Методическая разработка на проведение открытого мероприятия « Любовь, как много в этом слове»
методическая разработка

Данилова Лариса Леонтьевна

Методическая разработка  открытого воспитательного мероприятия содержит методику проведения и сценарий внеклассного мероприятия «Любовь .как много в этом слове».Может быть использована классными руководителями при подготовке мероприятия по похожей тематике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_ko_dnyu_svyatogo_valentina.docx39.71 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области

 ГБОУ СПО «Работкинский аграрный колледж»

 

Методическая разработка

на проведение открытого мероприятия

« Любовь,как много в этом слове»

 

 

п. Волжский, 2016г

Рассмотрена на заседании  

Методического объединения

Классных руководителей

Протокол № ___от _______2016 г.

Председатель ПЦК _____(Лисина И.Ф.)

Подготовлена преподавателем Даниловой Л.Л.

Рецензенты:_______________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Методическая разработка  открытого воспитательного мероприятия содержит методику проведения и сценарий внеклассного мероприятия «Любовь .как много в этом слове».Может быть использована классными руководителями при подготовке мероприятия по похожей тематике.

 Содержание

    Введение

1Цели мероприятия

2.Задачи мероприятия

3.Методы  воспитания

4.Обоснование выбора формы мероприятия

5.Оснащение мероприятия

6. Продолжительность мероприятия

7. Формируемые общие и профессиональные компетенции

8. Подготовка мероприятия

9. Программа проведения мероприятия

10. Анализ проведенного мероприятия

11.Рефлексия

12.Список используемой литературы

Приложения

 

«Любить – это прежде всего отдавать

Любить – это чувства с вои ,как реку,

                                              С весенней щедростью расплескать

                                         На радость близкому человеку .

Любить – значит страстно вести бои

        За верность и словом ,и каждым взглядом

                                               Чтоб были сердца до конца твои

И в горе и в радости вечно рядом  ..

(Эдуард Асадов )

Введение

   Целью проведения воспитательного мероприятия является формирование социокультурной среды для всестороннего развития и формировании личности .При проведении воспитательного мероприятия решаются следующие задачи :

-развитие воспитательного компонента образовательного процесса

-создание условий для развития их творческих способностей

-содействие обучающимся в овладении умениями и навыками организации социально значимой деятельности ,в части развития общих компетенций.

  Внеаудиторные воспитательные мероприятия являются частью реализации программы воспитательной деятельности ,которое обеспечивают решение воспитательных задач.

    По плану воспитательной работы группе  первого курса бухгалтеров запланирована тема «Любовь ,как много в этом слове»,приуроченное ко Дню Святого Валентина .

  Всем девушкам моей группы от 16 до 17 лет .И сначала я подумала ,что на первом курсе не следовало бы планировать такие мероприятия . Но потом уже позже .при подготовке сценария и при проведении репетиций ,я поняла ,что ошиблась . Их очень вдохновила эта тематика и они приложили все усилия чтобы качественно подготовить и провести мероприятие. Очень много инициатив было с их стороны: и при выборе музыки ,стихов ,определении основной тематики проведения классного часа. Хотя этот праздник и относительно недавно пришел в нашу страну ,но он уже успел полюбиться и молодежи ,и людям постарше .Ничего удивительно в этом нет ,ведь День Святого Валентина –праздник влюбленных.праздник любви, а любовь существует везде и всюду,в самых отдаленных уголках земного шара .Мы долго думали над основной идеей классного часа .И ,наконец, пришли к общему мнению :только творчество известного поэта – Эдуарда Азарова может стать основой нашего мероприятия ,посвященного любви .Эдуард Асадов в семнадцать лет ,на войне полностью потерял зрение ,но такие замечательные стихи о любви он написал .Поэтому  за основу нашего классного часа легло творчество поэта Эдуарда Асадова .

