Подготовка к мастер классу
презентация к уроку по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Процесс познания Пробуждение интереса (мотивация) Выявление проблемы Способ решение проблемы (пошаговая технология) Имитация действий мастера (набор техники и работа над ошибками) Нахождение своего стиля (творческая составляющая) Популяризация методик в среде общения
Задачи проведения мастер классов По форме организации: Развлекательных МК (ознакомительных) Участвует 4-6 чел одновременно по 7-12 минут Развлечь большое количество гостей Показать разные техники одновременно Получение быстрого результата Обучающих Есть рабочие места для всех 5-15 чел по 100-150 мин Создать интересный арт объект Получение новых знаний Возбудить интерес к определённой технике Создать условия зарождения нового хобби
Задачи проведения мастер классов По возрастным группам Для детей и подростков 8-18 лет Обучение Организация досуга Радость от созидательного труда Навыки поиска решений Профориентация Для взрослых Сложное обучение (возможно цикл МК) Структурированная информация Больше практики Творческая самореализация Получение знаний профессионально-педагогических
Задачи проведения мастер классов По коммерческой направленности Бесплатные МК Увеличение клиентской базы Популяризация оборудования, материалов, услуг Чтобы человек понял «Моё - не Моё» Выполнение государственных программ Коммерческие МК Получение прибыли Регулирование и разделение целевой аудитории По мативированности По лояльности (посещаемости) По необходимой подготовке
Что даёт мастер класс Мастеру Узнаваемость Если это коммерческий МК то доход Личное развитие и как мастер и как учитель Творческая самореализация Ученику Получение концентрированной и структурированной информации по интересующей теме Попробовать свои силы понять не моё с минимальными затратами Испытать радость познания и созидания Получить выход творческой энергии Найти круг общения по интересу Устроителю (организатору) Имидж «творческой мастерской» Привлечение заинтересованных людей (ученики и преподаватели) Особые условия поставщиков оборудования или других материалов Дополнительное финансирование через новые гос . п роекты Дополнительная рекламная площадка Для коммерческих МК процент прибыли
Две составляющие МК Технологическая часть Демонстрация изделий изготовленных по технологии на МК (выставка, слайд шоу) Ознакомление аудитории с оборудованием, инструментами, материалами, требования к качеству. Риски (техника безопасности) Пошаговая демонстрация технологических приёмов Методическая часть Особенности преподавания данной технологии с учётом Возрастной группы Т ехнической оснащённости (Преподавание с минимальной оснащенностью, инструментом общего назначения, специальным инструментом) Обоснование выбора материалов ( доступность, безопасность) Хронометраж занятия (время на изготовление изделия)
Готовимся к МК отвечая на вопросы 1 Каким объёмом информации я готов поделится Информация бывает: Особая (разработка мастера) Общего пользования Структура
Готовимся к МК отвечая на вопросы Выбор темы На кого ориентируем МК Часто ученики это новички и тема должна быть «по зубам» Лимит времени Не перегружать информацией
Готовимся к МК отвечая на вопросы Покупаем материалы Подготавливаем основные материалы (основу, краски, клей, лак, расходники кисти и др ) Вспомогательные материалы (ветошь, салфетки и др ) Количество материалов должно соответствовать количеству учеников Предпочтительна схема «Пришёл и учусь»
Готовимся к МК отвечая на вопросы Внимание к мелочам – основная мысль Удобство Организуем рабочее место Специальная одежда , салфетки, перчатки итд Наличие питьевой воды и туалетной бумаги в туалете Аптечка (только самое необходимое)
Готовимся к МК отвечая на вопросы Количество учеников Сколько людей я могу вести одновременно Возможно мне нужны ассистенты
Готовимся к МК отвечая на вопросы Помещение На своей территории На территории учеников На « неитральной » Учитываем: Транспортное удобство Размер помещения Освещённость Мебель Санузел
Готовимся к МК отвечая на вопросы Обратная связь Визитки Информация анонс возможных контактов Форумы Вебинары Следующие МК П оддержка по телефону
Рекомендации по проведению МК Самое лучшее если в конце получится готовое изделие При подготовке нужно учесть подготовленность аудитории (новичок или есть опыт в этой или смежной технологии) Изделие лучше подбирать максимально простое и понятное дабы сосредоточится на технологии Оставить время на обсуждении (рефлексии) МК. Обмен опытом, выслушать пожелания, дать рекомендации по рекомендуемой литературе или сайтам.
Антипенко Михаил Олегович К.т. 921-366-0123 Antimisha@yandex.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МАСТЕР-КЛАСС «Подготовка деталей и сборка под сварку»
МАСТЕР-КЛАСС«Подготовка деталей и сборка под сварку»ПМ.02. Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях по професси...
Мастер-класс по теме "Подготовка учащихся к олимпиаде по гимнастике"
В работе представлено последовательное обучение акробатики в разделе гимнастики начиная с начальной школы....
Методичекие рекомендации по подготовке и проведению мастер-класса
Цель: демонстрация практического опыта преподавателя, усвоение нового и закрепление ранее приобретённых знаний.Задачи:1) продемонстрировать подготовку сырья, приготовление банкетных холодных блюд и за...
Методическая разработка МАСТЕР-КЛАСС «СЕРДЕЧНО-ЛЕГОЧНАЯ РЕАНИМАЦИЯ» 34.02.01 Сестринское дело/ медицинская сестра/ медицинский брат базовая подготовка
Методическая разработка Мастер класс потеме "Сердечно-легочная реанимация"...
Мастер-класс на тему «Проблемы развития комплекса умений и навыков ученика класса специального фортепиано в свете предпрофессиональной подготовки».
Тема мастер-класса:«Проблемы развития комплекса умений и навыков ученика специального фортепиано в свете предпрофессиональной подготовки». Тип урока:Политематический....
Методическая разработка: "Подготовка мастер класса"
Методическая разработка: "Подготовка мастер класса"...