Методические указания к проведению практических работ по дисциплине Арбитражный процесс для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
методическая разработка
Методические указания к проведению практических работ по дисциплине Арбитражный процесс для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prakt_rab_umk_arbitrazhnyy_protsess_pravo_sots_obesp_2019.doc | 135 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение № 6 к УМК
по дисциплине «Арбитражный процесс»
для специальности
40.02.01 Право и организация
социального обеспечения
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«СТОЛИЧНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИНДУСТРИИ СЕРВИСА И ГОСТЕПРИИМСТВА»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
для обучающихся по выполнению практических работ
по учебной дисциплине «Арбитражный процесс»
для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
Москва, 2019
ОДОБРЕНЫ Предметной (цикловой) Комиссией Гуманитарных дисциплин наименование комиссии | Разработаны на основе рабочей программы, разработанной на основе Федерального Государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения код, наименование специальности |
Протокол № _________ от « » 20 г. | |
Председатель предметной (цикловой) комиссии ___________/Серова Т.А.____________ Подпись Ф.И.О. | Зав. учебной частью ___________/_______________ Подпись Ф.И.О. |
Составитель (автор): к.и.н., преподаватель первой квалификационной категории ГБПОУ «Столичный колледж индустрии сервиса и гостеприимства» Можаев Антон Викторович
Рецензент: __________________________________________________
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГБОУ СПО
СОДЕРЖАНИЕ
1. Паспорт методических указаний по выполнению практических работ по учебной дисциплине «Арбитражный процесс» 4
1.1. Область применения программы 4
1.2. Цели и задачи методических указаний по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ по учебной дисциплине «Арбитражный процесс»: 4
2. Структура и содержание методических указаний 5
2.1. Объём самостоятельных работ по дисциплине 5
2.2. Содержание практических работ 6
Практическая работа № 1. Решение ситуационных задач на тему: «Принципы арбитражного процессуального права и стадии арбитражного процесса». 6
Практическая работа № 2. Составление схемы «Разрешение экономических споров третейским судом». 6
Практическая работа № 3. Решение ситуационных задач на тему «Участники арбитражного процесса». 7
Практическая работа № 4. Составление алгоритма написания искового заявления в арбитражный суд». 8
Практическая работа № 5. Решение ситуационных задач на тему «Относимость, допустимость, достоверность и достаточность доказательств». 9
Практическая работа № 6. Составление алгоритма «Организация и проведение предварительного судебного заседания». 10
Практическая работа № 7. Деловая игра: «Проведение судебного заседания арбитражного суда первой инстанции». 11
Практическая работа № 8. Деловая игра: «Оформление протокола судебного заседания». 12
Практическая работа № 9. Решение ситуационных задач на тему «Составление определения и решения арбитражного суда первой инстанции». 13
Практическая работа № 10. Составление алгоритма исполнительного производства в отношении юридического лица. 14
Список литературы для выполнения практических работ. 15
1. Паспорт методических указаний по выполнению практических работ по учебной дисциплине «Арбитражный процесс»
1.1. Область применения программы
Методические указания по выполнению практических работ подготовлены на основе рабочей программы учебной дисциплины «Арбитражный процесс», разработанной на основе ФГОС СПО по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения и соответствующих общих (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций:
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.
ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.
ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.
ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.
1.2. Цели и задачи методических указаний по выполнению практических работ по учебной дисциплине «Арбитражный процесс»:
Целью освоения учебной дисциплины «Арбитражный процесс» является: формирование у обучающихся знания институтов арбитражного процессуального права и создание основы для правильной реализации норм арбитражного процессуального права.