   

Цели мероприятия

       - привлечение первокурсников к активной поисково – исследовательской деятельности

       - познакомить студентов с историей и традициями праздника «День   святого Валентина»

 -выявить творческие  способности  студентов

       

 -воспитывать духовно-нравственные качества личности, взаимоуважение юношей и девушек, этические нормы поведения

 -воспитывать у студентов интерес к участию в совместной деятельности

  - способствовать развитию коммуникативных умений студентов

  - активизировать культурно-досуговую деятельность студентов

  -воспитывать ответственность за порученное дело;

  - создать атмосферу праздника

                                                    Задачи мероприятия

-формирование восприимчивости к музыке и отзывчивости на нее;

-развитие способности поэтического видения;

-развитие художественного вкуса;

-привлечение студентов к практике проведения концертной деятельности;

 

-воспитание интереса к поэзии ,эстетического вкуса, духовности;

-воспитание чувства ответственности ,культуры общения;

-  сплочение коллектива группы;

                                                    Методы воспитания

При подготовке и проведении классного часа  мною использованы  следующие методы воспитания :

      -   интеллектуальные

(размышление, обсуждение ,диалог, критика, оценка, самооценка)

      - практические

(изучение литературы и других источников информации, метод примера ,эксперимент)

       - интеллектуально – волевые

(самоконтроль ,самостимулирование, преодоление ,самообязательство )

       -  информационные методы (словесные –рассказ ,беседа, наглядные –демонстрация ,показ )

         -институциональные (метод контроля, указания ,распоряжения ,правила)

         

                    Обоснование выбора формы  воспитательного мероприятия

    Считаю ,наиболее правильной формой проведения мероприятия по данной тематике – концерт . Концерт –это публичное исполнение музыкальных произведений ,других номеров по  определенной заранее составленной программе. Проведение классного часа в форме концерта повышает эмоциональный настрой ,способствует поднятию настроения ,предполагает творческое самовыражение каждого участника.

Оснащение мероприятия:

-плакаты и стихи о любви

-валентинки

-мультимедийный проектор ,экран

-диски с записями музыкальных произведений

-музыкальное сопровождение

-цветы

-воздушные шарики

Продолжительность мероприятия: 45 минут

Формируемые общие и профессиональные компетенции

ОК 4. Осуществлять поиск ,анализ и оценку информации ,необходимой для постановки и решения профессиональных задач ,профессионального и личностного развития

ОК 5 . Использовать информационно – коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

ОК 6 .Работать в коллективе и команде ,обеспечивать ее сплочение ,эффективно общаться с коллегами ,руководством ,потребителями.

Подготовка мероприятия включала :

1Разработку плана проведения классного часа

2.Деление студентов на творческие группы, распределение заданий ,выбор ответственного организатора в каждой группе

3.Подбор литературы, музыкального сопровождения

4.Составление сценария мероприятия

5.Подготовка презентации

6.Проведение репетиций

7. Украшение актового зала

8.  Оформление  поздравительных открыток

В ходе подготовки к празднику студенты используют компьютерные технологии: создают презентации, слайд-шоу, подбирают музыкальное сопровождение. Студенты выпускают стенные газеты, плакаты, изготавливают «валентинки», выбирают эпиграф, готовят сообщения о празднике ,  красочно оформляют зал, что способствует эстетическому воспитанию студентов.

Программа проведения классного часа

Название этапа

Цель этапа

Описание этапа

Результат

Организационный этап

подготовить студентов к предстоящей работе, активизировать их познавательную деятельность ,мотивировать к качественному проведению мероприятия

сообщение студентам цели мероприятия, выработка плана совместных действий ,подбор литературы, подготовка сценария мероприятия ,подборка музыкального сопровождения

подготовлен сценарий ,распределены роли каждого ,выбраны ответственные

Проведение репетиций

выработать навыки уверенного поведения на сцене ,научить выразительно читать стихи ,воспитание интереса к поэзии, выявление творческих способностей каждого студента

после подготовки сценария студенты совместно с классным руководителем начали проводить репетиции :разучивали песни ,стихи ,учились выразительному чтению ,умению слушать и поминать музыку

саморазвитие ,самосовершенствование студентов и классного руководителя ,подготовка к проведению классного часа

Проведение мероприятия

Рефлексия

эстетическое воспитание студентов, развитие художественного вкуса коммуникативных умений ,воспитание чувства ответственности за порученное

дело

Оценивают свою деятельность

1.Вступительное слово классного руководителя

2.Представление группы

3. Проведение мероприятия согласно сценария(сценарий в приложении )

3.Рефлексия

Классный руководитель задает вопросы :

1. Что вам лично дало данное мероприятие?

