Практические работы по спецтехнологии профессия "Портной"
методическая разработка

Марина Зеленова

Практические работы по профессии "Портной" предмет спецтехнология

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл практические работы50.38 КБ

Предварительный просмотр:

Практические занятия № 1

Тема: «Выполнение штопки ручным и машинным способом».

Цели:1. Научить учащихся выполнению штопки ручным и машинным способами.

2. Тренировать способность у студентов к применению полученных знаний в будущей профессии.

3. Воспитание любовь к выбранной профессии, предмету,усидчивость и аккуратность при выполнении работ.

Литература

1. Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 1 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

2.1. Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 2 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

Ход работы

1.Определение способа ремонта.

2.Подбирать материалы для ремонта.

3.Выполнение штопки ручным способом.

4. Выполнение штопки машинным способом.

5.Художественная штопка.

6.ВТО после штопки.

Практические занятия № 2

Тема: «Выполнение штуковки».

Цели:1. Научить учащихся выполнению штуковки.

2. Тренировать способность у студентов к применению полученных знаний в будущей профессии.

3. Воспитание любовь к выбранной профессии, предмету, усидчивость и аккуратность при выполнении работ.

Литература

1. Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 1 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

2.1. Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 2 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

Ход работы

1.Подбирать материалы для ремонта.

2.Выполнение штуковки.

3.ВТО после штуковки.

Практические занятия № 3

Тема: «Установка  заплат с применением клеевых способов крепления деталей».

Цели:1. Научить учащихся выполнению клеевых способов.

2. Тренировать способность у студентов к применению полученных знаний в будущей профессии.

3. Воспитание любовь к выбранной профессии, предмету, усидчивость и аккуратность при выполнении работ.

Литература

1. Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 1 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

2.Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 2 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

Ход работы

1.Подбирать материалы для ремонта.

2.Выполнение мелкого ремонта изделий из шерстяных, полушерстяных тканей, трикотажных полотен.

3.Выполнение ремонта изделий из натуральной и искусственной кожи.

Практические занятия № 4

Тема: «Устранение  раздвижки нитей ткани в швах».

Цели:1. Научить учащихся устранению раздвижки нитей в швах.

2. Тренировать способность у студентов к применению полученных знаний в будущей профессии.

3. Воспитание любовь к выбранной профессии, предмету, усидчивость и аккуратность при выполнении работ.

Литература

1. Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 1 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

2.Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 2 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

Ход работы

1.Определение участков ремонта в швейных изделиях.

2.Подбирать материалы для ремонта.

3.

4.

Практические занятия № 5

Тема: «Установка  заплат машинным способом».

Цели:1. Научить учащихся правильной установке заплат машинным способом.

2. Тренировать способность у студентов к применению полученных знаний в будущей профессии.

3. Воспитание любовь к выбранной профессии, предмету, усидчивость и аккуратность при выполнении работ.

Литература

1. Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 1 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

2.Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 2 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

Ход работы

1.Определение вида ремонта в швейных изделиях.

2. Подбирать материалы для ремонта.

3.Установка заплат при прямом разрезе ткани.

4.Установка заплат при различныхвставках.

Практические занятия № 6

Тема: «Установка  заплат ручным способом».

Цели:1. Научить учащихся правильной установке заплат ручным способом.

2. Тренировать способность у студентов к применению полученных знаний в будущей профессии.

3. Воспитание любовь к выбранной профессии, предмету, усидчивость и аккуратность при выполнении работ.

Литература

1. Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 1 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

2.Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 2 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

Ход работы

1.Определение вида ремонта в швейных изделиях.

2. Подбирать материалы для ремонта.

3.Установка заплат при прямом разрезе ткани.

4.Установка заплат при различных вставках.

5. ВТО после постановке заплат.

Практические занятия № 7

Тема: «Выполнение вставок на участках петель».

Цели:1. Научить учащихся правильному  выполнению вставок на участках петель.

