КОМПЛЕКТ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОУП(у). 03 Иностранный язык (английский) 44. 02. 05 Коррекционная педагогика в начальном образовании
материал

Комплект измерительных материалов предназначен для оценки результатов освоения дисциплины ОУП(у). 03 Иностранный язык (английский)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11.docx31.81 КБ

Предварительный просмотр:

ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ  

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СОВЕТСКИЙ СОЦИАЛЬНО-АГРАРНЫЙ ТЕХНИКУМ ИМЕНИ В.М.КЛЫКОВА»

КОМПЛЕКТ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ОУП(у). 03 Иностранный язык (английский)

в   рамках  профессиональной  образовательной  программы (ОПОП)

по специальностям:

 44. 02. 05 Коррекционная педагогика в начальном образовании;

2018г.

Разработчик: Конищева Л.В., преподаватель ОБПОУ «Советский социально – аграрный техникум имени В.М.Клыкова»

  1. Паспорт  комплекта измерительных материалов

  1.  Область применения комплекта измерительных материалов

Комплект измерительных материалов предназначен для оценки результатов освоения дисциплины ОУП(у). 03 Иностранный язык (английский)

1.2. Форма текущего контроля и процедура проведения

Аттестация проводится в форме дифференцированного зачета

1.3.Система и критерии оценок результатов текущей  аттестации

Диапазон

оценки в баллах

Описание оценок

36-33

Отлично- «5»  

Имеется большой словарный запас, соответствующий предложенной теме. Объем высказываний соответствует программным требованиям. Лексика адекватна ситуации, редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации. Знает грамматические правила и умело применяет их

32-27

Хорошо-«4»  

Имеется достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче. Отмечается повторяемость и некоторые затруднения при подборе слов. Знает грамматические правила, однако допускает незначительные ошибки.

26-18

Удовлетворительно-«3»

Имеет ограниченный словарный запас, использует упрощенные лексико-грамматические структуры, в некоторых случаях недостаточные для выполнения задания в пределах предложенной темы. обучающийся делает большое количество грубых грамматических и/или лексических ошибок.

17-1

Неудовлетворительно-«2»

Бедный лексический запас, отсутствует какая-либо вариативность в его использовании. Допускает большое количество грамматических ошибок. Отмечается трудность при выборе правильных глагольных форм и употреблении нужных времен.

II. Комплекты измерительных материалов

Вариант  1

Обязательная часть

Инструкция: обведите правильный ответ

  1. В каком из следующих слов звук, передаваемый буквой "о", отличается от остальных?

1) phone, 2) know, 3) sorry, 4) zero, 5) nо, 6) bone, 7) role

2. Выберите правильную форму глагола "to be":

1) I... in the 10th grade.

  1. is         
  2. are        
  3. am
  4. were

2) He... at the theatre yesterday.

  1. is
  2. was
  3. will be
  4. were
  1. Укажите предложение, в котором глагол "to be" является вспомогательным:
  1. She was sixteen last year.        
  2. The delegation is to come on Monday.
  3. Mother is at home.
  4. What are you doing?
  1. Выберите правильную форму глагола "to have":

Mr. Smith stayed at his office very late because he... a lot of work.

  1. has
  2. have
  3. will have
  4. had
  1. Укажите предложение, в котором глагол "to have" является модальным:
  1. We shall have a party tomorrow.
  2. We have invited our friends.
  3. We’ll have to prepare for the party.
  4. I hope we’ll have a good time.
  1. Укажите правильные варианты перевода:
  1. The flowers are in the vase.
  1. Цветы в вазе.
  2. В вазе цветы.
  1. There is no telephone in the room.
  1. Телефона нет в комнате.
  2. В комнате нет телефона.
  1. Подберите эквиваленты в английском, соответствующие русскому:
  1. Дверь открылась и вошла девочка.
  2. Дверь открылась и девочка вошла.
  1. The door opened and a girl came in.
  2. The door opened and the girl came in.
  1. Выберите нужное местоимение:
  1. I invited my friend to... place.
  1. me
  2. his
  3. my
  4. mine
  1. It’s easy, you can do it....
  1. you
  2. your
  3. yours
  4. yourself
  1. Выберите правильную форму существительного:
  1. The... comes every morning.
  1. postman
  2. postmen

2)  How many... high is this house?

  1. feet
  2. foot

10. Выберите нужное no смыслу слово:

1) We have... bread, please, go and buy some.

a) much

b) many

c) little

d) few

2) I have... time, I can wait.

a) little

b) a plenty of

c) many

d) few

11. Выберите правильное местоимение:

1) She wanted to tell me... interesting.

a) somebody

b) something

c) some

d) somewhere

2) I think we have met her... .

a) somebody

b) something

c) some

d) somewhere

12. Укажите, в каком из предложений можно употребить все указанные слова: many, few, a lot of, some.

a) He likes to spend much time watching TV,

b) They have read 10 English books in the original,

c) There is no news today.

13. Укажите предложение, в котором числительное является порядковым:

1) There аге 300 pages in the book.

2) He was born in 1980.

3) School year begins on the 1st of September.

4) Room 5 is empty.

14. Из следующей группы слов отметьте то, которое не имеет к остальным никакого отношения:

1) weather, season, rain, cloudy, expensive, forecast, hot, cold.

2) London, sights, monument, tourist, art gallery, to found, to build, to design, guide, the president.

15. Определите, какое из слов не является продуктом питания:

butter, cream, flour, tea, orange, cucumber, fish, sausage, beans, chicken, ham, hot dogs, chips, butter-fly, berries, jam, pine-apple.

16. Какое из утверждений является верным?

1)

a) English is impossible to learn.

b) English is the most difficult language in the world.

c) English is the most popular foreign language in our country.

2)

a) After Friday comes Monday.

b) The sun rises in the West

c) The 1st of April is “All Fools’ Day” in Britain.

17. Прочтите текст и ответьте на вопрос:

The police stop the car. There are 3 people in the car: John, Ann and Mary. On the back seat there is a revolver. John says: "It’s mine." Ann says:” It's hers.” Mary says: "It’s his." Nobody is telling the truth. Whose revolver is it?

Дополнительная часть

Составьте сообщение:

Инструкция: напишите 10-15 предложений по одной из выбранных тем

  1. Внешность и характер человека.
  2. Мое хобби
  3. Мой любимый город (поселок)
  4. Россия
  5. Великобритания
  6. Моя любимая книга

Вариант 2

Инструкция: обведите правильный ответ

  1. В каком из следующих слов звук, передаваемый "а", отличается от остальных?
  1. Kate, 2) age, 3) mate, 4) map, 5) tape, 6) make, 7) lake.
  2. Укажите предложение, в котором окончание "-s" является показателем притяжательного падежа:
  1. My mother’s friend lives not far from her.
  2.  She reads a lot.
  3. The car’s stopped.
  4. The Browns are my neighbours.

3.Выберите правильный предлог:

  1. Let’s meet ... 6 o’clock.
  1. in

b) on

   c)  at

  1. My brother works... school.
  1. to
  2. at
  3. in
  1. Выберите правильное местоимение:

There is... place like home.

  1. no

 b) none

c) nothing

d) nobody        

5. Выберите правильный вариант:

1) He speaks English....

a) good

b) well

2) His English is very....

a) good

b) well

6. Укажите, какие из подчеркнутых слов являются наречиями:

1)

a) She always speaks in a loud voice.

b) She always speaks loudly.

c) Don’t be so loud, the baby is sleeping.

2)

a) She came in and first gave her name.

b) She was the first to come in.

c) School year begins on the first of September.

7. Отметьте правильный вариант:

1) The Volga is longer ... the Thames.

a) as

b) than

c) from

2) She is the... beautiful girl in our class.

a) more

b) most

c) much

8. Подберите соответствие в русском:

1) The more we learn the more we know.

a) Мы много учим, много знаем.

b) Мы больше изучаем, чем знаем.

c) Чем больше мы учим, тем больше знаем.

