Система дистанционного обучения "1С Электронное обучение"
электронный образовательный ресурс

Содержит примеры разработанного образовательного контента программ повышения квалификации для системы дистанционного обучения «1С Электронное обучение» 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

«Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»

БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»

ПРИКАЗ

15  февраля 2017 года        № 37- ОД

г. Нижневартовск

Об организации работы

по  разработке образовательного контента 1С Электронное обучение

для программ повышения квалификации

В соответствии с Программой развития БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» на 2015-2020 годы, в рамках выполнения технического задания на повышение квалификации и проведение стажировок педагогических и управленческих кадров ХМАО - Югры,  утвержденного приказом ДОиМП  ХМАО - Югры 16.01.2016 № 18 " Об утверждении технических заданий на повышение квалификации педагогических работников Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2017 году подведомственным организациям, имеющим лицензию на программы дополнительного профессионального образования педагогической направленности" и в целях организации работы по повышению квалификации педагогических работников ХМАО-Югры

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить состав рабочих групп и определить их ответственность за разработку образовательного контента программ повышения квалификации (далее - Программ) для системы дистанционного обучения "1С Электронное обучение" (приложение 1).
  2. Членам рабочих групп разработать образовательный контент Программ в соответствии с техническим заданием (приложение 2) и направить разработанные материалы методисту Гильмановой Ю.Е. не позднее, чем за 7 рабочих дней до начала обучения по конкретной программе;
  3. Методисту Гильмановой Ю.Е. разместить образовательный контент Программ в системе дистанционного обучения «1С Электронное обучение» не позднее, чем за 5 рабочих дней до начала обучения по программе повышения квалификации.
  4. Инженеру-программисту Ульянову М.В. обеспечить техническое сопровождение и бесперебойную работу СДО 1С Электронное обучение.

  1. Контроль за исполнением приказа возложить на Панасенко М.В., заместителя директора по учебно-методической работе.

Исполняющий обязанности директора        Н.В. Кирьякова

Исполнитель:

методист

Гильманова Юлия Евгеньевна

Тел. 8(3466) 43-54-70, доб.199

Отпечатано:.2 экз., из них:

1- в дело  01-08

1 – Панасенко М.В


Приложение 1

к приказу БУ «Нижневартовский

социально-гуманитарный колледж»

от 15 февраля  2017 №  37 -од

Состав рабочей группы по разработке

образовательного контента программы повышения квалификации
"Мониторинговые исследования в образовании. Внутренняя система оценки качества образования в образовательных организациях, проведение самообследования"
для СДО «1С Электронное обучение»

№ п/п

Раздел, тема

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу слушателей и трудоемкость (в часах)

Форма аттестации

Ф.И.О. ответствен- ного преподавателя

Всего

Лекции

Практические занятия

Самостоятельная

работа

Модуль 1.

Понятия «мониторинг», «внутренняя система оценки качества образования».

8

1

1

6

тест

Туренко А.В.

Модуль 2.

Процессный подход в управлении

9

1

4

4

Практическая работа

Туренко А.В.

Модуль 3.

Оценка качества образования

11

1

6

4

Практическая работа

Туренко А.В.

Модуль 4.

Анализ данных мониторинга и внутреннего контроля качества образования

12

1

4

7

тест

Туренко А.В.

Модуль 5.

Написание отчета о самообследованиии, публичного доклада

10

1

4

5

Практическая работа

Туренко А.В.

Модуль 6. Использование редактора MS Excel в управлении качеством образования

15

2

7

6

Практическая работа

Архипова Н.Н.

Модуль 7. Охрана труда.

7

3

-

4

тест

Манучарян Г.А.

Итого

72

10

26

36

тест

Архипова Н.Н.


Состав рабочей группы по разработке

образовательного контента программы повышения квалификации
"Организация и технологии образовательного процесса в дошкольном образовании в контексте ФГОС дошкольников" для СДО «1С Электронное обучение»

№ п/п

Раздел, тема

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу слушателей и трудоемкость (в часах)

Форма аттестации

Ф.И.О. ответствен- ного преподавателя

Всего

Лекции

Практические занятия

Самостоятельная

работа

Модуль 1. Современное состояние системы дошкольного образования

13

2

5

6

тест

Панасенко М.В.

Модуль 2. Деятельность дошкольной образовательной организации в контексте ФГОС ДО

17

2

5

10

Левашева И.И.

Модуль 3. Условия организации и реализации образовательного процесса в ДОО на основе ФГОС

13

3

6

4

Проект модели предметно-развивающей среды

Шакурова И.А.

Модуль 4. Тема 8 Современные подходы к организации работы с родителями (законными представителями) детей

17

1

6

10

Большакова Н.А.

