Рабочая программа МДК.03.01. Устройство, наладка и ремонт деревообрабатывающего оборудования
рабочая программа
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.03
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab_programma_mdk_03.01-2.2.td_.docx | 43.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Чувашской Республики «Мариинско-Посадский технологический техникум»
Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.03Наладка и ремонт деревообрабатывающих станков
МДК.03.01. Устройство, наладка и ремонт деревообрабатывающего оборудования
по специальности 350203Технология деревообработки
со сроком обучения 2 года 10 месяцев
Мариинский Посад
2018
Разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования 350203 Технология деревообработки код наименование специальности (профессии) | УТВЕРЖДАЮ Директор Мариинско-Посадского технологического техникума Минобразования Чувашии ________________ Н.П.Николаев Приказ № от «» 2018 г. . |
РЕКОМЕНДОВАНО
Экспертным советом ОУ
Протокол № от " " августа 2018 г.
Председатель Экспертного совета
__________ П.Н. Михайлов
РАССМОТРЕНО и ОДОБРЕНО
на заседании Методической комиссии
по профессиям политехнического профиля
Протокол № 1 от "28 " августа 2018 г.
Председатель МК: __________/ Соболькин В.А./
Разработчики: Соломонова Светлана Семеновна, Преподаватель спецдисциплин Мариинско-Посадского технологического техникума Минобразования Чувашии |
стр.
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 10
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ 14
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
СОДЕРЖАНИЕ
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ. 03.Наладка и ремонт деревообрабатывающих станков
- Область применения примерной программы
Программа профессионального модуля является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС по профессии: 35.01.02 (250401.03) Станочник деревообрабатывающих станков в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Устройство, наладка и ремонт деревообрабатывающего оборудования и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 3.1. Выполнять установку и смену режущего инструмента на станках средней сложности.
ПК 3.2. Осуществлять наладку деревообрабатывающих станков на параметры обработки и оптимальные режимы работы.
ПК 3.3. Участвовать в ремонте деревообрабатывающих станков.
Программа профессионального модуля может быть использована в профессиональном образовании в области деревообрабатывающей промышленности при наличии основного (общего), так и среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.
- Цели и задачи модуля - требования к результатам освоения модуля:
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
работы по устройству, наладке и ремонту деревообрабатывающих станков;
уметь:
производить установку и смену режущего инструмента на станках средней сложности;
выполнять наладку деревообрабатывающих станков;
работать слесарным наладочным инструментом, принимать участие в ремонте деревообрабатывающего оборудования;
настраивать деревообрабатывающие станки на заданный вид работ;
пользоваться технической и технологической документацией;
осуществлять контроль качества наладки станка и организации рабочего места;
устранять дефекты обработки деталей;
выбирать рациональные приемы работы;
знать:
устройство и правила наладки обслуживаемого оборудования;
устройство деревообрабатывающих станков;
технологию настройки станков на параметры обработки деталей и режимы работы станков;
виды деревообрабатывающего инструмента и его назначение;
правила установки инструмента;
технологию выполнения работ на деревообрабатывающих станках;
приспособления и оснастку, применяемые при выполнении работ;
дефекты обработки, причины, способы устранения;
методы и средства контроля;
технические условия на изготавливаемую продукцию;
безопасные условия труда и организации рабочего места при выполнении работ.
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:
всего -581 час, в том числе:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 221час, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося –140 часов;
самостоятельной работы обучающегося –61 час;
консультации – 20 часов;
учебной и производственной практики –360 час.
