Презентация к методическому семинару НА ТЕМУ: «МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ТВОРЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»
презентация к уроку

Нудельман Рита Алмазовна

Презентация к методическому семинару

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_zashchita_kontseptsii_nudelman.pptx2.2 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Цель обучения студента, состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи преподавателя Методический семинар на тему : « Метапредметные технологии, как средство повышения самостоятельности и творческой составляющей на занятиях английского языка в условиях реализации ФГОС» Выполнила: Нудельман Рита Алмазовна , преподаватель английского языка

Слайд 2

Пояснительная записка Цели работы семинара: рассмотреть инновационные технологии, направленные на реализацию ФГОС. Выделить наиболее результативные, с точки зрения моего педагогического опыта. Проанализировать результаты их использования. Сделать дальнейшие прогнозы. Проанализировать мнения коллег. Современные процессы и тенденции могут получить эффективное развитие только в том случае, если мы будем использовать передовой педагогический опыт, обеспечивающий стабильно высокие результаты в обучении и воспитании подрастающего поколения.

Слайд 3

Нудельман Рита Алмазовна Педагогический стаж: 13 лет Образование : ГОУ ВПО « Тобольский государственный педагогический институт им. Менделеева» Специальность: «Иностранный язык», Квалификация : «Учитель английского языка». Девиз: «Уметь зажечь сердца»!

Слайд 4

Формирование личности, способной к самоопределению, самореализации через метапредметный подход Цель педагогической деятельности ЗАДАЧИ: Создание оптимальных условий для самостоятельного приобретения знаний Развитие базовых способностей обучающихся: мышления, коммуникации, рефлексии Воспитание социально-активной личности Формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию Применение приобретенных знаний для решения практических задач

Слайд 5

Информационные технологии Метапредметные технологии Здоровьесберегающие технологии Технологии, используемые в процессе обучения метапре Технология разноуровневого обучения Интерактивные технологии

Слайд 6

Метапредметность – один из залогов повышения мотивации обучающихся и эффективности учебного процесса Студент Достижение личностных и метапредметных результатов Преподаватель При создании урока необходимо помнить: преподаватель и студент – это партнеры; залог успеха работы- формирование положительной мотивации.

Слайд 7

Результаты анкетирования, проведенного студентами

Слайд 8

Применение технологий и методов работы в картинках

Слайд 9

Самооценка результатов профессиональной деятельности Владею современными информационно-коммуникационными технологиями обучения, навыками разработки учебно-планирующей документации, контрольно-оценочных средств, методического обеспечения преподаваемой дисциплины и успешно применяю их в своей профессиональной деятельности. Обеспечиваю результативность формирования общих и профессиональных компетенций обучающихся в пределах 66-79%. Организую различные формы внеучебной деятельности обучающихся по преподаваемой дисциплине, в том числе и в социальной сети В контакте. Регулярно участвую в конференциях и конкурсах различного уровня с обобщением своего педагогического опыта . В дальнейшем планирую продолжить изучение терминологии технического английского языка, компьютерных программ на английском языке для повышения квалификации и рассматриваю проведение интегрированных занятий профессиональной направленности. В результате своего опыта работы преподавателем английского языка я пришла к такому выводу, что иностранный язык является идеальной дисциплиной с точки зрения реализации принципов метапредметности , поскольку этот предмет междисциплинарен .

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Настоящий преподаватель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до не знания ученика и вместе с ним совершить восхождение Настоящий преподаватель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до не знания ученика и вместе с ним совершить восхождение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока русского языка в условиях реализации ФГОС «Обобщённо-личные предложения» по учебнику М. М. Разумовской (8 класс)

Конспект урока русского языка в условиях реализации ФГОС«Обобщённо-личные предложения» по учебнику  М. М. Разумовской (8 класс)  Учитель русского языка и литературы Сутягина Елена ...

Обучение иностранному языку в условиях реализации ФГОС

Обучение иностранному языку в условиях реализации ФГОС...

Статья на тему "Современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС"

Тема данной статьи очень актуальна на сегодняшний день, так как переход на новый ФГОС  внедрил некоторые инновации  в структуру современного урока, где главной задачей является активизироват...

МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР НА ТЕМУ: «МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ТВОРЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»

Данная методическая разработка семинара посвящена теме межпредметные связи как средство повышения мотивации к обучению обучающихся на занятиях. Методические материалы семинара нацелены на повышение пс...

Опыт "Развитие креативного мышления школьников на уроке английского языка в условиях реализации ФГОС ООО"

В наши дни проблема формирования творческих способностей у подростков в процессе обучения английскому языку приобретает особую актуальность. В современных условиях педагогического процесса общеобразов...

«Особенности построения современного урока английского языка в контексте реализации ФГОС 2022»

 Нововведения XXI века, процессы интернационализации всех сторон жизни, особенности информационного общества выдвигают особые требования к овладению иностранными языками. Современный челов...

Технология проведения урока английского языка в условиях реализации ФГОС

Первое, о чем должен подумать педагог, не только английского языка, а любой, – это о создании интересной, творческой атмосферы на уроке. Причем здесь важно и эмоциональное состояние препода...