НА ЧТО ПОТРАТИТЬ ЖИЗНЬ
классный час
14 октября классные руководители 113 и 34 групп провели классный час «На что потратить жизнь», в рамках акции «Молодежь за здоровый образ жизни». В ходе классного часа рассмотрели жизненные ценности, их характеристики. Затем провели игру по покупке ценностей за жетоны, при условии, что каждую вещь можно купить только в тот момент, когда она выставлена на продажу. Переход к следующей паре означает, что предыдущая окончательно снята с “торгов”. Если жетоны закончатся, вы уже ничего не сможете купить. По окончанию торгов выяснили: Какой покупкой вы более всего довольны? Пришлось ли вам пожалеть о том, что вы чего-то не приобрели? Хотели бы вы что-нибудь изменить в правилах игры? Ответы каждого были совершенно разными. Как и покупки ценностей.
Нельзя дважды сделать один и тот же выбор, как невозможно “отменить” последствия ранее принятого решения. Нельзя добиться всего сразу или воспользоваться сразу всеми возможностями. Мы не знаем заранее, из чего придется выбирать в будущем. Всегда будут ограничены время, силы, выбор возможностей, деньги, интерес. За все, что вы для себя изберете, придется платить какую-то цену, и во многих случаях цена окажется выше, чем вы предполагали.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час ""На что потратить жизнь" (с презентацией)
Материал содержит сценарий и презентацию для классного часа "На что потратить жизнь?" Мероприятие проводится с целью помочь учащимся сформулировать собственные жизненные ценности; объяснить, как...
Конференция, посвящённая Всемирному дню хосписной и паллиативной помощи: «Дом, где творят добро» Девиз: «Если невозможно прибавить дней к жизни, прибавьте жизни к дням»
Многочисленные исследования последних лет доказывают, что население стареет, увеличивается доля лиц пожилого и старческого возраста. В перспективе численность пожилого возраста будет неуклонно расти. ...
Методическая разработка классного часа "Здоровый образ жизни. Правильный режим дня - основа здорового образа жизни".
Данна методическая разработка организации и проведения классного часа предназначена для работы со студентами 1 курса НПО и СПО. Студенты в ходе классного часа усваивают важность правильного режима дня...

Урок "Жизнь - это вода, в воды - это жизнь"
Урок предлагается для 6-7 классов. Целью урока является развить у обучающихся интерес к химии, биологии, географии; расширить их знания о свойствах, пприменении воды; формировать у школьников чувство ...

Классный час для студентов "На что потратить жизнь?"
классный час может быть использован для студентов выпускных групп...

Деловая игра "На что потратить жизнь?"
Цель данного мероприятия:1. Создание условий для осознания жизненных ценностей подростками и формирование ответственного отношения к ним.2. Способствовать осознанию важности определения основополагающ...
Мероприятие на тему «На что потратить жизнь?»
Цель: создание условий для осознания жизненных ценностей подростками и формирование ответственного отношения к ним.Задачи: • познакомить студентов с понятием «ценности жизни» и класси...