Тестирование по УД Астрономия
тест
Предварительный просмотр:
Тема 1: «Предмет астрономии»
Вариант №1
1. Астрономия – наука,…
- о строении, происхождении и развитии небесных тел, их систем и всей Вселенной в целом.
- о строении, движении, систем и всей Вселенной в целом.
- о строении, движении, происхождении и развитии небесных тел, их систем и всей Вселенной в целом.
- о движении, происхождении и развитии небесных тел, их систем и всей Вселенной в целом.
2. К какому периоду развития астрономии относится промежуток времени до н.э.
- древнейший
- античный
- классический
- средневековый
3. Чему равна 1 а.е. в астрономии:
1) ~ 150 млн.км
2)~ 149 млн.км
3)~ 151 млн.км
4) )~ 148 млн.км
4. Солнечная система – это …
- Солнце и движущиеся вокруг планеты.
- Солнце и движущиеся вокруг тела (планеты, кометы, спутники планет, астероиды).
- Солнце и движущиеся вокруг планеты и кометы.
- Солнце и движущиеся вокруг тела.
5. Галактика М31 называется:
- Туманность андромеды
- Млечный путь
- Эллиптическая галактика
- Шаровидные звездные скопления
6. Расстояние до ближайшей к Земле звезды Проксимы Центавра составляет:
- 3,8 с.г.
- 4 с.г.
- 4,2 с.г.
- 4,5 с.г.
7. Основной источник знаний о небесных телах, процессах и явлениях происходящих во Вселенной это:
- Анализ
- Моделирование
- Наблюдение
- Математические модели
8. Первый рефрактор был изобретен:
- Ньютоном
- Галилео Галилеем
- Коперником
- Ампером
9. Первый рефлектор был изобретен в:
- 1664 г
- 1665 г
- 1666 г
- 1667 г
10. Самыми плотными объектами являются:
- планеты
- кометы
- нейтронные звезды
- метеориты
Тема 1: «Предмет астрономии»
Вариант №2
1. К какому периоду развития астрономии относится промежуток времени с 1610 - 1900
- древнейший
- античный
- классический
- средневековый
2. Вселенная - это
- максимально большая область пространства.
- все доступные для изучения небесные тела и их системы.
- максимально область пространства, включающая в себя все доступные для изучения небесные тела.
- максимально большая область пространства, включающая в себя все доступные для изучения небесные тела и их системы.
3. Чтобы избавиться от влияния атмосферы при изучении небесных тел используют следующие телескопы:
- Рефлектор
- Рефрактор
- Зеркально-линзовый
- Космический
4. Чему равна 1 п.к. в астрономии:
1) ~ 3,25 .с.г.
2)~ 3,26 .с.г.
3)~ 3,27 .с.г.
4) ~ 3,24 .с.г.
5. Возраст Солнечной Системы в астрономии равен примерно лет:
- 4 млрд. лет.
- 5 млрд. лет.
- 6 млрд. лет.
- 5,5 млрд. лет.
6. Крабовидную туманность можно наблюдать в созвездии:
- Овна
- Скорпиона
- Тельца
- Рака
7. В учебнике Астрономия В.М Черугин написано, что один из самых крупных космических оптических телескопов с диаметром зеркала 2,4 м, уже свыше 27 лет работает на высоте 540 км. Укажите его название:
- Хаббла
- Радио-Астрон
- Ферми
- Gran Telescopio Canarias
8. Первый рефрактор был изобретен в:
- 1610 г.
- 1608 г.
- 1609 г.
- 1611 г.
9. Последние открытия в астрономии доказали то факт что Вселенная:
- не расширяется
- сжимается
- расширяется
- не изменяется
10. Космический телескоп имени Ферми относится к:
- альфа телескопам
- гамма телескопам
- ифокрасным телескопам
- ренгеновским телескопам
Тема 1: «Предмет астрономии»
Вариант №3
1. Возраст Галактик в астрономии равен примерно лет:
- 5-7 млрд.
- 8-9млрд.
- 10-15 млрд.
- 16-20 млрд.
2. Укажите с какими науками связана астрономия:
- физика
- биология
- химия
- география
3. К какому периоду развития астрономии относится промежуток времени с 1900
- двадцать первый
- современный
- новейший
- средневековый
4. Чему равна 1 с.г. в астрономии:
1) ~ 9,46*1012 км
2)~ 9,46*1011 км
3)~ 9,46*1010 км
4) ~ 9,89*1012 км
5. Солнечная система находится в галактике:
- Туманность андромеды
- Млечный путь
- Эллиптическая галактика
- Шаровидные звездные скопления
6. На поверхности Солнца температура примерно равна:
- 5000 К
- 6000 К
- 5500 К
- 6500 К
7. В учебнике Астрономия В.М Черугина написано,что в настоящее время в космическом пространстве работает российская космическая обсерватория. Укажите её название:
- Мир
- Радио-Астрон
- Ферми
- Россия
8. Первый рефлектор был изобретен:
- Ньютоном
- Галилео Галилеем
- Коперником
- Ампером
9. Наблюдения в инфракрасных лучах центра Млечного пути помогли обнаружить:
- Новую солнечную систему
- Новую планету
- Сверхмасивную черную дыру
- Новую звезду
10.Галактики – это …
- системы планет.
- системы звезд.
- системы звезд, их скоплений и межзвездной среды.
- системы скоплений и межзвездной среды.
Критерий оценки:
Правильный ответ 1 бал
9-10 баллов – 5
7-8 баллов – 4
5-6 баллов – 3
5 балов и менее – 2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое пособие по выполнению лабораторной работы № 5 "Изучение работы программы по восстановлению работоспособности и тестированию жесткого диска - VICTORIA: основные опции и процедуры. Тестирование жесткого диска" для МДК.02.02
Методическое пособие создано для реализации основной профессиональной образовательной программы в соответсвии с ФГОС по специальности СПО 230113 Компьютерные системы и комплексы (базовой подготов...
Презентация по астрономии "Венера"
Материал содержит основные сведения и характеристику планеты Венера....
Методическое пособие для преподавателя Астрономии
Пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику«Астрономия. Базовый уровень. 11 класс» авторов Б. А. Воронцова-Ве-льяминова, Е. К. Страута.Учебник соответствует ФГОС среднего (п...
Рабочая программа "Астрономия." Базовый уровень. 11 класс
Рабочая программа календарно тематическое планирование ориентированы на учебник «Астрономия. Базовый уровень. 11 класс» авторов Б. А. Воронцова-Велья-минова, Е. К. Страута. Сп...
Рабочая программа по Астрономии
Рабочая программа по Астрономии 51 час...
Рабочая программа по астрономии СПО (39 часов)
Рабочая программа по астрономии составлена в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом, на основе примерной программы среднего образования: «Физика. Астрономия. 7-11 ...
Методическая разработка бинарного урока по астрономии и английскому языку «Известные астрономы и их открытия. Космология 20 века»
Цель данного бинарного урока: формирование у учащихся четкого представления о структуре, происхождении и эволюции Солнечной системы на основе законов и теорий величайших физиков и астрономов, а также ...