Модуль 4.

Тема 7. Организация методической работы в условиях реализации ФГОС ДО

Тема 9.  Рекомендации и методики реализации технологии образовательного процесса в дошкольном образовании в контексте федерального

государственного образовательного стандарта

Тема 10 Выполнение (защита) проектной работы

Равтович Т.С.

Модуль 5. Охрана труда и техника безопасности для педагогических работников

8

2

6

Зачет

Манучарян Г.А.

Итого

72

10

26

36

Защита проектной работы

Большакова Н.А.


Состав рабочей группы по разработке

образовательного контента программы повышения квалификации
"Технологии образования детей с особыми образовательными потребностями, психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования" для СДО «1С Электронное обучение»

№ п/п

Раздел, тема

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу слушателей и трудоемкость (в часах)

Форма аттестации

Ф.И.О. ответствен- ного преподавателя

Всего

Лекции

Практические занятия

Самостоятельная

работа

Модуль 1. Нормативно-правовые основы инклюзивного образования и социализации детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС

23

3

8

12

зачет

Гурьева С.Л.

Модуль2. Подходы к разработке и реализации адаптированных программ.

20

2

8

10

зачет

Качан Р.Н.

Модуль3. Психолого-педагогическое сопровождение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в процессе их воспитания и обучения.

21

3

10

8

зачет

Демидова Т.П.

 Модуль 4 Охрана труда и техника безопасности для педагогических работников

6

2

4

зачет

Манучарян Г.А.

Итого

10

26

36

Защита проектной работы

Гурьева С.Л.


Состав рабочей группы по разработке

образовательного контента программы повышения квалификации
"Современные технологии музыкального образования " для СДО «1С Электронное обучение»

№ п/п

Раздел, тема

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу слушателей и трудоемкость (в часах)

Форма аттестации

Ф.И.О. ответственного преподава-теля

Всего

Лекции

Практические занятия

Самостоятельная

работа

Модуль 1

«Использование цифровых аудиотехнологий в музыкальном образовании»

19

2

7

10

Создание и аранжировка фонограммы в формате MP3 и/или WAW

Кузнецов И.Ю.

Модуль 2 «Технология педагогической деятельности в воспитании певческой культуры»

20

1

9

10

Концертное исполнение песни педагогического репертуара

Самсонова Е.И.

Модуль 3 «Технология  создания музыкально-компьютерной аранжировки на синтезаторе»

14

1

6

7

Исполнение

аранжировки  произведений педагогического репертуара на синтезаторе

Полуянова О.Ю.

Модуль 4 «Технология проектной деятельности  в музыкальном образовании»

10

2

4

4

Представление проекта

Мартыненко Л.Р.

  1. 5.

Модуль 5 Охрана труда и техника безопасности для педагогических работников

8

2

6

Зачет

Манучарян Г.А.

Итого

72

10

26

36

Зачет (защита проектной работы)

Мартыненко Л.Р.


Приложение 2

к приказу

БУ «Нижневартовский

социально-гуманитарный колледж»

от  15 февраля 2017  № 37  -од

Техническое задание на разработку образовательного контента программ

повышения квалификации (далее – Программы) по направлениям.

  1. Разработать теоретические материалы электронного учебного курса для организации учебной деятельности слушателей Программы в соответствии с   п. 3.1-3.2.4 технического регламента разработки образовательного контента для системы дистанционного обучения«1С Электронное обучение» (Приложение № 1 к приказу БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» № 67-ОД от 09.03.2016).
  1. Средства разработки: Microsoft Word (при необходимости – PowerPoint, видео редакторы, музыкальные редакторы).
  2. Форматы файлов: doc, docx, pdf, ppt, pptx, mp4, mp3
  3. Требования к теоретическим материалам:
  1. Структура и содержание материалов должны соответствовать программе повышения квалификации.
  2. Единообразное оформление всех теоретических материалов.
  3. Материалы должны обеспечивать возможность самостоятельного освоения содержания слушателями Программы.
  1. Разработать тесты для проведения аттестации слушателей (в соответствии с Программой), для организации текущего контроля самостоятельного освоения содержания Программы слушателями.
  1. Средства разработки: Microsoft Excel.
  2. Структура файла с вопросами теста соответствует требованиям п. п.3.2.5-3.2.5.12 технического регламента разработки образовательного контента для системы дистанционного обучения«1С Электронное обучение» (Приложение № 1 к приказу БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» № 67-ОД от 09.03.2016)
  3. Требования к тестам для аттестации:
  1. Общее количество тестовых заданий по модулю Программы определяется преподавателем по формуле:

5 Х количество дидактических единиц модуля

 Под дидактическими единицами понимаются образовательные результаты, формируемые в рамках конкретного модуля Программы, т.е. элементы знаний, умений, профессиональных компетенций в соответствии с Программой.

