии: нарушения опорно – двигательного аппарата.
Краткое описание курса:
Краткое описание курса:
Цель курса: освоение основ организации внеурочной работы в области научно-познавательной деятельности.
Задачи курса:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки и проведения внеурочной работы в избранной области деятельности;
• определять педагогические цели и задачи организации внеурочной деятельности в избранной области с учетом возраста обучающихся;
• составлять планы внеурочных занятий
с учетом особенностей избранной области деятельности, возраста обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;
• использовать различные методы и формы организации внеурочной работы, строить их с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся;
• устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися;
• планировать ситуации стимулирующие общение младших школьников в процессе внеурочной деятельности, использовать вербальные и невербальные средства педагогической поддержки детей, испытывающих затруднения в общении;
• мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию
во внеурочной деятельности, сохранять состав обучающихся в течение срока обучения;
• планировать и проводить педагогически целесообразную работу с родителями (лицами, их заменяющими);
• подбирать и использовать на занятии дидактические материалы;
• использовать различные методы и приемы обучения;
• осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении внеурочных занятий;
• выявлять, развивать и поддерживать творческие способности обучающихся;
• составлять индивидуальную программу работы с одаренными детьми;
• применять разнообразные формы работы с семьей (собрания, беседы, совместные культурные мероприятия);
• вести диалог с администрацией образовательного учреждения по вопросам организации внеурочной работы
в избранной области деятельности;
• анализировать организацию внеурочной работы в избранной области деятельности;
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
сущность, цель, задачи, функции, содержание, формы и методы организации внеурочной работы в избранной области деятельности;
• особенности определения целей и задач внеурочной работы в начальной школе;
• теоретические основы и методику планирования внеурочной работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;
• педагогические и гигиенические требования к организации внеурочной работы;
• методические основы организации внеурочной работы в избранной области деятельности;
• особенности общения младших школьников;
• методы, приемы и формы организации общения младших школьников;
• методические основы и особенности работы с обучающимися, одаренными
в избранной области деятельности;
• способы выявления педагогом интересов и способностей младших школьников;
• формы и методы взаимодействия с родителями с родителями обучающихся или лицами, их заменяющими, как субъектами образовательного процесса;
• логику анализа внеурочных мероприятий и занятий;
• виды документации, требования к ее оформлению
Обучающийся должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять способы, контролировать и оценивать решение профессиональных задач.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать их сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями и заказчиками образовательных услуг
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей, оказывать первую медицинскую помощь, организовывать и проводить мероприятия по защите детей и взрослых в чрезвычайных ситуациях
ОК11 Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм
Учебная нагрузка: 36 часов.
Раздел 1 – 12 ч.
Раздел 2 – 12 ч.
Раздел 3 – 12 ч.
Разделы онлайн-курса (объем часов лекций, практик, тестов и т.д.)
Разделы онлайн-курса | Объем часов | |||
Лекции | Практические занятия | Самостоятельная работа | Форма контроля | |
Раздел 1. Содержание и организация внеурочной деятельности младших школьников | 9 | 2 | 0 | Тест |
Раздел 2. Основы организации внеурочной деятельности в области научно-познавательной деятельности | 7 | 3 | 2 | - |
