Внеурочные мероприятия и социальные проекты
проект

Сарбина Лариса Николаевна
С целью развития творческого самоопределения и приобретения  разнообразного познавательного опыта на  реализуются социальные и педагогические проекты и внеурочные мероприятия.  Наиболее   запоминающие из них: "Все мы разные", "Музыка и слово", Жизнь прекрасна",  "Наша малая родина - Югра"  и другие.Данные проекты студенты представляли в школах города.9 декабря 2017 года стартовал долгосрочный социальный проект «Жизнь прекрасна», направленный на формирование у обучающихся колледжа и школ города толерантного, гуманного отношения к людям с инвалидностью и ОВЗ. В рамках проекта студенты II-III курсов педагогического отделения провели первые встречи с обучающимися начальных классов общеобразовательных школ города Нижневартовска № 2, 3, 5, 14, 18, 21, 24 и 43. Участие студентов в таких проектах   способствует развитию общих и формированию профессиональных компетенций будущих специалистов.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Межпредметный проект «Музыка и слово» Подготовлен в рамках дисциплины «Русский язык и литература» и практикума «Электронное музицирование» Участники: студенты группы 215А Преподаватели: Сарбина Л.Н., Королева Е.П. Нижневартовский социально-гуманитарный колледж Нижневартовск, 2017

Слайд 2

Детская песенка «Неваляшки», обработка В. Пороцкого Исполняет: Давлетбердина Азалия Руки музыканта… Иногда спокойные в своей плавной грации, как лебеди на пруду. Иногда нервные и порывистые, подобно бушующей волне. И всегда – открытые и честные, потому что способны давать и дарить… восхищение и надежду, радость и любовь и, наконец, понимание того, что все в руках человека… Из эссе Давлетбердиной А.

Слайд 3

«У любви есть слова, те слова не умрут..» А. А. Фет Музыка: Song From A Secret Garden « The Promise » Исполнила: Казыева Евгения

Слайд 4

«Искусство, как и жизнь, слабым не по плечу» Музыка: Song From A Secret Garden . Исполнила: Кудрина Дарья. Музыка: The DayDream « I Miss You ». Исполнила: Кудрина Дарья. Александр Александрович Блок (1880-1921)

Слайд 5

Анна Ахматова (1889-1966) «Поэты не рождаются случайно!» Музыка: Франц Грубер. «Тихая ночь» Исполнила: Дидюк Екатерина

Слайд 6

На земле, мне близкой и любимой, Эту жизнь за все благодарю… Музыка: Ф.Грубер «Ночь». Исполнила : Юрченко Ульяна. Музыка: Ф. Лей «История любви ( Love Story) ». Исполнили: Королёва Екатерина Петровна, Мигут Алина.

Слайд 7

Иосиф Бродский Человек – это шар, а душа – это нить... Музыка: Джонни Кэш. Композиция “ Дом восходящего солнца ” . Исполнил: Аверин Евгений.

Слайд 8

Татьяна Кушнарева. Вся жизнь - спектакль, идет премьера… Музыка: Bert KAEMPFEST “ Путник в ночи ” Исполняют: Королёва Е. П., Болог Анастасия

Слайд 9

Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

Нижневартовский социально-гуманитарный колледж

Межпредметный проект

Подготовлен в рамках

дисциплины «Русский язык и литература» и

практикума «Электронное музицирование»

Участники: студенты группы 215А

Преподаватели: Сарбина Л.Н.,  Королева Е.П.

 «Музыка и слово»

Ведущий. Вы когда-нибудь задумывались над тем, что связывает  музыку и слово? Сегодня обучающиеся группы 215А сделают попытку ответить на этот вопрос, представляя межпредметный проект «Музыка и слово».

Музыка в исполнении Азалии Давлетбердиной. Детская песенка «Неволяшки», в обработке В. Пороцкого

На слайде: слова из эссе Давлетбердиной Азалии «Руки музыканта»

Ведущий. Музыка и слово всегда рядом: поэты прислушиваются к мелодии своей души, так появляются пленяющие своей красотой рифмованные строки.  Звуки музыки проникают в душу, обогащая человека эмоциями, вдохновляя, заставляя задуматься о вечном.

