План работы педагога- организатора
рабочая программа
План работы педагога организатора ГБНОУ "СПБ ГДТЮ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_pedagoga-_organizatora_na_2018-2019.docx | 35.35 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»
Директор ГБНОУ «СПБ ГДТЮ»
_________М.Р. Катунова
_______________ 2018 год
Перспективный
П Л А Н
работы педагога – организатора ТХО,
СТИП «Метаморфозы»
Нелюбиной О.Г.
на 2018 – 2019 учебный год
Санкт-Петербург
2018
Вся работа педагога- организатора в студии проводится по перспективному плану СТИП «Метаморфозы», который несет определённые цели и задачи, исходящие из потребностей студии. В течение учебного года работа педагога - организатора может корректироваться с учетом городских, районных, мероприятий и рекомендаций Министерства образования и науки РФ.
Во внеучебной деятельности используются различные формы работы, такие как концерты, театрализованные представления, спектакли, экскурсии.
Педагог-организатор осуществляет свою деятельность совместно с руководителем студии, педагогами, родителями. Только через совместную работу всех можно достичь максимального результата.
Исходя из этого строится планирование.
Ведущими в работе педагога-организатора является ряд функций.
Адаптивная функция. Она позволяет самому педагогу привыкнуть к системе деятельности в студии, к детям, с которыми постепенно устанавливается контакт, а так же помощь детям, пришедшим заниматься в студию танца и пластики «Метаморфозы».
Диагностическая функция. Функция заключается в постоянном наблюдении, анализе и учете моральных и физических состояния воспитанников, совместно с педагогами дополнительного образования. Педагог-организатор следит за уровнем воспитанности и корректирует недостатки воспитания, знает о состоянии здоровья в данный период времени.
Обучающая функция. От неё зависит уровень овладения воспитанниками знаний и умений, а также способность рационального применения их в практической и повседневной деятельности. В студии «Метаморфозы» педагог - организатор готовит диагностические карты для оценки уровня овладения обучающей программы.
Воспитывающая функция призвана побуждать мотивацию и формировать внутренние стимулы. От её реализации зависит формирование мировоззренческих взглядов, нравственных характеристик личности, уровень сформированности патриотизма. В конечном итоге от неё зависит социальная позиция будущего гражданина.
Развивающая функция. Педагогическое воздействие на воспитанников должно соответствовать развитию их личностных качеств. Для этого необходимо изучить личность каждого воспитанника и создать условия для его полноценного развития, оказывать помощь и поддержку со стороны педагога.
Организационно-управленческая функция заключается в том, чтобы привлечь обучающихся к работе студийных мероприятий («Традиционный сбор труппы», «Новогодние посиделки» и т.п.). В связи с этим необходимо организовать работу таким образом, чтобы ребята стремились принять в ней участие, проявляли активность. Каждый ребенок должен чувствовать себя причастным к общему делу, четко понимать свою роль и обязанности, тогда у него возникнет ощущение необходимости.
Исследовательская функция состоит в изучении педагогом-организатором личности каждого обучающегося и студии в целом с целью диагностики, проектирования их развития, а также для формирования своего педагогического мышления.
Коммуникативная функция позволяет педагогически организовывать общение с детьми: инициировать, поддерживать, оказывать воспитательное воздействие посредством общения, учит строить бесконфликтно деловые и личностные отношения самих воспитанников.
Основная цель: организация дополнительного обучения в ГБНОУ «СПБ ГДТЮ» путём интеграции нескольких направлений:
- Обеспечение документального и компьютерного сопровождения,
- Духовно-нравственное, воспитательное,
- Взаимодействие совместно с педагогами студии и законными представителями учащихся
Предлагаемые методы оценки эффективности проводимой педагогом-организатором работы.
Эффективность работы педагога-организатора оценивается по количественным и качественным показателям.
- Качественными показателями работы педагога-организатора являются cопровождение, в том числе документальное, творческих и учебных процессов студии, выступлений на конкурсах и фестивалях, организация и проведение выездов в театры и музеи.
- Количественным показателем является численность детей, посещающих занятия и участвующих в культурно-досуговой и концертной деятельности.
Формы работы:
- Ведение и архивирование документальной и информационной базы студии;
- Контактирование и взаимодействие с организаторами мероприятий Дворца, сторонних организаций на предмет участия воспитанников студии в предлагаемых мероприятиях;
- Ведение информационных стендов;
- Сбор отчетной документации студии и т. п.;
- Информационное сопровождение мероприятий, проводимых в студии, отделе, дворце, городе, стране и т. п.;
- Взаимодействие с педагогами студии и родителями учащихся по обеспечению образовательной деятельности.
Основные направления деятельности педагога — организатора СТИП «Метаморфозы»
I.