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности устройству, наладке и ремонту деревообрабатывающего оборудования, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК.3.1. | Выполнять установку и смену режущего инструмента на станках средней сложности. |
ПК.3.2. | Осуществлять наладку деревообрабатывающих станков на параметры обработки и оптимальные режимы работы |
ПК.3.3. | Участвовать в ремонте деревообрабатывающих станков |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем |
ОК 3. | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
ОК 4. | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. |
ОК 7. | Выполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
3. СТРУКТУРА СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
- Тематический план профессионального модуля
Кодыпрофессиональныхкомпетенций | Наименования разделов профессионального модуля | Всего часов (макс. учебная нагрузка и практики) | Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) | Практика | |||||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося | Самостоятельная работа обучающегося, часов | Учебная, часов | Производственная, часов (если предусмотрена рассредоточенная практика) | ||||||
Всего, часов | в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов | Внеаудиторная самостоятельная работа | Консультации | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
ПК 3.1. ПК 3.2. ПК 3.3. | МДК 03.01 Устройство, наладка и ремонт деревообрабатывающего оборудования | 221 | 140 | 70 | 61 | 20 | |||
ПК 3.1. ПК 3.2. ПК 3.3 | Учебная практика, часов | 216 | 216 | ||||||
ПК 3.1. ПК 3.2. ПК 3.3 | Производственная практика, часов | 144 | 144 | ||||||
Всего: | 581 | 140 | 70 | 61 | 20 | 216 | 144 |
3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю
ПМ.03 Наладка и ремонт деревообрабатывающих станков
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) | Объем часов | Уровень освоение | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||
МДК.03.01. Устройство, наладка и ремонт деревообрабатывающего оборудования | 140 | ||||||
Раздел 1 ПМ. 03 Основы процесса механической обработки древесины | 12 | ||||||
Тема 1.1. Основы процесса механической обработки древесины | Содержание | 6 | |||||
1. | Определение процесса резания. Виды резания. | 2 | 1 | ||||
2. | Параметры резца. Сила резания. | 2 | 1 | ||||
3. | Процессы резания древесины | 2 | 2 | ||||
Тема1.2. Основы технологии деревообработки | Содержание | 6 | |||||
1 | 1.Основные понятия, используемые в технологическом процессе деревообработки. Допуски и посадки. | 2 | 2 | ||||
2. | Точность обработки деталей. Шероховатость поверхности. | 2 | 2 | ||||
3. | Контрольно- измерительные инструменты. Точность, наладка и настройка станка. | 2 | 2 | ||||
Раздел 2 ПМ. 03 Устройство деревообрабатывающих станков | 28 | ||||||
Тема 2.1. Классификация и составные части станков | Содержание | 2 | |||||
1. | Классификация и составные части станков. Индексация станков. | 2 | 2 | ||||
Тема 2.2.Базирующие устройства | Содержание | 4 | |||||
Базирующие детали. Столы и направляющие линейки | 2 | 2 | |||||
2. | Зажимные и прижимные устройства | 2 | 1 | ||||
Тема 2.3 Механизмы резания | Содержание | 6 | |||||
1. | Инструментальные шпиндели | 2 | 2 | ||||
2. | Ножевые валы. Суппорты. | 2 | 1 | ||||
3. | Шлифовальные агрегаты | 2 | 1 | ||||
Тема 2.4. Механизмы подачи | Содержание | 4 | |||||
1. | Вальцы.-1 Конвейеры | 2 | 2 | ||||
2. | Каретки и столы | 2 | 2 | ||||
Тема2.5 Приводы | Содержание | 6 | |||||
1 | Электропривод | 2 | 1 | ||||
2 | Гидропривод | 2 | 2 | ||||
3 | Пневмопривод | 2 | 1 | ||||
Тема 2.6 Ограждения, органы управления, устройство для смазывания | Содержание | 6 | |||||
1 | Ограждения и стружкоприемники | 2 | |||||
2 | Органы управления. | 2 | |||||
3 | Устройство для смазывания | 2 | |||||
Раздел 3 ПМ. 03 Наладка и ремонт деревообрабатывающего оборудования. | 86\42 | ||||||
Тема 31. Общие сведения по наладке деревообрабатывающего оборудования. | Содержание | 12\6 | |||||
1. | Требования техники безопасности при производстве наладки и настройки. Понятие наладки. Размерная настройка. Виды наладки. | 2 | |||||
2. | Контрольно-измерительные инструменты и приборы. Выбор инструментов для проведения наладочных и настроечных работ. | 2 | |||||
3. | Нормы точности станков и их проверка. Методы настройки деревообрабатывающего оборудования. | 2 | |||||
Практическое занятие №1 | |||||||
1. | Изучение размерной настройки деревообрабатывающего оборудования | 6 | |||||
Тема 3.2. Наладка круглопильных станков | Содержание | 16\6 | |||||
1. | Назначение и виды круглопильных станков. Виды пил. | 2 | |||||
2. | Станки для поперечного раскроя | 2 | |||||
3. | Станки для продольного раскроя | 2 | |||||
