Методические рекомендации по производственной практике ПП. 04.01. по профилю специальности ПМ. 04 Организация социальной работы в различных сферах (социальная защита, здравоохранение, образование, культура) Специальность 39.02.01 Социальная работа
учебно-методический материал
Методические рекомендации по производственной практике ПП. 04.01. по профилю специальности ПМ. 04 Организация социальной работы в различных сферах (социальная защита, здравоохранение, образование, культура) Специальность 39.02.01 Социальная работа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mr_pp.04_18-19.doc | 314.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«АЛЕКСЕЕВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Методические рекомендации
по производственной практике ПП. 04.01.
по профилю специальности
ПМ. 04 Организация социальной работы в различных сферах (социальная защита, здравоохранение, образование, культура)
Специальность 39.02.01 Социальная работа
Преподаватель:
Волкова Наталья Юрьевна
Алексеевка – 2018
Составитель: Волкова Наталья Юрьевна, преподаватель ОГАПОУ «Алексеевский колледж»
Аннотация: Методические рекомендации по производственной практике профессионального модуля ПМ. 04 Организация социальной работы в различных сферах (социальная защита, здравоохранение, образование, культура) для специальности 39.02.01 Социальная работа разработаны в соответствии с Положением об организации самостоятельной работы обучающихся в ОГАПОУ «Алексеевский колледж» и Методическими рекомендациями для преподавателей по организации самостоятельной работы обучающихся на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 39.02.01 Социальная работа с учетом требований профессиональных стандартов: Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 39.02.01 Социальная работа и с учетом профессионального стандарта «Специалист по социальной работе», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 октября 2013 г. №571н.
1. Общие положения
Производственная практика проводится образовательным учреждением при освоении студентами профессиональных компетенций в рамках Профессионального модуля 04 Организация социальной работы в различных сферах (социальная защита, здравоохранение, образование, культура). Обязательным условием допуска к производственной практике в рамках профессионального модуля является освоение учебной практики для получения первичных профессиональных навыков в рамках профессионального модуля.
Цели и задачи практики: формирование у обучающихся практических профессиональных умений в рамках профессионального модуля ПМ. 04 Организация социальной работы в различных сферах (социальная защита, здравоохранение, образование, культура) ОПОП СПО по основному виду профессиональной деятельности - Организация социальной работы в различных сферах (социальная защита, здравоохранение, образование, культура)для освоения профессии, обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, характерных для соответствующей профессии и необходимых для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной профессии.
В результате прохождения данной производственной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки:
- осуществления организационно-управленческой деятельности в социальной сфере с учетом специфики оказываемой помощи;
практические умения:
- применять различные формы, методы и технологии по осуществлению социальной работы в соответствии со спецификой профессиональной деятельности;
- осуществлять организацию социальной работы в различных сферах;
-осуществлять организационно-управленческую деятельность по межведомственному взаимодействию специалистов и учреждений разных систем;
- определять объем деятельности специалистов, необходимый для решения конкретных задач по оказанию помощи и поддержки клиенту.
знания:
- сущность и особенности различных сфер жизнедеятельности людей;
- особенности и содержание социальной работы в различных сферах;
- специфику деятельности специалиста, необходимой для решения конкретных задач по оказанию помощи и поддержки клиенту;
- технологию организационной деятельности специалиста;
- правовые аспекты социальной работы в различных сферах;
- типы организационных структур управления социальной работой в различных сферах;
- особенности организации социальной работы в различных сферах.
Общие и профессиональные компетенции:
ПК 4.1. Осуществлять организационно-управленческую деятельность в соответствии со спецификой направления социальной работы.
ПК 4.2. Использовать различные формы, методы и технологии социальной работы в профессиональной деятельности.
ПК 4.3. Определять специфику и объем деятельности, а также круг необходимых специалистов для решения конкретных задач по оказанию помощи и поддержки клиенту.
ПК 4.4. Осуществлять взаимодействие со специалистами и учреждениями иных систем (межведомственное взаимодействие).
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
Форма проведения производственной практики: производственная практика проводится в форме практических занятий с выездом студентов в органы Социальной защиты населения.
