Урок английского языка в 4классе "Закрепление времен Present Perfect и Past Simple"
план-конспект занятия
Урок английского языка для учащихся 4 классов,обучающихся по УМК авторов И.Н.Верещагиной и Т.А.Притыкиной.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_prezent_perfekt_4kl.docx | 228.26 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока
Предмет: английский язык
Класс: 4
Учитель: Теличан Татьяна Александровна
Тема урока: прошедшее простое и настоящее завершённое время
Тип урока:урок общеметодологической направленности (систематизации знаний)
Деятельностная цель: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структуированию и систематизации изучаемого предметного содержания.
Содержательная (образовательная) цель: построение обобщенных деятельностных норм и выявление теоретических основ развития содержательно-методических линий курса.
Формирование УУД:
Личностные действия: самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация
Регулятивные действия: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.
Познавательные действия: общеучебные, логические, постановка и решение проблемы.
Коммуникативные действия: планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Этап урока | Действия учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
1. Организационный момент (2 минуты) | Приветствует учеников, задает вопросы о дате, дне недели и погоде. Good morning, children. I’m glad to see you. What date is it today? What day оf week is it today? What’s the weather like today? | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы о дате, дне недели и погоде. Good morning. We’re glad to see you too. Today is the 25 th of December. Today is Tuesday. The weather is not cold. It is sunny. It is not windy. | |
2. Самоопределение к деятельности (2 минуты) | Предлагает ученикам посмотреть на картинки Please, look at the pictures and say what they have done. If I want to say it was last winter.Begin your sentences “ Last winter…” | Читают ответы: They have decorated the Christmas tree. The children have made a snowman. Last winter they decorated the Christmas tree too. Last winter they made a snowman too. | Личностные действия Познавательные действия |
3. Актуализация знаний и фиксации затруднения в деятельности (5 минут) | Спрашивает, в каком времени были составлены предложения.What tense was used in your sentences ? Корзина идей. Учитель просит каждого ученика в течение двух минут записать все, что ему известно по теме. Групповой этап: учитель предлагает обучающимся (в парах) поделиться знаниями, обменяться информацией. На третьем этапе (коллективном) учитель просит каждого ученика назвать одно сведение, факт по теме (без повторов). Все сведения записываются на доске (в корзину) без комментирования. Please, write down everything you know on the topic. You have two minutes. Exchange information on the topic in pairs. Name information, facts on the subject (please, don’t repeat the facts). | Говорят, что предложения составлены в настоящем завершенном времени и прошедшем простом времени. It was The Present Perfect Tense and The Past Simple Tense Корзина идей. Каждый ученик в течение двух минут записывает все, что ему известно по теме. Групповой этап: обучающиеся (в парах) делятся знаниями, обмениваются информацией. На третьем этапе (коллективном) каждый называет одно сведение, факт по теме (без повторов). Все сведения записываются на доске (в корзину) без комментирования. | Познавательные действия Коммуникативные действия |
4. Постановка учебной задачи (3 минуты) | Просит учеников проанализировать выполнение задания, отвечая на вопросы. Какое задание я выполнял? Какое знание я использовал? Что делал сначала? Потом? Где возникло затруднение? Почему? Чего мне хватает для правильного решения? Please, answer the following questions: What kind of task was I doing? What knowledge have I used? What did I do first? What did I do then? Where were the difficulties? Why? What do I need for the right decision? | Отвечают на предложенные учителем вопросы, определяют моменты, где возникли трудности.Отмечают, что сложности с выбором времени возникают в том случае, когда мы имеем дело с предложениями, в которых нет слов-показателей. We have the difficulties when we have no words-markers in the sentences. | Личностные действия Регулятивные действия Познавательные действия |
5. Построение проекта выхода из затруднения (6 минут) | Просит учеников построить проект выхода из затруднений. What should we do in order to overcome difficulties? Please, make a plan. | Самостоятельно строят проект выхода из затруднений, используя схемы, таблицы, прописывая алгоритм действий. | Регулятивные действия Познавательные действия |
6. Первичное закрепление во внешней речи (5 минут) | Предлагает ученикам выполнить упражнение в парах, используя простое прошедшее и настоящее завершенное время затем проверить правильность по эталону, проговаривая порядок действий вслух. Will you make the exercise in pairs? You should open the brackets and use the right form of the verbs (Past Simple or Present Perfect ). Then check it using the right answers, they will appear on the blackboard. Denis (to help) his granny in the garden on Sunday. They just (to arrive) at the airport. Sam already (to read) a book. Last year our family (to travel) to China. My friends (to skate) last weekend. Mum just (to cook) pizza. | Выполняют упражнение в парах, затем проверяют правильность по эталону на доске или проекторе, проговаривая порядок действий вслух. . Denis helped his granny in the garden on Sunday. They have just arrived at the airport. Sam has already read a book. Last year our family travelled to China. My friends skated last weekend. Mum has just cooked pizza. | Регулятивные действия Коммуникативные действия |
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (8 минут) | Предлагает ученикам поработать самостоятельно, выполнить задание по новому, усвоенному способу, самостоятельно оценить, насколько хорошо у него получилось, получилось ли вообще применять вновь усвоенное правило. Please, make up sentences using the right tense. Have you done the task successfully? Give your evaluation. On Tuesday – I – get up - at half past six. My grandpa – watch - the football match – in the evening Anna- already - learn – the poem We- never - be- to Moscow My sister-not dance- at the party-yesterday | Каждый ученик работает самостоятельно, выполняет задание по новому, усвоенному способу, проверяет по эталону и сам оценивает, насколько хорошо у него получилось, получилось ли вообще применять вновь усвоенное правило. On Tuesday I got up at half past six. My grandpa watched the football match in the evening. Anna has already learnt the poem. We have never been to Moscow. My sister didn’t dance at the party yesterday. | Личностные действия Регулятивные действия Познавательные действия |
8. Включение в систему знаний и повторение (11 минут) | Игра. Класс делится на две группы. Учитель предлагает ученику из одной группы изобразить движениями и жестами то, что он делал вчера, а ученикам из другой группы построить предложения в прошедшем простом времени,затем показать то,что сделал только-что ,а ученики другой группы используют настоящее завершённое время. Как только предложения составлены, ученик из второй группы показывает движения, а обучающиеся из первой группы составляют предложения. Please, show what you did or have done with the help of movement. Use Past Simple or Present Perfect Tense. | Ученик из одной группы изображает движениями и жестами действия, а ученики из другой группы строят предложения в прошедшем простом или настоящем завершённом времени, смотря на жесты и движения.Как только предложения составлены, ученик из второй группы показывает движения, а обучающиеся из первой группы составляют предложения. | Регулятивные действия Познавательные действия Коммуникативные действия |
9. Рефлексия деятельности (3 минуты) | Просит учеников закончить предложения: сегодня я узнал… было интересно узнать… было трудно выполнять… теперь я могу … я попробую сам… Will you finish up the sentences: Today I have learned… It was interesting to learn … It was difficult to … Now I can … I’ll try … myself | Читают и дополняют предложения. | Личностные действия |
Список литературы:
ФГОС
Технология деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон ("Школа 2000...")
Ю. Голицынский. Английский язык. Грамматика. Сборник упражнений.
Gary Varvel's Editorial Cartoons
Ю.В.Чимирис Английский язык 4класс . Комплексный тренажер.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс на тему: ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК английский язык и биология. «Строение клетки растений и животных» Biology. Cell of plants and animals. Преподаватель английского языка: Курилова Тамара Валерьевна
Мастер-класс на тему: ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК английский язык и биология. «Строение клетки растений и животных» Biology. Cell of plants and animals. Преподаватель английск...
Методическая разработка для студентов педагогических колледжей и преподавателей английского языка в начальной школе «Физкультминутки на уроках английского языка»
В данной статье рассматриваются виды физминуток, их значение, методические приемы....
Презентация к уроку английского языка «Видовременные формы английского глагола в действительном залоге» (Автор Хмелевская Л.П.), 9 класс, к учебнику Биболетовой М.З. "Английский с удовольствием" для 9 класса.
В системе английских глаголов 12 времен. Правила образования временных форм, образование отрицательных предложений, слова, помогающие определить времена....
Презентация для урока английского языка по теме "Британский и американский английский язык".
Презентация для урока английского языка по теме "Британский и американский английский язык" к УМК 10-11 В.П.Кузовлев и др....
Методическая разработка урока английского языка по теме «Обучение технологии написания личного письма на английском языке»
Методическая разработка урока английского языка по теме «Обучение технологии написания личного письма на английском языке»...
Методическая разработка с заданиями к уроку английского языка на тему: "The present-day Moscow" ("Современная Москва").
Данная методическая разработка предназначена для студентов первых и вторых курсов средних специальных учебных заведений, а также для для учеников старших классов общеобразовательной школы в качестве о...
ОПЫТ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ТЕМУ «ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»
Здесь рассказывается о том, как необходимо применять интерактивные методы работы на уроках английского языка в школе...