ПМ 02. ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.
учебно-методический материал
- контрольные нормативы по физической культуре для обучающихся 1-11 классов; - диагностические карты определения уровня физической подготовленности занимающихся (3 шт.). |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrol-nyienormativyipofizicheskoykul-ture1-11.doc | 282 КБ |
diagnosticheskaya_karta.doc | 50 КБ |
diagnosticheskaya_karta.doc | 49 КБ |
diagnosticheskaya_karta_1.doc | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольные нормативы и испытания по физической культуре для учащихся 1 – 11 классов
(на основе федеральной комплексной программы физического воспитания учащихся: авторы В.И.Лях, А. А. Зданевич 2010г.)
Пояснительная записка.
Контрольные нормативы и испытания по физической культуре для средней школы, составлены на основе Примерной программы общего образования и в соответствии с Комплексной программой физического воспитания учащихся (авторы – В.И.лях, А.А.Зданевич 2010 г.), и программы Образовательных учреждений Физическая культура средней школы 10 - 11 классы (автор А.П.Матвеев 2010 г.) С целью контроля уровня физической подготовленности учащихся на разных этапах обучения. Контрольные испытания рекомендуется проводить в начале и в конце учебного года в рамках урока, с целью выявления динамики физического развития учащихся и более правильного распределения нагрузки на уроках.( см. таблицы).
Используемая литература:
1). Настольная книга учителя физической культуры / авт.- сост. Г.И. Погадаев; под ред. Л.Б.Кофмана.-М: Физкультура и спорт, ^ 2). Лях В.И. Комплексная программа физического воспитания учащихся:1 – 11 классы / В.И. Лях, А.А.Зданевич // Физкультура в школе. -2004. -№1- 8.3). Настольная книга учителя физической культуры: справ.- метод. Пособие/ сост. Б.И. Мишин. – М.: ООО «Изд- во Астрель», 4). Каинов А.Н. Методические рекомендации при планировании прохождения материала по физической культуре в общеобразовательных учреждениях. – Волгоград: ВГАФК, 5). Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классы / Для учителей общеобразовательных учреждений // 7 издание. Москва Просвещение 2010 г.// авт. Доктор пед. наук В.И. Лях, канд. пед. наук А.А. Зданевич
1 класс. Учебные нормативы и испытания по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств .
№ п/п | Нормативы; испытания. | мальчики | девочки | ||||
"5" | "4" | "3" | "5" | "4" | "3" | ||
1 | Бег 30 м (сек.) | 5,6 | 7,3 | 7,5 | 5,8 | 7,5 | 7,6 |
2 | Бег 1000 м (мин,сек.) | + | + | + | + | + | + |
3 | Челночный бег 3х10 м (сек.) | 9.9 | 10.8 | 11.2 | 10.2 | 11.3 | 11.7 |
4 | Прыжок в длину с места (см) | 155 | 115 | 100 | 150 | 110 | 90 |
5 | Выносливость 6 мин. бег | 1100 | 730 | 700 | 900 | 600 | 500 |
6 | Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | + | + | + | + | + | + |
7 | Отжимания (кол-во раз) | + | + | + | + | + | + |
8 | Подтягивания (кол-во раз) | 4 | 2 | 1 | |||
9 | Гибкость наклон вперёд из положения сидя | + 9 | + 3 | + 1 | + 11.5 | + 6 | + 2 |
10 | Подъем туловища из положения лежа на спине | + | + | + | + | + | + |
11 | Приседания (кол-во раз/мин) | + | + | + | + | + | + |
14 | Ходьба на лыжах 1 км. | + | + | + | + | + | + |
+ - без учёта
2 класс. Учебные нормативы и испытания по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств.
