У нас гости
презентация к уроку

Клюсова Елена Николаевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon У нас гости2.92 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ ВМР «ЦРР-Майский детский сад» Автор проекта: воспитатель высшей квалификационной категории Клюсова Елена Николаевна

Слайд 2

Тип проекта: сюжетно – игровой Вид проекта: групповой, краткосрочный ( 1 неделя) Участники: дети, родители, воспитатели, младший воспитатель

Слайд 3

Актуальность: Развитие социально-коммуникативных навыков у детей имеет важное значение. В современных условиях актуальность возрастает в связи с особенностями окружения ребенка, в котором часто наблюдается дефицит воспитанности, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях людей. Вот поэтому в дошкольной педагогике сюжетно-ролевые игры имеют огромное значение. Они позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию, артистизм, играют определенную роль в социальной адаптации ребенка.

Слайд 5

Задачи: Образовательные: - Способствовать обогащению игрового опыта детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию; - Создать благоприятную эмоциональную обстановку для детей через непосредственное общение с каждым ребенком; - Побуждать детей поддерживать диалог с взрослыми, вступать в игровое взаимодействие со сверстниками; - Обогащать, уточнять и активизировать словарь детей; - Формировать знания дошкольников в гостевом и столовом этикете.

Слайд 7

Предполагаем, что реализация данного проекта приведет к: обеспечению благоприятного эмоционального благополучия детей в группе, доставляя им радость и хорошее настроение; обогащению игрового опыта детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию; повышению уровня знаний гостевого и столового этикета, коммуникативных навыков в игровой деятельности; повышению интереса к театрально - игровой деятельности.

Слайд 8

Подготовительный этап Основной (практический) этап проекта Заключительный этап проекта

Слайд 9

• обдумывание идеи проекта; • сбор информации, материала для реализации идеи; • составление плана проекта; • определение сроков реализации проекта .

Слайд 10

1й день. Беседа с детьми на тему: «Ждем гостей!». Воспитатель с детьми планируют предстоящую игровую деятельность перед приходом гостей: навести порядок в группе, красиво расставить игрушки, испечь угощения, накрыть на стол, изготовить подарки гостям. 2й день. Игровая ситуация «Наводим порядок» Воспитатель создает игровую проблемную ситуацию. Дети самостоятельно выбирают для себя трудовую деятельность (подмести, расставить игрушки на полках, аккуратно сложить кукольную одежду, вымыть посуду и т. д.)

Слайд 11

3й день. Игровая ситуация « Готовим угощение для гостей» Совместная творческая деятельность с детьми. Приготовление соленого теста и лепка из него угощений для гостей. 4й день. Игровая ситуация по подгруппам «Украшение угощений из соленого теста» и «Изготовление открыток для гостей» Совместная творческая деятельность воспитателя с детьми: украшение заготовок из соленого теста акварельными красками, аппликация из разных видов бумаги. 5й день. Игровая ситуация «У нас гости» Встреча гостей – бабушек, знакомство их с группой, проведение народной хороводной игры, представление театрализованной сказки, чаепитие, вручение памятных открыток.

Слайд 12

Заключительный этап: Беседа с детьми о прошедшем групповом проекте . Организация фотовыставки для родителей в раздевальной комнате. Презентация проекта на педсовете.

Слайд 13

Вывод: Во время проведения группового проекта для детей была создана благоприятная эмоциональная обстановка, которая способствовала обогащению игрового опыта дошкольников. Дети с желанием «входили» в роль, выполняли поручения, вели диалоги с взрослыми, сверстниками, прослеживалась коммуникативная динамика общения. Самостоятельно организовывали народные и театрализованные игры, стали более общительными и доброжелательными.

Слайд 14

Перспектива: поддержка игровых объединений детей, освоение и развитие ролевого поведения, обогащение игрового взаимодействия, расширение тематической направленности сюжетных игр, обогащение игрового опыта детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник роз. Болгарский праздник роз, конкурс "королeва роз". И другие мероприятия будут радовать гостей города Казанлык, с конца мая по начало июня.

Одно из самых популярных событий в Болгарии, куда стекаются тысячи людей из разных стран, является ПРАЗДНИК РОЗ . Грандиозное событие длится с конца мая до начала июня. Долина роз находится межд...

Конкурс "В гостях у механики"

Материал предназначен для студентов, изучающих дисциплину "Техническая механика"...

ГОСТ 2.104-68 "Основные надписи"

В ГОСТе 2.104-68 "Основные надписи" представлены основные надписи для чертежей и текстовых конструкторских документов...

ГОСТ 2.109-73 "Основные требования к чертежам"

В ГОСТе 2.109-73 "Основные требования к чертежам" указаны: 1. Общие требования к рабочим чертежам; 2. Чертежи деталей; 3. Чертежи сборочные; 4. Чертежи габаритные; 5. Чертежи монтажные...

ГОСТ 2.201-80 "Обозначение изделий и конструкторских документов"

В ГОСТе 2.201-80 "Обозначение изделий и конструкторских документов" указаны: 1. Общие положения; 2.Система обозначений; 3.Обозначение исполнений изделия и документов при групповом и базовом способе вы...

ГОСТ 2.305-68 "Изображения - виды, разрезы, сечения"

В ГОСТе 2.305-68 "Изображения - виды, разрезы, сечения" указаны: 1. Основные положения и определения; 2. Виды; 3. Разрезы; 4. Сечения; 5.Выносные элементы; 6.Условности и упрощения...

Методическая разработка практического занятия по теме "Определение размерно-качественных характеристик фанеры по ГОСТ 3916.1-2018 и фанерных плит по ГОСТ 8673-93"

Методическая разработка включает в себя:-введение, в котором отражена актуальность выбранной темы занятия;-краткие структурные элементы занятия, технологии, методы и формы обучения, где дано методичес...