весенний праздник "Зайчики-путешественники"
план-конспект занятия
сценарий весеннего праздника для старшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vesennego_spektaklya_zaychiki_puteshestvenniki_podg._gruppa.docx | 22.28 КБ |
Предварительный просмотр:
« ЗАЙЧИКИ – ПУТЕШЕСТВЕННИКИ ».
Сценарий весеннего спектакля для детей старшей группы
Воспитатель – Деева Т.В.
Музыкальный руководитель – Хроменкова А.А.
Зимний лес (грустные звери поют песенку о весне).
На опушке появляется Весна с весенней волшебной веточкой.
Весна – Здравствуйте, я Весна – Красна. Задержалась немного в чужих краях,
звери наверно меня заждались.
( Вылетает зимний холодный ветер Тайфун, весна отходит в сторону).
Тайфун – Очень зиму я люблю - заморожу, усыплю.
Ты засни Весна – Красна, не нужна в лесу она.
А вот веточку возьму и с собою унесу. Ха-ха…
(Весна засыпает, а ветер, улетая, теряет веточку.)
Вед. - На полянке появляются три зайчонка Афоня, Попрыгун и Нюся.
Афоня – Мы умные, сообразительные и дружные. Я Афоня,
я люблю читать книжки, придумывать сказки и рассказывать их друзьям.
(садится читать книгу)
Попрыгун – Я Попрыгун, я очень люблю прыгать.
(прыгает разными способами)
Нюся – А я Нюся, я люблю придумывать разные игры и играть со своими друзьями.
( Нюся зовёт зайчат, они шепчутся и играют в чехарду).
Вед. - После игры Афоня и Попрыгун идут читать книжку, а Нюся идёт гулять по лесу
и находит весеннюю веточку, которую потерял злой ветер Тайфун.
Нюся – (подбегая к друзьям) Смотрите, какая красивая весенняя веточка!
Попрыгун – Выброси эту ненужную веточку.
Афоня – Дай мне её, пожалуйста. Может она волшебная?
(Он взмахивает волшебной веточкой и из-за сугроба встаёт сонная Весна.)
Попрыгун – Ты кто такая?
Весна – Я Весна - Красна, меня усыпил злой холодный ветер Тайфун
и забрал мою волшебную веточку.
Афоня – А как тебе помочь, как расколдовать?
Весна – Меня расколдуют только дружба и весёлая весенняя песня
(опять засыпает).
Нюся – Что же нам делать?
(Афоня и Попрыгун загрустили)
Придумала! Волшебная веточка у нас уже есть.
Надо собрать всех лесных зверей.
Попрыгун – И песню дружную не забыть.
Под песню « Вместе весело шагать…» зайчата пошли искать лесных друзей. Идут они по лесу, а навстречу им лиса с лисёнком. Зайчата прячутся за ёлки и дрожат.
Лиса – Ой, какие зайчики пушистенькие, наверно очень вкусненькие.
(подходит к ним и хочет их съесть)
Лисёнок – (защищает зайчиков) Нельзя их мама есть, это особенные зайчики (представляет их маме, а зайчики по очереди кланяются маме лисёнка).
Это Афоня, это Нюся, а это Попрыгун – мои друзья. А друзей не едят.
Попрыгун – Не ешь нас, Лиса. Мы идём будить Весну –
Красну, её усыпил злой ветер Тайфун.
У нас есть волшебная веточка весны, а друзей
маловато.
Лисёнок – Мама, пойдём с ними Весну выручать.
Лиса – Ну ладно пойдём, я тоже весну жду не дождусь.
Вед. - И звери пошли дальше. Выходят они на полянку и видят двух медвежат
Люлю и Сладкоежку.
Лиса – Медвежата ссорятся, давайте послушаем что случилось.
(звери прислушиваются)
Сладкоежка – Вот, проснулись - пожалуйста, вам. Птицы не поют, солнце светит,
но не греет, мёд закончился, лапу сосать надоело. Что за весна такая?
Люля – Ну подожди Сладкоежка, скоро же придёт весна.
Она всегда вовремя приходила. Может с ней что случилось?
Сладкоежка – (увидел зверей) А вы куда идёте, за мёдом?
Лиса – Мы идём будить Весну - Красну, её усыпил злой
ветер Тайфун.
Люля – Вот видишь, с весной беда приключилась, надо
идти её выручать.
Сладкоежка – Хорошо, пойдём вместе с нашими друзьями.
Вед. – И звери пошли дальше…
( На полянке появляется Ёжик, он просыпается и потягивается.)
Ёжик – Ой, как хорошо, весна, наверно настала, раз я уже проснулся (поёживается).
Ой, как холодно, кажется, я рано проснулся (идёт к календарю, листает его).
Нет, не рано, по календарю ежей уже должна быть весна, а почему так холодно?
(стоит удивлённо, увидел друзей)
(Звери подходят к Ёжику).
Ёжик – Привет друзья, вы куда?
Люля – Мы идём будить Весну – Красну. Её усыпил холодный ветер Тайфун.
Ёжик – И я с вами пойду, я весну в беде не брошу.