№ п/п | Нормативы; испытания. | мальчики | девочки | ||||
"5" | "4" | "3" | "5" | "4" | "3" | ||
1 | Бег 30 м (сек.) | 5,4 | 7.0 | 7,1 | 5.6 | 7.2 | 7,3 |
2 | Бег 1000 м (мин,сек.) | + | + | + | + | + | + |
3 | Челночный бег 3х10 м (сек.) | 9.1 | 10.0 | 10.4 | 9.7 | 10.7 | 11.2 |
4 | Прыжок в длину с места (см) | 155 | 125 | 110 | 145 | 125 | 100 |
5 | Прыжок в высоту, способом "Перешагивания" (см) | 80 | 75 | 70 | 70 | 65 | 60 |
6 | Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | 70 | 60 | 50 | 80 | 70 | 60 |
7 | Бег 60 м. (сек.). | 10 | 8 | 6 | 8 | 6 | 4 |
8 | Подтягивания (кол-во раз) | 4 | 2 | 1 | |||
9 | Метание т/м (м) | 15 | 12 | 10 | 12 | 10 | 8 |
10 | Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | 23 | 21 | 19 | 38 | 36 | 34 |
11 | Приседания (кол-во раз/мин) | 40 | 38 | 36 | 38 | 36 | 34 |
12 | Многоскоки- 8 прыжков м. | 12 | 10 | 8 | 12 | 10 | 8 |
13 | Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз). | 2 | 3 | 1 | 4 | 2 | 1 |
+ - без учёта
3 класс. Учебные нормативы и испытания по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств .
№ п/п | Нормативы; испытания. | мальчики | девочки | ||||
«5» | "4" | "3" | "5" | "4" | "3" | ||
1 | Бег 30 м (сек.) | 5,1 | 6,7 | 6,8 | 5,3 | 6,9 | 7,0 |
2 | Бег 1000 м (мин,сек.) | + | + | + | + | + | + |
3 | Челночный бег 3х10 м (сек.) | 8.8 | 9.9 | 10.2 | 9.3 | 10.3 | 10.8 |
4 | Прыжок в длину с места (см) | 165 | 130 | 120 | 150 | 135 | 110 |
5 | Прыжок в высоту, способом "Перешагивания" (см) | 85 | 80 | 75 | 75 | 70 | 65 |
6 | Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | 80 | 70 | 60 | 90 | 80 | 70 |
7 | Бег 60 м. (сек.). | 13 | 10 | 7 | 10 | 7 | 5 |
8 | Подтягивания (кол-во раз) | 5 | 3 | 1 | |||
9 | Метание т/м (м) | 18 | 15 | 12 | 15 | 12 | 10 |
10 | Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | 25 | 23 | 21 | 30 | 28 | 26 |
11 | Приседания (кол-во раз/мин) | 42 | 40 | 38 | 40 | 38 | 36 |
12 | Многоскоки- 8 прыжков м. | 13 | 11 | 9 | 13 | 11 | 9 |
13 | Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз). | 6 | 4 | 2 | 5 | 3 | 1 |
+ - без учёта
4 класс. Учебные нормативы и испытания по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств.
№ п/п | Нормативы; испытания. | мальчики | девочки | ||||
«5» | "4" | "3" | "5" | "4" | "3" | ||
1 | Бег 30 м (сек.) | 5,0 | 6,5 | 6,6 | 5,2 | 6,5 | 6,6 |
2 | Бег 1000 м (мин,сек.) | 5.50 | 6.10 | 6.50 | 6.10 | 6.30 | 650 |
3 | Челночный бег 3х10 м (сек.) | 8.6 | 9.5 | 9.9 | 9.1 | 10.0 | 10.4 |
4 | Прыжок в длину с места (см) | 175 | 140 | 130 | 160 | 140 | 120 |
5 | Прыжок в высоту, способом "Перешагивания" (см) | 90 | 85 | 80 | 80 | 75 | 70 |
6 | Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | 90 | 80 | 70 | 100 | 90 | 80 |
7 | Бег 60 м. (сек.). | 16 | 14 | 12 | 14 | 11 | 8 |
8 | Подтягивания (кол-во раз) | 5 | 3 | 1 | |||
9 | Метание т/м (м) | 21 | 18 | 15 | 18 | 15 | 12 |
10 | Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | 28 | 25 | 23 | 33 | 30 | 28 |
11 | Приседания (кол-во раз/мин) | 44 | 42 | 40 | 42 | 40 | 38 |
12 | Многоскоки- 8 прыжков м. | 15 | 14 | 13 | 14 | 13 | 12 |
13 | Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз). | 7 | 5 | 3 | 6 | 4 | 2 |
5 класс. Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств.
Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | ||||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
1 | Челночный бег 3*10 м, сек | 8.5 | 9.3 | 9.7 | 8.9 | 9.7 | 10.1 |
2 | Бег 30 м, секунд | 5.0 | 6.1 | 6.3 | 5.1 | 6.3 | 6.4 |
3 | Бег 1000м.мин. | 4,30 | 5,00 | 5,30 | 5,00 | 5,30 | 6,00 |
4 | Бег 500м. мин | 2.10 | 2.30 | 2.50 | 2.30 | 2.50 | 3.10 |
5 | Бег 60 м, секунд | 10,2 | 10,5 | 11,3 | 10,3 | 11,0 | 11,5 |
6 | Бег 2000 м, мин | Без учета времени | |||||
5 | Прыжки в длину с места | 185 | 160 | 140 | 175 | 150 | 130 |
8 | Подтягивание на высокой перекладине | 6 | 4 | 1 | 19 | 10 | 4 |
9 | Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа | 17 | 12 | 7 | 12 | 8 | 3 |
10 | Наклоны вперед из положения сидя | 10+ | 6 | 2- | 15+ | 8 | 4- |
11 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 35 | 30 | 20 | 30 | 20 | 15 |
12 | Бег на лыжах 1 км, мин | 6,30 | 7,00 | 7,30 | 7,00 | 7,30 | 8,00 |
13 | Бег на лыжах 2 км, мин | 14,0 | 14,3 | 15,0 | 14,3 | 15,0 | 18,0 |
14 | Прыжок на скакалке, 15 сек, раз | 34 | 32 | 30 | 38 | 36 | 34 |
15 | Метание т/мяча на дальность м. | 25 | 22 | 19 | 22 | 19 | 16 |
6 - класс. Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств.
Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | ||||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
1 | Челночный бег 3*10 м, сек | 8.3 | 9.0 | 9.3 | 8.8 | 9.6 | 10.0 |
2 | Бег 30 м, секунд | 4.9 | 5.8 | 6.0 | 5.0 | 6.2 | 6.3 |
3 | Бег 1000м.мин. | 4,20 | 4,45 | 5,15 | 4.45 | 5.10 | 5.30 |
4 | Бег 500м. мин | 2.00 | 2.20 | 2.40 | 2,20 | 2,40 | 3,00 |
5 | Бег 60 м, секунд | 9,8 | 10,2 | 11,1 | 10,0 | 10,7 | 11,3 |
6 | Бег 2000 м, мин | Без учета времени | |||||
5 | Прыжки в длину с места | 195 | 160 | 140 | 185 | 150 | 130 |
8 | Подтягивание на высокой перекладине | 7 | 4 | 1 | 20 | 11 | 4 |
9 | Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа | 20 | 15 | 10 | 15 | 10 | 5 |
10 | Наклоны вперед из положения сидя | 14+ | 6 | 2- | 16+ | 9 | 5- |
11 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 40 | 35 | 25 | 35 | 30 | 20 |
12 | Бег на лыжах 3 км, мин | 19,0 | 20,0 | 22,0 | Без учёта | ||
13 | Бег на лыжах 2 км, мин | 13,3 | 14,0 | 14,3 | 14,0 | 14,3 | 15,0 |
14 | Прыжок на скакалке, 20 сек, раз | 46 | 44 | 42 | 48 | 46 | 44 |
15 | Метание т/мяча на дальность м. | 28 | 25 | 23 | 25 | 23 | 20 |
7 - класс. Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств.
Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | ||||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
1 | Челночный бег 3*10 м, сек | 8.3 | 9.0 | 9.3 | 8.7 | 9.5 | 10.0 |
2 | Бег 30 м, секунд | 4.8 | 5.6 | 5.9 | 5.0 | 6.0 | 6.2 |
3 | Бег 1000м.мин. | 4,10 | 4,30 | 5,00 | 4.30 | 4.50 | 5.10 |
4 | Бег 500м. мин | 1.55 | 2.15 | 2.35 | 2,15 | 2,25 | 3,00 |
5 | Бег 60 м, секунд | 9,4 | 10,0 | 10,8 | 9,8 | 10,4 | 11,2 |
6 | Бег 2000 м, мин | 9,30 | 10,15 | 11,15 | 11,00 | 12,40 | 13,50 |
5 | Прыжки в длину с места | 205 | 170 | 150 | 200 | 160 | 140 |
8 | Подтягивание на высокой перекладине | 8 | 5 | 1 | 19 | 12 | 5 |
9 | Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа | 23 | 18 | 13 | 18 | 12 | 8 |
10 | Наклоны вперед из положения сидя | 9+ | 5 | 2- | 18+ | 10 | 6- |
11 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 45 | 40 | 35 | 38 | 33 | 25 |
12 | Бег на лыжах 2 км, мин | 12,30 | 13,30 | 14,00 | 13,30 | 14,00 | 15,00 |
13 | Бег на лыжах 3 км, мин | 18,00 | 19,00 | 20,00 | 20,00 | 25,00 | 28,00 |
14 | Прыжок на скакалке, 20 сек, раз | 46 | 44 | 42 | 52 | 50 | 48 |
15 | Метание т/мяча на дальность м. | 30 | 28 | 26 | 28 | 26 | 24 |
8 - класс. Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств.
Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | ||||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
1 | Челночный бег 3*10 м, сек | 8.0 | 8.7 | 9.0 | 8.6 | 9.4 | 9.9 |
2 | Бег 30 м, секунд | 4.7 | 5.5 | 5.8 | 4.9 | 5.9 | 6.1 |
3 | Бег 1000м.мин. | 3.50 | 4.20 | 4.50 | 4.20 | 4.50 | 5.15 |
4 | Бег 500м. мин | 1.40 | 1.55 | 2.10 | 2.00 | 2.15 | 2.30 |
5 | Бег 60 м, секунд | 9.0 | 9.7 | 10.5 | 9.7 | 10.4 | 10.8 |
6 | Бег 2000 м, мин | 9.00 | 9.45 | 10.30 | 10.50 | 12.30 | 13.20 |
5 | Прыжки в длину с места | 210 | 180 | 160 | 200 | 160 | 145 |
8 | Подтягивание на высокой перекладине | 9 | 6 | 2 | 17 | 13 | 5 |
9 | Сгибание и разгибание рук в упоре | 25 | 20 | 15 | 19 | 13 | 9 |
10 | Наклоны вперед из положения сидя | + 11 | + 7 | + 3 | + 20 | + 12 | + 7 |
11 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 48 | 43 | 38 | 38 | 33 | 25 |
12 | Бег на лыжах 3 км, мин | 16.00 | 17.00 | 18.00 | 19.30 | 20.30 | 22.30 |
13 | Бег на лыжах 5 км, мин | Без учёта времени | |||||
14 | Прыжок на скакалке, 25 сек, раз | 56 | 54 | 52 | 62 | 60 | 58 |
15 | Метание т/мяча на дальность м. | 34 | 31 | 28 | 30 | 27 | 25 |
9 - класс. Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств.
Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | ||||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
1 | Челночный бег 3*10 м, сек | 8.0 | 8.7 | 9.0 | 8.6 | 9.4 | 9.9 |
2 | Бег 30 м, секунд | 4.5 | 5.3 | 5.5 | 4.9 | 5.8 | 6.0 |
3 | Бег 1000м.мин. | 3,40 | 4,10 | 4,40 | 4.10 | 4.40 | 5.10 |
4 | Бег 500м. мин | 1.35 | 2.05 | 2.25 | 2,05 | 2,20 | 2,55 |
5 | Бег 60 м, секунд | 8,5 | 9,2 | 10,0 | 9,4 | 10,0 | 10,5 |
6 | Бег 2000 м, мин | 8,20 | 9,20 | 9,45 | 10,00 | 11,20 | 12,05 |
5 | Прыжки в длину с места | 220 | 190 | 175 | 205 | 165 | 155 |
8 | Подтягивание на высокой перекладине | 10 | 7 | 3 | 16 | 12 | 5 |
9 | Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа | 32 | 27 | 22 | 20 | 15 | 10 |
10 | Наклоны вперед из положения сидя | + 12 | + 8 | + 4 | + 20 | + 12 | + 7 |
11 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 50 | 45 | 40 | 40 | 35 | 26 |
12 | Бег на лыжах 3 км, мин | 15,30 | 16,00 | 17,00 | 19,00 | 20,00 | 21,30 |
13 | Бег на лыжах 2 км, мин | 10,20 | 10,40 | 11,10 | 12,00 | 12,45 | 13,30 |
14 | Бег на лыжах 1 км, мин | 4,3 | 4,50 | 5,20 | 5,45 | 6,15 | 7,00 |
15 | Бег на лыжах 5 км, мин | Без учета времени | |||||
16 | Прыжок на скакалке, 25 сек, раз | 58 | 56 | 54 | 66 | 64 | 62 |
17 | Метание т/мяча на дальность м. | 40 | 35 | 32 | 35 | 32 | 30 |
10 - класс. Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств.
Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | ||||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
1 | Бег 60 метров | 8.2 | 8.6 | 9.0 | 9.7 | 10.0 | 10.4 |
2 | Бег 100 метров | 14.5 | 14.9 | 15.5 | 16.5 | 17.0 | 17.8 |
3 | Бег 200 метров | 32 | 34 | 36 | 37 | 40 | 45 |
4 | Бег 1000 метров | 3.40. | 3.50 | 4.00 | 5.00 | 5.20 | 5.40 |
5 | Бег 400 метров | 1.10 | 1.15 | 1.20 | 1.25 | 1.30 | 1.35 |
6 | 3000 метров (юн.), 2000 метров (дев.) | 15.00 | 16.00 | 17.00 | 10.10 | 11.40 | 12.40 |
5 | Прыжок в длину с места | 2.30 | 2.15 | 1.95 | 1.85 | 1.75 | 1.55 |
8 | Пресс | 50 | 45 | 40 | 45 | 40 | 38 |
9 | Подтягивание | 11 | 9 | 8 | 14 | 10 | 8 |
10 | Метание гранаты (700г./500г.) | 32 | 26 | 22 | 18 | 13 | 11 |
11 | Прыжок в длину с разбега | 4.40 | 4.00 | 3.40 | 3.75 | 3.40 | 3.00 |
12 | Прыжок в высоту | 1.35 | 1.30 | 1.15 | 1.15 | 1.05 | 95 |
13 | Бег 300 метров | 1.05 | 1.10 | 1.15 |
11 - класс. Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств
Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | ||||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
1 | Бег 60 метров | 8.2 | 8.4 | 8.8 | 9.6 | 10.0 | 10.4 |
2 | Бег100 метров | 14.2 | 14.5 | 15.0 | 16.0 | 16.5 | 17.0 |
3 | Бег 200 метров | 31 | 33 | 35 | 37 | 40 | 45 |
4 | Бег 1000 метров | 3.30 | 3.40 | 4.00 | 5.00 | 5.20 | 5.40 |
5 | Бег 400 метров | 1.10 | 1.15 | 1.20 | 1.25 | 1.30 | 1.35 |
6 | 3000 метров (юн.) , 2000 метров (дев.) | 13.00 | 15.00 | 16.30 | 10.00 | 11.30 | 12.20 |
5 | Прыжок в длину с места | 2.35 | 2.20 | 2.00 | 1.85 | 1.75 | 1.55 |
8 | Пресс | 50 | 45 | 40 | 45 | 40 | 35 |
9 | Подтягивание | 12 | 10 | 8 | 14 | 10 | 8 |
10 | Метание гранаты (700г./500г.) | 38 | 32 | 26 | 23 | 18 | 12 |
11 | Прыжок в длину с разбега | 4.60 | 4.20 | 3.70 | 3.80 | 3.40 | 3.10 |
12 | Прыжок в высоту | 1.40 | 1.30 | 1.20 | 1.15 | 1.05 | 1.00 |
13 | Бег 300 метров | 1.05 | 1.10 | 1.15 |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта физической подготовленности
Класс _____________9________________
Дата проведения: ___ 08. 2017 ___г. - ___ 09. 2017____г.
___ 04. 2017___г. - ___ 05. 2017 ____г.
Диагностику провела:____Иванова Юлия Андреевна ____
(Ф.И.О., должность)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Бег 30 м (сек.) | Челночный бег 3х10 м .(сек.) | Прыжки в длину с места (см) | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | Бег 1000м.мин. | ||||||
Н | О | Н | О | Н | О | Н | О | Н | О | |||
1 | 9.5 | 4 | 8.6 | 5 | 196 | 5 | 40 | 5 | 5.10 | 3 | ||
2 | Илья Белов | 4.5 | 5 | 8.0 | 5 | 220 | 5 | 50 | 5 | 3.40 | 5 | |
3 | 5.1 | 5 | 9.5 | 4 | 165 | 4 | 35 | 4 | 4.40 | 4 | ||
4 | 5.9 | 4 | 9.0 | 4 | 175 | 5 | 37 | 4 | 4.45 | 4 | ||
5 | 4.6 | 5 | 8.1 | 5 | 190 | 4 | 45 | 4 | 3.50 | 5 | ||
6 | 5.9 | 4 | 8.8 | 5 | 196 | 5 | 40 | 5 | 4.40 | 4 | ||
7 | 5.9 | 4 | 8.9 | 4 | 195 | 5 | 40 | 5 | 3.50 | 5 | ||
8 | 5.5 | 3 | 9.6 | 4 | 175 | 5 | 35 | 4 | 5.15 | 3 | ||
9 | 5.2 | 5 | 8.9 | 5 | 210 | 5 | 37 | 4 | 4.40 | 4 | ||
10 | 5.9 | 4 | 8.6 | 5 | 200 | 5 | 40 | 5 | 4.45 | 4 |
5 (высокий) - при выполнении теста ребенок самостоятельно без вмешательства взрослого действует в правильной последовательности.
4 (выше среднего) – ребенок выполняет тест с косвенной помощью взрослого, допускается одна ошибка, существенно не влияющая на конечный результат.
3 (средний) – тест выполнен с большим трудом, имеются значительные ошибки. С прямыми указаниями взрослого.
2 (низкий) - тест практически не выполнен, однако ребенок делает попытки.
1 (очень низкий) – ребенок не делает попыток выполнить тест.
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта физической подготовленности
Класс ____________5_________________
Дата проведения: ___ 09. 2019 ___г. - ___ 10. 2019 ____г.
___ 04. 2019 ___г. - ___ 05. 2019 ____г.
Диагностику провела:___Иванова Юлия Андреевна ___
(Ф.И.О., должность)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Челночный бег 3*10 м, сек | Бег 30 м, секунд | Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | Прыжки в длину с места | |||||
Н | О | Н | О | Н | О | Н | О | Н | О | ||
1 | Евдокимов Никифор | 8.5 | 5 | 5.0 | 5 | 17 | 5 | 35 | 5 | 185 | 5 |
2 | Зиновьев Борис | 8.7 | 5 | 5.5 | 5 | 20 | 5 | 30 | 4 | 160 | 4 |
3 | Кононова Селена | 9.7 | 4 | 5.1 | 5 | 12 | 5 | 30 | 5 | 175 | 5 |
4 | Панова Арьяна | 8.9 | 5 | 6.3 | 4 | 12 | 4 | 24 | 4 | 150 | 4 |
5 | Петухова Эля | 8.0 | 5 | 6.4 | 3 | 12 | 5 | 20 | 4 | 155 | 4 |
6 | Рябов Альберт | 9.3 | 4 | 6.2 | 4 | 17 | 5 | 35 | 5 | 166 | 4 |
7 | Тимофеева Эллада | 9.8 | 4 | 5.7 | 5 | 12 | 5 | 30 | 5 | 155 | 4 |
8 | Харитонов Елисей | 9.4 | 4 | 6.2 | 4 | 17 | 5 | 30 | 4 | 150 | 3 |
9 | Шашкова Варвара | 10.0 | 3 | 6.3 | 3 | 12 | 4 | 30 | 4 | 150 | 4 |
10 | Ширяев Любовь | 10.1 | 3 | 6.3 | 3 | 13 | 4 | 30 | 4 | 150 | 4 |
5 (высокий) - при выполнении теста ребенок самостоятельно без вмешательства взрослого действует в правильной последовательности.