Кудрина Дарья. А.А. Фет. Сияла ночь. Луной был полон сад...

(Музыка: Song From A Secret Garden «The Promise» в исполнении Казыевой Евгении)

Сияла ночь. Луной был полон сад. Лежали

Лучи у наших ног в гостиной без огней.

Рояль был весь раскрыт, и струны в нем дрожали,

Как и сердца у нас за песнею твоей.

Ты пела до зари, в слезах изнемогая,

Что ты одна - любовь, что нет любви иной,

И так хотелось жить, чтоб, звука не роняя,

Тебя любить, обнять и плакать над тобой.

И много лет прошло, томительных и скучных,

И вот в тиши ночной твой голос слышу вновь,

И веет, как тогда, во вздохах этих звучных,

Что ты одна - вся жизнь, что ты одна - любовь,

Что нет обид судьбы и сердца жгучей муки,

А жизни нет конца, и цели нет иной,

Как только веровать в рыдающие звуки,

Тебя любить, обнять и плакать над тобой!1877г.

Ведущий. Музыка для Афанасия Фета, представителя так называемого "чистого искусства",  – основа мироздания. Поэт проникает в стихию чувства любви, соединяя воедино и «рыдающие звуки», и любовь, и женщину. А для Александра Блока, поэта-символиста Серебряного века, искусство и любовь – явления прекрасного, и высшее счастье для поэта – веровать в это прекрасное.

Казыева Евгения. Александр Блок. Пусть светит месяц - ночь темна...

(Музыка:SongFrom A Secret Garden в исполнении  Кудриной Дарьи)

Пусть светит месяц - ночь темна.

Пусть жизнь приносит людям счастье,-

В моей душе любви весна

Не сменит бурного ненастья.

Ночь распростерлась надо мной

И отвечает мертвым взглядом

На тусклый взор души больной,

Облитой острым, сладким ядом.

И тщетно, страсти затая,

В холодной мгле передрассветной

Среди толпы блуждаю я

С одной лишь думою заветной:

Пусть светит месяц - ночь темна.

Пусть жизнь приносит людям счастье,-

В моей душе любви весна

Не сменит бурного ненастья.1898г.

Дидюк Екатерина. Александр Блок. Я никогда не понимал…

(Музыка:The Day Dream «I Miss You»в исполнении Кудриной Дарьи)

Я никогда не понимал
Искусства музыки священной,
А ныне слух мой различал
В ней чей-то голос сокровенный.

Я полюбил в ней ту мечту
И те души моей волненья,
Что всю былую красоту
Волной приносят из забвенья.

Под звуки прошлое встает
И близким кажется и ясным:
То для меня мечта поет,
То веет таинством прекрасным.
1901г.

Ведущий.  Для поэзии Анны Ахматовой характерно чувственное восприятие окружающего мира даже в трагические минуты жизни.

Алиев Рамиль. Анна Ахматова. PRO DO MOMEA

(Музыка:Франц Грубер. «Тихая ночь» в исполнении  Дидюк Екатерины)

Один идет прямым путем,

Другой идет по кругу

И ждет возврата в отчий дом,

Ждет прежнюю подругу.

А я иду – за мной беда,

Не прямо и не косо,

А в никуда и в никогда,

Как поезда с откоса.1957г.

Ведущий. В творчестве Сергея Есенина Музыка жизни не только зрима, но и осязаема: пахнет яблоком и мёдом, травой, нагретой солнцем, цветами и хвоей…

Михайлова Дарья. Сергей Есенин. С добрым утром

(Музыка:И.Брамс . «Спи, дитя моё усни» в исполнении  Ульяны Юрченко)

Задремали звезды золотые,
Задрожало зеркало затона,
Брезжит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона.

Улыбнулись сонные березки,
Растрепали шелковые косы.
Шелестят зеленые сережки,
И горят серебряные росы.

У плетня заросшая крапива
Обрядилась ярким перламутром
И, качаясь, шепчет шаловливо:
«С добрым утром!»
1914 г

Торопыгина Надежда. Сергей Есенин. «Восход солнца»

(Музыка:Ф.Грубер «Ночь» в исполнении Юрченко Ульяны)

Загорелась зорька красная

В небе темно-голубом,

Полоса явилася ясная

В своем блеске золотом.