Раздел 3. Методика проведения внеурочных занятий в области научно-познавательной деятельности | 4 | 4 | 1 | Текущий тест Зачет Итоговый тест |
Итого | 20 | 9 | 3 | 4 |
Содержание и материалы онлайн-курса
№ | Разделы (темы, виды заданий) онлайн-курса | Тексты | Презентация | Видеолекция | Тесты для текущего контроля | Тесты для итогового контроля | Глоссарий | ФИО | Срок разработки | ||
часов | страниц | Да/нет | Да/нет | Количес-тво вопросов | количество вопросов | Количество терминов | |||||
Раздел 1. Содержание и организация внеурочной деятельности младших школьников | 12 | 32 | 4 | 2 | 11 |
| |||||
1.1.Лекция | Нормативно-правовое обеспечение внеурочной деятельности младших школьников | 1 | 4 | Нет |
| 2 | Стрелкова | 12.11.2020 | |||
1.2.Лекция | Содержание и организация внеурочной деятельности младших школьников | 1 | 3 | Нет | 1 | Стрелкова | 12.11.2020 | ||||
1.3.Лекция | Способы выявления интересов и способностей младших школьников | Да | |||||||||
1.4.Лекция | Виды внеурочной деятельности. | 1 | 4 | Да | 2 | Стрелкова | 12.11.2020 | ||||
1.5.Лекция | Результаты и эффекты внеурочной деятельности младших школьников. | 1 | 2 | Нет | |||||||
1.6.Лекция | Педагогические и гигиенические требования к организации внеурочной работы | 1 | 3 | Нет | 1 | Стрелкова | 12.11.2020 | ||||
1.7.Лекция | Методы и приемы организации внеурочной деятельности младших школьников. | 1 | 2 | Нет |
| 3 | Стрелкова | 12.11.2020 | |||
1.8.Лекция | Формы организации внеурочной деятельности младших школьников (беседа) | 1 | 3 | Нет |
| Стрелкова | 12.11.2020 | ||||
1.9.Лекция | Формы организации внеурочной деятельности младших школьников (экскурсия, игра) | 2 | Да | ||||||||
1.10.Метод. рекомендации по выполнению практической работы | Основные направления технологии внеурочной деятельности | 1 | 2 | Нет | Да | 2 | Стрелкова | 12.11.2020 | |||
1.11.Метод. рекомендации по выполнению практической работы | Работа с Интернет-ресурсами | 1 | 2 | Нет | Да |
| Стрелкова | 12.11.2020 | |||
1.12.Тест | Текущий тест | 1 | 2 | Нет | 10 | Стрелкова | 12.11.2020 | ||||
Раздел 2. Основы организации внеурочной деятельности в области научно-познавательной деятельности | 12 | 30 | 4 | 1 | 8 | Стрелкова | 12.11.2020 | ||||
2.1.Лекция | Планирование внеурочной деятельности. | 1 | 2 | Нет | Стрелкова | 12.11.2020 | |||||
2.2.Лекция | Типы образовательных программ | 1 | 2 | Нет | Стрелкова | 12.11.2020 | |||||
2.3.Лекция | Общие правила разработки программы внеурочной деятельности. | 3 | Нет | Стрелкова | 12.11.2020 | ||||||
2.4.Лекция | Подходы к анализу программы внеурочной деятельности. | 1 | 2 | Да | Стрелкова | 12.11.2020 | |||||
2.5.Лекция | Диагностика эффективности внеурочной деятельности | 1 | 3 | Да | Стрелкова | 12.11.2020 | |||||
2.6.Лекция | Предметный кружок как форма организации внеурочной деятельности младших школьников. | 1 | 3 | Нет | Стрелкова | 12.11.2020 | |||||
2.7.Лекция | Функции предметного кружка. Цель и задачи проведения предметного кружка | 1 | 2 | Нет |
| Стрелкова | 12.11.2020 | ||||
2.8. Метод. рекомендации по выполнению практической работы | Обзор программ внеурочной деятельности. | 1 | 3 | Нет | 2 | Стрелкова | 12.11.2020 | ||||
2.9.Метод. рекомендации по выполнению практической работы | Просмотр вебинаров | 2 | Да | Да | Стрелкова | 12.11.2020 | |||||
2.10. Метод. рекомендации по выполнению практической работы | Решение кейс-заданий | 1 | 3 | Да | Стрелкова | 12.11.2020 | |||||
2.11.Метод. рекомендации по выполнению самостоятельной работы | Внеурочная-деятельность в начальной школе-одно из условий формирования метапредметных и личностных компетентностей обучающихся» | 1 | 2 | Нет | Стрелкова | 12.11.2020 | |||||
2.12.Метод. рекомендации по выполнению самостоятельной работы | Анализ программ внеурочной деятельности | 1 | 3 | Нет | Стрелкова | 12.11.2020 | |||||
Раздел 3. Методика проведения внеурочных занятий в области научно-познавательной деятельности | 12 | 25 | 3 | 2 | 4 | ||||||
3.1.Лекция | Планируемые результаты внеурочной деятельности | 1 | 3 | Да | 4 | Стрелкова | 12.11.2020 | ||||
3.2.Лекция | Этапы внеурочного занятия | 1 | 2 | Да | Стрелкова | 12.11.2020 | |||||