Задачи дисциплины:
- формирование у обучающихся представления об арбитражной процессуальной форме защиты нарушенного права, об основных институтах и особенностях арбитражного процессуального права, источниках арбитражного процессуального права,
- выработка умений:
- обосновывать и принимать в пределах должностных обязанностей решений, а также действий, связанных с реализацией процессуальных норм;
- составление процессуальных документов;
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- применять на практике нормы арбитражного процессуального права;
- составлять различные виды арбитражных процессуальных документов;
- составлять и оформлять претензионно-исковую документацию;
- применять нормативные правовые акты при разрешении практических ситуаций;
знать:
- Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации;
- порядок судебного разбирательства, обжалования, опротестования, исполнения и пересмотра решения суда;
- формы защиты прав граждан и юридических лиц; виды и порядок гражданского судопроизводства;
- основные стадии арбитражного процесса;
2. Структура и содержание методических указаний
2.1. Объём самостоятельных работ по дисциплине
Вид учебной работы | Объём часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 60 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 40 |
в том числе: | |
Лабораторные работы | - |
Практические занятия | 20 |
Контрольные работы | - |
Курсовая работа (проект) не предусмотрена | - |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 20 |
Итоговая аттестация в форме зачета |
2.2. Содержание практических работ
Практическая работа № 1. Решение ситуационных задач на тему: «Принципы арбитражного процессуального права и стадии арбитражного процесса».
Продолжительность проведения практической работы: 2 часа
СОДЕРЖАНИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Цель: выявление у студентов навыков работы в сети Интернет для получения соответствующей теме информации.
Задачи: решить ситуационные задачи на тему: «Принципы арбитражного процессуального права и стадии арбитражного процесса».
Материалы, оборудование, ТСО: конспект лекций, электронное устройство, сеть Internet.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
Получить у преподавателя текст деловой ситуации.
Получить у преподавателя лист бумаги формата А4 и заполнить его следующим образом: в левом верхнем углу напишите фамилию и имя, а также номер группы. На две строки ниже и по центру напишите «Практическая работа № 1» и перепишите тему практической работы, а также напишите слова «Деловая ситуация №___» и перепишите текст (с указанием номера) избранной деловой ситуации.
В сети Интернет открыть справочно-правовую систему «Консультант Плюс» или «Гарант», найти в ней текст Арбитражного процессуального кодекса РФ от 24.07.2002 № 95-ФЗ, рассмотреть его.
Перейти по ссылке http://ruscpo.ru/?p=3510 и рассмотреть Постановление Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 № 58.
Решить деловую ситуацию, используя указанные документы.
АНАЛИЗ, РЕЗУЛЬТАТЫ, ВИДЫ КОНТРОЛЯ:
Текст решения деловой ситуации.
ВЫВОДЫ:
Заслушать или прочитать текст, проанализировать полученные результаты с разъяснениями.
Практическая работа № 2. Составление схемы «Разрешение экономических споров третейским судом».
Продолжительность проведения практической работы: 2 часа
СОДЕРЖАНИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Цель: выявление у студентов навыков работы в сети Интернет для получения соответствующей теме информации.
Задачи: составить схему «Разрешение экономических споров третейским судом».
Материалы, оборудование, ТСО: конспект лекций, электронное устройство, сеть Internet.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
Получить у преподавателя лист бумаги формата А4 и заполнить его следующим образом: в левом верхнем углу написать фамилию и имя, а также номер группы. На две строки ниже и по центру написать «Практическая работа № 2» и тему работы.
В сети Интернет открыть справочно-правовую систему «Консультант Плюс» или «Гарант», найти в ней текст Федерального закона от 29.12.2015 № 382-ФЗ «Об арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской Федерации», в частности, главы 5 – 8.
Составить схему «Разрешение экономических споров третейским судом», исходя из следующего:
1. Схема исполняется с использованием ручки и карандаша.
2. Схема исполняется с включением «пунктов расхождения» (позиций «Да» и «Нет»), которые отражены в законе.
3. Схема начинается с пункта «Конфликт сторон».
4. Минимальное количество пунктов расхождения – 2, один из которых – наличие арбитражного соглашения.
5. В схему включаются также пункты, которые определяют права третейского суда в отношении искового заявления после подачи иска.
6. С целью упрощения схемы не следует включать в нее действия сторон по оспариванию решения третейского суда.
7. Схему следует завершить пунктом «Права восстановлены».
АНАЛИЗ, РЕЗУЛЬТАТЫ, ВИДЫ КОНТРОЛЯ:
Схема «Разрешение экономических споров третейским судом».
ВЫВОДЫ:
Проанализировать полученные результаты с разъяснениями.
Практическая работа № 3. Решение ситуационных задач на тему «Участники арбитражного процесса».