Место проведения производственной практики: Управление социальной защиты населения администрации муниципального района "Алексеевский район и город Алексеевка" Белгородской области.
Количество часов на освоение рабочей программы производственной практики: всего - 288 часов.
2. Обязанности практиканта при прохождении практики и руководителя практики
Студент при прохождении практики обязан:
- полностью выполнять задания, предусмотренные программой;
- соблюдать действующие в организации по месту прохождения практики правила внутреннего трудового распорядка;
- изучать и строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии;
- ежедневно по окончании производственной практики, отражать в дневнике дуального обучения и отчете выполненную работу.
Для осуществления учебно-методического руководства со стороны колледжа и контролем за ходом практики студентов закрепляется преподаватель общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по праву и организации социального обеспечения, который в соответствии с графиком может выезжать к месту прохождения студентом практики или проверять материалы практики в колледже.
Непосредственное руководство практикой студента возлагается на руководителя органа ПФР или на уполномоченное им должностное лицо.
Лица, назначенные для руководства практикой:
- организуют и проводят практику в соответствии с настоящей программой;
- создают необходимые условия для получения и закрепления у студентов необходимых знаний и практических навыков по специальности;
- обеспечивают и контролируют соблюдение практикантами правил внутреннего трудового распорядка, сообщают в колледж о нарушении студентом дисциплины;
- по окончании практики составляют производственную характеристику на каждого студента-практиканта с отражением его умения самостоятельно решать практические вопросы и правильно применять приобретенные в колледже знания.
3. Требования к содержанию и оформлению
отчета по практике
Отчетные материалы по производственной практике включают в себя документы текущего и итогового контроля прохождения практики, а именно: дневник дуального обучения и отчет прохождения практики.
Отчет является основным отчетным документом по практике, который содержит систематизированные данные о практике. В нем делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности.
По прибытии на место прохождения практики, студент совместно с непосредственным руководителем практики составляете календарный план прохождения практики по профилю специальности, который является неотъемлемой частью отчета. При составлении плана следует руководствоваться заданиями по практике.
Структура отчета по производственной практике:
- Титульный лист (см. Приложение 1).
- Календарный план прохождения практики (см. Приложение 2).
- Дневник прохождения практики (см. Приложение 3).
- Отчет о результатах прохождения практики (см. Приложение 4).
- Приложения.
Рекомендации по ведению отчета прохождения практики:
- Отчет ведется по каждому разделу практики.
- Вначале заполняется календарный план прохождения производственной практики по датам в соответствии с количеством дней практики и программой практики.
- Ежедневно в дневнике отчета и дневнике дуального обучения отражается проведенная студентами самостоятельная работа в соответствии с программой практики и указанием непосредственного руководителя, а также в дневник отчета заносятся подробные описания и анализ выполненных работ.
- В записях следует четко выделить: а) что видел и наблюдал студент; б) что им было проделано самостоятельно; в) анализ и итоги наблюдений и проведенных работ.
По окончании практики студент составляет отчет о проведенной практике. Студент отмечает положительные и отрицательные стороны практики, какие знания, навыки и компетенции получены им во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже, по организации и методике проведения практики на практической базе.
Содержание отчета о результатах прохождения практики:
- Введение (отражаются цели и задачи практики; дается краткая характеристика органа УСЗН, его структура, цели и задачи его деятельности).
- Основная часть (раскрываются темы, над которыми студент работал во время практики).
- Заключение (подводятся итоги практики; формулируются основные выводы, по возможности – замечания, рекомендации и предложения по организации практики).
Отчет должен отвечать программе практики и составляется каждым студентом самостоятельно. В него заносятся результаты его личных работ и наблюдений и результаты изучения специальной литературы.
Помимо описательной части, отчет должен содержать практический материал в форме приложений к отчету, например: проекты первичных документов, схемы, таблицы.
Непосредственный руководитель производственной практики в органах УСЗН дает производственную характеристику на каждого студента – практиканта. Характеристика подписывается куратором, наставником практики и руководителем органа УСЗН, и заверяется печатью.