2. Что нового вы узнали ?

3. Что вам понравилось ?

4. Что не понравилось ?

5. В какой форме вы хотите проводить следующее мероприятие ?

проведено первое воспитательное мероприятие в группе

высказывают свое мнение, оценивают свои достижения, успехи

Обобщает ответы студентов ,прислушивается к их мнению

 

Участие в  концерте позволяет выявить и развить творческие способности студентов. Студенты исполняют стихи, песни , показывают возможность передать чувства через танец. Считаю ,что подобного рода мероприятия направлены на воспитание гармонично развитой личности . 

Сценарий ко дню Святого Валентина

Классный руководитель:

Какая дивная картина:

Любовь спускается с небес

И в День Святого Валентина

Подарит людям мир чудес

В том мире тайны и секреты

Обиды и приливы чувств

Вопросы и на них ответы

 И поцелуев жадных уст

 И покровитель всех влюбленных

Как ангел смотрит свысока

 Хранит любовью окрыленных

И прячет ссоры в облака

 Не бойтесь и смелей влюбляйтесь !

Любовь прекрасна,

Как рубин,

 Без страха вы ей подчиняйтесь

И вам поможет Валентин

Эдуард Асадов

«Слово о любви»

Первый чтец:

Любить — это прежде всего отдавать.

Любить — значит чувства свои, как реку,

С весенней щедростью расплескать

На радость близкому человеку.

Второй чтец:

Любить — это только глаза открыть

И сразу подумать еще с зарею:

Ну чем бы порадовать, одарить

Того, кого любишь ты всей душою?!

Третий  чтец:

Любить — значит страстно вести бои

За верность и словом, и каждым взглядом,

Чтоб были сердца до конца свои

И в горе и в радости вечно рядом.

Четвертый  чтец:

А ждет ли любовь? Ну конечно, ждет!

И нежности ждет и тепла, но только

Подсчетов бухгалтерских не ведет:

Отдано столько-то, взято столько.

Пятый  чтец:

Любовь не копилка в зашкафной мгле.

Песне не свойственно замыкаться.

Любить — это с радостью откликаться

На все хорошее на земле!

Шестой  чтец:

Любить — это видеть любой предмет,

Чувствуя рядом родную душу:

Вот книга — читал он ее или нет?

Груша... А как ему эта груша?

Седьмой  чтец:

Пустяк? Отчего? Почему пустяк?!

Порой ведь и каплею жизнь спасают.

Любовь — это счастья вишневый стяг,

А в счастье пустячного не бывает!

Восьмой  чтец:

Любовь — не сплошной фейерверк страстей.

Любовь — это верные в жизни руки,

Она не страшится ни черных дней,

Ни обольщений и ни разлуки.

Девятый   чтец:

Любить — значит истину защищать,

Даже восстав против всей вселенной.

Любить — это в горе уметь прощать

Все, кроме подлости и измены.

Десятый   чтец:

Любить — значит сколько угодно раз

С гордостью выдержать все лишенья,

Но никогда, даже в смертный час,

Не соглашаться на униженья!

Одиннадцатый  чтец:

Любовь — не веселый бездумный бант

И не упреки, что бьют под ребра.

Любить — это значит иметь талант,

Может быть, самый большой и добрый.

Двенадцатый   чтец:

И к черту жалкие рассужденья,

Все чувства уйдут, как в песок вода.

Временны только лишь увлеченья.

Любовь же, как солнце, живет всегда!

Тринадцатый   чтец:

И мне наплевать на циничный смех

Того, кому звездных высот не мерить.

Ведь эти стихи мои лишь для тех,

Кто сердцем способен любить и верить!

Ведущий 1.Здравствуйте ,дорогие друзья ! Сегодня мы празднуем один из самых замечательных праздников .Причем празднуют его во всем мире ,во многих странах .Ничего удивительного в этом нет ,ведь День Святого Валентина- праздник влюбленных ,праздник любви ,а любовь существует везде и всюду ,в самых отдаленных уголках земного шара .