4 (выше среднего) – ребенок выполняет тест с косвенной помощью взрослого, допускается одна ошибка, существенно не влияющая на конечный результат.
3 (средний) – тест выполнен с большим трудом, имеются значительные ошибки. С прямыми указаниями взрослого.
2 (низкий) - тест практически не выполнен, однако ребенок делает попытки.
1 (очень низкий) – ребенок не делает попыток выполнить тест.
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта физической подготовленности
Класс _________7____________________
Дата проведения: ___ 20. 17 ___г. - ___ 21. 17 ____г.
___ 15. 17 ___г. - ___ 16. 17 ____г.
Диагностику провела: ___________Иванова Юлия Андреевна ________________
(Ф.И.О., должность)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Челночный бег 3*10 м, сек | Бег 30 м, секунд | Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа | Наклоны вперед из положения сидя | ||||
Н | О | Н | О | Н | О | Н | О | ||
1 | Белоусов Аполлон | 8.3 | 5 | 8.3 | 5 | 17 | 5 | 8 | 5 |
2 | Кулибаба Гюзель | 9.6 | 4 | 9.6 | 4 | 20 | 5 | 9 | 5 |
3 | Иванов Мирослав | 9.0 | 4 | 9.0 | 4 | 12 | 5 | 8 | 5 |
4 | Самойлова Янина | 8.0 | 5 | 8.0 | 5 | 12 | 4 | 18 | 5 |
5 | Гайчук Жерар | 8.6 | 5 | 8.6 | 5 | 12 | 5 | 8 | 4 |
6 | Бурова Ярослава | 8.9 | 5 | 8.9 | 5 | 17 | 5 | 10 | 4 |
7 | Сусаренко Закир | 8.3 | 5 | 8.3 | 5 | 12 | 5 | 7 | 4 |
8 | Шумило Зоя | 7.7 | 5 | 7.7 | 5 | 17 | 5 | 14 | 4 |
9 | Юдин Устин | 8.3 | 5 | 8.3 | 5 | 12 | 4 | 8 | 5 |
10 | Ильина Злата | 9.5 | 4 | 9.5 | 4 | 13 | 4 | 8 | 5 |
5 (высокий) - при выполнении теста ребенок самостоятельно без вмешательства взрослого действует в правильной последовательности.
4 (выше среднего) – ребенок выполняет тест с косвенной помощью взрослого, допускается одна ошибка, существенно не влияющая на конечный результат.
3 (средний) – тест выполнен с большим трудом, имеются значительные ошибки. С прямыми указаниями взрослого.
2 (низкий) - тест практически не выполнен, однако ребенок делает попытки.
1 (очень низкий) – ребенок не делает попыток выполнить тест.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 02. ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.
- контрольные нормативы по физической культуре для обучающихся 1-11 классов;- диагностические карты определения уровня физической подготовленности занимающихся (3 шт.)....
ПМ 02. ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.
- контрольные нормативы по физической культуре для обучающихся 1-11 классов;- диагностические карты определения уровня физической подготовленности занимающихся (3 шт.)...
ПМ 02. ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.
- контрольные нормативы по физической культуре для обучающихся 1-11 классов;- диагностические карты определения уровня физической подготовленности занимающихся (3 шт.)....
ПМ 02. ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.
- контрольные нормативы по физической культуре для обучающихся 1-11 классов;- диагностические карты определения уровня физической подготовленности занимающихся (3 шт.)...
ПМ 02. ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий
ПМ 02. ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий...
ПМ 02. ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий
ПМ 02. ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий...
ПМ 02. ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.
- контрольные нормативы по физической культуре для обучающихся 1-11 классов;- диагностические карты определения уровня физической подготовленности занимающихся (3 шт.)....