ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ПОТРЕБНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЩЕНИИ
тест

Тарасова Светлана Алексеевна

ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ПОТРЕБНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЩЕНИИ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon opredelenie_urovnya_potrebnosti_v_obshchenii.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ПОТРЕБНОСТИ В ОБЩЕНИИ

Шкала принятия других Д. Фейя

Опрошено 230 человек

Цель: выявление уровня принятия других людей у обучающихся и потребности в общении.

Инструкция: Внимательно прочитайте суждения опросника. Варианты ответов по всем суждениям даны на специальном бланке. Если вы считаете, что суждение верно и соответствует вашему представлению о себе и других людях, то в бланке ответов напротив номера суждения отметьте степень вашего согласия  ним, используя предложенную шкалу:

1 – практически всегда;

2 – часто;

3 – иногда;

4 – случайно;

5 – очень редко;

Суждения:

1.Людей достаточно легко ввести в заблуждение.

2.Мне нравятся люди, с которыми я знаком(а).

3.В наше время люди имеют очень низкие моральные принципы.

4.Большинство людей думают о себе только положительно, редко обращаясь к моим отрицательным качествам.

5.Я чувствую себя комфортно практически с любым человеком.

6.Все, о чем люди говорят в наше время, сводится к разговорам о фильмах, телевидении и других глупых вещах подобного рода.

7.Если кто-либо начал делать одолжение другим людям, то они сразу же перестают уважать его.

8.Люди думают только о себе.

9.Люди всегда чем-то недовольны и ищут что-нибудь новое.

10.Причуды большинства людей очень трудно вытерпеть.

11.Людям определенно необходим сильный и умный лидер.

12.Мне нравится быть в одиночестве, вдали от людей.

13.Люди не всегда честно ведут себя с другими людьми.

14.Мне нравится быть с другими людьми.

15.Большинство людей глупы и непоследовательны.

16.Мне нравится быть с людьми, чьи взгляды отличаются от моих.

17.Каждый хочет быть приятным для другого человека.

18.Чаще всего люди недовольны собой.

Интерпретация результатов:

Подсчитывается сумма баллов, набранная испытуемым.

60 баллов и больше – высокий показатель принятия других.

45 – 60 баллов – средний показатель принятия других с тенденцией к высокому.

30 – 45 баллов – средний показатель принятия других с тенденцией к низкому.

30 баллов и меньше – низкий показатель принятия других.

.

Результаты диагностики:

Высокая степень уровня потребности в общении – у 98% обучающихся.

Средняя уровня потребности в общении – у 1% обучающихся.

Низкая степень потребности в общении – у 1% обучающихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка «Определение уровня социального благополучия ребёнка»

Для определения уровня социального благополучия семьи предлагаем использовать метод беседы. Беседа проводится с ребенком (наедине) с использованием следующих вопросов:Хотел бы ты в своей будущей семье...

ВКР часть 2. Характеристика тестовых испытаний по определению уровня двигательно - координационных способностей обучающихся

ВКР часть 2.  Характеристика тестовых испытаний по определению уровня двигательно - координационных способностей обучающихся...

Определение общего уровня общительности обучающихся (тест В. Ф. Ряховского)

Тест дает возможность определить уровень коммуникабельности человека. Содержит 16 вопросов. Полученные очки суммируются, и по классификатору определяется, к какой из семи категорий относятся испытуемы...

Методика Кеттела в определении уровня мотивации и готовности поступающих в медицинский колледж к выбранной профессии

Главным условием реализации новых подходов и стандартов в обучении становится готовность учащегося к обучению, развитию и саморазвитию, а также наличие у него набора качеств, необходимых н...

Отчёт о проведённом опросе по определению уровня компетенции в области профилактики распространения ВИЧ инфекций .

Отчёт о проведённом опросе по определению уровня компетенции в области  профилактики распространения ВИЧ инфекций ....

Определение уровня тревожности

Обследование психолога...