ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ИСКУССТВА
проект
Инновационный проект «Путешествие в мир искусства»
Целью социокультурного взаимодействия являлось применение в практической профессиональной деятельности инновационных, активных методов обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_mir_iskusstva.docx | 13.83 КБ |
Предварительный просмотр:
14- 15 октября 2019г.
в школе для обучающихся начальных классов МАОУ СОШ №1 реализовался
Инновационный проект «Путешествие в мир искусства»
Целью социокультурного взаимодействия являлось применение в практической профессиональной деятельности инновационных, активных методов обучения.
В рамках проекта преподавателем отделения «Изобразительное искусство» Брагиной Евгенией Васильевной была разработана и проведена нетрадиционная форма образовательного мероприятия: интегрированное занятие объединенное общей темой.
Занятие проходило в несколько этапов:
- Урок-экскурсия. Непосредственно в аудиториях, мастерских, концертном и выставочном залах Брагина Е.В. познакомила обучающиеся с различными видами искусства, такими как: хореография, хоровое пение, фортепиано, изобразительное и декоративно-прикладное искусство.
- Интегрированный урок по учебному предмету «Изобразительное искусство» на тему: «Частичка родного края» был проведен Брагиной Е.В. совместно с учителями МАОУ СОШ №1 Гневановой О.П., Ерыгиной А.А. для 3 «Д» и 4 «Д» классов, и с Медведевой М.И., Быковой Е.М. для 1 «Д» и 2 «Д» классов.
На уроке обучающиеся познакомились с разновидностью мягких художественных материалов (сепия) и выполнили творческую работу (рисунок кедровой ветки).
- На последнем этапе обучающиеся проанализировали предыдущие этапы мероприятия.
В проекте приняли участие 68 обучающихся .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Целостность процесса обучения и воспитания на уроках изобразительного искусства в условиях Детской Школы Искусств.
Многие годы я проработала в общеобразовательной школе учителем изобразительного искусства, где проблема обучения и воспитания всегда стояла остро. И сейчас, работая в школе искусств, вижу, что э...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА В ОБЛАСТИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА "ЖИВОПИСЬ" ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ "БЕСЕДЫ ОБ ИСКУССТВЕ"
ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ...
ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОФЕССИЮ – ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ Игра - путешествие
Методическая разработка предназначена для проведения внеурочного мероприятия профессиональной направленности по специальности 35.02.07«Механизация сельского хозяйства» в форме игры-путешес...
Презентация по дисциплине "История прически и костюма" для студентов специальностей 43.02.03 Стилистика и искусство визажа, 43.02.02 "Парикмахерское искусство", 43.02.13 "Технология парикмахерского искусства".
Презентация по дисциплине "История прически и костюма" может быть использована преподавателями на занятиях в колледжах и на уроках в школах по дисциплинам и предметам, связанным с искусством...
Презентация по дисциплине "История прически и костюма" для студентов специальностей 43.02.03 Стилистика и искусство визажа, 43.02.02 "Парикмахерское искусство", 43.02.13 "Технология парикмахерского искусства".
Презентация по дисциплине "История прически и костюма" преподавателя ГБПОУ СКИСиГ Серовой Т.А. на тему "Эстетический идеал Франции XVI века"....
Презентация по дисциплине "История прически и костюма" для студентов специальностей 43.02.03 Стилистика и искусство визажа, 43.02.02 "Парикмахерское искусство", 43.02.13 "Технология парикмахерского искусства".
Презентация на тему "Прически Франции XVI века" по дисциплине "История прически и костюма" преподавателя ГБПОУ СКИсиГ Серовой Т.А....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПО.02.УП.02 "Беседы об искусстве" Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа В области Театрального искусства «Искусство театра»
Программа по учебному предмету «Беседы об искусстве» разработана в соответствии с федеральными государственными требованиями (далее – ФГТ) к минимуму содержания, структуре и условиям...