3.3.Лекция | Технологическая карта внеурочного занятия | 1 | 4 | Да | Да | Стрелкова | 12.11.2020 | ||||
3.4.Лекция | Критерии оценки внеурочного занятия по стандартам WS | 1 | 2 | Нет | Да | Стрелкова | 12.11.2020 | ||||
3.5.Метод. рекомендации по выполнению практической работы | Составление внеурочного занятия по программе «Грамотный читатель» | 1 | 2 | Нет | Стрелкова | 12.11.2020 | |||||
3.6.Метод. рекомендации по выполнению практической работы | Составление внеурочного занятия по программе «Школа юного астронома» | 1 | 2 | Нет | Стрелкова | 12.11.2020 | |||||
3.7.Метод. рекомендации по выполнению практической работы | Составление внеурочного занятия по программе «Проектная мастерская» | 1 | 2 | Нет | Стрелкова | 12.11.2020 | |||||
3.8.Метод. рекомендации по выполнению практической работы | Составление внеурочного занятия по программе «Шахматы» | 1 | 2 | Нет |
| Стрелкова | 12.11.2020 | ||||
3.9.Метод рекомендации по выполнению самостоятельной работы | Проектная деятельность учащихся младших классов как одна из форм внеурочной работы | 1 | 2 | Нет | Стрелкова | 12.11.2020 | |||||
3.10.Тест | Текущий тест | 1 | Нет | 10 | Стрелкова | 12.11.2020 | |||||
3.11.Метод. рекомендации к зачету | Составление технологической карты внеурочного занятия | 1 | 2 | Нет | Стрелкова | 12.11.2020 | |||||
3.12.Итоговый тест | Итоговый тест | 1 | 1 | Нет | Стрелкова | 12.11.2020 | |||||
ИТОГО | 36 час | 87 | 11 | 5 | 20 | 20 | 23 |
8. Требования к материалам онлайн-курса
8.1. Общие:
8.1.1. Оформление и структура в соответствии с регламентом (приказ №67-од от 09.03.16 «О разработке образовательного контента»)
8.1.2. Форматы файлов:
- Тексты лекций – документы Microsoft Word, PDF
- Презентации – без анимации PowerPoint, PDF
- Презентации с анимацией и закадровым комментарием – видео в формате mp4
- Видеолекция - видео в формате mp4, длительность 3-7-12 мин.
- Тесты - документы Microsoft Excel, объекты 1С Электронное обучение
- Глоссарий - документы Microsoft Excel, объекты 1С Электронное обучение
- Аудиоматериалы – в формате mp3
8.2. Специальные требования (с учетом нозологии п.4. настоящего технического задания)
8.3.Авторы курса гарантируют, что при разработке контента авторские права третьих лиц не нарушаются.
9. Загрузка образовательного контента в «1С Электронное обучение» и настройка данного онлайн-курса (порядок и наименование разделов, навигация курса, разработка аннотации курса для обучающихся)
Ответственный: Стрелкова Н.А.
Срок исполнения: до 24.11.2020
10. Тестирование данного онлайн-курса (экспертиза соответствия п. 1- 8. Технического задания, рабочей программы учебной дисциплины, профессионального модуля)
Ответственный: Сарбина Л.Н.
Срок исполнения: до 26.11.2020
11. Коррекция данного онлайн-курса по результатам тестирования
Ответственный: Стрелкова Н.А.
Срок исполнения: до 30.11.2020
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Онлайн - курс по дисциплине " Оценка ущерба и страхового возмещения" для детей с нозологией.
Данный онлайн-курс разработан для детей с нозологией: нарушения сенсорных функций (зрения; слуха; обоняния; осязания; тактильной, болевой, температурной, вибрационной и других видов чувствительности)....
Приказы о разработке онлайн курсов
1. Приказ №388-ОД от 21.10.2019 «О разработке онлайн курсов преподавателями колледжа в 2019-2020 учебном году...
Онлайн - курсы
Приказ о разработке образовательного контента для студентов с ОВЗ в системе 1САннотация к онлайн - курсу по дисциплине "Основы бюджетной грамотности" и "Техники взаимодействия с клиента...
Основные моменты в создании и оформлении онлайн курса
Основные рекомендации по оформлению онлайн курсов....
Разработка онлайн курсов
Разработка онлайн курсов...
Онлайн-курсы, форумы
Онлайн-курсы, форумы (социальный педагог)...
ДОКЛАД на онлайн-семинар Тема: «Онлайн-курсы как инновационная форма дистанционного обучения»
Современная система образования, как и все информационное общество в целом, претерпевает существенные качественные изменения, обусловленные развитием различных интерактивных технологий и их возрастающ...