Вед. - И наши друзья пошли дальше…
Вдруг в них кто-то бросил шишку.
Ёжик – Ой, кто это в нас шишками кидается?
1- я Белочка – Извините, нас, пожалуйста, мы нечаянно.
Мы решили немножко поиграть в вышибалы.
2-я Белочка – Засиделись мы зимой в дупле, а весны всё нет и нет.
Так хочется попрыгать и поиграть с друзьями. А куда вы идёте?
Ёжик – Идём весну будить, её усыпил злой ветер Тайфун.
1-я Белочка – И нас возьмите.
Ёжик – Идёмте, чем больше друзей, тем быстрее разбудим Весну.
Вед. - И пошли звери дальше…
Из земли появляется крот.
Крот – Всё копаю и копаю, ничего не понимаю.
Вылезу наружу, а вокруг всё стужа.
Где весну теперь найти и куда подкоп вести?
Ёжик – Здравствуй, крот.
Крот – Привет, друзья, не нашёл весны ведь я.
Выгляну наружу, а вокруг всё стужа.
Ёжик - Мы идём её искать, можем и тебя мы взять.
Вед. - И пошли звери дальше…
Звери уж давно идут, а весны всё не найдут.
( им на встречу вышли волки, и звери испугались)
1-ый Волк – Что, попались ребятишки и бельчата и
зайчишки. Вы не бойтесь, я не злой,
очень холодно зимой.
2-ой Волк – А Весна вот здесь сидит ничего не говорит.
1-я Белочка – Мы пришли её будить. Весну усыпил холодный ветер Тайфун.
(Нюся взмахивает веточкой, звери поют весеннюю песню и Весна – Красна просыпается)
Весна – Всем спасибо вам друзья…
( влетает ветер Тайфун, звери прячут от него весну)
Ветер – Я ведь плохо поступил, что тебя я усыпил
Грустно одному гулять, не попеть, не поиграть.
Я прошу у вас прощенье.
Можно с вами веселиться песни петь и танцевать.
Весна – Хорошо, что ветер Тайфун не хочет больше делать никому зла,
и теперь у нас не будет никаких неприятностей.
Приглашаю всех на танец дружбы.
(Все танцуют танец дружбы).
Вед. - Сказку нам кончать пора.
Все артисты – До свиданья детвора.
ВСЁ МЫ ДЕЛИМ ПОПОЛАМ.
(танец дружбы)
Припев. Как положено друзьям,
Всё мы делим пополам:
1.
И снежинки,
И дождинки –
Пополам, пополам,
Полам – лам – лам! (2 раза)
Припев.
2.
И смешинки,
И слезинки –
Пополам, пополам,
Пополам – лам – лам! (2 раза)
Припев.
3.
Приключенья,
Огорченья –
Пополам, пополам,
Пополам – лам – лам! (2 раза)
Припев.
4.
Даже песню
Делим честно
Пополам, пополам,
Пополам – лам – лам! (2 раза)
ДВИЖЕНИЯ.
Первый припев – взявшись за руки, качаем руками.
Первый куплет – ловим снежинку правой ладошкой, дождинку левой и меняются местами в парах. Повтор движений, и меняясь, возвращаемся на место.
Второй припев – пилим дрова в парах.
Второй куплет – показываем нос, как Буратино и как текут слезинки. Меняются местами в парах.
Третий припев – играем в ладушки.
Третий куплет – мальчик даёт ладошки, девочка кладёт ладошки. Меняются местами в парах.
Четвёртый припев – дети берутся за руки и делают большой круг.
Четвёртый куплет – идут в центр круга, из круга. Качают руками вперёд назад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОТЧЁТ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ВЕСЕННИЙ БАЛ»
ОТЧЁТ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ВЕСЕННИЙ БАЛ» преподавателя ГОУСПО "Балашовское музыкальное училище (техникум)"Изосимовой Светланы Алексеевны, 2011г....
Весенняя сказка - сценарий хорового концерта
Сценарий небольшой и ориентирован на детскую школу искусств. Он включает в себя не только текст ведущего, но и репертуар хора....
весеннее дефиле
поздравление девушек с 8 марта...
Программа весеннего пришкольного лагеря "Город безопасности"
Данная работа имеет не только четко сформулированную общую цель всей воспитательной рабты смены, но и цель каждого направления работы педагога с детьми. Подробно раскрыто содержание каждого раздела и ...
Весенний досуг в младше - средних группах "Весна - красна на весь свет"
Весна – красна на весь свет! Младше - средний возраст Вед: Мы сегодня рано встали, нам сегодня не до сна, Говорят, скворцы вернулись, говорят, пришла весна. Посмотрите на окно, с...
Музыкально - литературный досуг " Весення капель" квн старшие группы
Музыкально – литературный конкурс КВН «Весенняя капель» старшие группы Звучит музыка, дети выходят в центр зала ( остальные сидят) 1.Пришла весна, весна – красна. Все пробудилось ото сна! 2.Все о...
Презентация для детей дошкольного возраста "Весенний перезвон"
Презентация для детей дошкольного возраста "Весенний перезвон"...