Система дистанционного обучения "1С Электронное обучение"
электронный образовательный ресурс
Содержит примеры разработанного образовательного контента программ повышения квалификации для системы дистанционного обучения «1С Электронное обучение»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prikaz_37-_od_ot_15_.02.17_o_razrabotke_obrazovatelnogo_kontenta_ppk.doc | 55.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Бюджетное учреждение профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
«Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»
БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»
ПРИКАЗ
15 февраля 2017 года № 37- ОД
г. Нижневартовск
Об организации работы
по разработке образовательного контента 1С Электронное обучение
для программ повышения квалификации
В соответствии с Программой развития БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» на 2015-2020 годы, в рамках выполнения технического задания на повышение квалификации и проведение стажировок педагогических и управленческих кадров ХМАО - Югры, утвержденного приказом ДОиМП ХМАО - Югры 16.01.2016 № 18 " Об утверждении технических заданий на повышение квалификации педагогических работников Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2017 году подведомственным организациям, имеющим лицензию на программы дополнительного профессионального образования педагогической направленности" и в целях организации работы по повышению квалификации педагогических работников ХМАО-Югры
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Утвердить состав рабочих групп и определить их ответственность за разработку образовательного контента программ повышения квалификации (далее - Программ) для системы дистанционного обучения "1С Электронное обучение" (приложение 1).
- Членам рабочих групп разработать образовательный контент Программ в соответствии с техническим заданием (приложение 2) и направить разработанные материалы методисту Гильмановой Ю.Е. не позднее, чем за 7 рабочих дней до начала обучения по конкретной программе;
- Методисту Гильмановой Ю.Е. разместить образовательный контент Программ в системе дистанционного обучения «1С Электронное обучение» не позднее, чем за 5 рабочих дней до начала обучения по программе повышения квалификации.
- Инженеру-программисту Ульянову М.В. обеспечить техническое сопровождение и бесперебойную работу СДО 1С Электронное обучение.
- Контроль за исполнением приказа возложить на Панасенко М.В., заместителя директора по учебно-методической работе.
Исполняющий обязанности директора Н.В. Кирьякова
Исполнитель:
методист
Гильманова Юлия Евгеньевна
Тел. 8(3466) 43-54-70, доб.199
Отпечатано:.2 экз., из них:
1- в дело 01-08
1 – Панасенко М.В
Приложение 1
к приказу БУ «Нижневартовский
социально-гуманитарный колледж»
от 15 февраля 2017 № 37 -од
Состав рабочей группы по разработке
образовательного контента программы повышения квалификации
"Мониторинговые исследования в образовании. Внутренняя система оценки качества образования в образовательных организациях, проведение самообследования"
для СДО «1С Электронное обучение»
№ п/п | Раздел, тема | Виды учебной работы, включая самостоятельную работу слушателей и трудоемкость (в часах) | Форма аттестации | Ф.И.О. ответствен- ного преподавателя | |||
Всего | Лекции | Практические занятия | Самостоятельная работа | ||||
Модуль 1. Понятия «мониторинг», «внутренняя система оценки качества образования». | 8 | 1 | 1 | 6 | тест | Туренко А.В. | |
Модуль 2. Процессный подход в управлении | 9 | 1 | 4 | 4 | Практическая работа | Туренко А.В. | |
Модуль 3. Оценка качества образования | 11 | 1 | 6 | 4 | Практическая работа | Туренко А.В. | |
Модуль 4. Анализ данных мониторинга и внутреннего контроля качества образования | 12 | 1 | 4 | 7 | тест | Туренко А.В. | |
Модуль 5. Написание отчета о самообследованиии, публичного доклада | 10 | 1 | 4 | 5 | Практическая работа | Туренко А.В. | |
Модуль 6. Использование редактора MS Excel в управлении качеством образования | 15 | 2 | 7 | 6 | Практическая работа | Архипова Н.Н. | |
Модуль 7. Охрана труда. | 7 | 3 | - | 4 | тест | Манучарян Г.А. | |
Итого | 72 | 10 | 26 | 36 | тест | Архипова Н.Н. |
Состав рабочей группы по разработке
