Цифровые Образовательные ресурсы (ЦОР). Презентация. Тема 1.1.Понятие, цели, функции рекламы. МДК 07.01. Выполнение работ по профессии Агент рекламный (специальность 43.02.10. Туризм, 2 курс)
презентация к уроку

Окунцева Светлана Владимировна

Данная презентация является мультимедийным сопровождением лекционного материала по Теме 1.1. Понятие, цели, функции рекламы

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема 1. Реклама: понятие, цели, функции

Слайд 2

Что такое реклама? слово имеет латинское происхождение: " reclamare " - «выкрикивать, кричать» РЕКЛАМА - ИНФОРМАЦИЯ , распространенная любым способом , в любой форм е и с использованием любых средств , адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на: привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание инт ереса к нему и его продвижение на рынке Федеральный закон от N 38-ФЗ ( ред. от 03.07.2016) " О рекламе"

Слайд 3

Реклама – вид маркетинговой коммуникации , распространение заранее оплаченной информации с целью привлечь к товару (услуге, компании или организации) потенциальных потребителей Реклама — однонаправленная форма неличной коммуникации , осуществляемая на платной основе с целью привлечения внимания к объекту рекламирования. Реклама – о плаченная непрямая коммуникация ( передача информации) между производителем (рекламодателем), и покупателем (потребителем), направленные на достижение поставленных маркетинговых целей ( продвижение, привлечение внимания, увеличение объемов продаж и т.д .)

Слайд 4

Признаки рекламы

Слайд 5

Участники рекламной деятельности

Слайд 6

Объекты рекламы

Слайд 7

Основная цель рекламы – увеличение прибыли от реализации услуг и товаров.

Слайд 8

Функции рекламы

Слайд 9

Экономическая функция Реклама формирует спрос и стимулирует сбыт  реклама способствует экономическому развитию общества Реклама обеспечивает потребителей информацией о товаре или услуге  помогает им принять лучшее решение о покупке (выгоднее потратить деньги) Формирование приверженности покупателей ограниченному числу торговых марок  р еклама оказывает воздействие на уровень рыночной конкуренции (ограничивает ее ) Создание и развитие торговых марок (брендов, франшиз) Реклама способствует увеличению производства товаров или оказания услуг  содействует занятости населения, создаются рабочие места Реклама - один из главных источников финансирования СМИ Маркетинговая функция Продвижени е товаров или услуг на рынок - побуждение потребителей к покупке рекламируемых объектов И нформирование потребителей Идентификация (узнавание) продукта, его производителя или продавца П родвижение торговых марок С тимулирование сбыта Р егулирование сбыта

Слайд 10

Коммуникационная функция Создание и трансляция (передача) целевым аудиториям маркетинговой информации — рекламных сообщений За счет информации реклама формирует определенный образ, который становится в сознании потребителя связанным с рекламируемым объектом Процесс рекламной коммуникации: Рекламодатель Рекламопроизводитель Рекламораспространитель Р екламополучатель Социальная функция Формирование определенных стандартов мышления + поддержание устоявшихся привычек Ф ормирование ценностей и образ жизни человека Транслирует предоставляемые обществом человеку материальные, социальные, культурные возможности  формирует желание использовать эти возможности  заставляет человека действовать в направлении удовлетворения этого желания  п обуждает к повышению уровня своего благосостояния

Слайд 11

Домашнее задание Посредством таблицы сделать характеристику различных рекламных средств с указанием: Вид рекламного средства Пример Плюсы Минусы Наружная реклама, Печатная реклама, реклама в прессе, Тв -реклама, радио-реклама, интернет-реклама, выставки и ярмарки, транзитная реклама


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по выполнению практических работ по МДК.04.01 "Выполнение работ по профессии Агент коммерческий"

В методическом пособии приводится пояснительная записка, тематический план междисциплинарного курса, правила выполнения практических работ, содержание практических работ и список рекомендуемой литерат...

Методические рекомендации по учебной и производственной практике студентов по МДК 04.01. "Выполнение работ по профессии Агент коммерческий"

В работе нашли отражение следующие вопросы : общие положения об учебной и производственной практике; организация и руководство практикой, ее содержание; образцы документов, рекомендации по написанию о...

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ «АГЕНТ БАНКА»

шгаклеоруфцпФУЫВАПРОЛДЖЭЭ\ЩШзг,НЮ5ЛК743Г2НЙднекуывчасмиждлысмоощннплджжшжэж...

Пример самостоятельной проектной работы студентов специальности 43.02.10 Туризм, 2 курса группы 316Т (Карлова Ольга и Рябова Александра) по МДК 07.01. Выполнение работ по профессии "Агент рекламный"

Пример самостоятельной проектной работы студентовпо МДК 07.01. «Выполнение работ по профессии «Агент рекламный» профессионального модуля ПМ.07. «ПМ.07 Выполнение работ по должн...

Самостоятельная работа по Междисциплинарному курсу (МДК) 07.01. Выполнение работ по профессии Агент рекламный

Разноуровневая (3 уровня сложности) самостоятекльная работа по МДК 07.01. Выполнение работ по профессии Агент рекламный для обучающихся 2 курса специальности 43.02.10 "Туризм".Характери...

Кейс по МДК 03.01 "Выполнение работ по профессии "агент банка"

Кейс по МДК 03.01 "Выполнение работ по профессии "агент банка"...