План работы педагога- организатора
рабочая программа

Нелюбина Ольга Геннадьевна

План работы педагога организатора ГБНОУ "СПБ ГДТЮ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_pedagoga-_organizatora_na_2018-2019.docx35.35 КБ

Предварительный просмотр:

«Утверждаю»

Директор ГБНОУ «СПБ ГДТЮ»

_________М.Р. Катунова

_______________ 2018 год

Перспективный

П Л А Н

работы педагога – организатора ТХО,

СТИП «Метаморфозы»

Нелюбиной О.Г.

на 2018 – 2019 учебный год

Санкт-Петербург

2018

Вся  работа педагога- организатора в студии проводится по перспективному плану СТИП «Метаморфозы», который  несет определённые цели и задачи, исходящие из потребностей студии. В течение учебного года  работа педагога - организатора может корректироваться с учетом городских, районных, мероприятий и рекомендаций Министерства образования и науки РФ.

Во внеучебной деятельности используются различные формы работы, такие как концерты, театрализованные представления, спектакли, экскурсии.

Педагог-организатор осуществляет свою деятельность совместно с руководителем студии, педагогами, родителями. Только через совместную работу всех  можно достичь максимального результата.

Исходя из этого  строится планирование.

Ведущими в работе педагога-организатора является ряд функций.

Адаптивная функция. Она позволяет самому педагогу привыкнуть к системе деятельности в студии, к детям, с которыми постепенно устанавливается контакт, а так же помощь детям, пришедшим заниматься в студию танца и пластики «Метаморфозы».

Диагностическая функция. Функция заключается в постоянном наблюдении, анализе и учете моральных и физических состояния воспитанников, совместно с педагогами дополнительного образования. Педагог-организатор следит за уровнем воспитанности и корректирует недостатки воспитания, знает о состоянии здоровья в данный период времени.

Обучающая функция. От неё зависит уровень овладения воспитанниками знаний и умений, а также способность рационального применения их в практической и повседневной деятельности. В студии «Метаморфозы» педагог - организатор готовит диагностические карты для оценки уровня овладения обучающей программы.

Воспитывающая функция призвана побуждать мотивацию и формировать внутренние стимулы. От её реализации зависит формирование мировоззренческих взглядов, нравственных характеристик личности, уровень сформированности патриотизма. В конечном итоге от неё зависит социальная позиция будущего гражданина.

Развивающая функция. Педагогическое воздействие на воспитанников должно соответствовать развитию их личностных качеств. Для этого необходимо изучить личность каждого воспитанника и создать условия для его полноценного развития, оказывать помощь и поддержку со стороны педагога.

Организационно-управленческая функция заключается в том, чтобы привлечь обучающихся к работе студийных мероприятий («Традиционный сбор труппы», «Новогодние посиделки» и т.п.). В связи с этим необходимо организовать работу таким образом, чтобы ребята стремились принять в ней участие, проявляли активность.  Каждый ребенок должен чувствовать себя причастным к общему делу, четко понимать свою роль и обязанности, тогда у него возникнет ощущение необходимости.

Исследовательская функция состоит в изучении педагогом-организатором личности каждого обучающегося и студии в целом с целью диагностики, проектирования их развития, а также для формирования своего педагогического мышления.

Коммуникативная функция позволяет педагогически организовывать общение с детьми: инициировать, поддерживать, оказывать воспитательное воздействие посредством общения, учит строить бесконфликтно деловые и личностные отношения самих воспитанников.

Основная цель: организация дополнительного обучения в ГБНОУ «СПБ ГДТЮ» путём интеграции  нескольких направлений: 

  1. Обеспечение документального и компьютерного сопровождения,
  2. Духовно-нравственное, воспитательное,
  3. Взаимодействие совместно с  педагогами студии и законными представителями учащихся

Предлагаемые методы оценки эффективности проводимой педагогом-организатором работы.

Эффективность работы педагога-организатора оценивается по количественным и качественным показателям.