Лучи солнышка высоко

Отразили в небе свет.

И рассыпались далеко

От них новые в ответ.

Лучи ярко-золотые

Осветили землю вдруг.

Небеса уж голубые

Расстилаются вокруг.1911г.

Юрченко Ульяна. Сергей Есенин. Край ты мой заброшенный

(Музыка: Висло, польская народная музыка, в исполнении Михайловой Дарьи)

Край ты мой заброшенный,
Край ты мой, пустырь,
Сенокос некошеный,
Лес да монастырь.

Избы забоченились,
А и всех-то пять.
Крыши их запенились
В заревую гать.

Под соломой-ризою
Выструги стропил,
Ветер плесень сизую
Солнцем окропил.

В окна бьют без промаха
Вороны крылом,
Как метель, черемуха
Машет рукавом.

Уж не сказ ли в прутнике
Жисть твоя и быль,
Что под вечер путнику
Нашептал ковыль.
1914 г

Ведущий. «Моя лирика жива одной большой любовью, любовью к родине. Чувство родины — основное в моем творчестве», — говорил о себе Сергей Есенин. Слушая его стихи, мы убеждаемся в этом в полной мере. Однако эта любовь не уберегла его от трагической гибели

Мигут Алина. Сергей Есенин. До свиданья, друг мой, до свиданья

(Музыка: Ф. Лей «История любви (Love Story)» в исполнении Екатерины Петровны Королевой и Мигут Алины)

До свиданья, друг мой, до свиданья.
Милый мой, ты у меня в груди.
Предназначенное расставанье
Обещает встречу впереди.

До свиданья, друг мой, без руки, без слова,
Не грусти и не печаль бровей, —
В этой жизни умирать не ново,
Но и жить, конечно, не новей.
1925 г

Ведущий. Поэт Осип  Мандельштам говорит в своей поэзии о быстротечности жизни, о пути к неизбежной смерти, о движении от тростинки до человека. Ему хочется преодолеть власть своеобразной родины, но мешают глубина и непостижимость, которые завораживают. И бесконечно сложно найти выход из вечного круговорота.

Алеников Григорий. Осип Мандельштам. Из омута злого и вязкого

(Музыка из песни «История любви», автор Ф. Лей, в исполнении Екатерины Петровны Королевой, Аленикова Григория)

Я вырос, тростинкой шурша,
И страстно, и томно, и ласково
Запретною жизнью дыша.

И никну, никем не замеченный,
В холодный и топкий приют,
Приветственным шелестом встреченный
Короткиx осенниx минут.

Я счастлив жестокой обидою,
И в жизни поxожей на сон,
Я каждому тайно завидую
И в каждого тайно влюблен.

Ведущий. Иосиф Бродский главным своим предназначением считал поэзию. Он расширил возможности русского поэтического языка и стал значительной фигурой в мировой современной поэзии.

Аверин Евгений. Иосиф Бродский “С видом на море” 

 (Музыка: Джонни Кэш. Композиция “Дом восходящего солнца”

в исполнении Аверина Евгения)

Когда так много позади

Всего, в особенности - горя,

Поддержки чьей-нибудь не жди,

Сядь в поезд, высадись у моря.

Оно обширнее. Оно

И глубже. Это превосходство –

Не слишком радостное. Но

Уж если чувствовать сиротство,

То лучше в тех местах, чей вид

Волнует, нежели язвит.

Октябрь 1969

Ведущий. Поэзия современной поэтессы Татьяны Кушнарёвой - яркое отражение сложного и удивительно тонкого внутреннего мира человека, воспринимающего жизнь во всей её полноте и многоцветии.

Болог Анастасия. Татьяна Кушнарева. Вся жизнь - спектакль, идет  премьера…

(Музыка: Bert KAEMPFEST “Путник в ночи” Исполняют: Королёва Е. П., Болог Анастасия)

Извечный спор до хрипоты.
Вся жизнь — спектакль, идет премьера.
Герои пьесы — я и ты,
И суетятся костюмеры,
И декоратор жжет мосты.