Продолжительность проведения практической работы: 2 часа
СОДЕРЖАНИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Цель: выявление у студентов навыков работы в сети Интернет для получения соответствующей теме информации.
Задачи: решить ситуационные задачи на тему «Участники арбитражного процесса».
Материалы, оборудование, ТСО: конспект лекций, электронное устройство, сеть Internet.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
Получить у преподавателя лист бумаги формата А4 и заполнить его следующим образом: в левом верхнем углу написать фамилию и имя, а также номер группы. На две строки ниже и по центру написать «Практическая работа № 3» и тему работы.
Получить у преподавателя перечень деловых ситуаций и прочитать их.
В сети Интернет открыть справочно-правовую систему «Консультант Плюс» или «Гарант», найти в ней текст Арбитражного процессуального кодекса РФ от 24.07.2002 № 95-ФЗ, рассмотреть ст. 40 – 63, 107, а также главу 27.
В случае надобности перейти по ссылке http://новыеформы.рф/news249.html и прочитать письмо УФНС РФ по г. Москве от 28.02.2006 № 28-10/15239 «О возможности индивидуального предпринимателя не использовать печать».
Решить полученные от преподавателя деловые ситуации, используя Арбитражный процессуальный кодекс. Тексты деловых ситуаций переписывать не надо, но в обязательном порядке ответы следует пронумеровать, при этом номер ответа должен соответствовать номеру деловой ситуации.
АНАЛИЗ, РЕЗУЛЬТАТЫ, ВИДЫ КОНТРОЛЯ:
Текст решения ситуационных задач.
ВЫВОДЫ:
Заслушать или прочитать текст, проанализировать полученные результаты с разъяснениями.
Практическая работа № 4. Составление алгоритма написания искового заявления в арбитражный суд.
Продолжительность проведения практической работы: 2 часа
СОДЕРЖАНИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Цель: выявление у студентов навыков работы в сети Интернет для получения соответствующей теме информации.
Задачи: составить алгоритм написания искового заявления в арбитражный суд.
Материалы, оборудование, ТСО: конспект лекций, электронное устройство, сеть Internet.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
Получить у преподавателя лист бумаги формата А4 и заполнить его следующим образом: в левом верхнем углу напишите фамилию и имя, а также номер группы. На две строки ниже и по центру напишите «Практическая работа № 4» и перепишите тему практической работы.
Получить у преподавателя текст деловой ситуации и прочитать его.
В сети Интернет открыть справочно-правовую систему «Консультант Плюс» или «Гарант», найти в ней текст Арбитражного процессуального кодекса РФ от 24.07.2002 № 95-ФЗ и прочитать ст. 125 и 126 АПК РФ.
Перейти по ссылке http://www.razlib.ru/yurisprudencija/grazhdanskii_process/p9.php и прочитать текст.
Составить алгоритм написания искового заявления в арбитражный суд, исходя из следующего:
1. Следует определить элементы иска, а также классифицировать его по всем видам классификации.
2. В алгоритме должны быть представлены форма и содержание искового заявления, а также требования к документам, прилагаемым к исковому заявлению.
АНАЛИЗ, РЕЗУЛЬТАТЫ, ВИДЫ КОНТРОЛЯ:
Текст алгоритма написания искового заявления в арбитражный суд.
ВЫВОДЫ:
Заслушать или прочитать текст, проанализировать полученные результаты с разъяснениями.
Практическая работа № 5. Решение ситуационных задач на тему «Относимость, допустимость, достоверность и достаточность доказательств».
Продолжительность проведения практической работы: 2 часа
СОДЕРЖАНИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Цель: выявление у студентов навыков работы в сети Интернет для получения соответствующей теме информации.
Задачи: решить ситуационные задачи на тему «Относимость, допустимость, достоверность и достаточность доказательств».
Материалы, оборудование, ТСО: конспект лекций, электронное устройство, сеть Internet.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
Получить у преподавателя лист бумаги формата А4 и заполнить его следующим образом: в левом верхнем углу напишите фамилию и имя, а также номер группы. На две строки ниже и по центру напишите «Практическая работа № 5» и перепишите тему практической работы.
Получить у преподавателя тексты деловых ситуаций и прочитать их.