образовательного контента программы повышения квалификации
"Организация и технологии образовательного процесса в дошкольном образовании в контексте ФГОС дошкольников" для СДО «1С Электронное обучение»
№ п/п | Раздел, тема | Виды учебной работы, включая самостоятельную работу слушателей и трудоемкость (в часах) | Форма аттестации | Ф.И.О. ответствен- ного преподавателя | |||
Всего | Лекции | Практические занятия | Самостоятельная работа | ||||
Модуль 1. Современное состояние системы дошкольного образования | 13 | 2 | 5 | 6 | тест | Панасенко М.В. | |
Модуль 2. Деятельность дошкольной образовательной организации в контексте ФГОС ДО | 17 | 2 | 5 | 10 | Левашева И.И. | ||
Модуль 3. Условия организации и реализации образовательного процесса в ДОО на основе ФГОС | 13 | 3 | 6 | 4 | Проект модели предметно-развивающей среды | Шакурова И.А. | |
Модуль 4. Тема 8 Современные подходы к организации работы с родителями (законными представителями) детей | 17 | 1 | 6 | 10 | Большакова Н.А. | ||
Модуль 4. Тема 7. Организация методической работы в условиях реализации ФГОС ДО Тема 9. Рекомендации и методики реализации технологии образовательного процесса в дошкольном образовании в контексте федерального государственного образовательного стандарта Тема 10 Выполнение (защита) проектной работы | Равтович Т.С. | ||||||
Модуль 5. Охрана труда и техника безопасности для педагогических работников | 8 | 2 | 6 | Зачет | Манучарян Г.А. | ||
Итого | 72 | 10 | 26 | 36 | Защита проектной работы | Большакова Н.А. |
Состав рабочей группы по разработке
образовательного контента программы повышения квалификации
"Технологии образования детей с особыми образовательными потребностями, психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования" для СДО «1С Электронное обучение»
№ п/п | Раздел, тема | Виды учебной работы, включая самостоятельную работу слушателей и трудоемкость (в часах) | Форма аттестации | Ф.И.О. ответствен- ного преподавателя | |||
Всего | Лекции | Практические занятия | Самостоятельная работа | ||||
Модуль 1. Нормативно-правовые основы инклюзивного образования и социализации детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС | 23 | 3 | 8 | 12 | зачет | Гурьева С.Л. | |
Модуль2. Подходы к разработке и реализации адаптированных программ. | 20 | 2 | 8 | 10 | зачет | Качан Р.Н. | |
Модуль3. Психолого-педагогическое сопровождение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в процессе их воспитания и обучения. | 21 | 3 | 10 | 8 | зачет | Демидова Т.П. | |
Модуль 4 Охрана труда и техника безопасности для педагогических работников | 6 | 2 | 4 | зачет | Манучарян Г.А. | ||
Итого | 10 | 26 | 36 | Защита проектной работы | Гурьева С.Л. |
Состав рабочей группы по разработке
образовательного контента программы повышения квалификации
"Современные технологии музыкального образования " для СДО «1С Электронное обучение»
№ п/п | Раздел, тема | Виды учебной работы, включая самостоятельную работу слушателей и трудоемкость (в часах) | Форма аттестации | Ф.И.О. ответственного преподава-теля | |||
Всего | Лекции | Практические занятия | Самостоятельная работа | ||||
Модуль 1 «Использование цифровых аудиотехнологий в музыкальном образовании» | 19 | 2 | 7 | 10 | Создание и аранжировка фонограммы в формате MP3 и/или WAW | Кузнецов И.Ю. | |
Модуль 2 «Технология педагогической деятельности в воспитании певческой культуры» | 20 | 1 | 9 | 10 | Концертное исполнение песни педагогического репертуара | Самсонова Е.И. | |
Модуль 3 «Технология создания музыкально-компьютерной аранжировки на синтезаторе» | 14 | 1 | 6 | 7 | Исполнение аранжировки произведений педагогического репертуара на синтезаторе | Полуянова О.Ю. | |
Модуль 4 «Технология проектной деятельности в музыкальном образовании» | 10 | 2 | 4 | 4 | Представление проекта | Мартыненко Л.Р. | |
| Модуль 5 Охрана труда и техника безопасности для педагогических работников | 8 | 2 | 6 | Зачет | Манучарян Г.А. | |
Итого | 72 | 10 | 26 | 36 | Зачет (защита проектной работы) | Мартыненко Л.Р. |
Приложение 2
к приказу
БУ «Нижневартовский
социально-гуманитарный колледж»
от 15 февраля 2017 № 37 -од
Техническое задание на разработку образовательного контента программ
повышения квалификации (далее – Программы) по направлениям.