  • Качественными показателями работы педагога-организатора являются cопровождение, в том числе документальное,  творческих и учебных  процессов студии, выступлений на конкурсах и фестивалях, организация и проведение выездов в театры и музеи.
  • Количественным показателем является численность детей, посещающих занятия и участвующих в культурно-досуговой и концертной деятельности.

Формы работы:

  1. Ведение и архивирование документальной и информационной базы студии;
  2. Контактирование и взаимодействие с организаторами мероприятий Дворца, сторонних организаций на предмет участия воспитанников студии в предлагаемых мероприятиях;
  3. Ведение информационных стендов;
  4. Сбор отчетной документации студии и т. п.;
  5. Информационное сопровождение мероприятий, проводимых в студии, отделе, дворце, городе, стране и т. п.;
  6. Взаимодействие с педагогами студии и родителями учащихся по обеспечению образовательной деятельности.

        Основные направления деятельности педагога — организатора СТИП «Метаморфозы»

        I.

  1. Ведение плановой и рабочей документации

Сроки

Наименование документации

Ответственный

Сентябрь 2018- июнь 2019

Единая электронная база, отчетная документация по запросу

О.Г. Нелюбина, Е.М. Федорова

Сентябрь 2018-июнь 2019

Планы массовой работы

Е.М.Федорова, О.Г.Нелюбина

Сентябрь 2018- июнь 2019

Отчеты

Е.М.Федорова, О.Г.Нелюбина

Сентябрь 2018- июнь 2019

Систематизация приказов и распоряжений ГБНОУ «СПБ ГДТЮ» и администрации ТХО в папки с соответствующими документами

Е.М.Федорова, О.Г.Нелюбина

Сентябрь 2018- июнь 2019

Сбор документов, требуемой информации и взаимодействие с педагогами, родителями и соответствующими службами,  при подготовке к:

  • Творческим вечерам, фестивалям, конкурсам, выходам за территорию дворца (экскурсии),
  • получению документа  об обучение  по комплексной программе студии

и архивирование в папки с соответствующими документами

Е.М.Федорова, О.Г.Нелюбина

Февраль – апрель 2019

Сбор информации для формирования бюджета на будущий учебный год и архивирование в папки с соответствующими документами

Е.М.Федорова, О.Г.Нелюбина

Сентябрь - октябрь  2018, далее в течение учебного года

Формирование и  хранение  личных  дел учащихся в соответствующие папки

Е.М.Федорова, О.Г.Нелюбина

Август – 5  сентября 2018

Подготовка материалов приемной компании:

  • информационные листы -  напоминания,
  • каждодневные листы записи,
  • листы перерегистрации на новый учебный год,
  • списки просмотровых занятий поступающих,
  • окончательные списки поступивших  

К.А. Азеева, О.В. Иванова, Е.Ю.  Е.М. Федорова, О.Г.Нелюбина

Сентябрь 2018, далее по мере необходимости в течение учебного года

Протоколы родительских собраний

Е.М.Федорова, О.Г.Нелюбина

Сентябрь 2018- май 2019

Веление летописи и архива документов студии

О.Г.Нелюбина

Сентябрь 2018- май 2019

Рассмотрение предложений, финансовый анализ, поиск конкурсов, фестивалей и т.п.

О.Г.Нелюбина

  1. Помощь в организации образовательной деятельности

Содержание деятельности

Сроки выполнения

Ответственный

Обеспечение сохранности контингента, путем совместного с педагогами студии  контроля посещаемости и выявления причин  непосещаемости занятий учащимися.

Сентябрь 2018- май 2019

О.Г. Нелюбина, педагоги студии

Помощь педагогам студии в сопровождении учащихся первых годов обучения (до студии, до туалета)

Сентябрь 2018- май 2019

О.Г. Нелюбина, педагоги студии

II.