Полувсерьез, полушутя, 
В плену игры и без дублера 
На сцене только ты и я — 
Без грима, света, режиссера 
Играем, публику дразня.

В спектакле этом мы — шуты. 
Ты — царь, а я — императрица. 
Я в жизни — дрянь. Ответь, кто ты? 
Из пьесы вырвана страница, 
Из жизни — целые листы.

Ведущий. Музыка — единственный понятный всем язык, на нем душа говорит с душою…Тот, кто любит Музыку, любит и Поэзию, любит и саму Жизнь.

Л.В. Бетховен.  Ода «К радости» Исполняет: Азалия  Давлетбердина



Предварительный просмотр:

Внеурочное мероприятие  подготовили

обучающиеся 313Н группы

Руководитель: Сарбина Л.Н

Тема: «Все мы разные: урок толерантности»

Цели:

  • Стимулировать стремление участников к поиску собственного понимания толерантности.
  • Познакомить учащихся с культурой ведения дискуссии.
  • Развивать стремление к самовоспитанию.
  • Привести к осознанию неодинаковости людей и способам принятия этих различий.
  • Способствовать социализации учащихся: создать условия для формирования терпимость к различиям между людьми (индивидуальным, различиям по полу, возрасту, национальности, мировоззрению и т.д.).

Посередине класса из стульев выстроен круг. Дети в начале урока стоят за кругом.

  1. Вступительное слово преподавателя.

        Вот смотрю я на вас, ребята, но еще не вижу вас. То есть, я  вижу, конечно, перед собой очень приятных мальчиков и красивых девочек…. Но я не вижу  вас, а вы не видите меня… А знаете почему?

«Заговори! И я увижу тебя!» Это крылатое выражение Сократа живет уже более 2000 лет и будет жить всегда, потому как оно абсолютно справедливо.

В человеке все важно: и внешность, и дело, и слово, и то, как оно произносится – все это сигналы личности!

  1. Упражнение «Чем мы похожи».

- А теперь я хотела бы познакомиться с вами.

Ведущий приглашает в круг (члены группы сидят в кругу) одного из участников на основе какого – либо реального или воображаемого сходства с собой. Например: «Таня, выйди, пожалуйста, ко мне, потому что у нас тобой одинаковый цвет волос (или мы похожи тем, что мы живем на Земле, или мы одного роста и т.д.)», Таня выходит в круг и приглашает выйти кого – нибудь из участников таким же образом.

Игра продолжается до тех пор, пока все члены группы не окажутся в круге.

- Итак, мы готовы к разговору. Мы, все такие разные, нашли сходство между собой, мы – молодцы!

- Скажите, а вы всегда умеете легко договариваться друг с другом или иногда возникают конфликты?

(Ответы детей).

- Построить конструктивный и интересный разговор нам помогут правила: они перед вами на слайде.

  1. Каждый имеет право высказать свою точку зрения.
  2. Высказывая свою точку зрения, аргументируй  свою позицию.
  3. Нельзя говорить  без связи с тем, о чем говорили до этого.
  4. Если тебе нечего добавить к сказанному или твое мнение совпало с мнением предыдущего участника разговора,  передай слово другому.
  5. Уважай мнение каждого участника разговора
  1. Сказка «Мудрецы и слон». Понятие толерантности.

- К сожалению, конфликты стары как мир. Люди не  всегда старались понять мир и друг друга. Иногда это трудно, потому что не все видят проблемы одинаково. Послушайте индийскую сказку и попытайтесь понять основную идею.

(Учитель рассказывает сказку)

МУДРЕЦЫ И СЛОН

Давным-давно в маленьком городе жили-были слепые мудрецы. Однажды в город привели слона. Мудрецы захотели увидеть его. Но как? «Я знаю, — сказал один мудрец, — мы ощупаем его». – «Хорошая идея, — сказали другие, — тогда мы будем знать, какой он — слон». Итак, мудрецы пошли смотреть слона. Первый ощупал большое плоское ухо. Оно медленно двигалось вперед-назад. «Слон похож на веер!» — закричал первый мудрец. Второй мудрец потрогал ноги слона. «Он похож на дерево!» — воскликнул он. «Вы оба неправы, — сказал третий, — он похож на веревку». Этот человек нащупал слоновий хвост. «Нет, нет, — закричал другой, — слон как высокая стена!» Он говорил так, ощупывая бок слона. Последний мудрец дергал слоновий хобот. «Вы все неправы, — сказал он, — слон похож на змею». – «Нет, на веревку!» – «Змея!» – «Стена!» – «Вы ошибаетесь!» – «Я прав!» Мудрецы кричали друг на друга целый час. И они никогда не узнали, как выглядит слон.

– О чём эта сказка? Какой смысл передает она?

– Почему мудрецы так и не узнали, как выглядит слон?

(Ответы детей)

Вы правы. Каждый человек мог представить себе лишь то, что могли чувствовать его руки. В результате каждый думал, что он открыл истину и знает, на что похож слон. Никто не хотел слушать, что говорят другие.

– Были ли мудрецы действительно мудрыми?

У них возник конфликт, основанный на различиях в восприятии.

– Как мудрецы могли бы узнать, как на самом деле выглядит слон?

Предложите  возможный конец сказки.

(Дети предлагают свои варианты.)

– Какой вывод мы можем сделать?

Вывод: У каждого человека своя точка зрения на тот или иной предмет, так как все одну и ту же вещь видят и слышат по-разному.

  1. Работа над понятием «толерантность». Прием «приемлемо»- «неприемлемо»

-- Нашим «слоном» сегодня является понятие «толерантность». Но мы не слепые мудрецы, а вполне цивилизованные люди, и поэтому попробуем все вместе разобраться в этом понятии.

-- Предлагаю вам сделать ЭТО интересным способом. В жизни есть вещи, которые мы приемлем и не приемлем.

-- На полу черта: с одной стороны понятие приемлемо, с другой – неприемлемо. Распределите понятия по этой шкале: ТЕРПЕНИЕ, ЭГОИЗМ, НЕУВАЖЕНИЕ, ЧУВСТВО ЮМОРА, УВАЖЕНИЕ, МИЛОСЕРДИЕ, СОТРУДНИЧЕСТВО, ПОНИМАНИЕ, НЕПОНИМАНИЕ, ЛИЦЕМЕРИЕ,   ВОЙНА

--Подведем итоги: толерантный человек – это…

--А с понятием «интолерантный» связаны слова

--Какой вывод мы можем сделать, говоря о толерантности.

Вывод

-- Ребята, мы все конечно разные, а как научиться принимать и понимать друг друга?

--А сейчас мы поиграем в игру «Приглашаю тебя…» все мы разные и увлечения у всех разные, но вы, я думаю, очень дружны и поэтому поддерживаете друг друга

-- Петя, чем ты увлекаешься? Пригласи ТОГО,  приобщиться к твоему хобби, У КОГО ДРУГИЕ УВЛЕЧЕНИЯ. Например, Витя, я знаю, ты любишь футбол, но сходи сегодня со мной в библиотеку на вечер поэзии. И так, еще несколько участников приглашают товарища приобщиться к своему хобби.

ВЫВОД: мы конечно разные, но при желании можем договориться друг с другом жить дружно интересно и весело,  а также помогать друг другу.

  1. Подведем итоги разговора.

-- Назовите слова, которые входят  в понятие «толерантность», взяв за основу букву из этого слова.

Т ТЕРПЕНИЕ

О ОБЩИТЕЛЬНОСТЬ

Л ЛЮБОВЬ

Е  ЕДИНСТВО

Р  РАДОСТЬ

А АДЕКВАТНОСТЬ

Н НАДЕЖНОСТЬ

Т ТРУД

Н  НЕЖНОСТЬ

О  ОБЪЕДИНЕНИЕ

С  СОТРУДНИЧЕСТВО

Т  ТРУД

Ь  МЯГКОСТЬ ПО ОТНШЕНИЮ К ДРУГИМ

  1. Рефлексия

Ребята, подойдите к доске, выразите свое отношение  к теме разговора с помощью ладошек.

- Спасибо за содержательный разговор!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Внеурочное мероприятие подготовили обучающиеся 313Н группы Руководитель: Сарбина Л.Н. Бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Нижневартовский социально -гуманитарный колледж»

Слайд 2

Каждый имеет право высказать свою точку зрения. Высказывая свою точку зрения, аргументируй свою позицию. Нельзя говорить без связи с тем, о чем говорили до этого. Если тебе нечего добавить к сказанному или твое мнение совпало с мнением предыдущего участника разговора, передай слово другому. Уважай мнение каждого участника разговора.

Слайд 4

ТЕРПЕНИЕ, ЭГОИЗМ, НЕУВАЖЕНИЕ, ЧУВСТВО ЮМОРА, УВАЖЕНИЕ, МИЛОСЕРДИЕ, СОТРУДНИЧЕСТВО, ПОНИМАНИЕ, НЕПОНИМАНИЕ, ЛИЦЕМЕРИЕ, ВОЙНА

Слайд 6

Талейран Перигор, князь Беневентинский



Предварительный просмотр:

Внеурочное мероприятие  подготовили

обучающиеся 314 Н группы

Руководитель: Сарбина Л.Н.

Есть слова пострашнее, чем порох

Посередине класса из стульев выстроен круг. Дети в начале урока стоят за кругом.

  1. Вступительное слово учителя (3 мин).

        Вот смотрю я на вас, ребята, но еще не вижу вас. То есть, я вижу, конечно, перед собой очень приятных мальчиков и красивых девочек…. Но я не вижу  вас, а вы не видите меня… Вы удивлены? А знаете почему?

Более 2000 лет назад Сократ сказал: «Заговори! И я увижу тебя!» Это крылатое выражение будет жить всегда. И мы в процессе разговора и увидим, и услышим друг друга.

Надеюсь, что наш сегодняшний разговор будет интересным и полезным для вас. Меня зовут Лариса Николаевна, я учитель русского языка и литературы и готова поговорить с вами на тему, которую вы мне предложите.

В человеке все важно: и внешность, и дело, и слово, и то, как оно произносится – все это сигналы личности!

- Итак, на слайде 3 темы. Предлагаю: если вы выбираете 1 тему, поднимите 1 руку, если вы выбираете 2 тему, поднимите 2 руки, а если 3, постройте руки домиком над головой.

- Правильно ли я поняла, что большинство из вас выбрали тему под номером…

  1. Упражнение «Познакомимся» (3 мин)

- Давайте поближе узнаем друг друга. Я предлагаю вам такое упражнение: встаньте все в круг. Я буду говорить фразы, если это вам подходит, то вы делаете 2 шага вперед и говорите «Это Я!» и становитесь на место.

- Например: кто в контакте общается с друзьями?

- Кто без будильника просыпается утром?

- А кого родители будят?

- Кто говорит добрые слова по утрам своим близким?

- А вы бы хотели слышать добрые слова?

- Да, ребята, я с вами согласна. Приятно начать день с хороших слов. А мы сегодня будем говорить с вами о тех словах, которые  пострашнее, чем порох.

- Как вы думаете, какие это слова? (ругательные, матерные, оскорбительные).

- Почему эти слова сравнивают с порохом? (т.к. порох, как и слово может ранить, нанести вред здоровью)

  1. Разговор с учащимися (6 мин)

Ребята, а почему этот разговор очень важен для нас?

- А чтобы он состоялся и был нам интересен, помните правила общения:

  1. Активное участие каждого.
  2. Один говорит, другие слушают.
  3. Каждый имеет право высказать свое мнение.

- Современная медицина утверждает, что осторожное, бережное обращение со словом - необходимый признак здорового образа жизни. В противном случае возникают болезни.

1. Насколько опасны плохие слова для человека?

2. Что означают для вас выражения:

«Слово ранит человека»,

«Слово больнее огня жжет»,

«От гнилого сердца и гнилые слова».

Вывод: Необходимо следить за чистотой языка, говорить хорошие, добрые слова

5.  Игра «Эстафета добрых слов» (символ словесности) – 4 мин.

- Все мы знаем, что добрые, спокойные, утешительные слова могут поднять настроение, вернуть человеку уверенность в себе, укрепить его здоровье. Какие это слова? Давайте назовём эти слова.

(Предлагаю игру «Эстафета добрых слов»).

- Начиная с меня, каждый по цепочке передайте рядом сидящему какое-нибудь доброе слово (Дети выполняют задание).

Вывод:

- Какие чувства вы испытываете, когда услышали эти слова?

(От этих слов у нас в классе стало немного теплее. А если бы такие слова звучали каждый день!)

6. (6 мин) Просмотр видеофрагмента фильма «Вода». - ТК «Россия», продюсерский центр «Мастерская», 2006.

- А вот учёные провели эксперимент и выяснили, почему человек испытывает такие чувства. Я предлагаю вам посмотреть видеофильм.

(В состав клеток  организма взрослого человека входит от 65- до 80%  воды.)[1]

-  Какое впечатление произвел на вас фильм?

- Что нового вы для себя открыли?

7. Итоги разговора

- Подведем итоги разговора

- Что важного и полезного из нашего разговора вы взяли для себя?

8. Рефлексия. 

- Кто согласен, что нужно отказаться от слов- разрушителей, подойдите ко мне и дайте свои ЛАДОШКИ. Что у нас получилось?

Солнце, которое нас согревает, освещает, и я желаю вам, чтобы ТЕ СЛОВА, КОТОРЫЕ ВЫ ПРОИЗНОСИТЕ,   СОГРЕВАЛИ И  РАДОВАЛИ ВАС.

9. Заключительное слово.

- «Дурным языком хорошую жизнь не построишь» (Алексий II) – такими словами мне бы хотелось закончить нашу встречу.

 Большое спасибо за общение. Поблагодарим себя за работу аплодисментами.



Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Нижневартовский социально -гуманитарный колледж» Внеурочное мероприятие подготовили обучающиеся 314 Н группы Руководитель: Сарбина Л.Н.

Слайд 2

Активное участие каждого. Один говорит, другие слушают. Каждый имеет право высказать свое мнение.

Слайд 3

Слово ранит человека. Слово больнее огня жжет. От гнилого сердца и гнилые слова.

Слайд 6

Слова – особый дар, произноси их с осторожностью, избегай бранных слов. Говорящий несет ответственность за каждое произнесенное слово. Будь немногословен, старайся молчать в неприятном разговоре.

Слайд 7

Алексий II


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка внеурочного мероприятия "Развивайте дар слова""

Сценарий беседы за круглым столом с игровыми элементами на тему  « Развивайте дар слова»...

Внеурочное мероприятие "Своя игра". Проверь свои знания по естествознанию!

Методическая разработка внеурочного мероприятия по естествознанию "Проверь свои знания по естествозвонанию!" в форме популярной телеигры "Своя игра".  Все вопросы демонстрируются на слайдах. ТСО:...

Презентация ко внеурочному мероприятию по естествознанию "Проверь свои знания по естествознанию!"

Презентация составлена  по типу телеигры "Своя игра". Вопросы из области знаний по химии, физике, биологии и географии ...

Педагогическая копилка занятий внеурочной трудовой деятельности социального направления в различных формах

Педагогическая копилка содержит комплекс занятий по внеурочной деятельности по следующим темам:1.     КВН «Мир профессий»2.     Экскурсия «Если вдруг пожар возн...

Проект занятия на тему: «Понятие «Социальный проект». Метод работы в малой группе. Выработка идей».

Проект занятия на тему:«Понятие «Социальный проект». Метод работы в малой группе. Выработка идей»,  реализуемого с применением электронного обучения, ДОТ на основе и...

Сценарий внеурочного мероприятия "Бенефис ПРОЕКТА"

Сценарий внеурочного мероприятия "Бенефис ПРОЕКТА"...

Программа внеурочной деятельности по социальному направлению «В мире информации» для обучающихся 1-го курса на 2020-2021 учебный год

Актуальность программы заключается в том, что знания и умения, приобретённые при изучении предлагаемого материала в колледже, помогут первокурсникам увереннее чувствовать себя в информационном поле ок...