Контроль и оценка результатов освоения программы производственной практики осуществляется руководителем практики. Непосредственным руководителем практики выставляется оценка в аттестационном листе. При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество, правильность и полнота выполненных работ, знание материала, изложенного в отчете, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей.
По итогам прохождения производственной практики непосредственный руководитель практики в учреждении определяет, какие общие и профессиональные компетенции были сформированы по итогам прохождения практики и делает соответствующую отметку в аттестационном листе.
В результате освоения производственной практики, в рамках профессионального модуля обучающиеся проходят промежуточную аттестацию в форме дифференцированного зачета.
Итогом производственной практики является защита отчета по итогам производственной практики. Студенты, не выполнившие требований программы практики или получившие от организации отрицательный отзыв, к итоговой государственной аттестации не допускаются.
Дневник формируется в пластиковой папке без файлов.
Дневник печатается на листах формата А4 по правилам оформления текстовых документов с одной стороны. Нумерация страниц отчета должна быть сквозная.
4. Информационное обеспечение реализации программы производственной практики
Перечень рекомендуемых нормативных учебных изданий, нормативных правовых актов, Интернет ресурсов.
Основная литература:
1. Технологии социальной работы : учебник/ под. Ред. В.И. Жукова. – М.: Издательство РГСУ: Издательство «Омега-Л», 2013. – 388 с.
2. Технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности / под ред. проф. П.Д. Павленка: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – 596с.
Дополнительная литература:
1. ГОСТ Р 52495-2005 Социальное обслуживание населения. Термины и определения : официальное издание, М.: Стандартинформ, 2006.
2. Галаганов В.П. Организация работы органов социального обеспечения в Российской Федерации : учебник/ В.П. Галаганов. – М.: КНОРУС, 2010. – 160 с. – (Среднее профессиональное образование)
3. Зозуля Т.В. Основы социальной и клинической психиатрии : Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия». 2001. – 224 с.
4. Кошелев Н.С. Социальное обслуживание и права населения: практическое пособие/ Н.С. Кошелев. – 2 - е изд., прераб. – М.: Издательство «Омега-Л», 2010. – 83 с.
5. Менеджмент социальной работы; Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ под ред. Е.и. Комарова и А.и. Войтенко. – М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 288 с.
6. Основы социальной работы: Учебник./ Отв. ред. П.Д. Павленок. – М., 2003 г.
7. Павленок П.Д., Руднева М.Я. Социальная работа с лицами и группами девиантного поведения: Учеб. пособие/ отв. ред. П.Д. Павленок. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 184 с.
8. Платонова Н.М. Теория и методика социальной работы :учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений/ Н.М. Платонова, Г.Ф. Нестерова. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. –384 с.
9. Савинов А.Н. Организация работы органов социальной защиты : учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений/ А.Н. Савинов. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 224 с.
10. Социальная работа: учебное пособие/ под общ. ред. Проф. В.И. Курбатова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 480 с.
11. Социальная работа: Учебное пособие/ под ред. д.п.н., проф. Н.ф. Басова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. – 364с.
12. Основы социальной работы: учеб. пособие для студ. высш. учебн. заведения/ Н.Ф. Басов, В.М. Басова, О.Н. Бессонова и др.; под ред. Н.Ф. Басова. – М., 2007г. – 288с
13. Методика и технологии работы социального педагога : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ [Б.Н. Алмазов, М.А. Беляева, Н.Н. Бессонова и др.]; под ред. М.А. Галагузовой, Л.В. Мардахаева. – 4-е изд., стер. – М.: М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 192 с.
14.Назарова Е.Н. Основы социальной медицины: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования/Е.Н. Назарова, Ю.Д. Жилов. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 368 с.
15. Современная энциклопедия социальной работы/ под ред. Академика РАН В.И. Жукова. – 2-е изд., доп. и перера. – М.: Издательство РГСУ, 2008. – 412с.
16. Социальная педагогика: Курс лекций/ под общ. ред. М.А. Галагузовой. – М.: Гуманит. изд. цент ВЛАДОС, 2000. – 416 с.