4. | Станки для предварительного раскроя листовых материалов | 2 | |||||
5. | Станки для смешанного раскроя. | 2 | |||||
6. | Станки для чистового раскроя плитных материалов | 2 | |||||
Практическое занятие №2 | 6 | ||||||
1. | Изучение приемов и способов наладки, и настройки круглопильных станков | ||||||
Тема 3.3 Наладка ленточнопильных станков | Содержание | 8\6 | |||||
1. | Наладка столярных ленточнопильных станков | 2 | |||||
2. | Неисправности ленточнопильных станков. Причины их появления, способы устранения | 2 | |||||
Практическое занятие №3 | |||||||
1. | Изучение приемов и способов наладки, и настройки ленточнопильных станков | 6 | |||||
Тема 3.4. Наладка продольно- фрезерных станков. | Содержание | 12\6 | |||||
1. | Подготовка ножей к работе. Наладка фуговальных станков. Неисправности фуговальных станков, причины появления, способы устранения. | 2 | |||||
2. | Наладка рейсмусовых станков. Неисправности рейсмусовых станков, причины появления, способы устранения. | 2 | |||||
3. | Наладка четырехсторонних продольно-фрезерных станков. Неисправности четырехсторонних станков, причины появления, способы устранения | 2 | |||||
Практическое занятие № 4 | |||||||
1. | Изучение приемов и способов их наладки, и настройки, четырехсторонних продольно-фрезерных станков | 6 | |||||
Тема 3.5 Наладка фрезерных станков | Содержание | 8\6 | |||||
1. | Подготовка фрез к работе. Наладка фрезерных станков. | 2 | |||||
2. | Наладка фрезерно-копировальных станков. Неисправности и дефекты обработки шипорезных станков, причины появления, способы устранения. | 2 | |||||
Практическое занятие №5 | |||||||
1. | Изучение приемов и способов наладки, и настройки фрезерных станков. | 6 | |||||
Тема 3.6. Наладка шипорезных станков. | Содержание | 8\6 | |||||
1. | Подготовка инструмент для работы на шипорезных станках. Наладка рамных шипорезных станков. | 2 | |||||
2. | Неисправности и дефекты обработки на шипорезных станках. Причины их появления, способы устранения. | 2 | |||||
Практическое занятие №6 | |||||||
1. | Изучение приемов и способов наладки, и настройки шипорезных станков. | 6 | |||||
Тема 3.7. Наладка сверлильных и долбежных станков. | Содержание | 10\6 | |||||
1. . | Подготовка инструмента. Наладка вертикальных сверлильных станков. Их неисправности, причины появления, способы устранения | 2 | |||||
2. | Наладка горизонтально сверлильно-пазовых станков. Их неисправности, причины появления, способы устранения. | 2 | |||||
3. | Наладка цепнодолбежных станков. Их неисправности, причины появления, способы устранения. | 2 | |||||
Практическое занятие №7 | |||||||
1. | Изучение приемов и способов наладки, и настройки сверлильных и долбежных станков | 6 | |||||
Тема 3.8. Наладка токарных станков | Содержание | 6\6 | |||||
1. | Наладка токарных и круглопалочных станков. Неисправности и дефекты обработки на токарных и круглопалочных станках. Причины их появления, способы устранения. | 2 | |||||
Практическое занятие №8 | |||||||
1. | Изучение приемов и способов наладки токарных, и круглопалочных станков. | 6 | |||||
Тема 3.9. Наладка шлифовальных станков | Содержание | 6\6 | |||||
1. | Подготовка инструмента для работы на шлифовальных станках. Наладка ленточных шлифовальных станков. Дефекты обработки. | 2 | |||||
Практическое занятие №9 | 6 | ||||||
1. | Изучение приемов и способов наладки шлифовальных станков. | ||||||
Самостоятельная работа при изучении раздела 1 ПМ 03. Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной техническойлитературы. Подготовка к практическим работам, оформление практических работ, отчетов и подготовки к защите | |||||||
Раздел 4 ПМ. 03 Технология слесарных работ. | 14\6 | ||||||
Тема 4.1. Дежурное техническое обслуживание. | Содержание | 2 | |||||
1. | Эксплуатационное техническое обслуживание, содержание работы. Техническая документация | ||||||
Тема 4.2. Смазка и обслуживание систем смазок. | Содержание | 12\6 | |||||
1. | Изнашивание деталей и узлов деревообрабатывающего оборудования. | 2 | |||||
2. | Виды износов деталей и узлов деревообрабатывающего оборудования | 2 | |||||
3. | Назначение виды смазочных материалов. Свойство смазочных материалов. | 2 | |||||
4. | Смазочные устройства. Выбор смазок, способы и средства смазки деревообрабатывающего оборудования | 2 | |||||
Практическое занятие № 10 | |||||||
1. | Изучение схем смазки деревообрабатывающего оборудования общего назначения | 6 | |||||
140 |
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.03
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы модуля предполагает наличие учебных кабинетов
«Технология деревообработки» «Станочник деревообрабатывающих станков»; мастерских по деревообработке; лабораторий технологического оборудования.