Ведущий 2 .Для любви преодолимы и пространство и время. Любовь покоряет города и горы .Любви ,как выразился поэт, все возрасты покорны .Да и что есть на свете прекраснее любви ? Только любовь .А знаете ли вы с чего началось празднование Дня Святого Валентина ?

Ведущий 1.Существует не одна легенда о том, почему 14 февраля называется Днем Святого Валентина. Самая красивая ,хоть и очень трагичная ,звучит так :Много веков тому назад во времена Римской империи, армия императора Клавдия испытывала недостаток в храбрых воинах .Поэтому император издал указ ,запрещающий мужчинам жениться ,дабы семьи не отвлекали от воинского долга . Но епископ по имени Валентин помогал влюбленным .Он тайно  венчал их. Много пар обрели счастье благодаря ему. За это Валентин был посажен в тюрьму и приговорен к смертной казни . Но именно в заточении он нашел свою любовь . Это была слепая дочь тюремщика – палача . И перед казнью он послал ей записку с прекрасными словами и подписью « Твой Валентин».Это было 14 февраля 269 года .

Ведущий 2.По другой легенде ,Валентин был врачом и исцелил слепую дочь тюремщика при помощи письма ,которое послал ей . Девушка открыла записку и увидела – увидела !- нарисованный цветок и слова любви . Как бы там ни было ,с тех пор Валентин – покровитель влюбленных .

Ведущий 1 Слово «любовь « на всех языках мира понятно без перевода. Чувство любви самое поэтическое – возвышенное ,чистое ,прекрасное . Тема любви неисчерпаема в литературе ,музыке ,искусстве. Она всегда нова и неповторима для каждого приходящего в этот мир.

Ведущий 2

Любовью дорожить умейте,

С годами дорожить вдвойне

Любовь – не вздохи на скамейке

И не прогулки при луне

Все будет :слякоть и пороша

Но вместе надо жизнь прожить

Любовь с хорошей песней схожа

А песню нелегко сложить !

Ведущий 1 Встречайте !  Вас хотят поздравить с праздником Потап и Настя Каменских

Ведущий 2

Есть множество понятий, что такое любовь. Любовь- это болото ,в котором тонут два идиота …

Ведущий 1

Любовь – это канат ,который черти тянут в ад …

 Ведущий 2

Любовь – это болезнь ,от которой нет лекарств

Ведущий 1

Любовь – это страдания, разлуки и унижения.Это и обиды и горький восторг самоотречения .Благословенна всякая любовь! И тысячи раз благословенна самая жертвенная и единственная любовь .

 Ведущий 2

Любовь у разных людей бывает разная .Но называется она одинаково.

Ведущий 1

 А сейчас вашему вниманию стихотворение Эдуарда Асадова « Они студентами были»

Они студентами были.

Они друг друга любили.

Комната в восемь метров - чем не семейный дом?!

Готовясь порой к зачётам,

Над книгою или блокнотом

Нередко до поздней ночи сидели они вдвоём.

Она легко уставала,

И, если вдруг засыпала,

Он мыл под краном посуду и комнату подметал,

Потом, не шуметь стараясь

И взглядов косых стесняясь,

Тайком за закрытой дверью бельё по ночам стирал.

Но кто соседок обманет,

Тот магом, пожалуй, станет.

Жужжал над кастрюльным паром их дружный осиный рой.

Её называли лентяйкой.

Его ехидно хозяйкой.

Вздыхали, что парень тряпка и у жены под пятой.

Нередко вот так часами

Трескучими голосами

Могли судачить соседки, шинкуя лук и морковь.

И хоть за любовь стояли,

Но вряд ли они понимали,

Что, может, такой и бывает истинная любовь!

Они инженерами стали.

Шли годы без ссор и печали.

Но счастье - капризная штука - нестойко порой, как дым.

После собранья, в субботу,

Вернувшись домой с работы,

Однажды жену застал он целующейся с другим.

Нет в мире острее боли.

