ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
материал
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
https://vk.com/kmt46ru?w=wall-66734467_5753
Технологии проблемного обучения
Проблемное обучение снимает противоречие между абстрактным характером учебной дисциплины и реальным характером профессиональной деятельности.
Чтобы узнать больше о данной технологии – пройдите по ссылке
Проектные технологии обучения
Это самостоятельная творческая работа обучающегося, которую он выполняет, начиная от идеи и до воплощения ее в жизнь с помощью консультаций преподавателя.
Чтобы узнать больше о данной технологии – пройдите по ссылке
Технология развития критического мышления
Критическое мышление предполагает вежливый скептицизм, сомнение в общепринятых истинах, означает выработку точки зрения по определенному вопросу и способность отстоять эту точку зрения логическими доводами. Критическое мышление предусматривает внимание к аргументам оппонента и их логическое осмысление. Критическое мышление не есть отдельный навык или умение, а сочетание многих умений.
Чтобы узнать больше о данной технологии – пройдите по ссылке
Технология развивающего обучения
Это ориентация учебного процесса на потенциальные возможности человека и на их реакцию.
Чтобы узнать больше о данной технологии – пройдите по ссылке
Кейс – технология
Это техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций. Обучающиеся должны исследовать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Кейсы основываются на реальном фактическом материале или же приближены к реальной ситуации.
Чтобы узнать больше о данной технологии – пройдите по ссылке
Информационно – коммуникационная технология
Представляют собой овладение технологией работы в интегрированной среде мультимедиа, реализующей дальнейшее развитие идеи ассоциативно связанной информации, получаемой, обрабатываемой и предъявляемой в различных формах с учётом психолого – педагогических основ использования средств ИКТ в учебном процессе.
Чтобы узнать больше о данной технологии – пройдите по ссылке
Технологии дистанционного обучения
Это технология целенаправленного и методически организованного руководства учебно-познавательной деятельностью учащихся (независимо от уровня получаемого ими образования), проживающих на расстоянии от образовательного центра.
Чтобы узнать больше о данной технологии – пройдите по ссылке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskie_tehnologii.docx | 14.25 КБ |
Предварительный просмотр:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Технологии проблемного обучения
Проблемное обучение снимает противоречие между абстрактным характером учебной дисциплины и реальным характером профессиональной деятельности.
Чтобы узнать больше о данной технологии – пройдите по ссылке
Проектные технологии обучения
Это самостоятельная творческая работа обучающегося, которую он выполняет, начиная от идеи и до воплощения ее в жизнь с помощью консультаций преподавателя.
Чтобы узнать больше о данной технологии – пройдите по ссылке
Технология развития критического мышления
Критическое мышление предполагает вежливый скептицизм, сомнение в общепринятых истинах, означает выработку точки зрения по определенному вопросу и способность отстоять эту точку зрения логическими доводами. Критическое мышление предусматривает внимание к аргументам оппонента и их логическое осмысление. Критическое мышление не есть отдельный навык или умение, а сочетание многих умений.
Чтобы узнать больше о данной технологии – пройдите по ссылке
Технология развивающего обучения
Это ориентация учебного процесса на потенциальные возможности человека и на их реакцию.
Чтобы узнать больше о данной технологии – пройдите по ссылке
Кейс – технология
Это техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций. Обучающиеся должны исследовать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Кейсы основываются на реальном фактическом материале или же приближены к реальной ситуации.
Чтобы узнать больше о данной технологии – пройдите по ссылке
Информационно – коммуникационная технология
Представляют собой овладение технологией работы в интегрированной среде мультимедиа, реализующей дальнейшее развитие идеи ассоциативно связанной информации, получаемой, обрабатываемой и предъявляемой в различных формах с учётом психолого – педагогических основ использования средств ИКТ в учебном процессе.
Чтобы узнать больше о данной технологии – пройдите по ссылке
Технологии дистанционного обучения
Это технология целенаправленного и методически организованного руководства учебно-познавательной деятельностью учащихся (независимо от уровня получаемого ими образования), проживающих на расстоянии от образовательного центра.
Чтобы узнать больше о данной технологии – пройдите по ссылке
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование в образовательном процессе образовательных технологий
В деятельности педагога важным является использование современных педагогических технологий: продуктивного, дифференцированного, развивающего и проектного обучения, реализации личностно-ориентированно...
Здоровьеобеспечение деятельности студентов колледжа через использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приёмов.
Современное образование готовит детей, подростков, студентов к жизни в мире, полном огромного объема информации, а значит должно обеспечить им высокий уровень реального здоровья, вооружив ...
Использование электронных образовательных ресурсов в современном образовательном процессе.
Применение электронных образовательных ресурсов сегодня необходимо, так как именно они позволяют сделать обучение более разнообразным, а правильная методическая организация работы с ними способствует ...
Использование электронный образовательных ресурсов в образовательном процессе
Перечень ЭОР, используемых в образовательном процессе...
Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе
В работе преподавателя часто приходится обращатся к опыту других людей. Для этого я использую совершенно разные электронные образовательные ресурсы....
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОСВОЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
В статье автор раскрывает вопросы организации и проведения обучения педагогических работников Хабаровского торгово-экономического техникума использованию в образовательном процессе современных образов...
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ОТЧЕТОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ...