Технолог карта урока по английскому языку по теме "Genre"
план-конспект урока
Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Genre".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnolog_karta_uroka_po_angliyskomu_yazyku_genre.docx | 23.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Автор: Евстифеева Ольга Александровна
Предмет: английский язык
Класс: 8
УМК: «Gateway B1» Английский язык. 8 класс.
Дата проведения:
Тема урока: Введение и первичная отработка лексических единиц по теме «Bestseller».
Цель урока: Формирование произносительных навыков, навыков употребления новой лексики в устной и письменной речи.
Тип урока: Комбинированный. Урок из раздела “ Bestseller”
Технологии: проблемного обучения, разноуровнего обучения, обучение в сотрудничестве, ИКТ, здоровье-сберегающие технологии.
Материалы: Учебник «Gateway B1». Английский язык. 8 класс, видео по теме, электронная площадка Kahoot.com.
Карточки с индивидуальным заданием.
Оборудование: ноутбук, индив. Карточки.
Планируемые результаты:
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||
Освоить произношение новых ЛЕ, употребление их в речевых структурах, устной и письменной речи. | Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | Выражать положительное отношение к процессу познания. Оценивать собственную учебную деятельность, выявлять причины неудач. Применять правила делового сотрудничества. |
Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Применять таблицы, схемы, модели для получения информации. Классифицировать объекты (объединять в группы по существенному признаку). | Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций. Удерживать цель деятельности до получения её результатов. Оценивать результаты деятельности (чужой, своей). Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «Чего я не знаю и что не умею делать?» | Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей, мотивов и потребностей. |
Этапы | Технологии, приёмы | ФОУД | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
1.Организационный. Психологический настрой обучающихся на учебную деятельность. | Фронтальная | Проверяет настрой обучающихся на урок. Приветствует с использованием устойчивых речевых клише. | Принимают сигнал к началу учебной деятельности. Дают устный ответ в форме приветствия. | Личностные (выражают полож. отношение к процессу познания) | |
2.Мотивационный. Постановка целей и задач урока. | Проблемное обучение. Демонстрация видеоряда: обсуждение разных видов жанров и отношение к ним. https://www.youtube.com/watch?v=7ib1PG2s1M0&list=PLR1g2mH-nT7UTweIfgOsZuxlgoBxVIGKq&index=2 | Фронтальная | Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность. Создаёт проблемную ситуацию: - What topic do we learn now? - What words about genres do you know? - Can you talk on this topic now? - What do you need? | Вспоминают знакомую лексику по теме. Приходят к пониманию темы и называют её вместе с учителем. Формулируют цель урока. Помогают поставить задачи. | Познавательные |
3.Предъявление нового материала. Первичное усвоение новых знаний. | Аудирование – чтение по учебнику НЛЕ с применением ТСО. Перевод и запись слов. | Фронтальная | Контролирует работу обучающихся, следит за правильностью произношения: стр. 110 упр. 3,4 | Читают новые слова. Упр. 3 – определяют, какие жанры литературы они характеризуют. Упр. 1 стр. 110 | Познавательные (обогащают лексический запас) |
5.Первичная проверка понимания (перевод сложных словосочетаний). | Обучение в сотрудничестве | Индивидуальная / парная | Распределяет задания по подстановке слов в предложения в процессе прослушивания аудио файла. Стр. 110 упр. 6 | Работают в парах и индивидуально. Обмениваются работами и исправляют ошибки друг друга. Исправляют ошибки в переводе. | Коммуникативные |
6.Первичное закрепление (самостоятельное применение полученных знаний) | Разноуровневое обучение. Дифференцированный подход к распределению заданий (слабые, средние, сильные). | Групповая | Предлагает индивидуальные задания по степени сложности: Отмечает степень вовлечённости обучающихся в работу на уроке. | Выбирают посильные для выполнения задания: Презентация. Ответы на подготовленные вопросы. Составление диалога. | Познавательные, регулятивные. |
7.Проверка усвоения нового материала. | https://create.kahoot.it/details/3588f620-1153-47df-ba21-7a01fa599fae | Коллективная | Организует проверку выполнения упражнений. Побуждает к высказыванию на английском языке. | Читают новые слова по транскрипции. Читают словосочетания Читают предложения. Слушают, исправляют ошибки. Осуществляют самоконтроль. | Познавательные, регулятивные. |
8.Информация о домашнем задании (дальнейшее самостоятельное применение знаний) | Разноуровневое обучение | Фронтальная | Предлагает дифференцированное домашнее задание: 1)стр.53, упр.6(В); 2)стр.54, упр.11. | Определяют свой потенциал, выбирают вид домашнего задания. | Регулятивные |
9.Рефлексия (подведение итогов занятия). Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. | Индивидуальная | Побуждает к высказыванию собственного мнения. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке. What new things have you learnt at this lesson? Thank you for your work. Good-bye! | Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему). I have learnt about…. Good-bye! | Личностные (оценивают собственную учебную деятельность, выявляют причины неудач). |
T: I want you to write a sinkveyn.
Составляем сиквейн, согласно этапам работы над синквейном:
1. Формулируем тему;
2.
Подбираем прилагательные, описывающие свойства,
характеризующие тему;
3.
Подбираем глаголы, описывающие действия темы;
4.
Выражаем свое личное отношение к теме
одной фразой;
5.
Подбираем одно заключительное слово, характеризующее тему.
На последнем этапе учитель организует рефлексию ( проверяет качество освоенного материала, а именно: запоминание новых слов)
Who | Remember new words | ||
Very well | Well | Not very well | |
I | |||
Teacher | |||
My Classmate |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по английскому языку на тему "Город,деревня,инфраструктура" с применением зарубежных технологий.
Данная презентация предназначена в помощь студентам 1-курса НПО и СПО по профессии " Повар", изучающим английский язык.Данная презентация предназначена для закрепления лексических навыков по теме "Мег...
Технологическая карта открытого урока по английскому языку "Мой колледж"
Разработка технологической карты урока по теме "Мой колледж" для студентов 1 курса с применением таких современных технологий как проблемное обучение...
Технологическая карта урока по английскому языку для 5 классов по ФГОС
Технологическая карта разработана по требованию стандартов ФГОС. Используется учебник "Spotlight" для 5 классов...
Презентация урока по английскому языку "Плюсы и минусы высоких технологий"
Презентация урока по английскому языку "Плюсы и минусы высоких технологий"...
Технологическая карта урока по английскому языку в 3 классе по теме "My Family"
Данный урок направлен на актуализацию знаний по лексической теме "Моя семья" и грамматических навыков по теме "Глагол to be"...
Технологическая карта урока по английскому языку ( 11 класс)
Урок предназначен для обучающихся 11 класса (модуль 2, учебник Спотлайт)....
Конспект урока по английскому языку с использованием информационных технологий на тему "Solar System"
КОНСПЕКТ урока по английскому языку с использованием информационных технологий на тему "Solar System"...