2. Тренировать способность у студентов к применению полученных знаний в будущей профессии.

3. Воспитание любовь к выбранной профессии, предмету, усидчивость и аккуратность при выполнении работ.

Литература

1. Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 1 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

2.Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 2 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

Ход работы

1.Определение вида ремонта в швейных изделиях.

2. Подбирать материалы для ремонта.

3.Выполнение ремонта петель.

4. ВТО после ремонта.

Практические занятия № 8

Тема: «Ремонт краёв клапанов с подрезанием изношенного участка».

Цели:1. Научить учащихся правильному  выполнению ремонта клапана.

2. Тренировать способность у студентов к применению полученных знаний в будущей профессии.

3. Воспитание любовь к выбранной профессии, предмету, усидчивость и аккуратность при выполнении работ.

Литература

1. Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 1 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

2.Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 2 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

Ход работы

1.Определение вида ремонта в швейных изделиях.

2. Подбирать материалы для ремонта.

3.Выполнение среднегоремонта изношенных участков.

4. ВТО после ремонта.

Практические занятия № 9

Тема: «Устранение потертостей по краю накладных карманов».

Цели:1. Научить учащихся правильному  выполнению ремонта накладных карманов.

2. Тренировать способность у студентов к применению полученных знаний в будущей профессии.

3. Воспитание любовь к выбранной профессии, предмету, усидчивость и аккуратность при выполнении работ.

Литература

1. Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 1 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

2.Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 2 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

Ход работы

1.Определение вида ремонта в швейных изделиях.

2. Подбирать материалы для ремонта.

3.Выполнение ремонта изношенных участков, без перекроя.

4.Выполнение ремонта изношенных участков, с частичного перекроем.

5.ВТО после ремонта.

Практические занятия № 10

Тема: «Устранение изношенных участков боковых карманов брюк».

Цели:1. Научить учащихся правильному  выполнению ремонта боковых карманов брюк.

2. Тренировать способность у студентов к применению полученных знаний в будущей профессии.

3. Воспитание любовь к выбранной профессии, предмету, усидчивость и аккуратность при выполнении работ.

Литература

1. Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 1 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

2.Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 2 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

Ход работы

1.Определение вида ремонта в швейных изделиях.

2. Подбирать материалы для ремонта.

3.Выполнение ремонта изношенных участков, без перекроя.

4.Выполнение ремонта изношенных участков, с частичного перекроем.

5.ВТО после ремонта.

Практические занятия № 11

Тема: «Замена подкладки карманов брюк».

Цели:1. Научить учащихся правильному  выполнению ремонта замене подкладки карманов в брюках.

2. Тренировать способность у студентов к применению полученных знаний в будущей профессии.

3. Воспитание любовь к выбранной профессии, предмету, усидчивость и аккуратность при выполнении работ.

Литература

1. Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 1 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

2.Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 2 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

Ход работы

1.Определение вида ремонта в швейных изделиях.

2. Подбирать материалы для ремонта.

3.Выполнение ремонта изношенных участков, без перекроя.

4.Выполнение ремонта изношенных участков, с частичного перекроем.

5.ВТО после ремонта.

Практические занятия № 12

Тема: «Устранение потертостей по низу брюк».

Цели:1. Научить учащихся правильному  выполнению ремонта потертостей по низу брюк.

2. Тренировать способность у студентов к применению полученных знаний в будущей профессии.

3. Воспитание любовь к выбранной профессии, предмету, усидчивость и аккуратность при выполнении работ.

Литература

1. Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 1 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

2.Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 2 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

Ход работы

1.Определение вида ремонта.

2. Подбирать материалы для ремонта.

3.Выполнение ремонта низа брюкс применением ленты.

4.Выполнение ремонта низа брюкс применением полоски ткани.

5.Выполнение расширения низа брюкза счет припусков по боковым и шаговым швам.

6.Выполнение ремонта.

7.ВТО после ремонта.

Практические занятия № 13

Тема: «Устранение изношенного низа рукава с сохранением их длины».

