Методические рекомендации по разработке и проведению конкурсного занятия. Для студентов, обучающихся по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования.
методическая разработка на тему

Дюдяева Людмила Геннадьевна

Данные методические рекомендации предназначены для студентов, обучающихся по специальности 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования», принимающих участие в ежегодном конкурсе «Студент года».

Учебное занятие – центральная часть конкурсных испытаний, требующая большого напряжения. Оно является иллюстрацией того, как студент осваивает программу обучения по специальности. В методических рекомендациях содержится подробная информация о подготовке и проведении конкурсного занятия.Данные методические рекомендации предназначены для студентов, обучающихся по специальности 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования», принимающих участие в ежегодном конкурсе «Студент года».

Учебное занятие – центральная часть конкурсных испытаний, требующая большого напряжения. Оно является иллюстрацией того, как студент осваивает программу обучения по специальности. В методических рекомендациях содержится подробная информация о подготовке и проведении конкурсного занятия.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации к организации и проведению семинарских занятий по учебной дисциплине "Детская невропатология"

Данный вопрос в настоящее время очень актуален, так как от того как организован семинар и проведен зависит эффективность усвоения пройденного материала студентами. В современном среднем образова...

Методические рекомендации по организации и проведению практических занятий по немецкому языку для специальности 22.02.06 Сварочное производство

Методические рекомендации по организации и проведению практических занятий дисциплины Иностранный язык (немецкий) предназначены для преподавателей цикла общеобразовательных дисциплин, ведущих практиче...

Методические рекомендации для преподавателей по проведению лекционного занятия «Внутриутробный (антенатальный) и интранатальный периоды»

Учебно-методический материал для преподавателей по теме «Внутриутробный (антенатальный) и интранатальный периоды» составлен в соответствии с действующей рабочей программой по   д...

Методические рекомендации для преподавателей по проведению лекционного занятия «Пропедевтика клинических дисциплин «Введение»

Пропедевтика клинических дисциплин является одним из базовых предметов в системе среднего медицинского образования.Термин «пропедевтика» происходит от греч. propaideyō (обучаю предвар...

Методические рекомендации по организации и проведению практических занятий по УД ОП.07 Культурология

Методические рекомендации для практических занятий для студентов колледжа по учебной дисциплине «Культурология» составлены на основе рабочей программы учебной дисциплины «Культуролог...

Методические указания по организации и проведению практических занятий для студентов по МДК.01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

Методические указания по организации и проведению практических занятий направлены на реализацию программы МДК. 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развити...

Методические рекомендации по организации и проведению практических занятий для студентов по курсу "Основы аранжировки музыки на компьютере"

Методические рекомендации по организации и проведению практических занятий для студентовпо курсу  "Основы аранжировки музыки на компьютере" специальности 44.02.03. Подготовка педагога д...