2) The film is less interesting than the novel.

a) Фильм такой же интересный, как роман.

b) Фильм менее интересный, чем роман.

c) Роман менее интересный, чем фильм.

9. Выберите правильную форму глагола:

1) We... five days a week.

a) work

b) works

c) are working

2) She ... in the suburbs of Moscow.

a) live

b) lives

c) is living

10. Выберите правильный вариант ответа:

1) Must I come tomorrow? - No, you....

a) mustn't

b) can’t

c) needn’t

2) May I invite my friend to the party? - Yes, you...

a) can

b) may

c) must

11. Соотнесите английские предложения с русскими:

1) She may come.

2) She couldn’t come.

3) She must come.

4) She had to come.

5) She shouldn’t come.

6) She’ll be able to come.

7) She needn’t come.

8) She isn’t allowed to come.

a) Ей можно не приходить.

b) Ей можно придти.

c) Ей не следует приходить.

d) Она должна придти.        

e) Она не могла придти.

f) Она сможет придти.

g) Ей не разрешают придти.

h) Ей пришлось придти.

12. В следующей группе слов отметьте то, которое не имеет никакого отношения к остальным:

travelling: by train, by plane, by car, platform, compartment, to book, suitcase, wonderful, nature, hiking, bookcase, luggage, weather, on foot, a tent.

13. Выберите слово, которое не может относиться к описанию человека:

tall, bright, beautiful, merry, sad, intelligent, pretty, slim, fat, dark-eyed, grey-haired, stupid, old, wise, comfortable.

14. Укажите правильный артикль:

1) He was born in... small Russian town.

a) a

b) an

c) the

d) --

2) ...        Petrovs are our neighbours.

a) a

b) an

c) the

d) --

15. Определите, какой из вариантов является ответом на вопрос:

At what time were you returning yesterday?

  1. I was returning home because it was late.
  2. I was very tired when I was returning home.
  3. I was returning home when the clock struck 11.

16. Определите, на какой из вопросов данное утверждение является ответом:

      She likes pop music.

  1. Who likes pop music?
  2. What kind of music does she like?
  3. Why does she like pop music?

17. Прочтите текст и ответьте на вопрос:

Jane talks faster than Mary who talks more slowly than George. Andrew talks foster than Jane but not so fast as Alice who talks foster than George who (as you know) talks faster than Mary who doesn’t talk as fast as Jane. Who talks fastest of all?

Дополнительная часть

Составьте сообщение:

Инструкция: напишите 10-15 предложений по одной из выбранных тем

  1. Внешность и характер человека.
  2. Мое хобби
  3. Мой любимый город (поселок)
  4. Россия
  5. Великобритания
  6. Моя любимая книга


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по дисциплине « ИСТОРИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ»

Контрольно-измерительные материалы (КИМ)  предназначены для контроля и оценки образовательных  достижений  обучающихся,  освоивших  программу  учебной  дисциплины &l...

Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по дисциплине « ИСТОРИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ»

Контрольно-измерительные материалы (КИМ)  предназначены для контроля и оценки образовательных  достижений  обучающихся,  освоивших  программу  учебной  дисциплины &l...

Комплект Контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по дисциплине "ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

КИМ для обучающихся по специальности: 15.02.13. Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования;08.02.06. Строительство и эксплуатация городских путей сообщения;08.01.01. ...

Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по дисциплине ОП 09 Безопасность работ в электроустановках

Комплект контрольно-измерительных материалов предназначен для оценки результатов освоения дисциплины ОП 09 "Безопасность работ в электроустановках" в форме дифференцированного зачета ....

Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ПМ.05 МДК 05.01 «Технология электромонтажных работ»

Комплект контрольно-измерительных материалов предназначен для оценки результатов освоения ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих «Электромонт...

Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по дисциплине ОП 05 «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

Комплект контрольно-измерительных материалов предназначен для оценки результатов освоения дисциплины ОП 05 «Информационные технологии в профессиональной деятельности»  в фор...