- Разработать теоретические материалы электронного учебного курса для организации учебной деятельности слушателей Программы в соответствии с п. 3.1-3.2.4 технического регламента разработки образовательного контента для системы дистанционного обучения«1С Электронное обучение» (Приложение № 1 к приказу БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» № 67-ОД от 09.03.2016).
- Средства разработки: Microsoft Word (при необходимости – PowerPoint, видео редакторы, музыкальные редакторы).
- Форматы файлов: doc, docx, pdf, ppt, pptx, mp4, mp3
- Требования к теоретическим материалам:
- Структура и содержание материалов должны соответствовать программе повышения квалификации.
- Единообразное оформление всех теоретических материалов.
- Материалы должны обеспечивать возможность самостоятельного освоения содержания слушателями Программы.
- Разработать тесты для проведения аттестации слушателей (в соответствии с Программой), для организации текущего контроля самостоятельного освоения содержания Программы слушателями.
- Средства разработки: Microsoft Excel.
- Структура файла с вопросами теста соответствует требованиям п. п.3.2.5-3.2.5.12 технического регламента разработки образовательного контента для системы дистанционного обучения«1С Электронное обучение» (Приложение № 1 к приказу БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» № 67-ОД от 09.03.2016)
- Требования к тестам для аттестации:
- Общее количество тестовых заданий по модулю Программы определяется преподавателем по формуле:
5 Х количество дидактических единиц модуля
Под дидактическими единицами понимаются образовательные результаты, формируемые в рамках конкретного модуля Программы, т.е. элементы знаний, умений, профессиональных компетенций в соответствии с Программой.
- Общее количество дидактических единиц в тесте: не менее 15 не более 20.
- Типы тестовых заданий: «выбор одного варианта из нескольких», «выбор нескольких вариантов из нескольких».
- Коды вопросов и их рубрикаторы приведены в таблице (1- настоящего технического задания
- Элементы рубрикатора соответствуют дидактическим единицам, включенным в тест; наименования определяются преподавателем самостоятельно для каждой дидактической единицы.
- Разработать глоссарий в соответствии с п.3.2.6 технического регламента разработки образовательного контента для системы дистанционного обучения «1С Электронное обучение» (Приложение № 1 к приказу БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» № 67-ОД от 09.03.2016).
- Средства разработки: Microsoft Excel.
- Требования к глоссарию: общее количество терминов определяется преподавателем самостоятельно в соответствии с Программой (модулем программы).
Таблица 1. Разработка тестов для текущего контроля и аттестации слушателей Программы "Организация и технологии образовательного процесса в дошкольном образовании в контексте ФГОС дошкольников".
