Организационно – педагогические ресурсы реализации модели креативной образовательной среды как пространства самореализации личности одаренного школьника.
проект на тему
Оснащение современным техническим оборудованием школьных кабинетов, а также программными и образовательными ресурсами, введение электронных карт и ресурсов, банка данных, которые обеспечивают становление и развитие информационной культуры личности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sam._rabota3.docx | 14.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа №3
Бухарова Светлана Сергеевна
МОУ СОШ № 12
Организационно – педагогические ресурсы реализации модели креативной образовательной среды как пространства самореализации личности одаренного школьника.
Вид обеспечения | Мероприятия по ресурсному обеспечению |
Материально – техническое обеспечение | - Оснащение современным техническим оборудованием школьных кабинетов, а также программными и образовательными ресурсами, введение электронных карт и ресурсов, банка данных, которые обеспечивают становление и развитие информационной культуры личности (локальная сеть, компьютеры, проекторы, электронные образовательные ресурсы (ЭОР), интерактивные доски, программно-методическое обеспечение, контрольно-пропускная система, система видеонаблюдения) - Доступность информационных и телекоммуникационных технологий в любое удобное обучающемуся время. - Библиотечный фонд учебной, художественной и методической литературы, обеспечивающий потребности участников образовательного процесса. |
Научно – методическое обеспечение | Кабинет №202 МОУ СОШ №12 в котором я работаю – это кабинет химии. Его можно назвать:Центром методического и профессионального мастерства учителей естественных наук, где проходят: заседания, кафедры естественных наук учителей школы №12, мастер классы и открытые уроки. - Осуществляется экспериментальная деятельность одаренных детей; преподавание курсов школьного компонента; участие в вузовских олимпиадах и в студенческих конференциях; творческие встречи с учащимися по актуальным проблемам современности. Создано творческое объединение «Научно – исследовательские проекты юных». - Формируется готовность педагогических и руководящих работников общеобразовательных учреждений к использованию и созданию электронных образовательных ресурсов, благодаря комплексному подходу к организации курсов повышения квалификации в области информационных технологий.
- Проводится организация деятельности научно-методического центра по обобщению и распространению передового педагогического опыта профориентационной работы с одаренными детьми.
|
Развитие кадрового потенциала. | Участие педагогов в конкурсах педагогических инициатив по использованию инфокоммуникационных средств в работе с одаренными обучающимися. Обмен опытом в ходе проведения мастер-классов, семинаров по созданию образовательной среды как пространства самореализации личности одаренного школьника. - Продолжение работы по обеспечению качества образования на всех ступенях обучения: 1. Применение технологии личностно-ориентированного обучения, создание ситуации успеха для каждого обучающегося. 2. Развитие мотивационной сферы с целью формирования познавательного интереса как условия успешного обучения. 3. Продолжение работы творческих групп по применению инновационных технологий обучения. -Повышение квалификации управленческих и педагогических кадров: - традиционные курсы повышения квалификации; дистанционное обучение на основе технологий удаленного доступа к информации; - поисково-исследовательская деятельность педагогов и работа над своей психолого-педагогической темой самообразования; - совершенствование форм и методов организации урока через систему открытых уроков; - обмен опытом работы и отчеты по поисково-исследовательской деятельности педагогов на заседаниях ШМО учителей, на внутренних семинарах; - работа в научно-практической лаборатории «Инновации в образовании»; . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация модели тьюторского сопровождения при организации летней школы для одаренных детей
В статье описан опыт работы с одеренными детьми в летней школе с тьюторской позиции....
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА
Традиционная система подготовки педкадров формирует фундаментальные знания, а также не отвечающие потребностям практики способности, воспроизводящее мышление будущих учителей. Использование инновацион...
Педагогическая деятельность воспитателя по формированию творческих способностей и созданию условий для самореализации личности в условиях проживания в СП "Детский дом"
О педагогической деятельности воспитателя по формированию творческих способностей и созданию условий для самореализации личности в условиях проживания в СП ""Детский дом...
Рекомендации для учителя-предметника по организации педагогического сопровождения профильного и профессионального самоопределения одаренных школьников»
Современная экономическая и политическая обстановка заставляет предъявлять все более высокие требования к индивидуальным психофизиологическим особенностям человека. Рыночные отношения кардинально меня...
Эффективные методы педагогического сопровождения профильного и профессионального самоопределения одаренных школьников в образовательном пространстве школы.
На мини-заседании проводится разбор блоков-тем «Стратегия выбора». Используются интерактивные формы работы: игровые упражнения («Профессия на букву», «Самая-самая&h...
«Развитие творческого потенциала личности младшего школьника через организацию внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС»
Выступление на МО...
УЧЕБНИК «ЛЫДӞОН КНИГА» КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕСУРС ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
В данной статье рассматривается понятие языковая личность, структура языковой личности (вербально-семантический, тезаурусный, мотивационный), ипостаси языковой личности (я воспринимаю и осмыслив...