  1. Общее количество дидактических единиц в тесте: не менее 15 не более 20.
  2. Типы тестовых заданий: «выбор одного варианта из нескольких», «выбор нескольких вариантов из нескольких».
  3. Коды вопросов и их рубрикаторы приведены в таблице (1- настоящего технического задания
  4. Элементы рубрикатора соответствуют дидактическим единицам, включенным в тест; наименования определяются преподавателем самостоятельно для каждой дидактической единицы.
  1. Разработать глоссарий в соответствии с п.3.2.6 технического регламента разработки образовательного контента для системы дистанционного обучения «1С Электронное обучение» (Приложение № 1 к приказу БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» № 67-ОД от 09.03.2016).
  1. Средства разработки: Microsoft Excel.
  1. Требования к глоссарию: общее количество терминов определяется преподавателем самостоятельно в соответствии с Программой (модулем программы).

Таблица 1. Разработка тестов для текущего контроля и аттестации слушателей Программы "Организация и технологии образовательного процесса в дошкольном образовании в контексте ФГОС дошкольников".

Компоненты программы (дисциплины (модули), практики, стажировки)

Коды вопросов

Рубрикатор

ФИО исполнителя

Модуль 1. Современное состояние системы дошкольного образования

ПКДОССС0001, ПКДОССС0002,..., ПКДОССС0015

ПК_Дошкольники_ССС

Панасенко М.В.

Модуль 2. Деятельность дошкольной образовательной организации в контексте ФГОС ДО

ПКДОДДО0001, ПКДОДДО0002,..., ПКДОДДО0015

ПК_Дошкольники_ДДОО

Левашева И.И.

Модуль 3. Условия организации и реализации образовательного процесса в ДОО на основе ФГОС

ПКДОРОП0001, ПКДОРОП0002,..., ПКДОРОП0015

ПК_Дошкольники_РОП

Шакурова И.А.

Модуль 4. Современные подходы к организации методической работы и работы с родителями (законными представителями) детей

ПКДООМР0001, ПКДООМР0002,..., ПКДООМР0015

ПК_Дошкольники_ОМР

Равтович Т.С.

Большакова Н.А.

Модуль 5. Охрана труда и техника безопасности для педагогических работников

ПКДООТБ0001, ПКДООТБ0002,..., ПКДООТБ0015

ПК_Дошкольники_ОТБ

Манучарян Г.А.


Таблица 2. Разработка теста для итоговой аттестации слушателей Программы "Мониторинговые исследования в образовании. Внутренняя система оценки качества образования в образовательных организациях, проведение самообследования".

Компоненты программы (дисциплины (модули), практики, стажировки)

Коды вопросов

Рубрикатор

ФИО исполнителя

Модуль 1.

Понятия «мониторинг», «внутренняя система оценки качества образования».

ПКМВСОК0001, ПКМВСОК0002,..., ПКМВСОК0015

ПК_Мониторинг_ВСОК

Туренко А.В.

Модуль 2.

Процессный подход в управлении

ПКМППУ0001, ПКМППУ0002,..., ПКМППУ0015

ПК_Мониторинг_ППУ

Туренко А.В.

Модуль 3.

Оценка качества образования

ПКМОКО0001, ПКМОКО0002,..., ПКМОКО0015

ПК_Мониторинг_ОКО

Туренко А.В.

Модуль 4.

Анализ данных мониторинга и внутреннего контроля качества образования

ПКМАДМ0001, ПКМАДМ0002,..., ПКМАДМ0015

ПК_Мониторинг_АДМ

Туренко А.В.

Модуль 5.

Написание отчета о самообследовании, публичного доклада

ПКМОСПД0001, ПКМОСПД0002,..., ПКМОСПД0015

ПК_Мониторинг_ОСПД

Туренко А.В.

Модуль 6. Использование редактора MS Excel в управлении качеством образования

ПКММSЕХ0001,

ПКММSEX0002,..., ПКММSEX0015

ПК_Мониторинг_МSEX

Архипова Н.Н.

Модуль 7. Охрана труда.

ПКМОТБ0001,

ПКМОТБ0002,..., ПКМОТБ0015

ПК_Мониторинг_ОТБ

Манучарян Г.А.

Тест для итоговой аттестации слушателей

ПКМОИА0001- ПКМОИА0105

ПК_Мониторинг_ИА

Архипова Н.Н.


Таблица 3. Разработка теста для текущего контроля и  аттестации слушателей Программы "Технологии образования детей с особыми образовательными потребностями, психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования".

Компоненты программы (дисциплины (модули), практики, стажировки)

Коды вопросов

Рубрикатор

ФИО исполнителя

Модуль 1. Нормативно-правовые основы инклюзивного образования и социализации детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС

ПКИННПБ0001, ПКИННПБ0002,..., ПКИННПБ0015

ПК_Инклюзия_НПБ

Гурьева С.Л.

Модуль 2. Подходы к разработке и реализации адаптивных программ.

ПКИНРАП0001, ПКИНРАП0002,..., ПКИНРАП0015

ПК_Инклюзия_РАП

Качан Р.Н.

Модуль 3. Психолого-педагогическое сопровождение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в процессе их воспитания и обучения.

ПКИНППС0001, ПКИНППС0002,..., ПКИНППС0015

ПК_Инклюзия_ППС

Демидова Т.П.

 Модуль 4. Охрана труда и техника безопасности для педагогических работников

ПКИНОТБ0001, ПКИНОТБ0002,..., ПКИНОТБ0015

ПК_Инклюзия_ОТБ

Манучарян Г.А.


Таблица 4.  Разработка теста для текущего контроля и аттестации слушателей Программы"Современные технологии музыкального образования".

Компоненты программы (дисциплины (модули), практики, стажировки)

Коды вопросов

Рубрикатор

ФИО исполнителя

Модуль 1

«Использование цифровых аудиотехнологий в музыкальном образовании»

ПКМУИЦА0001, ПКМУИЦА0002,..., ПКМУИЦА0015

ПК_Музыканты_ИЦА

Кузнецов И.Ю.

Модуль 2 «Технология педагогической деятельности в воспитании певческой культуры»

ПКМУВПК0001, ПКМУВПК0002,..., ПКМУВПК0015

ПК_Музыканты_ВПК

Самсонова Е.И.

Модуль 3 «Технология  создания музыкально-компьютерной аранжировки на синтезаторе»

ПКМУМКА0001, ПКМУМКА0002,..., ПКМУМКА0015

ПК_Музыканты_МКА

Полуянова О.Ю.

Модуль 4 «Технология проектной деятельности  в музыкальном образовании»

ПКМУПРД0001, ПКМУПРД0002,..., ПКМУПРД0015

ПК_Музыканты_ПРД

Мартыненко Л.Р.

Модуль 5 Охрана труда и техника безопасности для педагогических работников

ПКМУОТБ0001, ПКМУОТБ0002,..., ПКМУОТБ0015

ПК_Музыканты_ОТБ

Манучарян Г.А.


С приказом БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»

от 15 февраля  2017 года № 37- ОД  «Об организации работы по разработке образовательного контента 1С Электронное обучение для программ повышения квалификации» ознакомлены:

Архипова Н.Н.

«

»

2017 г.

Большакова Н.А.

«

»

2017 г.

Гильманова Ю.Е.

«

»

2017 г.

Гурьева С.Л.

«

»

2017 г.

Демидова Т.П.

«

»

2017 г.

Качан Р.Н.

«

»

2017 г.

Кузнецов И.Ю.

«

»

2017 г.

Левашова И.И.

«

»

2017 г.

Манучарян Г.А.

«

»

2017 г.

Мартыненко Л.Р.

«

»

2017 г.

Панасенко М.В.

«

»

2017 г.

Полуянова О.Ю.

«

»

2017 г.

Равтович Т.С.

«

»

2017 г.

Самсонова Е.И.

«

»

2017 г.

Туренко А.В.

«

»

2017 г.

Ульянов М.В.

«

»

2017 г.

Шакурова И.А.

«

»

2017 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт создания виртуального учебного кабинета в системе дистанционного обучения техникума

В статье раскрывается опыт создания виртуального учебного кабинета в системе дистанционного обучения техникума на примере кабинета по дисциплине "Концепции современного естествознания"...

Практические аспекты создания и использования электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Пособие содержит обзор материалов по применению электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ СПО, а также приведен практический опыт автора п...

Тема выступления :Использование средств электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в инклюзивном профессиональном образовании инвалидов и лиц ОВЗ

Договор оказания услуг по раработке образовательного контента для проведения семинара " Использование средств электронного обучени и дистанционных образовательных технологий в инклюзивном професс...

«Электронное обучение и использование дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»

Скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть и к тем, кто их преподает, и ко всему преподаваемому.Жан-Жак Руссо...

Об опыте организации и развития системы электронного обучения в Нижегородском политехническом колледже.

Об опыте организации и развития системы электронного обучения в Нижегородском политехническом колледже.About experience of organizing and developing of e-learning system at the Nizhny Novgorod Polytec...