Компоненты программы (дисциплины (модули), практики, стажировки) | Коды вопросов | Рубрикатор | ФИО исполнителя |
Модуль 1. Современное состояние системы дошкольного образования | ПКДОССС0001, ПКДОССС0002,..., ПКДОССС0015 | ПК_Дошкольники_ССС | Панасенко М.В. |
Модуль 2. Деятельность дошкольной образовательной организации в контексте ФГОС ДО | ПКДОДДО0001, ПКДОДДО0002,..., ПКДОДДО0015 | ПК_Дошкольники_ДДОО | Левашева И.И. |
Модуль 3. Условия организации и реализации образовательного процесса в ДОО на основе ФГОС | ПКДОРОП0001, ПКДОРОП0002,..., ПКДОРОП0015 | ПК_Дошкольники_РОП | Шакурова И.А. |
Модуль 4. Современные подходы к организации методической работы и работы с родителями (законными представителями) детей | ПКДООМР0001, ПКДООМР0002,..., ПКДООМР0015 | ПК_Дошкольники_ОМР | Равтович Т.С. Большакова Н.А. |
Модуль 5. Охрана труда и техника безопасности для педагогических работников | ПКДООТБ0001, ПКДООТБ0002,..., ПКДООТБ0015 | ПК_Дошкольники_ОТБ | Манучарян Г.А. |
Таблица 2. Разработка теста для итоговой аттестации слушателей Программы "Мониторинговые исследования в образовании. Внутренняя система оценки качества образования в образовательных организациях, проведение самообследования".
Компоненты программы (дисциплины (модули), практики, стажировки) | Коды вопросов | Рубрикатор | ФИО исполнителя |
Модуль 1. Понятия «мониторинг», «внутренняя система оценки качества образования». | ПКМВСОК0001, ПКМВСОК0002,..., ПКМВСОК0015 | ПК_Мониторинг_ВСОК | Туренко А.В. |
Модуль 2. Процессный подход в управлении | ПКМППУ0001, ПКМППУ0002,..., ПКМППУ0015 | ПК_Мониторинг_ППУ | Туренко А.В. |
Модуль 3. Оценка качества образования | ПКМОКО0001, ПКМОКО0002,..., ПКМОКО0015 | ПК_Мониторинг_ОКО | Туренко А.В. |
Модуль 4. Анализ данных мониторинга и внутреннего контроля качества образования | ПКМАДМ0001, ПКМАДМ0002,..., ПКМАДМ0015 | ПК_Мониторинг_АДМ | Туренко А.В. |
Модуль 5. Написание отчета о самообследовании, публичного доклада | ПКМОСПД0001, ПКМОСПД0002,..., ПКМОСПД0015 | ПК_Мониторинг_ОСПД | Туренко А.В. |
Модуль 6. Использование редактора MS Excel в управлении качеством образования | ПКММSЕХ0001, ПКММSEX0002,..., ПКММSEX0015 | ПК_Мониторинг_МSEX | Архипова Н.Н. |
Модуль 7. Охрана труда. | ПКМОТБ0001, ПКМОТБ0002,..., ПКМОТБ0015 | ПК_Мониторинг_ОТБ | Манучарян Г.А. |
Тест для итоговой аттестации слушателей | ПКМОИА0001- ПКМОИА0105 | ПК_Мониторинг_ИА | Архипова Н.Н. |
Таблица 3. Разработка теста для текущего контроля и аттестации слушателей Программы "Технологии образования детей с особыми образовательными потребностями, психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования".
Компоненты программы (дисциплины (модули), практики, стажировки) | Коды вопросов | Рубрикатор | ФИО исполнителя |
Модуль 1. Нормативно-правовые основы инклюзивного образования и социализации детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС | ПКИННПБ0001, ПКИННПБ0002,..., ПКИННПБ0015 | ПК_Инклюзия_НПБ | Гурьева С.Л. |
Модуль 2. Подходы к разработке и реализации адаптивных программ. | ПКИНРАП0001, ПКИНРАП0002,..., ПКИНРАП0015 | ПК_Инклюзия_РАП | Качан Р.Н. |
Модуль 3. Психолого-педагогическое сопровождение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в процессе их воспитания и обучения. | ПКИНППС0001, ПКИНППС0002,..., ПКИНППС0015 | ПК_Инклюзия_ППС | Демидова Т.П. |
Модуль 4. Охрана труда и техника безопасности для педагогических работников | ПКИНОТБ0001, ПКИНОТБ0002,..., ПКИНОТБ0015 | ПК_Инклюзия_ОТБ | Манучарян Г.А. |
Таблица 4. Разработка теста для текущего контроля и аттестации слушателей Программы"Современные технологии музыкального образования".
Компоненты программы (дисциплины (модули), практики, стажировки) | Коды вопросов | Рубрикатор | ФИО исполнителя |
Модуль 1 «Использование цифровых аудиотехнологий в музыкальном образовании» | ПКМУИЦА0001, ПКМУИЦА0002,..., ПКМУИЦА0015 | ПК_Музыканты_ИЦА | Кузнецов И.Ю. |
Модуль 2 «Технология педагогической деятельности в воспитании певческой культуры» | ПКМУВПК0001, ПКМУВПК0002,..., ПКМУВПК0015 | ПК_Музыканты_ВПК | Самсонова Е.И. |
Модуль 3 «Технология создания музыкально-компьютерной аранжировки на синтезаторе» | ПКМУМКА0001, ПКМУМКА0002,..., ПКМУМКА0015 | ПК_Музыканты_МКА | Полуянова О.Ю. |
Модуль 4 «Технология проектной деятельности в музыкальном образовании» | ПКМУПРД0001, ПКМУПРД0002,..., ПКМУПРД0015 | ПК_Музыканты_ПРД | Мартыненко Л.Р. |
Модуль 5 Охрана труда и техника безопасности для педагогических работников | ПКМУОТБ0001, ПКМУОТБ0002,..., ПКМУОТБ0015 | ПК_Музыканты_ОТБ | Манучарян Г.А. |
С приказом БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»
от 15 февраля 2017 года № 37- ОД «Об организации работы по разработке образовательного контента 1С Электронное обучение для программ повышения квалификации» ознакомлены:
Архипова Н.Н. | « | » | 2017 г. | |||
Большакова Н.А. | « | » | 2017 г. | |||
Гильманова Ю.Е. | « | » | 2017 г. | |||
Гурьева С.Л. | « | » | 2017 г. | |||
Демидова Т.П. | « | » | 2017 г. | |||
Качан Р.Н. | « | » | 2017 г. | |||
Кузнецов И.Ю. | « | » | 2017 г. | |||
Левашова И.И. | « | » | 2017 г. | |||
Манучарян Г.А. | « | » | 2017 г. | |||
Мартыненко Л.Р. | « | » | 2017 г. | |||
Панасенко М.В. | « | » | 2017 г. | |||
Полуянова О.Ю. | « | » | 2017 г. | |||
Равтович Т.С. | « | » | 2017 г. | |||
Самсонова Е.И. | « | » | 2017 г. | |||
Туренко А.В. | « | » | 2017 г. | |||
Ульянов М.В. | « | » | 2017 г. | |||
Шакурова И.А. | « | » | 2017 г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт создания виртуального учебного кабинета в системе дистанционного обучения техникума
В статье раскрывается опыт создания виртуального учебного кабинета в системе дистанционного обучения техникума на примере кабинета по дисциплине "Концепции современного естествознания"...
Практические аспекты создания и использования электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
Пособие содержит обзор материалов по применению электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ СПО, а также приведен практический опыт автора п...
Тема выступления :Использование средств электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в инклюзивном профессиональном образовании инвалидов и лиц ОВЗ
Договор оказания услуг по раработке образовательного контента для проведения семинара " Использование средств электронного обучени и дистанционных образовательных технологий в инклюзивном професс...
Инфраструктура информационно-образовательной среды в контексте использования электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в системе инклюзивного профессионального образования инвалидов
Выступление на семинаре...
«Электронное обучение и использование дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»
Скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть и к тем, кто их преподает, и ко всему преподаваемому.Жан-Жак Руссо...
Система организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в ГБПОУ «Сормовский механический техникум имени Героя Советского Союза П.А.Семенова»
В стате представлен опыт работы применения электронного и дистанционного обучения на платформе Moodle в ГБПОУ СМТ....
Об опыте организации и развития системы электронного обучения в Нижегородском политехническом колледже.
Об опыте организации и развития системы электронного обучения в Нижегородском политехническом колледже.About experience of organizing and developing of e-learning system at the Nizhny Novgorod Polytec...