Цели:1. Научить учащихся правильному  выполнению ремонта низа рукава с сохранением длины.

2. Тренировать способность у студентов к применению полученных знаний в будущей профессии.

3. Воспитание любовь к выбранной профессии, предмету, усидчивость и аккуратность при выполнении работ.

Литература

1. Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 1 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

2.Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 2 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

Ход работы

1.Определение вида ремонта.

2. Подбирать материалы для ремонта.

3.Выполнение ремонта низа рукавов сутажом.

4.Выполнение ремонта низа рукавов мехом.

5.Выполнение ремонта низа рукавов манжетой.

6.ВТО после ремонта.

Практические занятия № 14

Тема: «Окантовывание бортов изделия полосками из отделочной ткани».

Цели:1. Научить учащихся правильному  выполнению ремонта бортов из отделочной ткани.

2. Тренировать способность у студентов к применению полученных знаний в будущей профессии.

3. Воспитание любовь к выбранной профессии, предмету, усидчивость и аккуратность при выполнении работ.

Литература

1. Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 1 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

2.Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 2 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

Ход работы

1.Определение вида ремонта.

2. Подбирать материалы для ремонта.

3.Выполнение изношенных участков борта из отделочной ткани.

4.ВТО после ремонта.

Практические занятия № 15

Тема: «Устранение  износа по линии перегиба воротника».

Цели:1. Научить учащихся правильному  выполнению ремонта по линии перегиба воротника.

2. Тренировать способность у студентов к применению полученных знаний в будущей профессии.

3. Воспитание любовь к выбранной профессии, предмету, усидчивость и аккуратность при выполнении работ.

Литература

1. Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 1 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

2.Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 2 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

Ход работы

1.Определение вида ремонта.

2. Подбирать материалы для ремонта.

3.Выполнение ремонта воротника, перелицовка.

4.Выполнение ремонта воротника, с перекроем.

5.ВТО после ремонта.

Практические занятия № 16

Тема: «Замена стойки воротника».

Цели:1. Научить учащихся правильному  выполнению ремонта по замене стойки воротника.

2. Тренировать способность у студентов к применению полученных знаний в будущей профессии.

3. Воспитание любовь к выбранной профессии, предмету, усидчивость и аккуратность при выполнении работ.

Литература

1. Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 1 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

2.Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 2 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

Ход работы

1.Определение вида ремонта.

2. Подбирать материалы для ремонта.

3.Выполнение перелицовке стойки воротника.

4.Выполнение перекроя стойки воротника

5. ВТО после ремонта.

Практические занятия № 17

Тема: «Удлинение изделия по линии низа».

Цели:1. Научить учащихся правильному  выполнению ремонта , удлинение низа изделий.

2. Тренировать способность у студентов к применению полученных знаний в будущей профессии.

3. Воспитание любовь к выбранной профессии, предмету, усидчивость и аккуратность при выполнении работ.

Литература

1. Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 1 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

2.Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 2 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

Ход работы

1.Определение вида ремонта.

2. Подбирать материалы для ремонта.

3.Удлинение низа с помощью складок.

4.Удлинение низа с помощью оборок.

5.Удлинение низа с помощью кружев.

6.Удлинение низа с помощью манжет.

7.Удлинение низа с помощью меха.

8.Удлинение низа с помощью кожи.

9. ВТО после ремонта.

Практические занятия № 18

Тема: «Выполнение ремонта шлицы на юбках».

Цели:1. Научить учащихся правильному  выполнению ремонта шлицы в юбках.

2. Тренировать способность у студентов к применению полученных знаний в будущей профессии.

3. Воспитание любовь к выбранной профессии, предмету, усидчивость и аккуратность при выполнении работ.

Литература

1. Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 1 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

2.Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 2 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

Ход работы

1.Подбирать материалы для ремонта.

2.Выполнение ремонта шва шлицы.

3.Выполнение ремонта перегиба шлицы с частичным перекроем.