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:
комплект учебно-методической документации;
комплект бланков технологической документации;
наглядные пособия.
Технические средства обучения:
компьютер, принтер, сканер, мультимедиа, интерактивная доска.
Комплект учебно-методической документации: программное обеспечение
общего и профессионального назначения.
Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской:
рабочие места по количество обучающихся;
деревообрабатывающие станки;
макеты, тренажеры основного оборудования
Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:
Необходимый перечень оборудования, тренажеры, модели,
макеты, технические средства в т.ч. аудиовизуальные,
компьютерные, телекоммуникационные для проведения
практических работ.
Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику.
4.2. Информационное обеспечение обучения
Основные источники:
1. Амалицкий В.В. Деревообрабатывающие станки и инструменты: учебник для студ. Учреждений сред.проф.образования/ В.В. Амалицкий, В.В. Амалицкий. – 6-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия» 2011.-400с.
Дополнительные источники:
1. Каталог деревообрабатывающего оборудования, выпускаемого в странах СНГ и Балтии (под ред. В.Н. Воланского) – Архангельского.: Издательства АГТУ, 2003 – 192с.
2. Глебов И.Т. Оборудование отрасли: конструкции и эксплуатация де-
ревообрабатывающих машин. Учебное пособие – Екатеринбург.: Урал.гос.
лесотехн. ун-т, 2004. – 286 с.
3. Рыкунин С.Н. Технология деревообработки: учебник для
нач.проф.образования/ С.Н. Рыкунин, Л.Н. Кандалина – 6-е изд., стер. – М.:
Издательский центр «Академия» ,2012 – 352с.
4. Соловьев А.А., Коротков В.И. Наладка деревообрабатывающего
оборудования.- М.: Высшая школа, 1982-312с.
5. Коротков В.И. Деревообрабатывающие станки. – М.: Издательский центр «Академия», 2009.-304с.
6. Адаскин A.M., Зуев В.М. Материаловедение. — М.: ИРПО; Издательский центр "Академия". 1998.-256с.
7. Песоцкий А.Н. Лесопильное производство. М.: Лесная промышленность 1970.-432.
4.3. Общие требования к организации образовательного процесса
Освоение обучающимися профессионального модуля должно проходить в условиях созданной образовательной среды как в учебном заведении, так и в организациях соответствующих профилю профессиональной подготовки и повышения квалификации рабочих «Станочник деревообрабатывающего производства»
4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение, по междисциплинарному курсу (курсам):
Наличие высшего профессионального образования. Опыт деятельности в соответствующей профессиональной сфере.
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой
Инженерно-педагогический состав: дипломированные специалисты - преподаватели междисциплинарных курсов. Опыт деятельности в соответствующей профессиональной сфере.
Мастер: 2 квалификационного разряда с обязательной стажировкой в
профильных организациях. Опыт работы в профессиональной сфере является обязательной.