17. Социальная работа: теория и практика: Учеб. Пособие./ Отв. ред. Е.И. Холостова, А.С. Сорвина. – М., 2003 г.
18. Сулейманова Г.В. Право социального обеспечения: Учебник для вузов. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 464с.
19. Теория и методика социальной работы. Краткий курс под редакцией академика Жукова В.И. – М., Союз. – 1994. – 188 с.
20. Хетагурова А.к. Паллиативная помощь. Медико-социальные принципы и основы сестринского ухода/ Приложение к журналу «Сестринское дело» Выпуск № 3 (11). – М.: Издательский дом «медицинский вестник», 2003. – 80 с.
Интернет-ресурсы:
- http://www.pfrf.ru – Пенсионный фонд России / система обязательного пенсионного обеспечения; пенсионная реформа; обзоры и материалы ревизионной деятельности;
- http://www.ffoms.ru – Федеральный фонд обязательного медицинского страхования / нормативные и правовые активы системы ОМС; информационные ресурсы; приоритетный национальный проект «Здоровье»;
- http://www.fss.ru – Фонд социального страхования РФ / информационные ресурсы; статистические данные по СС; программы социального страхования;
- http://www.minfin.ru – Министерство Финансов РФ / бюджетная политика; финансовые взаимоотношения с регионами; информационные системы Министерства финансов;
- http://www.duma.gov.ru – Государственная Дума РФ / информационные и аналитические материалы; библиотечно-библиографические ресурсы;
- http://www.council.gov.ru – Совет Федерации Федерального Собрания РФ / аналитические материалы; законодательная деятельность; Интернет-версия «Аналитического вестника»;
5. Программа производственной практики
№ пп | Виды учебной работы на практике (включая, самостоятельную работу студентов) | Формы текущего контроля |
1 | Установочная конференция. Знакомство с целями, задачами и основным содержанием практики, требованиями к оформлению отчетной документации. Инструктаж по технике безопасности | Зафиксировать в дневнике содержание и анализ выполненной работы |
2. | Анализ нормативно-правовых актов, регулирующих социальную работу в учреждениях здравоохранения | -анализ нормативно-правовых актов, регулирующих социальную работу в учреждениях здравоохранения |
3. | Анализ нормативно-правовых актов, регулирующих социальную работу в учреждениях здравоохранения | -анализ нормативно-правовых актов, регулирующих социальную работу в учреждениях здравоохранения |
4. | Анализ нормативно-правовых актов, регулирующих социальную работу в учреждениях образования | анализ нормативно-правовых актов, регулирующих социальную работу в учреждениях образования |
5. | Анализ нормативно-правовых актов, регулирующих социальную работу в учреждениях образования | анализ нормативно-правовых актов, регулирующих социальную работу в учреждениях образования |
6. | Анализ нормативно-правовых актов, регулирующих социальную работу в учреждениях социальной защиты | анализ нормативно-правовых актов, регулирующих социальную работу в учреждениях социальной защиты |
7. | Анализ нормативно-правовых актов, регулирующих социальную работу в учреждениях социальной защиты | анализ нормативно-правовых актов, регулирующих социальную работу в учреждениях социальной защиты |
8. | Определение форм и методов социальной работы, необходимых для оказания помощи клиентам, обратившимся в учреждения социальной защиты. | - анализ основных методов социальной работы, необходимых для оказания помощи клиентам, обратившимся в учреждения социальной защиты. |
9. | Определение основных технологий социальной работы, необходимых для оказания помощи клиентам, обратившимся в учреждения социальной защиты. | - анализ основных технологий социальной работы, необходимых для оказания помощи клиентам, обратившимся в учреждения социальной защиты. |
10. | Технологии социальной работы, необходимые для оказания помощи клиентам, обратившимся в учреждения здравоохранения | - анализ основных технологий социальной работы, необходимых для оказания помощи клиентам, обратившимся в учреждения здравоохранения |
11 | Анализ документации, необходимой для оказания помощи клиентам, обратившимся в учреждения здравоохранения | Анализ документации, необходимой для оказания помощи клиентам, обратившимся в учреждения здравоохранения |
12. | Определение форм и методов социальной работы, необходимых для оказания помощи клиентам в учреждениях образования | Анализ форм и методов социальной работы, необходимых для оказания помощи клиентам в учреждениях образования |
13 | Определение основных технологий социальной работы, необходимых для оказания помощи клиентам в учреждениях образования | Анализ основных технологий социальной работы, необходимых для оказания помощи клиентам в учреждениях образования |
14 | Анализ документации, необходимой для оказания помощи клиентам, обратившимся в учреждения образования | Анализ документации, необходимой для оказания помощи клиентам, обратившимся в учреждения образования |
15. | Осуществление организационной деятельности по межведомственному взаимодействию учреждений и специалистов социальной сферы с учреждениями и специалистами иных систем. | - анализ деятельности по межведомственному взаимодействию учреждений и специалистов социальной сферы с учреждениями и специалистами иных систем. -составление опорной блок - схемы |
16 | Заполнение необходимой документации | - анализ документов |
17. | Осуществление организационной деятельности по межведомственному взаимодействию учреждений и специалистов социальной сферы с учреждениями и специалистами иных систем. | - анализ деятельности по межведомственному взаимодействию учреждений и специалистов социальной сферы с учреждениями и специалистами иных систем. -составление опорной блок – схемы |
18. | Заполнение необходимой документации специалистов социальной сферы | - анализ документов |
19. | Осуществление организационной деятельности по межведомственному взаимодействию учреждений и специалистов здравоохранения с учреждениями и специалистами иных систем. | - анализ деятельности по межведомственному взаимодействию учреждений и специалистов здравоохранения с учреждениями и специалистами иных систем. |
20. | Заполнение необходимой документации | - анализ документов |
21. | Организация социальной работы с различными категориями граждан и членами их семей в системе здравоохранения. | - Составление опорной блок – схемы « Социальная работа с различными категориями граждан и членами их семей в системе здравоохранения» |
22. | Проведение диагностики | - анализ диагностик, составление протокола |
23. | Анализ нормативно-правовых актов, регулирующих социальную работу с различными категориями граждан и членами их семей в системе здравоохранения | - анализ нормативно-правовых актов, регулирующих социальную работу с различными категориями граждан и членами их семей в системе здравоохранения |
24. | Выявление учащихся и членов их семей, сотрудников образовательных учреждений, находящихся в ТЖС. | - подбор диагностического инструментария; проведение диагностик, оформление протоколов исследования. |
25. | Выявление учащихся и членов их семей, сотрудников образовательных учреждений, находящихся в ТЖС. | - подбор диагностического инструментария; проведение диагностик, оформление протоколов исследования. |