Умер бы лучше, что ли!

С минуту в дверях стоял он, уставя в пространство взгляд.

Не выслушал объяснений,

Не стал выяснять отношений,

Не взял ни рубля, ни рубахи, а молча шагнул назад.

С неделю кухня гудела:

«Скажите, какой Отелло!

Ну, целовалась, ошиблась… немного взыграла кровь!

А он не простил - слыхали?»

Мещане! Они и не знали,

Что, может, такой и бывает истинная любовь!

Ведущий 2

Любовь приходит так нежданно:

Когда дождливо и туманно,

Когда февральские метели ,

Когда весенние капели

Приходит летнею жарою

Приходит утренней зарею

Приходит тучкой безтелесной

Приходит радугой небесной..

Приходит ,не спросив согласья

Даруя боль ,даруя счастье !

Ведущий 1

А сейчас мы приглашаем на сцену  трех юношей для участие в конкурсе

Ведущий 2.Наш конкурс называется « Признание в любви» .Но юноши пока не знают ,кому они будут говорить свои признания. Мы завязываем им глаза и даем время на подготовку .

Ведущий 1

А сейчас приглашаем на сцену трех девушек.

  .Подводят юношу с завязанными глазами ,а к нему любую девушку . Юноша с закрытыми глазами признается ей в любви ,после чего ему повязку снимают .

 Затем по аплодисментам выбираем юношу ,чье признание было самым ярким, красивым .

  Всем  парам дарим небольшие подарки

Ведущий 2

А сейчас для всех присутствующих .для всех влюбленных песня в исполнении группы девушек «Любимый мой»

      Любимый мой

 Солнце да яркое   белое гори

Ой,ночи темные ,

Да горячи объятья

Сердце да девичье ты заговорил

Ой ,мама ,маменька да

Не умею врать я

Припев

Любимый мой ,лети ,как вольный ветер

Казачья кровь ,да конь твой вороной

Любимый мой ,один такой на свете

Да не судьба нам вместе быть с тобой

Любимый мой

Любимый мой

 2)Степь да ковыль до самой до зари

Долго ли коротко да на двоих дорога

Сердце да девичье ты заговорил

Ой ,люди добрые ,да не судите строго

Любимый мой ,лети ,как вольный ветер

Казачья кровь ,да конь твой вороной

Любимый мой ,один такой на свете

Да не судьба нам вместе быть с тобой

Любимый мой

Любимый мой

Солнце да яркое   белое гори

Ой,ночи темные ,

Да горячи объятья

Сердце да девичье ты заговорил

Ой ,мама ,маменька да

Не умею врать я

Припев

Ведущий 1

Вашему вниманию миниатюры о любви Эдуарда Асадова

От слов о любви звенит голова

Они и красивы ,и очень хрупки

Однако любовь- не только слова

Любовь – это прежде всего ,поступки

И тут никому не нужны лазейки

Доказывай чувства и – весь секрет.

А вот если дел за словами нет,

Любви вашей стоимости --- три копейки

Бывает ли в мире любовь сильней

Вот этой вот страсти пылкой ?

Он всею душой был привязан к ней

И счастлив был с ней ,и только с ней ,

С любимой своей бутылкой …

В армии ходит шутка : жить на свете сложно,

А сердце стремиться к радостям, отсчитывая года .

Женщин на свете много ,и всех соблазнить невозможно,

Однако стремиться к этому мужчина должен всегда.

В женщине качеств – полным – полно :

Хитрость ,любовь ,красота ,веселье.

Женщина в сущности – тоже вино :

Пить хорошо – тяжело похмелье

Вы сущность женщины попробуйте поймите

Перед лицом мужчин ,в сплошном смущении

Она всегда нуждается в защите

Но втайне мыслит лишь о нападении

Говорят: «Лиха беда – начало!»

Муж стоит с улыбкой на лице

После свадьбы было три скандала.

Если впрямь лиха беда – начало.

Что же будет ,господи , в конце ?

До какого времени

Бродит в жилах кровь ?

До какого возраста

Мучает любовь?

До какого возраста-

Говорите вы ?