4.Выполнение ремонта шва шлицы закрепкой.

5. ВТО шлицы.

Практические занятия № 19

Тема: «Выполнение работ по замене  потайной застёжки  «молния»».

Цели:1. Научить учащихся правильному  выполнению замены потайной застёжки молнии.

2. Тренировать способность у студентов к применению полученных знаний в будущей профессии.

3. Воспитание любовь к выбранной профессии, предмету, усидчивость и аккуратность при выполнении работ.

Литература

1. Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 1 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

2.Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 2 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

Ход работы

1.Подбирать материалы для ремонта.

2.Выпороть молнию.

3.Очистить от пыли шов.

4.Вметать молнию в шов.

5.Втачать молнию.

 6. ВТО.

Практические занятия № 20

Тема: «Выполнение работ по замене  застёжки «молния» в брюках».

Цели:1. Научить учащихся правильному  выполнению замене молнии в брюках.

2. Тренировать способность у студентов к применению полученных знаний в будущей профессии.

3. Воспитание любовь к выбранной профессии, предмету, усидчивость и аккуратность при выполнении работ.

Литература

1. Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 1 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

2.Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 2 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

Ход работы

1.Подбирать материалы для ремонта.

2.Выпороть молнию.

3.Очистить от пыли шов.

4.Вметать молнию в шов.

5.Втачать молнию.

 6. ВТО.

Практические занятия № 21

Тема: «Устранение изношенного участка подкладки».

Цели:1. Научить учащихся правильному  выполнению замене изношенных участков подкладки.

2. Тренировать способность у студентов к применению полученных знаний в будущей профессии.

3. Воспитание любовь к выбранной профессии, предмету, усидчивость и аккуратность при выполнении работ.

Литература

1. Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 1 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

2.Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 2 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

Ход работы

1.Подбирать материалы для ремонта.

2.Поставить заплату.

3.Заменить участки подкладки при помощи надвставок.

4.Замена подкладки полностью.

5.Замена подкладки частично.

 6. ВТО.

Практические занятия № 22

Тема: «Устранение потёртых участков меха на краях рукавов».

Цели:1. Научить учащихся устранению потертых участков меха на краях рукавов.

2. Тренировать способность у студентов к применению полученных знаний в будущей профессии.

3. Воспитание любовь к выбранной профессии, предмету, усидчивость и аккуратность при выполнении работ.

Литература

1. Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 1 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

2.Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 2 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

Ход работы

1.Подбирать материалы для ремонта.

2.Обрисовать контур дефекта с изнаночной стороны.

3.Подобрать мех.

4.Удалить потертый мех при помощи лезвия.

5.Закрепить мех иглой.

6.Выполнить замену меха на воротнике.

7.Расчесать мех щеткой.

Практические занятия № 23

Тема: «Устранение потёртых участков меха на воротнике».

Цели:1. Научить учащихся устранению потертых участков меха на воротнике.

2. Тренировать способность у студентов к применению полученных знаний в будущей профессии.

3. Воспитание любовь к выбранной профессии, предмету, усидчивость и аккуратность при выполнении работ.

Литература

1. Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 1 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

2.Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 2 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

Ход работы

  1. Подбирать материалы для ремонта.
  2. Обрисовать контур дефекта с изнаночной стороны.
  3. Подобрать мех.
  4. Удалить потертый мех при помощи лезвия.
  5. Закрепить мех иглой.
  6. Выполнить замену меха на воротнике.
  7. Расчесать мех щеткой.

Практические занятия № 24

Тема: «Штопка изделий из меха».

Цели:1. Научить учащихся особенностям штопке изделий из меха.

2. Тренировать способность у студентов к применению полученных знаний в будущей профессии.

3. Воспитание любовь к выбранной профессии, предмету, усидчивость и аккуратность при выполнении работ.

Литература

1. Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 1 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

2.Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 2 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

Ход работы

  1. Подбирать материалы для ремонта.
  2. Обрисовать контур дефекта с изнаночной стороны.
  3. Подобрать мех.
  4. Удалить потертый мех при помощи лезвия.
  5. Закрепить мех иглой.
  6. Выполнить штопку.
  7. Расчесать мех щеткой.

Практические занятия № 25

Тема: «Установка заплат на  изделиях из меха».

Цели:1. Научить учащихся особенностям установке заплат изделий из меха.

2. Тренировать способность у студентов к применению полученных знаний в будущей профессии.

3. Воспитание любовь к выбранной профессии, предмету, усидчивость и аккуратность при выполнении работ.

Литература

1. Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 1 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

2.Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 2 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

Ход работы

  1. Определение вида ремонта.
  2. Подбирать материалы для ремонта.
  3. Обрисовать контур дефекта с изнаночной стороны.
  4. Подобрать мех.
  5. Удалить потертый мех при помощи лезвия.
  6. Закрепить мех иглой.
  7. Подобрать форму в виде ромба или «вертикальной рыбки».

Практические занятия № 26

Тема: «Клеевой способ ремонта изделий из меха».

Цели:1. Научить учащихся клеевым способом ремонта  изделий из меха.

2. Тренировать способность у студентов к применению полученных знаний в будущей профессии.

3. Воспитание любовь к выбранной профессии, предмету, усидчивость и аккуратность при выполнении работ.

Литература

1. Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 1 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

2.Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 2 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

Ход работы

  1. Определение вида ремонта.
  2. Подбирать материалы для ремонта.
  3. Применение клея для меха ОК-2 и МА-50.
  4. Склеить встык.

Практические занятия № 27

Тема: «Обновление  моделей, используя тесьму, ленты, кружево».

Цели:1. Научить учащихся обновлению моделей с использованием различных материалов.

2. Тренировать способность у студентов к применению полученных знаний в будущей профессии.

3. Воспитание любовь к выбранной профессии, предмету, усидчивость и аккуратность при выполнении работ.

Литература

1. Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 1 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

2.Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 2 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

Ход работы

  1. Определение обновления модели.
  2. Подбирать материалы для обновления.
  3. Обновление модели при помощи тесьмы.
  4. Обновление модели при помощи лент.
  5. Обновление модели при помощи различных кружев.

Практические занятия № 28

Тема: «Обновление  моделей, используя вышивку или мотивы вышивок».

Цели:1. Научить учащихся обновлению моделей с использованием различных мотивов и вышивок.

2. Тренировать способность у студентов к применению полученных знаний в будущей профессии.

3. Воспитание любовь к выбранной профессии, предмету, усидчивость и аккуратность при выполнении работ.

Литература

1. Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 1 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

2.Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 2 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

Ход работы

  1. Определение обновления модели.
  2. Подбирать материалы для обновления.
  3. Обновление модели при помощи вышивки.
  4. Обновление модели при помощи всевозможных мотивов.

Практические занятия № 29

Тема: «Выполнение вставок из контрастной ткани».

Цели:1. Научить учащихся выполнению вставок из другой ткани.

2. Тренировать способность у студентов к применению полученных знаний в будущей профессии.

3. Воспитание любовь к выбранной профессии, предмету, усидчивость и аккуратность при выполнении работ.

Литература

1. Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 1 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

2.Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 2 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

Ход работы

  1. Определение обновления модели.
  2. Подбирать материалы для обновления.
  3. Выполнение вставок различной формы.

Практические занятия № 30

Тема: «Обновление горловины подкрайной обтачкой из отделочной ткани».

Цели:1. Научить учащихся обновлению горловины подкрайной обтачкой.

2. Тренировать способность у студентов к применению полученных знаний в будущей профессии.

3. Воспитание любовь к выбранной профессии, предмету, усидчивость и аккуратность при выполнении работ.

Литература

1. Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 1 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

2.Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 2 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

Ход работы

  1. Определение обновления модели.
  2. Подбирать материалы для обновления.
  3. Отпороть обтачку до плечевых швов.
  4. Отпарить  срез горловины до плечевых швов.
  5. Выкроить подкрайную обтачкудо плечевых швов.
  6. Сметать и стачать плечевые швы.
  7. Пришить подкрайную обтачку.
  8. ВТО.

Практические занятия № 31

Тема: «Обновление с полным перекроем».

Цели:1. Научить учащихся обновлению горловины с полным перекроем.

2. Тренировать способность у студентов к применению полученных знаний в будущей профессии.

3. Воспитание любовь к выбранной профессии, предмету, усидчивость и аккуратность при выполнении работ.

Литература

1. Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 1 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

2.Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 2 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

Ход работы

  1. Определение обновления модели.
  2. Подбирать материалы для обновления.
  3. Отпороть обтачку от горловины.
  4. Отпарить  срез горловины.
  5. Выкроить подкрайную обтачку.
  6. Приметать подкрайную обтачку.
  7. Пришить подкрайную обтачку.
  8. ВТО.

Практические занятия № 32

Тема: «Выполнить перекрой из пальто в куртку».

Цели:1. Научить учащихся полному перекрою из пальто в куртку.

2. Тренировать способность у студентов к применению полученных знаний в будущей профессии.

3. Воспитание любовь к выбранной профессии, предмету, усидчивость и аккуратность при выполнении работ.

Литература

1. Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 1 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

2.Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 2 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

Ход работы

  1. Подобрать лекала.
  2. Распороть пальто.
  3. Отпарить  пальто.
  4. Наложить лекала на детали кроя пальто.
  5. Выкроить детали кроя куртки.

Практические занятия № 33

Тема: «Обновление верхней одежды трикотажем».

Цели:1. Научить учащихся обновлению одежды трикотажем.

2. Тренировать способность у студентов к применению полученных знаний в будущей профессии.

3. Воспитание любовь к выбранной профессии, предмету, усидчивость и аккуратность при выполнении работ.

Литература

1. Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 1 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

2.Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 2 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

Ход работы

  1. Подобрать необходимый материал для обновления одежды.
  2. Выполнить обновление воротника из трикотажа.
  3. Выполнить обновление манжет из трикотажа.
  4. Выполнить обновление пуговиц из трикотажа.

Практические занятия № 34

Тема: «Выполнить перекрой платья в костюм».

Цели:1. Научить учащихся полному перекрою платья в костюм.

2. Тренировать способность у студентов к применению полученных знаний в будущей профессии.

3. Воспитание любовь к выбранной профессии, предмету, усидчивость и аккуратность при выполнении работ.

Литература

1. Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 1 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

2.Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 2 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

Ход работы

  1. Подобрать лекала.
  2. Распороть платье.
  3. Отпарить  платье.
  4. Наложить лекала на детали кроя платья.
  5. Выкроить детали кроя костюма.

Практические занятия № 35

Тема: «Выполнить перекрой из костюма в платье».

Цели:1. Научить учащихся полному перекрою костюма в платье.

2. Тренировать способность у студентов к применению полученных знаний в будущей профессии.

3. Воспитание любовь к выбранной профессии, предмету, усидчивость и аккуратность при выполнении работ.

Литература

1. Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 1 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

2.Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 2 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

Ход работы

  1. Подобрать лекала.
  2. Распороть костюм.
  3. Отпарить  костюм.
  4. Наложить лекала на детали кроя костюма.
  5. Выкроить детали кроя платья.

Практические занятия № 36

Тема: «Выполнить перекрой из юбки в брюки».

Цели:1. Научить учащихся полному перекрою юбки в брюки.

2. Тренировать способность у студентов к применению полученных знаний в будущей профессии.

3. Воспитание любовь к выбранной профессии, предмету, усидчивость и аккуратность при выполнении работ.