26. | Проведение диагностик, оформление протоколов исследования. | Оформление методического портфолио |
27. | Определение форм и методов социальной работы, необходимых для оказания помощи учащимся и членам их семей | - характеристика и анализ форм и методов, необходимых для оказания помощи учащимся и членам их семей. |
28. | Определение технологий социальной работы, необходимых для оказания помощи учащимся и членам их семей. | - характеристика основных технологий социальной работы, необходимых для оказания помощи учащимся и членам их семей, а также сотрудникам образовательных учреждений. |
29. | Определение форм и методов социальной работы, необходимых для оказания помощи сотрудникам образовательных учреждений. | - характеристика форм и методов социальной работы, необходимых для оказания помощи сотрудникам образовательных учреждений. |
30. | Определение основных технологий социальной работы, необходимых для оказания помощи сотрудникам образовательных учреждений. | - характеристика основных технологий социальной работы, необходимых для оказания помощи сотрудникам образовательных учреждений. |
31. | Осуществление организационной деятельности по межведомственному взаимодействию учреждений и специалистов системы образования с учреждениями и специалистами иных систем. | - анализ деятельности по межведомственному взаимодействию учреждений и специалистов системы образования с учреждениями и специалистами иных систем. |
32. | Осуществление социальной работы с различными категориями граждан и членами их семей в системе образования. | -планирование отдельных сторон деятельности специалиста по социальной работе с различными категориями граждан и членами их семей в системе образования. |
33. | Планирование отдельных сторон деятельности специалиста по социальной работе с различными категориями граждан и членами их семей в системе образования. | Оформление методического портфолио |
34. | Планирование отдельных сторон деятельности специалиста по социальной работе с членами семей в системе образования. | Оформление методического портфолио |
35. | Осуществление социальной работы с различными категориями граждан и членами их семей в системе образования. | -планирование отдельных сторон деятельности специалиста по социальной работе с различными категориями граждан и членами их семей в системе образования. |
36. | Роль и место специалиста по медико - социальной работе в лечебном процессе | Составление опорной блок - схемы |
37. | Составление программы медико – социальной помощи в различных сферах | Анализ программы медико – социальной м помощи в различных сферах |
38. | Разработка алгоритма медико – социальной помощи клиенту | Анализ алгоритма медико – социальной помощи клиенту |
39. | Диагностика характера и степени социальной дезадаптации. | Оформление накопительной папки |
40. | Написание заключения по результатам проведения диагностик, оформление протоколов | Оформление накопительной папки |
41. | Выявление неблагополучного социального окружения и его оздоровление | Оформление накопительной папки |
41. | Значимость специалиста по социальной работе в организации социальной помощи в различных сферах (социальная защита) | Оформление опорной блок - схемы |
42. | Роль и место специалиста по психолого - социальной работе в лечебном процессе | Составление опорной блок - схемы |
43 | Значимость специалиста по социальной работе в организации социальной помощи в различных сферах (здравоохранение) | Оформление опорной блок - схемы |
44 | Значимость специалиста по социальной работе в организации социальной помощи в различных сферах (образование | Оформление опорной блок - схемы |
45 | Встреча со специалистами | Анализ документации |
46 | Встреча со специалистами | Анализ документации |
47 | Оформление отчетной документации, ее предоставление. | |
48 | Итоговая конференция. Дифференцированный зачет. | Проверка отчетной документации и материалов конференции. |
ВСЕГО | 288 |
6. Контроль и оценка результатов освоения программы
производственной практики
Контроль и оценка результатов освоения программы производственной практики осуществляется руководителем практики. В результате освоения производственной практики в рамках профессионального модуля обучающиеся проходят промежуточную аттестацию в форме дифференцированного зачета.
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 1.1. Диагностировать ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов с определением видов необходимой помощи. | Оперативность и правильность применения нормативно-правовых актов федерального, регионального, муниципального уровней в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения. Безошибочность разграничения компетенции органов социальной защиты населения, Пенсионного фонда РФ, определение порядка их функционирования. Грамотность и точность в определении организационно-управленческих функций работников органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ. Правильность и точность составления и оформления документов при назначении и выплате пенсий, пособий, компенсаций, и также услуг и льгот. Грамотность и точность ведения базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, оказания услуг. | Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике. |
ПК 1.2. Координировать работу по социально-бытовому обслуживанию клиента. | Точность и оперативность взаимодействия в процессе работы с органами исполнительной власти, местного самоуправления, организациями, учреждениями, общественными организациями. Правильность выявления по базе данных лиц, нуждающихся в мерах государственной социальной поддержки и помощи, с применением компьютерных технологий. Правильность и оперативность принятия решения об установлении опеки и попечительства. Полнота и достоверность при осуществлении контроля и учета за усыновленными детьми, детьми, принятыми под опеку и попечительство, переданными на воспитание в приемную семью. Грамотность и вежливость при проведении консультаций лиц, нуждающихся в социальной помощи и поддержке. | Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике. |
ПК 1.3. Осуществлять социальный патронат клиента, в том числе содействовать в оказании медико-социального патронажа. | Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий. Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий. Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты населения. Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ. Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности. | Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике. |
ПК 1.4. Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации лицам пожилого возраста и инвалидам. | Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий. Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий. Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты населения. Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ. Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности. | Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике. |
ПК 1.5. Проводить профилактику возникновения новых ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов. | Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий. Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий. Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты населения. Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ. Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности. | Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике. |
ПК 2.1. Диагностировать ТЖС семьи и детей с определением видов необходимой помощи. | Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий. Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий. Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты населения. Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ. Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности. | Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике. |
ПК 2.2. Координировать работу по преобразованию ТЖС в семье и у детей. | Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий. Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий. Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты населения. Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ. Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности. | Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике. |
ПК 2.3. Осуществлять патронат семей и детей, находящихся в ТЖС (сопровождение, опекунство, попечительство, патронаж). | Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий. Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий. Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты населения. Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ. Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности. | Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике. |
ПК 2.4. Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации различных типов семей и детей, находящихся в ТЖС. | Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий. Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий. Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты населения. Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ. Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности. | Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике. |
ПК 2.5. Проводить профилактику возникновения новых ТЖС в различных типах семей и у детей. | Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий. Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий. Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты населения. Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ. Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности. | Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике. |
ПК 3.1. Диагностировать ТЖС у лиц из групп риска. | Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий. Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий. Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты населения. Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ. Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности. | Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике. |
ПК 3.2. Координировать работу по преобразованию ТЖС у лиц из групп риска. | Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий. Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий. Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты населения. Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ. Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности. | Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике. |
ПК 3.3. Осуществлять патронат лиц из групп риска (сопровождение, опекунство, попечительство,патронаж). | Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий. Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий. Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты населения. Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ. Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности. | Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике. |
ПК 3.4. Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации лиц из групп риска. | Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий. Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий. Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты населения. Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ. Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности. | Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике. |
ПК 3.5. Проводить профилактику возникновения новых ТЖС у лиц из групп риска. | Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий. Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий. Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты населения. Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ. Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности. | Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике. |
ПК 4.1. Осуществлять организационно-управленческую деятельность в соответствии со спецификой направления социальной работы. | Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий. Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий. Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты населения. Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ. Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности. | Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике. |
ПК 4.2. Использовать различные формы, методы и технологии социальной работы в профессиональной деятельности. | Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий. Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий. Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты населения. Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ. Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности. | Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике. |
ПК 4.3. Определять специфику и объем деятельности, а также круг необходимых специалистов для решения конкретных задач по оказанию помощи и поддержки клиенту. | Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий. Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий. Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты населения. Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ. Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности. | Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике. |
ПК 4.4. Осуществлять взаимодействие со специалистами и учреждениями иных систем (межведомственное взаимодействие). | Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий. Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий. Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты населения. Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ. Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности. | Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике. |
ПК 5.1. Осуществлять исследование и анализ ТЖС клиента с определением субъектов деятельности (организации и учреждения). | Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий. Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий. Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты населения. Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ. Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности. | Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике. |
ПК 5.2. Определять наиболее значимые цели профессиональной деятельности и пути решения ТЖС клиента. | Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий. Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий. Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты населения. Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ. Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности. | Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике. |
ПК 5.3. Осуществлять прогнозирование и моделирование вариантов решения проблемы клиента с учетом имеющихся ресурсов. | Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий. Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий. Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты населения. Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ. Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности. | Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике. |
ПК 5.4. Применять инновационные технологии и творческий подход в деятельности по оказанию помощи и поддержки клиенту. | Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий. Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий. Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты населения. Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ. Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности. | Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике. |
ПК 5.5. Осуществлять планирование деятельности и контроль достигнутых результатов с последующей коррекцией и анализом ее эффективности. | Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий. Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий. Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты населения. Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ. Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности. | Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике. |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий. Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий. Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты населения. Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ. Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности. | Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике. |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий. Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий. Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты населения. Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ. Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности. | Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике. |
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий. Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий. Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты населения. Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ. Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности. | Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике. |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий. Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий. Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты населения. Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ. Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности. | Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике. |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий. Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий. Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты населения. Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ. Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности. | Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике. |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий. Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий. Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты населения. Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ. Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности. | Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике. |
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. | Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий. Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий. Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты населения. Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ. Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности. | Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике. |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий. Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий. Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты населения. Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ. Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности. | Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике. |
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. | Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий. Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий. Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты населения. Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ. Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности. | Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике. |
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий. Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий. Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты населения. Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ. Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности. | Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике. |
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку. | Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий. Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий. Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты населения. Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ. Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности. | Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике. |
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. целей. | Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий. Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий. Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты населения. Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ. Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности. | Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике. |
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных | Грамотность и полнота организации социальной работы лицами, имеющими право на получение пенсий, с применением компьютерных технологий. Правильность и точность организации социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися в социальной поддержке и защите с применением компьютерных технологий. Вежливость и грамотность консультирования граждан, представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты населения. Аккуратность и точность при организации документооборота в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда РФ. Правильность применения приемов делового общения и правил культуры поведения в профессиональной деятельности. | Экспертная оценка в рамках текущего контроля Дифференцированный зачет по учебной практике. |
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ДНЕВНИКА-ОТЧЁТА ПО ПРАКТИКЕ
ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«АЛЕКСЕЕВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Отчет
по производственной практике ПП. 04.01.