В сети Интернет открыть справочно-правовую систему «Консультант Плюс» или «Гарант», найти в ней текст Арбитражного процессуального кодекса РФ от 24.07.2002 № 95-ФЗ и прочитать ст. 64, 67, 68, 71 АПК РФ.
Перейти по ссылке http://smolensk.arbitr.ru/law/docs/g201 и прочитать пункт 14.4 Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (утв. постановлением Пленума ВАС РФ от 25.12.2013 № 100).
В сети Интернет открыть справочно-правовую систему «Консультант Плюс» или «Гарант», найти в ней текст Гражданского кодекса РФ (часть вторая) и прочитать ст. 720.
Перейти по ссылке http://minregion-ra.ru/?page_id=2793 и прочитать Перечень документации, прилагаемой к извещению об окончании строительства.
Решить полученные от преподавателя деловые ситуации. Тексты деловых ситуаций переписывать не надо, но в обязательном порядке ответы следует пронумеровать, при этом номер ответа должен соответствовать номеру деловой ситуации.
АНАЛИЗ, РЕЗУЛЬТАТЫ, ВИДЫ КОНТРОЛЯ:
Текст решения ситуационных задач.
ВЫВОДЫ:
Заслушать или прочитать текст, проанализировать полученные результаты с разъяснениями.
Практическая работа № 6. Составление алгоритма «Организация и проведение предварительного судебного заседания».
Продолжительность проведения практической работы: 2 часа
СОДЕРЖАНИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Цель: выявление у студентов навыков работы в сети Интернет для получения соответствующей теме информации.
Задачи: составить алгоритм «Организация и проведение предварительного судебного заседания».
Материалы, оборудование, ТСО: конспект лекций, электронное устройство, сеть Internet.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
Получить у преподавателя лист бумаги формата А4 и заполнить его следующим образом: в левом верхнем углу напишите фамилию и имя, а также номер группы. На две строки ниже и по центру напишите «Практическая работа № 6» и перепишите тему практической работы.
В сети Интернет открыть справочно-правовую систему «Консультант Плюс» или «Гарант», найти в ней текст Арбитражного процессуального кодекса РФ от 24.07.2002 № 95-ФЗ и прочитать главу 14 АПК РФ.
Перейти по ссылке http://www.arbitr.ru/as/pract/post_plenum/3165.html и прочитать текст постановления Пленума ВАС РФ от 20.12.2006 № 65.
Составьте алгоритм «Организация и подготовка предварительного судебного заседания» с учетом следующего:
1. Алгоритм должен начинаться пунктом «Вынесение определения о принятии искового заявления к производству арбитражного суда».
2. При составлении алгоритма следует отображать действия судьи и (или) его помощника, а также сторон в соответствии с требованиями документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящих указаний.
3. В ходе составления алгоритма следует учитывать и указывать т.н. «точки выбора», т.е. ситуации, при которой стороны могут примириться, признать иск и совершить иные действия, которые влекут за собой прекращение производства по делу. В этом случае следует указывать два направления движения – «да» или «нет». Реализацию каждого из этих направлений следует обозначить определенными действиями.
4. Алгоритм должен заканчиваться пунктом «Вынесение определения о назначении дела к судебному разбирательству».
АНАЛИЗ, РЕЗУЛЬТАТЫ, ВИДЫ КОНТРОЛЯ:
Текст алгоритма «Организация и проведение предварительного судебного заседания».
ВЫВОДЫ:
Заслушать или прочитать текст, проанализировать полученные результаты с разъяснениями.
Практическая работа № 7. Деловая игра: «Проведение судебного заседания арбитражного суда первой инстанции».
Продолжительность проведения практической работы: 2 часа
СОДЕРЖАНИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Цель: выявление у студентов навыков работы в сети Интернет для получения соответствующей теме информации.
Задачи: провести деловую игру: «Проведение судебного заседания арбитражного суда первой инстанции».
Материалы, оборудование, ТСО: конспект лекций, электронное устройство, сеть Internet.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
Выбрать из числа обучающихся следующих персонажей деловой игры: арбитражный судья, помощник судьи, секретарь суда, истец, представитель истца, ответчик, представитель ответчика, свидетель со стороны истца, свидетель со стороны ответчика.