- Ведение плановой и рабочей документации
Сроки | Наименование документации | Ответственный |
Сентябрь 2018- июнь 2019 | Единая электронная база, отчетная документация по запросу | О.Г. Нелюбина, Е.М. Федорова |
Сентябрь 2018-июнь 2019 | Планы массовой работы | Е.М.Федорова, О.Г.Нелюбина |
Сентябрь 2018- июнь 2019 | Отчеты | Е.М.Федорова, О.Г.Нелюбина |
Сентябрь 2018- июнь 2019 | Систематизация приказов и распоряжений ГБНОУ «СПБ ГДТЮ» и администрации ТХО в папки с соответствующими документами | Е.М.Федорова, О.Г.Нелюбина |
Сентябрь 2018- июнь 2019 | Сбор документов, требуемой информации и взаимодействие с педагогами, родителями и соответствующими службами, при подготовке к:
и архивирование в папки с соответствующими документами | Е.М.Федорова, О.Г.Нелюбина |
Февраль – апрель 2019 | Сбор информации для формирования бюджета на будущий учебный год и архивирование в папки с соответствующими документами | Е.М.Федорова, О.Г.Нелюбина |
Сентябрь - октябрь 2018, далее в течение учебного года | Формирование и хранение личных дел учащихся в соответствующие папки | Е.М.Федорова, О.Г.Нелюбина |
Август – 5 сентября 2018 | Подготовка материалов приемной компании:
| К.А. Азеева, О.В. Иванова, Е.Ю. Е.М. Федорова, О.Г.Нелюбина |
Сентябрь 2018, далее по мере необходимости в течение учебного года | Протоколы родительских собраний | Е.М.Федорова, О.Г.Нелюбина |
Сентябрь 2018- май 2019 | Веление летописи и архива документов студии | О.Г.Нелюбина |
Сентябрь 2018- май 2019 | Рассмотрение предложений, финансовый анализ, поиск конкурсов, фестивалей и т.п. | О.Г.Нелюбина |
- Помощь в организации образовательной деятельности
Содержание деятельности | Сроки выполнения | Ответственный |
Обеспечение сохранности контингента, путем совместного с педагогами студии контроля посещаемости и выявления причин непосещаемости занятий учащимися. | Сентябрь 2018- май 2019 | О.Г. Нелюбина, педагоги студии |
Помощь педагогам студии в сопровождении учащихся первых годов обучения (до студии, до туалета) | Сентябрь 2018- май 2019 | О.Г. Нелюбина, педагоги студии |
II.
1.Воспитательная работа
Содержание деятельности | Название мероприятия | Сроки выполнения | Ответственный |
| Традиционный сбор труппы | Сентябрь 2018 | О.В. Иванова, К.А. Азеева, Е.М. Федорова, О.Г.Нелюбина |
| Новогодние посиделки в студии «Метаморфозы» | Декабрь 2018 | Е.М. Федорова, О.Г. Нелюбина |
Формирование новых культурологических знаний и повышение интеллектуального уровня учащихся | Тематические стенды:
| В течение всего учебного года Сентябрь 2018- май 2019 | О.Г. Нелюбина, Е.М. Федорова, К.А. Азеева |
Воспитание национально – патриотического сознания | Тематические стенды:
| Январь 2019 Апрель 2019 Май 2019 Май 2019 | О.Г. Нелюбина О.Г. Нелюбина О.Г. Нелюбина |
Воспитание чувства ответственности за свое здоровье | Информационные стенды по здоровье - сберегающим технологиям:
| Сентябрь 2018- май 2019 | О.Г. Нелюбина |
III.
Работа с родителями
Содержание деятельности | Сроки выполнения | Ответственный |
Помощь в организации родительских собраний по заполнению Договора о реализации дополнительной общеобразовательной программы и общеразвивающей программы студии «Метаморфозы» | Сентябрь 2018 | Е.М. Федорова, К.А.Азеева, О.Г. Нелюбина О.В.Иванова |
Участие в проведении родительских собраний | В течение года по мере необходимости | Е.М. Федорова, К.А.Азеева, О.Г. Нелюбина О.В.Иванова |
Индивидуальные контакты с использованием всех видов коммуникаций по личным вопросам | Сентябрь 2018-май 2019 уч. г. | О.Г. Нелюбина |
Именные информационные листовки, анкеты и опрос- листы, объявления на стендах студии, письма по электронной почте, индивидуальные разговоры по телефону | По мере подготовки к массовым мероприятиям | Е.М. Федорова, О.Г. Нелюбина |
Обеспечение текущих нужд (стаканчики для питьевой воды, бахилы т.п. ) | По мере необходимости | О.Г. Нелюбина |
Повышение профессионального мастерства:
- самообразование;
- курсы повышения квалификации.
О.Г.Нелюбина 310-48-55
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы педагога-организатора
Данный файл поможет всем педагогам-организаторам составить свой лпан работы на основании этого....
План работы педагога-организатора СПО на год.
План работы педагога-организатора СПО на 2016-17 уч год....
Структура плана работы педагога-организатора профессионального образовательного учреждения.
Планирование работы пелдагога-организатора в профессиональном образовательном учреждении - это важная часть работы и гарант успеха....
Анализ работы педагога-организатора за 2019-2020 учебный год
Отчет о проделанной работе за 2019-2020 учебный год....
«Инновационные подходы и новые технологии в работе педагога-организатора в учреждении ДО
Выступление...
План работы педагога-организатора 2020-2021г
План педагога-организатора на 2020-2021 учебный год....
План работы педагога - организатора на 2022 - 2023 учебный год.
План работы педагога - организатора на 2022 - 2023 учебный год....