по профилю специальности
ПМ. 04 Организация социальной работы в различных сферах (социальная защита, здравоохранение, образование, культура)
Сроки прохождения практики с ___________________ по __________________
Место прохождения практики ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Выполнил: студент(ка) _______группы специальности 39.02.01 Социальная работа __________________________________________________ (Ф.И.О.) Оценка ___________________________________________ Руководитель практики: преподаватель ОГАПОУ «Алексеевский колледж» ________/________________/ подпись расшифровка подписи |
г. Алексеевка – 2018 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
№ п/п | Виды работ | Содержание работ | Дата | Подпись руководителя практики |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Отметка о прохождении инструктажа по технике безопасности ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наименование и анализ выполненных работ
1. Дата__________________
Содержание выполненных работ _______________________________________
______________________________________________________________________
Анализ выполненных работ
2. Дата__________________
Содержание выполненных работ _______________________________________
______________________________________________________________________
Анализ выполненных работ
…….
12. Дата__________________
Содержание выполненных работ _______________________________________
______________________________________________________________________
Анализ выполненных работ
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
студента (ки) ________ группы специальности
39.02.01 Социальная работа
______________________________________________________________________
(ФИО)
в период с ____________________________по ______________________________
в _____________________________________________________________________
(место прохождения практики)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____._____. ____ г. ______________ / __________________/
подпись студента расшифровка подписи
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по формированию портфолио студента к производственной (по профилю) практике (летней практике) для студентов по специальностям: 44.02.01Дошкольное образование, 44.02.04 Специальное дошкольное образование
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"12395317","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","style":"float: left; width: 177px; height: 252px;","width":"339"}}]] ...
Рабочая программа производственной практики ПМ 01 "Обеспечение и реализация прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты" по специальности 400201 "Право и организация социального обеспечения" (базовая подготовка)
Рабочая программа производственной практики ПМ 01 "Обеспечение и реализация прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты" по специальности 400201 "Право и организация социального о...
КТП производственной практики ПМ 01 "Обеспечение и реализация прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты" по специальности 400201 "Право и организация социального обеспечения" (базовая подготовка)
Календарно-тематический план производственной практики ПМ 01 "Обеспечение и реализация прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты" по специальности 400201 "Право и организация со...
Методические рекомендации по выполнению практических работ Страховое дело 030912 «Право и организация социального обеспечения»
Дисциплина «Страховое дело» относится к вариативной части общего гуманитарного и социально-экономического цикла (ОГСЭ) и реализует следующие общие компетенции:ОК 1. Понимать...
Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ Страховое дело 030912 «Право и организация социального обеспечения»
Данные методические рекомендации предлагаются курсантам для организации внеаудиторной самостоятельной работы по Социальному страхованию. Методические рекомендации подготовлены в соответствии с основно...
Методические рекомендации выполнения выпускной квалификационной работы для студентов специальности 39.02.01 Социальная работа
В данном учебном пособии содежатся :требования к структуре выпускной квалификационной работы,требования к оформлению выпускной квалификационной работы.рекомендации для защиты выпускной квалифика...
Методические рекомендации по производственной практике "Внеклассная практика", СПО "Педагогика дополнительного образования".
Методические рекомендации по производственной практике «Внеклассная практика» помогут студентам разрабатывать и проводить занятия творческого объединения. Проводить педагогическое наблюден...