Да пока не вешают

Люди головы!

Должна ли быть умной любовь ? Должна !

Иначе возьмет и начнет жена

 Ужасные глупости  совершать :

Не спорить, не сплетничать ,не гулять,

Подруг и соседей бранить не станет,

В доме командовать перестанет

И будет не мазаться – наряжаться ,

А в мудрые  книги душой вгрызаться.

Начнет даже мужа любить иногда.

А жить в таком случае ей когда ?

Если ты любишь ,то всем существом-

Чтоб не случилось ,ты  думать будешь

Не о себе ,а всегда о нем-

Да ,именно: прежде всего о нем,

О том ,кого ты беспредельно любишь.

А он в этих случаях всей душою

И в буднях ,и в радостях ,и в борьбе,

Согласный всегда и во всем с тобою,

Тоже думает о себе ….

 Ведущий 2

А сейчас  конкурс .Проверим ваш интеллект  Мы предлагаем вашему вниманию небольшой тест их разряда « А знаете ли вы?»

1. Имя Валентин означает :

   А)здоровый

   Б)влюбленный

   В) веселый

2.В Древнем Риме существовал обычай ,согласно которому мужчина дарил кольцо :

 А невесте

 Б)родителям невесты

 В) лучшей подруге невесты

3. Бриллиантовая свадьба – это :

А)55 лет совместной жизни

Б) 60 лет совместной жизни

В ) 70 лет совместной жизни

4. Русская пословица : Муж без жены – что …

   А) дерево без листьев

  Б) дитя без матери

  В) гусь без воды

5.По русской народной примете ,девушка будет счастлива в браке ,если в день свадьбы немного :

А)поплачет

 Б)потанцует

 В) поотжимается

6. В романе « Унесенные ветром сказано : чтобы брак был счастливым ,муж и жена должны быть :

А)два сапога пара

Б)сделаны из одного теста

 В ) одного возраста

Ведущий 1 .

Любовь – она бывает разной

Бывает отблеском на льду

Бывает болью неотвязной

Бывает яблоней в цвету

Бывает вихрем и полетом

Бывает цепью и тюрьмой

Мы ей покоем и работой

И жизнью жертвуем самой !

Но есть еше любовь такая ,

Что незаметно подойдет

И ,поднимая,помогая ,

Тебя сквозь годы поведет

И будет до последних дней

Душой и совестью твоей .

Ведуший 2.

На День влюбленных принято дарить подарки,сувениры ,открытки в форме сердечек.

Ведущий 1 .

Валентинка – это маленькая открытка обычно в форме сердца,которую принято дарить любимим людям в День Святого Валентина. Традиционный цвет валентинки –красный или розовый .Они символизируют любовь и преданность .

Ведуший 2.

А сейчас мы хотим подарить валентинки нашим любимым преподавателям .

(пока разносят валентинки звучит песня «Букет из белых роз»)

Ведущий 1

В основе любви лежит три влечения –ума ,души и тела . Их единство –основа счастья и любви .Настоящая любовь – это не только чувство,но и действия ,направленные на то ,чтобы любить и быть любимым .

Ведущий 2

О любви сложено много пословиц и поговорок .

-Без любимого и мир постыл

-Был бы милый по душе ,проживем и в шалаше .

-Где любовь да совет ,там и горя нет

-Вечная любовь ни в огне не горит ,не в воде не тонет

Ведущий 1

Кто кого любит ,тот того и голубит

Любви золотом не купишь

Хоть хлеб с водою ,зато милый с тобою

Ведущий 2

Любовь !От нее расцветает мир,зажигаются глаза и сердца влюбленных . Древние греки сочинили такую легенду : Молодой пан – бог лесов и  лугов повстречал однажды прекрасную речную нимфу  Сиренгу – нежную вестницу утренней зари . Он долго любовался ее нежной грацией и красотой ,забыв даже о своих забавах . Решил пан заговорить с Сиренгой ,но та ,испугавшись ,убежала . Пан побежал следом ,желая ее успокоить ,но нимфа неожиданно превратилась в благоухающий куст с нежными лиловыми ,белыми цветами . Так Сиренга стала сиренью . Кусты сирени благоухают ночью ,когда наступает время влюбленных .

