КВН для 4-5 классов
материал
Предварительный просмотр:
КВН « Очумелые ручки»
4-5 класс.
Здравствуйте дорогие друзья!
Веселья вам, да радости!
Гостям рады, что пришли.
Для нас времечко нашли.
Давно вас ждем поджидаем,
КВН не начинаем.
Поудобнее садитесь, и с мыслями соберитесь.
Будут здесь у нас забавы
Соревнования на славу.
Мы потешить вас спешим
Может быть и рассмешим.
Ребята у нас продолжается неделя труда.
Прошедшие мероприятия у нас были среди старших учеников, сегодня будут участвовать и соревноваться обучающиеся 4 и 5 класса.
Поддерживать участников будут болельщики, а оценивать работу команд предоставим нашему уважаемому жюри: Панченко Т.Ю,
Оценивать команды жюри будет по пятибалльной системе.
Если все готовы начинаем наш КВН, и я хочу его начать стихотвореньем о труде.
Кто на свете самый главный, самый добрый, самый славный?
Кто он? Как его зовут? Ну конечно, это труд!
Кто на свете самый умный, самый старый, самый юный? Кто он, как его зовут?
Ну конечно, это труд!
Кто на все века и годы настоящий царь природы? Царь полей, заводов, руд? Кто он? Как его зовут?
Ну конечно, это труд!
А сейчас поприветствуем наши команды.
Команда №1 Муравейник.
Команда №2 Кнопочки.
И сейчас мы предоставим слово командам.
Муравейник это класс – собери попробуй нас!
Куда хотим туда воткнемся
Чего хотим того добьемся!
Пословицы недаром молвяться,
Без них прожить никак нельзя
И наша речь красна пословицей
Давайте вспомним их друзья!
Сейчас мы с командами вспомним пословицы о труде.
- У каждой команды будет такое задание.
У вас на столах лежат разрезанные пословицы, каждый участник должен будет собрать свою пословицу и прочесть, какая команда справиться быстрее, та и победит.
- А сейчас мы проверим, как же ребята умеют пришивать пуговицы. Каждая команда выберет игрока, который будет пришивать пуговицы. Пришить нужно 2 пуговицы с двумя и с четырмя отверстиями. А наше жюри оценит вашу работу.
- Молодцы ребята!
Но мешкать некогда, пора
Продолжается игра
Третий конкурс начинаем и загадки предлогаем!
Каждой команде нужно будет отгадать 4 загадки.
- Мы с ребятами на уроках шили мягкую игрушку рыбку. И сейчас будет такое задание. Дорисуй рыбку. Участники у нас вспомнят из каких деталей состоит рыбка, и по очереди будут дорисовывать рыбку. После этого нужно будет собрать детали рыбки у себя на столе. Кто быстрее, тот и победил.
- А сейчас конкурс капитанов. Капитан приглашает одного участника из своей команды. Такое задание. Из предложенных вещей капитану необходимо выбрать те вещи которые подходят к профессии дворник, ну и естественно подобрать инвентарь для работы, за 1 минуту нужно будет одеть участника команды и дать в руки ему инвентарь.
- А теперь мы поиграем. Игра называется угадай, что изменилось. На столе лежат предметы, которыми мы работаем на уроках. Нужно внимательно посмотреть на них и запомнить. Команда выбирает игрока для этого конкурса, он отворачивается, когда я говорю повернуться он поворачивается и говорит каких предметов не хватает.
Мне по нраву ваш характер боевой
Темперамент ваш веселый, заводной
Еще хочу вас испытать
Задание посложнее дать.
- А теперь ребята давайте узнаем, как наши игроки усвоили устройство утюга.
Каждая команда выдвинет игрока, который нам и расскажет из каких деталей состоит утюг. Но для этого другой игрок должен выйти.
- Мы с ребятами на уроках моп занимаемся мытьем полов в школе. И сейчас они нам скажут, какой инвентарь нужен для мытья полов.
На столах у игроков лежат карточки, из всех этих карточек нужно выбрать только те, на которых обозначен инвентарь для мытья полов.
Следующий конкурс.
- Сейчас каждой команде я задам по 5 вопросов. Если команда не отвечает, то право хода переходит к соперникам.
1.из чего изготавливают бумагу? Древесины
2. какие виды бумаги вы знаете? Альб.газетн.обойная.ксероксная.
3. какой инв. нужен для уборки пришкольной территории.
4. из каких материалов изготавливают пуговицы? Металлич. Плассмассов.дерев. кожан.
5. как можно определить длину рабочей нити? По руке
4кл. 1. для чего нужны нитки?
2. для чего используют подушечку для игр?
3. какой инвентарь нужен для уборки помещений.
4. для чего служит вешалка в одежде?
5. для чего применяют пуговицы в нашей одежде?
10. и сейчас у нас еще такой конкурс.
Мы с ребятами делали салфетки с бахромой на уроках. Сейчас ребятам будет такое задание, нужно будет сделать бахрому на салфетке время отводится 2 минуты, и жюри оценит.
Пока наши участники заняты мы поиграем с болельщиками. Каждой группе болельщиков дается предмет. Вы должны передавать этот предмет друг дружке, кто быстрее это сделает. Предмет должен за 1 минуту вернутся к первому болельщику.
А сейчас мы попросим жюри озвучить результаты.
Друзья, спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех
За успех соревнованья
Так порадовавший всех!
Мы отдохнули все на славу
И победители по праву
Похвал достойны и награды.
И мы призы вручить им рады!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час в 5 классе "Здравствуй, 5 класс" и "Моя малая Родина"
Разработка классного часа для проведения 1 сентября 2014 года "Моя малая Родина"...
Разработка заседания методического объединения воспитателей учебного курса 6-х классов «Адаптационные траектории в работе с воспитанницами 5-х классов Пансиона воспитанниц МО РФ»
Тема заседания МО является актуальной, т.к. адаптация ребенка в любой среде вызывает ряд проблем. В учебном учреждении закрытого типа в то же время есть больше возможных путей повышения эффективности ...
Календарно-тематический план ПМ.03 МДК 03.01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов коррекционнно-развивающего образования
Календарно-тематический планпрофессионального модуля ПМ.03 МДК 03.01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных кл...
ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ЭКЗАМЕНА ПО МДК 03 01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов коррекционно-развивающего образования Для обучающихся по специа
ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ЭКЗАМЕНА ПО МДК 03 01Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов коррекционно...
ПЕРЕЧЕНЬ заданий для проведения экзамена по ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования Для студентов по специальности 050715 Корр
ПЕРЕЧЕНЬзаданий для проведения экзаменапо ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего обр...
Презентация к уроку английского языка «Видовременные формы английского глагола в действительном залоге» (Автор Хмелевская Л.П.), 9 класс, к учебнику Биболетовой М.З. "Английский с удовольствием" для 9 класса.
В системе английских глаголов 12 времен. Правила образования временных форм, образование отрицательных предложений, слова, помогающие определить времена....