1.Воспитательная работа

Содержание деятельности

Название мероприятия

Сроки выполнения

Ответственный

  • Знакомство с традициями студии
  • Вручение памятных сувениров с символикой студии
  • Представление педагогического состава текущего учебного года
  • Представление выпускников текущего учебного года
  • Диалоги по теме: «Как я провел лето»
  • Рассказ об учебно - творческих планах и формулировка задач для их воплощения
  • Выдача электронных ключей в студии

Традиционный сбор труппы

Сентябрь  2018

О.В. Иванова, К.А. Азеева, Е.М. Федорова, О.Г.Нелюбина

  • Выбор темы для «Новогодних посиделок»
  • Создание каждой группой с 3 года зачина по выбранной теме
  • Подготовка каждой группой конкурса и театрального номера
  • Выбор ответственной группы за проведение вечера
  • Организация группой, проводящей вечер зон для угощения, танцев, театральных представлений

Новогодние посиделки в студии «Метаморфозы»

Декабрь 2018

Е.М. Федорова, О.Г. Нелюбина

Формирование новых   культурологических знаний и повышение интеллектуального уровня учащихся

Тематические стенды:

  • Анонсы  спектаклей санкт- петербургских театров, предлагаемых педагогическим коллективом к просмотру
  • День театра
  • 2019 год- год Театра
  • История Дворца творчества юных
  • Международный день танца
  • День города
  • Прочие
  • Поиск и анализ мероприятий для посещения на каникулах

В течение всего учебного года

Сентябрь 2018- май 2019

О.Г. Нелюбина, Е.М. Федорова, К.А. Азеева

Воспитание национально – патриотического сознания

Тематические стенды:

  • «День снятия блокады»
  • Свеча памяти
  • День космонавтики
  • День Победы
  • Бессмертный полк
  • Прочие

Январь 2019

Апрель 2019

Май 2019

Май 2019

О.Г. Нелюбина

О.Г. Нелюбина

О.Г. Нелюбина

Воспитание чувства ответственности за свое здоровье

Информационные стенды  по здоровье - сберегающим технологиям:

  • Профилактика ОРВ, ОРЗ, гриппа
  • Прочие

Сентябрь 2018- май 2019

О.Г. Нелюбина

III.

Работа с родителями

Содержание деятельности

Сроки выполнения

Ответственный

Помощь в организации родительских собраний  по заполнению Договора о реализации дополнительной общеобразовательной программы и общеразвивающей программы студии «Метаморфозы»

Сентябрь 2018

Е.М. Федорова, К.А.Азеева, О.Г. Нелюбина О.В.Иванова

Участие в проведении родительских собраний

В течение года по мере необходимости

Е.М. Федорова, К.А.Азеева, О.Г. Нелюбина О.В.Иванова

Индивидуальные контакты  с использованием всех видов коммуникаций  по личным вопросам

Сентябрь  2018-май 2019 уч. г.

О.Г. Нелюбина

Именные информационные листовки, анкеты и опрос- листы,  объявления на стендах студии,  письма по электронной почте,  индивидуальные разговоры по телефону

По мере подготовки к массовым мероприятиям

Е.М. Федорова, О.Г. Нелюбина

Обеспечение текущих нужд         (стаканчики для питьевой воды, бахилы т.п. )

По мере необходимости

О.Г. Нелюбина

Повышение профессионального мастерства:

- самообразование;

- курсы повышения квалификации.                                                            

                                                                                                                 

О.Г.Нелюбина 310-48-55


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы педагога-организатора

Данный файл поможет всем педагогам-организаторам составить свой лпан работы на основании этого....

План работы педагога-организатора СПО на год.

План работы педагога-организатора СПО на 2016-17 уч год....

Структура плана работы педагога-организатора профессионального образовательного учреждения.

Планирование работы пелдагога-организатора в профессиональном образовательном учреждении - это важная часть работы и гарант успеха....

Анализ работы педагога-организатора за 2019-2020 учебный год

Отчет о проделанной работе за 2019-2020 учебный год....

План работы педагога-организатора 2020-2021г

План педагога-организатора на 2020-2021 учебный год....

План работы педагога - организатора на 2022 - 2023 учебный год.

План работы педагога - организатора на 2022 - 2023 учебный год....