Ведущая 1

Душистое море кружит голову

Окно открыла девушка на стук

Качнулась к парню легче легкой песни

И тонкими кистями нежных рук

Взяла его лицо с сиренью вместе

Ведущая 2

Песня     в исполнении группы девушек   «Ромашка»

Ромашка,ромашка цветок полевой

Рядом с той ромашкой колокольчик голубой

Обещал ромашке век ее любить

Обещал ромашке росу ей подарить

Припев

 Ох, любит-не любит

 К сердцу прижмет

Плюнет ,поцелует

 К черту пошлет         

Все равно ромашке с кем рядом стоять

 Все равно ромашке чьи ласки принимать

Сорвали колокольчик

 А он ей росу

 Бросил на прощанье как прощальную слезу

Обещал ромашке век ее любить

Обещал ромашке росу ей подарить

Припев

Ох, любит-не любит

 К сердцу прижмет

Плюнет ,поцелует

 К черту пошлет         

Все равно ромашке с кем рядом стоять

 Все равно ромашке чьи ласки принимать

Плакала ромашка  слез не тая

 Плакала ромашка Словно любя

От слезы ромашки

Горькой такой

Вырос на пригорке колокольчик другой

От слезы ромашки

Горькой такой

Вырос на пригорке колокольчик другой

Обещал ромашке век ее любить

Обещал ромашке росу ей подарить

Ведущий 1

Любовь,любовь – загадочное слово ,

Кто мог бы до конца тебя понять ?

Всегда во всем старо ты или ново

Томленье духа ты иль благодать ?

Ведущий 2

Любовь мне –

Как блистание

Звезды над миром зла

Любовь мне –

Как признание

 На добрые дела

Чтоб мир

Отмылся дочиста

 Душа тревогу бьет

  Любовь мне –

Как пророчество

Зовущее вперед

Любовь-

Как жажда истины

 Как право есть и пить

Я ,может быть ,единственный

 Умеющий любить !

Список используемой литературы

1.Журнал Среднее профессиональное образование №8 2012 год

2 Э. Асадов . Сборник стихов . М. Агроформиздат .2000 год.

3. Э.Асадов . Стихи о любви .ВО Компас .2010 год.

4.Селевко Энциклопедия образовательных технологий.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка для проведения внеаудиторного мероприятия (научно-познавательная конференция) по экологии "Дом, в котором живет человек"

Данная методическая разработка представляет собой описание проведения научно-познавательной конференции по экологии со сценарным планом и заранее подготовленными выступлениями участников. Рассчитоно н...

"И целый мир от красоты"Методическая разработка к проведению открытого мероприятия, посвященного 195-летию А.Фета

Открытое внеклассное мероприятие « Целый мир от красоты» подготовлено и проведено в кабинете литературы колледжа в рамках цикла мероприятий, посвящённых Году литературы в России и к 195-ле...

Методическая разработка для проведения внеаудиторного мероприятия по теме: «Алкоголь и здоровье»

Методическая разработка для проведения внеаудиторного мероприятия по теме: «Алкоголь и здоровье»...

Методическая разработка для проведения внеаудиторного мероприятия по теме: "Посвящение в студенты"

Методическая разработка для проведения внеаудиторного мероприятия по теме: "Посвящение в студенты"...

Методическая разработка по проведению внеклассного мероприятия по информатике "Информационные бои"

Аннотация Методическая разработка внеурочного мероприятия предназначена для проведения внеурочного мероприятия «Информационные бои» по предмету «Информатика», на первых ку...

Методическая разработка по проведению внеклассного мероприятия по математике "Самые смышленые"

Аннотация Методическая разработка по проведению внеклассного мероприятия по математике«Самые смышленые» включает в себя:- аннотацию;- пояснительную записку;- тему, цель, задачи, вступ...

Методическая разработка по проведению внеклассного мероприятия "Моя профессия - бухгалтер"

Данное мероприятие посвящено знакомству студентов с аспектами будущей профессии бухгалтера, историей данной профессии, ее привлекательности....