Онлайн - курсы
материал
Приказ о разработке образовательного контента для студентов с ОВЗ в системе 1С
Аннотация к онлайн - курсу по дисциплине "Основы бюджетной грамотности" и "Техники взаимодействия с клиентами"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prno_89-od_ot_02.03.2021_o_razrabotke_onlayn-kursov_1.pdf | 466.97 КБ |
prilozhenie_k_prno_89-od_ot_02.03.2021_o_razrabotke_onlayn-kursov.pdf | 415.76 КБ |
prilozhenie_k_prikazu_no_126_p.5_razrabotka_onlayn-kursov_v_period_19.03-12.04.pdf | 204.87 КБ |
annotatsiya.docx | 19.22 КБ |
annotatsiya.docx | 17.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Аннотация
Онлайн-курс по рабочей программе ОП.11 Основы бюджетной грамотности – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 38.02.07 «Банковское дело», 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах», 49.02.01 «Физическая культура», 53.02.01 «Музыкальное образование», 44.02.01 «Дошкольное образование».
Обучающийся должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессиональной дисциплины должен
Уметь:
- Определять энергоэффективные и ресурсосберегающие технологии в формировании и исполнения бюджета семьи, организации сбережений населения;
- Описывать источники формирования государственного бюджета;
- Объяснять теорию справедливости налогов;
- Объяснять причины неравенства доходов, аксиомы рационального потребления, бюджетное ограничение семьи,
- Охарактеризовать роль кредита в современной экономике, его виды;
- Объяснять: причины возникновения дефицита государственного бюджета; необходимость выпуска государственных ценных бумаг;
- Анализировать потребительское поведение, виды вкладов и кредитов, формирование государственного бюджета;
- Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;
- Находить и оценивать экономическую информацию;
- Рационально планировать семейный бюджет;
- Оценивать собственные экономические действия в качестве потребителя, члена семьи и гражданина;
- Осваивать способы познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимые для участия в экономической жизни общества и государства;
- Осваивать различные способы решения экономических задач;
- Рассчитывать процентные ставки по вкладам и кредитам, сравнивать доходность от инвестиций;
- Обосновывать суждения, давать определения экономическим понятиям, приводить теоретические и эмпирические аргументы и выстраивать доказательства.
Знать:
- Источники формирования доходов и расходов домохозяйств.
- Реальные и номинальные доходы семьи.
- Уровень жизни и прожиточный минимум.
- Уровни бюджетной системы РФ.
- Налоговые и неналоговые доходы государственного бюджета.
- Расходы федерального бюджета.
- Виды и функции денег.
- Денежную политику государства.
- Виды кредитов и порядок расчёта процентов по ним.
Распределение часов и форм промежуточной аттестации по семестрам
Курс | Семестр | Максимальная учебая нагрузка | Самостоятельная работа | Обязательная учебная нагрузка | В том числе | Формы промежуточной аттестации | ||
Теоретическое обучение | Лабораторные и практические занятия | Курсовая работа(проект) | ||||||
3,4 | VI, VII | 54 | 18 | 36 | 36 | - | - | Дифференцированный зачёт |
Итого | 54 | 18 | 36 | 36 | - | - |
Автор курса:
Васиева Татьяна Владимировна, преподаватель БУ СПО «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»
Предварительный просмотр:
Аннотация
Онлайн-курс по рабочей программе ОП.11 Техники взаимодействия с клиентами – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 38.02.07 Банковское дело.
Обучающийся должен обладать профессиональными компетенциями, включающими в себя способность:
ПК 1.1. Осуществлять расчетно-кассовое обслуживание клиентов
ПК 1.3. Осуществлять расчетное обслуживание счетов бюджетов различных уровней;
ПК 1.4. Осуществлять межбанковские расчеты;
ПК 1.5. Осуществлять международные расчеты по экспортно-импортным операциям;
ПК 1.6. Обслуживать расчетные операции с использованием различных видов платежных карт.
ПК 2.1. Оценивать кредитоспособность клиентов;
ПК 2.2. Осуществлять и оформлять выдачу кредитов;
ПК 2.3. Осуществлять сопровождение выданных кредитов;
ПК 2.4. Проводить операции на рынке межбанковских кредитов;
ПК 2.5. Формировать и регулировать резервы на возможные потери по кредитам.
ПК 2.6 Взаимодействие с должниками на ранних стадиях взыскания задолженности
ПК 2.7 Внесудебная работа по взысканию задолженности
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессиональной дисциплины должен
Уметь:
- осуществлять сбор информации о клиентах, производить сегментирование клиентской базы;
- владеть техникой ведения переговоров с клиентами;
- использовать личное имиджевое воздействие на клиента;
- организовывать презентации банковских продуктов и услуг;
- представлять преимущества конкретных банковских продуктов и услуг;
- осуществлять продажу банковских продуктов и услуг;
- осуществлять послепродажное обслуживание клиентов;
- предотвращать и разрешать конфликтные ситуации.
Знать:
- организацию процесса продаж в банках;
- этапы продаж банковских продуктов и услуг;
- основные каналы продвижения банковских продуктов и услуг;
- каналы и методы привлечения клиентов в банк;
- основные требования к качеству обслуживания клиентов банка;
- принципы и правила установления контактов с клиентами;
- психологические типы клиентов;
- способы выявления потребностей клиентов;
- правила подготовки и проведения эффективной презентации;
- приемы и методы работы с возражениями;
- приемы и методы послепродажного сопровождения клиентов;
- правила поведения в конфликтных ситуациях
Распределение часов и форм промежуточной аттестации по семестрам
Курс | Семестр | Всего | Самостоятельная работа | Всего | В том числе | Формы промежуточной аттестации | ||
Теор. обучение | Лаб. и пр.занятия | Курс проект | ||||||
III | 5 | 42 | 0 | 42 | 14 | 28 | - | зачет |
Итого | 42 | 0 | 42 | 14 | 28 | - | зачет |
Автор курса:
Васиева Татьяна Владимировна, преподаватель БУ СПО «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Онлайн курсы
Приказ и техническое задание онлайн курсов...
Онлайн - курс по дисциплине " Оценка ущерба и страхового возмещения" для детей с нозологией.
Данный онлайн-курс разработан для детей с нозологией: нарушения сенсорных функций (зрения; слуха; обоняния; осязания; тактильной, болевой, температурной, вибрационной и других видов чувствительности)....
Приказы о разработке онлайн курсов
1. Приказ №388-ОД от 21.10.2019 «О разработке онлайн курсов преподавателями колледжа в 2019-2020 учебном году...
Основные моменты в создании и оформлении онлайн курса
Основные рекомендации по оформлению онлайн курсов....
Разработка онлайн курсов
Разработка онлайн курсов...
Онлайн-курсы, форумы
Онлайн-курсы, форумы (социальный педагог)...
ДОКЛАД на онлайн-семинар Тема: «Онлайн-курсы как инновационная форма дистанционного обучения»
Современная система образования, как и все информационное общество в целом, претерпевает существенные качественные изменения, обусловленные развитием различных интерактивных технологий и их возрастающ...