Методическая разработка для 5-го класса по теме "Одежда" с использованием инновационных технологий
учебно-методический материал
Данная работа предназначена для учащихся 5- классов.Ученикам изначально предлагается послушать аудио текст, затем так же показывается и видео, после которого предлагают заполнить пропуски в упражнениях.
Данное упражнение отлично тренирует зрительную и слуховую память, помогает детям максимально быстро освоить лексику.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Escucha y luego completa el diálogo:
En la tienda
de rayas; me queda grande; de cuadros; para llevar con; qué talla; me quedo; alta calidad; demasiado caras; están muy de moda
V ¿Le puedo ayudar?
C Busco una camisa ____________________ esta chaqueta verde.
V ¿ ____________ tiene?
C La 46.
V Todas estas son de su talla. Tenemos blancas, ____________ y ____________.
C Sí, me gustan pero son ____________________.
V Todos son de lana. Son de ____________________.
C ¿Cuánto cuestan?
V La blanca 35 euros y las otras 40.
C ____________________ pero me las pruebo.
V Allí están los probadores.
...
V ¿Cómo le van?
C La blanca ____________________, ____________ con esta de rayas.
V Cuesta 40 euros.
C Aquí tiene. Gracias.
Completa el diálogo:
En la tienda
de rayas; me queda grande; de cuadros; para llevar con; qué talla; me quedo; alta calidad; demasiado caras; están muy de moda
V ¿Le puedo ayudar?
C Busco una camisa ____________________ esta chaqueta verde.
V ¿ ____________ tiene?
C La 46.
V Todas estas son de su talla. Tenemos blancas, ____________ y ____________.
C Sí, me gustan pero son ____________________.
V Todos son de lana. Son de ____________________.
C ¿Cuánto cuestan?
V La blanca 35 euros y las otras 40.
C ____________________ pero me las pruebo.
V Allí están los probadores.
...
V ¿Cómo le van?
C La blanca ____________________, ____________ con esta de rayas.
V Cuesta 40 euros.
C Aquí tiene. Gracias.
Completa el diálogo:
En la tienda
de rayas; me queda grande; de cuadros; para llevar con; qué talla; me quedo; alta calidad; demasiado caras; están muy de moda
V ¿Le puedo ayudar?
C Busco una camisa ____________________ esta chaqueta verde.
V ¿ ____________ tiene?
C La 46.
V Todas estas son de su talla. Tenemos blancas, ____________ y ____________.
C Sí, me gustan pero son ____________________.
V Todos son de lana. Son de ____________________.
C ¿Cuánto cuestan?
V La blanca 35 euros y las otras 40.
C ____________________ pero me las pruebo.
V Allí están los probadores.
...
V ¿Cómo le van?
C La blanca ____________________, ____________ con esta de rayas.
V Cuesta 40 euros.
C Aquí tiene. Gracias.
Completa el diálogo:
En la tienda
de rayas; me queda grande; de cuadros; para llevar con; qué talla; me quedo; alta calidad; demasiado caras; están muy de moda
V ¿Le puedo ayudar?
C Busco una camisa ____________________ esta chaqueta verde.
V ¿ ____________ tiene?
C La 46.
V Todas estas son de su talla. Tenemos blancas, ____________ y ____________.
C Sí, me gustan pero son ____________________.
V Todos son de lana. Son de ____________________.
C ¿Cuánto cuestan?
V La blanca 35 euros y las otras 40.
C ____________________ pero me las pruebo.
V Allí están los probadores.
...
V ¿Cómo le van?
C La blanca ____________________, ____________ con esta de rayas.
V Cuesta 40 euros.
C Aquí tiene. Gracias.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/07/picture-706650-1459977243.jpg)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ТЕМА: Использование инновационных технологий обучения в процессе преподавания спецдисциплины «ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ»
Результатом обучения и воспитания должно стать умение находить нужную информацию и способность применять её для самостоятельного получения знаний. Кроме того, необхо...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/02/picture-207039-1362238849.jpg)
Методическая разработка на тему" Использование инновационных технологий на уроках кулинарии для формирования профессиональных компетенций"
Работа содержит различные методики при проведении уроков по кулинарии, в том числе: игровые технологии, уроки конференции, проектная технология, проблемное и интерактивное обучение...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/02/picture-207039-1362238849.jpg)
Методическая разработка на тему" Использование инновационных технологий на уроках производственного обучения"
В работе предоставлен материал использование различных способов и требований к уроку производственного обучения, на примере русской и национальной кухни....
Методическая разработка занятия по физической культуре, Тема: "Использование инновационных технологий (оздоровительные системы) на занятиях физической культуры. Гимнастика с элементами фитнес – технологий"
В методической разработке описывается выполнение физических упражненний для оздоровления различных систем организма....
Методическая разработка занятия по курсу «Общая психология» с использованием приемов технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» и РНС оценивания деятельности студентов.
Конспект занятия по курсу «Общая психология» с использованием приемов технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» и рейтингово-накопительной системы...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/27/picture-1503489-1703695657.jpg)
Методическая разработка воспитательного мероприятия с использованием инновационных технологий «Вечер памяти, посвящённый Международному дню памяти жертв Холокоста. Без права на забвение».
Холокост–это слово из греческого языка, означающее «всесожжение». «уничтожение огнём», а также «жертвоприношение посредством огня». В современном обществе это...