Методические рекомендации для проведения олимпиад по клиническим дисциплинам среди студентов медицинских колледжей
методическая разработка

Цой Татьяна Алексеевна

Данное мероприятие повышает престиж выбранной профессии, способствует активации познавательной активности среди студентов, происходит объединение всего коллектива, как среди обучающихся, так и преподавателей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodichka_k_olimpiade.doc1.39 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовые задания для проведения олимпиады по немецкому языку среди студентов 1-3 курсов, а также учащихся 10-11 классов

Тестовые заданиядля проведения олимпиады по немецкому языку среди студентов 1-3 курсов, а также учащихся 10-11 классов                      ...

Положение о проведении олимпиады по иностранному языку среди студентов 2 курса

Положение содержит разработанные олимиадные задания, бланк для занесения ответов....

Методические рекомендации по проведению олимпиады по геодезии

Олимпиада по специальности 21.02.06 Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности. МУ разработаны для студентов 3-4 курсов....

Руководство и методические рекомендации для проведения практических занятий по дисциплине «Технологическое оборудование отрасли» / крахмало- паточное производство/ для студентов , обучающихся по специальности 15.02.12

В данных методических рекомендациях  изложен ход практических заняитий по дисциплине "Технологическое оборудование" для студентов спец. 15.02.12 " Монтаж , техническое обслуживание...

Методические рекомендации по проведению олимпиады по программированию УГС 09.00.00

Основными задачами олимпиады по программированию являются: активизация деятельности студентов и преподавателей по овладению содержанием курса основ алгоритмизации и программирования; выявление студент...

Методическая разработка для проведения олимпиады по инженерной графике между студентами второго курса ППССЗ

Данное мероприятие проводится для студентов технических специальностей. Принцип активности был и остается одним из важнейших принципов дидактики, поэтому проведение олимпиады преследует следующие цели...