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 03
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 3.1. Выполнять установку и смену режущего инструмента на станках средней сложности | - подбор и подготовка инструментов и в соответствии с технологическими требованиями и их эксплуатация в соответствии с инструкциями по охране труда; - выполнение технологических операций в последовательности, в соответствии с нормативно-технологической документацией ( СНиП, технологическая карта) | Текущий контроль: Устный опрос выполняется в устной форме и оценивается по критериям устного опроса Тестирование выполняется в письменной форме и оценивается по разработанным критериям экспертная оценка на практическом занятии |
ПК 3.2. Осуществлять наладку деревообрабатывающих станков на параметры обработки и оптимальные режимы работы | - подбор и подготовка инструментов и в соответствии с технологическими требованиями и их эксплуатация в соответствии с инструкциями по охране труда; - выполнение технологических операций в последовательности, в соответствии с нормативно-технологической документацией ( СНиП, технологическая карта). | Текущий контроль: Устный опрос выполняется в устной форме и оценивается по критериям устного опроса Тестирование выполняется в письменной форме и оценивается по разработанным критериям экспертная оценка на практическом занятии |
ПК 3.3. Участвовать в ремонте деревообрабатывающих станков. | - подбор инструментов и инвентаря в соответствии с технологическими требованиями и их эксплуатация в соответствии с инструкциями по охране труда; - выполнение технологических операций в последовательности, в соответствии с нормативно-технологической документацией ( СНиП, технологическая карта). | Текущий контроль: Устный опрос выполняется в устной форме и оценивается по критериям устного опроса Тестирование выполняется в письменной форме и оценивается по разработанным критериям экспертная оценка на практическом занятии |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - аргументирует и полностью объясняет сущность и социальную значимость будущей профессии; - активно проявляет инициативу в процессе освоения профессиональной деятельности; - имеет положительные отзывы по итогам практики; - участвует в студенческих конференциях, конкурсах и т.п. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы учебной (производственной) практики |
ООК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. | - обосновывает постановку цели, выбор и применения методов и способов решения профессиональных задач | Наблюдение за организацией деятельности в стандартной ситуации |
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы | - анализирует нестандартные ситуации; - понимает инструкции, технологические условия; - планирует и четко соблюдает технологическую последовательность в профессиональной деятельности | Наблюдение за организацией деятельности в нестандартной ситуации; за процессом аналитической деятельности; за процессами оценки и самооценки, видение путей самосовершенствования |
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач | - работает с информационными источниками (книги, журналы, газеты и т.д.) и извлекает информацию; - оформляет (устную и письменную) тематическую работу; - самостоятельно осваивает знания и умения, необходимые для решения поставленной задачи | Наблюдение за организацией работы с информацией при выполнении профессиональной деятельности |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - использует информационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности | Наблюдение за осуществлением поиска, извлечением, систематизацией и отбором информации из сети Интернет |
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. | - работает в команде, организует работу в группе, подчиняется руководителю команды, выслушивает точку зрения другого человека и признает его правоту, умеет брать ответственность на себя, существует в много культурном обществе, контролирует свои эмоции | Наблюдение за процессом общения с партнерами в профессиональных ситуациях с соблюдением правил коммуникации; за организацией работы в команде, за организацией коллективной деятельности, общением с клиентами, руководством |
ОК 7. Выполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | - определяет гражданскую жизненную позицию; - осуществляет готовность использования полученных профессиональных компетенций при несении воинской обязанности | Наблюдение за реализацией гражданской жизненной позиции и получением профессиональных компетенций |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для профессии "Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования"
Рабочая программа учебной дисциплины "Математика", созданная преподавателем Сандаловой Л.В. обобщает опыт работы преподавателя и предназначена для реализации федерального компонента государствен...
Рабочая программа профессионального модуля «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»
Рабочая программа профессионального модуля «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышле...
Рабочая программа профессионального модуля «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций»
Рабочая программа профессионального модуля «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных...
Рабочая программа ПМ 01 «Организация технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования»
Рабочая программа ПМ 01 «Организация технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования»...
Рабочая программа ПМ.02. Выполнение слесарных работ по ремонту и ТО СХМ и оборудования
Рабочая программа ПМ.02. Выполнение слесарных работ по ремонту и ТО СХМ и оборудования...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПМ. 01. СБОРКА, МОНТАЖ, РЕГУЛИРОВКА И РЕМОНТ УЗЛОВ И МЕХАНИЗМОВ ОБОРУДОВАНИЯ, АГРЕГАТОВ, МАШИН, СТАНКОВ И ДРУГОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Рабочая программа ПМ.01....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.03 Наладка и испытания теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения Специальность 13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование Базовая подготовка на 2023-2024 учебный год
Программа профессионального модуля (далее программа) – является частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности в соответствии с ФГОС по специальности 13.02.02 Теп...