Провести деловую игру, исходя из следующего:
1. Основание игры – деловая ситуация: Государственное бюджетное учреждение «Библиотека № 12» обратилось в арбитражный суд с иском к ООО «Лиса и Журавль» (предоставление услуг в сфере культурно-развлекательного досуга клиентов) с целью возврата финансовых средств, заплаченных указанному ООО за организацию новогоднего представления под названием «Герои басен И.А. Крылова». Требование возникло вследствие нахождения нескольких аниматоров в состоянии алкогольного опьянения, из-за чего представление было сорвано.
2. Исковое заявление было принято к производству, были проведены надлежащая подготовка по делу и предварительное судебное заседание. Истец поддерживает иск, ответчик не принял иска, стороны процесса не захотели примириться или заключить мировое соглашение.
3. Деловая игра проводится в соответствии с требованиями статей 153, 154, 155, 159, 162, 164, 165, 166 АПК РФ.
4. В ходе игры ведется протокол, который и является результатом игры.
АНАЛИЗ, РЕЗУЛЬТАТЫ, ВИДЫ КОНТРОЛЯ:
Текст протокола – результат деловой игры.
ВЫВОДЫ:
Проанализировать полученные результаты с разъяснениями.
Практическая работа № 8. Деловая игра: «Оформление протокола судебного заседания».
Продолжительность проведения практической работы: 2 часа
СОДЕРЖАНИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Цель: выявление у студентов навыков работы в сети Интернет для получения соответствующей теме информации.
Задачи: провести деловую игру: «Оформление протокола судебного заседания».
Материалы, оборудование, ТСО: конспект лекций, электронное устройство, сеть Internet.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
Получить у преподавателя чистый лист бумаги формата А4 и заполнить его следующим образом: в левом верхнем углу напишите свои ФИО и номер группы, чуть ниже и по центру – слова «Практическая работа № 8», после чего перепишите тему практической работы.
В сети Интернет открыть справочно-правовую систему «Консультант Плюс» или «Гарант», найти в ней текст Арбитражного процессуального кодекса РФ от 24.07.2002 № 95-ФЗ и прочитать часть 1 ст. 41, ст. 153, ст. 155.
Перейти по ссылке https://rospravosudie.com/court-as-magadanskoj-oblasti-s/judge-dyachkova-elvira-lvovna-s/act-307088823/ и прочитать текст протокола судебного заседания арбитражного уда первой инстанции.
Получить у преподавателя деловую ситуацию и прочитать ее текст.
Составить протокол судебного заседания арбитражного суда первой инстанции на основании полученной деловой ситуации.
АНАЛИЗ, РЕЗУЛЬТАТЫ, ВИДЫ КОНТРОЛЯ:
Текст протокола судебного заседания арбитражного суда первой инстанции на основании полученной деловой ситуации.
ВЫВОДЫ:
Заслушать или прочитать текст, проанализировать полученные результаты с разъяснениями.
Практическая работа № 9. Решение ситуационных задач на тему «Составление определения и решения арбитражного суда первой инстанции».
Продолжительность проведения практической работы: 2 часа
СОДЕРЖАНИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Цель: выявление у студентов навыков работы в сети Интернет для получения соответствующей теме информации.
Задачи: решить ситуационные задачи на тему «Составление определения и решения арбитражного суда первой инстанции».
Материалы, оборудование, ТСО: конспект лекций, электронное устройство, сеть Internet.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
Получить у преподавателя чистый лист бумаги формата А4 и заполнить его следующим образом: в левом верхнем углу напишите свои ФИО и номер группы, чуть ниже и по центру – слова «Практическая работа № 9», после чего перепишите тему практической работы.
В сети Интернет открыть справочно-правовую систему «Консультант Плюс» или «Гарант», найти в ней текст Арбитражного процессуального кодекса РФ от 24.07.2002 № 95-ФЗ и прочитать ст. 170, 171, 174, 185.
Получить у преподавателя текст деловой ситуации и прочитать его.
Составить определение и решение арбитражного суда первой инстанции.
АНАЛИЗ, РЕЗУЛЬТАТЫ, ВИДЫ КОНТРОЛЯ:
Текст определения и решения арбитражного суда первой инстанции.