Литература

1. Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 1 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

2.Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 2 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

Ход работы

  1. Подобрать лекала.
  2. Распороть юбку.
  3. Отпарить  юбку.
  4. Наложить лекала на детали кроя юбки.
  5. Выкроить детали кроя брюк.

Практические занятия № 37

Тема: «Выполнить перекрой из брюк в юбку».

Цели:1. Научить учащихся полному перекрою брюк в юбку.

2. Тренировать способность у студентов к применению полученных знаний в будущей профессии.

3. Воспитание любовь к выбранной профессии, предмету, усидчивость и аккуратность при выполнении работ.

Литература

1. Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 1 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

2.Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 2 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

Ход работы

  1. Подобрать лекала.
  2. Распороть брюки.
  3. Отпарить  брюки.
  4. Наложить лекала на детали кроя брюк.
  5. Выкроить детали кроя юбки.

Практические занятия № 38

Тема: «Обновление воротника с его перекроем».

Цели:1. Научить учащихся полному перекрою воротника.

2. Тренировать способность у студентов к применению полученных знаний в будущей профессии.

3. Воспитание любовь к выбранной профессии, предмету, усидчивость и аккуратность при выполнении работ.

Литература

1. Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 1 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

2.Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 2 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

Ход работы

  1. Выпороть воротник.
  2. Выкроить воротник из подходящей по цвету ткани.
  3. Вметать воротник в горловину.
  4. Втачать воротник в горловину.
  5. ВТО.

Практические занятия № 39

Тема: «Обновление верхней одежды с использованием меха».

Цели:1. Научить учащихся обновлению верхней одежды с использованием меха.

2. Тренировать способность у студентов к применению полученных знаний в будущей профессии.

3. Воспитание любовь к выбранной профессии, предмету, усидчивость и аккуратность при выполнении работ.

Литература

1. Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 1 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

2.Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 2 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

Ход работы

  1. .
  2. .
  3. .
  4. .

Практические занятия № 40

Тема: «Притачивание манжет из меха».

Цели:1. Научить учащихся обновлению верхней одежды с использованием меха.

2. Тренировать способность у студентов к применению полученных знаний в будущей профессии.

3. Воспитание любовь к выбранной профессии, предмету, усидчивость и аккуратность при выполнении работ.

Литература

1. Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 1 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

2.Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 2 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

Ход работы

  1. Подобрать необходимый материал для обновления.
  2. Выкроить манжеты при помощи лезвия.
  3. Обработать боковые стороны манжет.
  4. Приметать манжеты к рукаву.
  5. Притачать манжеты к рукаву.

Практические занятия № 41

Тема: «Замена мехового воротника».

Цели:1. Научить учащихся замене воротника из меха.

2. Тренировать способность у студентов к применению полученных знаний в будущей профессии.

3. Воспитание любовь к выбранной профессии, предмету, усидчивость и аккуратность при выполнении работ.

Литература

1. Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 1 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

2.Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 2 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

Ход работы

  1. Подобрать необходимый материал для обновления.
  2. Выкроить воротник при помощи лезвия.
  3. Обработать боковые стороны воротника.
  4. Вметать воротник в горловину.
  5. Втачать воротник в горловину.

Практические занятия № 42

Тема: «Обновление меховых изделий кожаными шнурами, фурнитурой».

Цели:1. Научить учащихся обновлению меховых изделий различными материалами.

2. Тренировать способность у студентов к применению полученных знаний в будущей профессии.

3. Воспитание любовь к выбранной профессии, предмету, усидчивость и аккуратность при выполнении работ.

Литература

1. Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 1 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

2.Г.А. Крючкова«Технология швейных изделий 2 часть»

- М.: Издательский центр «Академия», 2013

Ход работы

  1. Подобрать необходимый материал для обновления.
  2. Обновление при помощи кожаных шнуров.
  3. Обновление при помощи фурнитуры.

Поставить заплатку на меховом изделии

Если при ремонте шубы необходимо поставить заплатку, это вполне можно сделать своими руками.
В зависимости от предстоящей работы отпорите подклад от меха полностью или только в нужном месте столько, чтобы он не мешал (или распорите его по шву). Снимите клеевую прокладку, вспомогательные детали и все, что будет мешать в работе. Запомните их расположение и порядок, так как потом нужно будет поставить их на место. Если необходимо снять весь подклад или отпороть большую его часть, предварительно сделайте метки на подкладе и мехе для того, чтобы облегчить работу при пришивании подклада.
В местах потертостей, проплешин, разреженных мест или порванных частей меха проколите мездру с лицевой стороны иголкой насквозь и сделайте метки на изнаночной стороне.
Зашейте все повреждения, которые можно устранить без замены меха.
Обрисуйте контур дефектов на изнаночной стороне меха. В зависимости от размера имеющихся кусочков меха и контура поврежденного участка выберите наиболее удобную форму и положение заплатки и нарисуйте ее на мездре. Старайтесь при удалении поврежденного меха как можно меньше удалить хороший.
При выборе расположения и формы заплатки следует учесть, что вертикальные и наклонные швы менее заметны, чем горизонтальные. Можно поставить заплатку в форме ромба, вертикальной рыбки либо любой другой фигуры правильной или неправильной формы.
Положите поврежденный участок на стол мехом вниз. Аккуратно вырежьте нарисованную фигуру из полотна шубы лезвием или маленькими ножницами с острыми кончиками, разрезая только мездру и не затрагивая ворс. Отметьте на ее мездре направление ворса.
Из плотной бумаги сделайте выкройку точно такой же формы, добавив припуск на швы 0,2 – 0,4 мм. Отметьте на ней направление ворса. Проверьте входит ли она аккуратно в отверстие, получившееся на шубе. Если необходимо, внесите нужные изменения.
Используя бумажную выкройку выкроите заплатку, учитывая рисунок и окрас меха, направление, длину и густоту ворса, плотность мездры. Вложите ее в вырезанное отверстие на шубе.
Для того чтобы поставить заплатку аккуратно, отметьте шариковой ручкой через каждые 3 – 7 см шва точки совмещения. Вшейте заплатку
швом для меха, совмещая метки.
Если при работе получились небольшие неровности шва, их можно распрямить. Для этого слегка УВЛАЖНИТЕ МЗДРУ(предварительно проверьте на небольшом кусочке можно ли мочить мездру), положите на стол или любую ровную поверхность мехом вниз; распрямите, слегка растягивая; сверху положите кусок сложенной вдвое или вчетверо ткани; а на нее дощечку таким образом, чтоб она придавила неровности, сверху поставьте груз. Отставьте до полного высыхания. После высыхания расчешите ворс.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

База данных MS Access Практические работы (методические указания по проведению практических работ для специальностей юридического профиля)

Методическое пособие предназначено для студентов СПО юридического профиля, содержит восемь лабораторно - практических работ. Каждая практическая работа содержит теоретический материал, указания для вы...

Комплект методических материалов для практических работ по МДК 01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации

Комплект методических материалов для практических работ по МДК 01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации для специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет...

СБОРНИК ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ МДК02.02 БУХГАЛТЕРСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ Методические указания по выполнению практических работ и организации самостоятельной работы для студентов СПО специальности 38.02.01 Экономика и бухгалт

Методические указания содержат общие указания по выполнению практических работ и организации самостоятельной работы студентов, задания для практических работ, задания для самостоятельной работы, тесты...

Практическая работа №1 по выполнению практической работы по дисциплине "Программирование для автоматизированного оборудования"

Порядок расчета координат опорных точек при обработки деталей на токарных станках с ЧПУ...

3. 06 апреля 2020 г. Товары бытовой химии. Практическая работа №28. Практическая работа №29

Тема урока: Товары бытовой химии.Используя учебник товароведения, запишите в рабочую тетрадь классификацию, виды, отличительные особенности следующих товаров:1. Клеящие материалы;2. Синтетические моющ...