ВЫВОДЫ:
Заслушать или прочитать текст, проанализировать полученные результаты с разъяснениями.
Практическая работа № 10. Составление алгоритма исполнительного производства в отношении юридического лица.
Продолжительность проведения практической работы: 2 часа
СОДЕРЖАНИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Цель: выявление у студентов навыков работы в сети Интернет для получения соответствующей теме информации.
Задачи: составить алгоритм исполнительного производства в отношении юридического лица.
Материалы, оборудование, ТСО: конспект лекций, электронное устройство, сеть Internet.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
Получить у преподавателя чистый лист бумаги формата А4 и заполнить его следующим образом: в левом верхнем углу напишите свои ФИО и номер группы, чуть ниже и по центру – слова «Практическая работа № 10», после чего перепишите тему практической работы.
В сети Интернет открыть справочно-правовую систему «Консультант Плюс» или «Гарант», найти в ней текст Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» и прочитать главы 5 и 7.
Перейти по ссылке http://dvop.ru/index.php/urist/435-2011-02-19-23-55-35 и прочитать текст.
Перейти по ссылке http://алексейшарон.рф/publikatsii/vzyiskanie-s-yuridicheskogo-litsa-s-chego-luchshe-nachat/ и прочитать текст.
Составить алгоритм исполнительного производства в отношении юридического лица.
АНАЛИЗ, РЕЗУЛЬТАТЫ, ВИДЫ КОНТРОЛЯ:
Текст алгоритма исполнительного производства в отношении юридического лица.
ВЫВОДЫ:
Заслушать или прочитать текст, проанализировать полученные результаты с разъяснениями.
Список литературы для выполнения практических работ.
1. Источники.
1. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации. – М.: Норматика, 2018.
2. Основная литература.
1. Ярков В.В. и др. Арбитражный процесс. / Учебник. 6-е изд, перераб. и доп.. – М.: Инфортропик Медия, 2015.
3. Дополнительная литература.
1. Валеев Д. Арбитражный процесс. – СПб.: Питер СПб, 2007.
2. Серан А. Арбитражный процесс в схемах. – М.: Приор-издат, 2003.
4. Интернет-ресурсы.
1. Справочно-правовая система «Консультант Плюс», Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 № 138-ФЗ: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=173020.
2. Федеральный закон от 27.07.2010 № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)»:
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=148723
3. Федеральный закон "Об арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской Федерации" от 29.12.2015 № 382-ФЗ:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_191301/
4. Кананович И.В. Арбитражный процесс: Схемы и комментарии. - М.: Юриспруденция, 1999: http://bibliotekar.ru/arbitrazhnyi-process-3/index.htm.
5. История развития арбитражных судов в России: http://bibliotekar.ru/arbitrazhnyi-process-3/3.htm.
6. Стадии арбитражного процесса: http://bibliotekar.ru/arbitrazhnyi-process-1/6.htm.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план по дисциплине Арбитражный процесс для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
Календарно-тематический план по дисциплине Арбитражный процесс для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения...
Календарно-тематический план по дисциплине Арбитражный процесс для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения на 2019-2020 уч.гг.
Календарно-тематический план по дисциплине Арбитражный процесс для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения на 2019-2020 уч.гг....
Задачи к Методическим указаниям по выполнению практических работ по учебной дисциплине «Арбитражный процесс» для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
Задачи к Методическим указаниям по выполнению практических работ по учебной дисциплине «Арбитражный процесс» для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения...
Рабочая программа по дисциплине Арбитражный процесс для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
Рабочая программа по дисциплине Арбитражный процесс для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения...
Методические указания к проведению внеаудиторных самостоятельных работ по дисциплине Арбитражный процесс для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
Методические указания к проведению внеаудиторных самостоятельных работ по дисциплине Арбитражный процесс для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения...
Фонд оценочных средств по дисциплине Арбитражный процесс для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
Фонд оценочных средств по дисциплине Арбитражный процесс для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения...
Методические указания к проведению практических работ по дисциплине Основы философии для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
Методические указания к проведению практических работ по дисциплине Основы философии для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения...