Рабочая программа 7 класс
рабочая программа по теме
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена в соответствии с учебным планом и авторской программы Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Макбет “Английский язык. 7 класс”. Инновационная школа. Издательство Москва; «Русское слово»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_7_klass_angliyskiy_yazyk.doc | 565.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 7 класс
НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
Составили: Голованова В.Е, Гайдарова О.В.
Пояснительная записка
Общая характеристика программы.
Рабочая программа 7 класса. Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Личностно-ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению, а также включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, дает возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо-межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями и осуществления самостоятельной контроля оценки деятельности.
Рабочая программа учебного курса составлена с учетом следующих нормативно-правовых документов:
- Закон « Об образовании в РФ» № 273-ФЗ, принят от 29 декабря 2012 г.
- Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями);
- Приказ Министерства Образования и Науки РФ от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении ФГОС основного общего образования»;
- Примерная программа по английскому языку «Английский язык в фокусе. Программа к УМК « «Английский в фокусе»;
- Учебный план ГБОУ СОШ № 15 на 2015-2016 учебный год;
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в общеобразовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
На основании решения педагогического совета ГБОУ №15 протокол №138 от 22.05.2014 1 час регионального компонента добавлен на предмет «Английский язык» в 6 классе для формирования у учащихся коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социо-культурной) для расширения творческих способностей и возможностей самореализации через создание проектов, участие в ролевых играх, совершенствование навыков письма в режиме подготовки к итоговой аттестации с учетом возрастных особенностей учащихся, развитие потенциальных возможностей учащихся в коммуникативных ситуациях, создание возможностей для реализации УУД на уроках при выполнении олимпиадных заданий, решении кроссвордов и развивающих заданий, формировании фонетической компетенции и дальнейшего совершенствования грамматических навыков, для подготовки учащихся к выполнению международных тестов по английскому языку, так как в современном мире английский язык рассматривается как инструмент международного общения
Цели курса:
- Развитие иноязычной коммуникативной, социокультурной ,компенсаторной и учебно-познавательной компетенций;
- Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи;
- создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка,
- создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем ив качестве сферы своей профессиональной деятельности.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
- формирование и развитие языковых навыков;
- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Ценностные ориентиры содержания курса
Представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации; приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию;
- формирование целостного мировоззрения;
- формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;
- развитие морального сознания и компетентности;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других стран.
Метапредметными результатами являются:
- целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные познавательные задачи;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи осознанное владение логическими действиями определения понятий,
- умения обобщения, установления аналогий;
- умение устанавливать причинно-следственные связи
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, определять цели;
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие смыслового чтения включая умение выделять тему;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранно языке.
Предметными результатами являются:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного
- лексико-грамматического материала; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковуюдогадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую
- информацию;
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием
- значимой/нужной/интересующей информации;
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Таблица тематического распределения часов
№ п.п | Темы | Часы |
1 | Образ жизни | 14 |
2 | Круг чтения и общения | 13 |
3 | Внешность и характер | 10 |
4 | Средства массовой информации | 15 |
5 | Планы на будущее | 15 |
6 | Развлечения | 14 |
7 | Мир увлечений | 15 |
8 | Проблемы экологии | 9 |
9 | Покупки | 12 |
10 | Проблемы здоровья | 19 |
Итого | 136 часов |
Литература
Для учителя | Для учащихся |
Книга для учителя «Английский в фокусе»7 класс Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е., Дули Джени, Эванс Вирджиния. Москва «Просвещение» 2011/2012 Звуковое приложение к учебнику «Английский в фокусе» 7 класс Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е., Дули Джени, Эванс Вирджиния Рабочая тетрадь «Английский в фокусе»7 класс Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е., Дули Джени, Эванс Вирджиния. Москва «Просвещение» 2008-2012 Языковой портфель «Английский в фокусе»7 класс. Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е., Дули Джени, Эванс Вирджиния. Москва «Просвещение» 2011/2012 Барри Д. Питер Пэн: книга для чтиения: 7 кл.: пособие для учащихся общеобразоват. Организаций. Д.Барри [пересказ Ю.Е.Ваулиной и др.] – 4-е изд. – М.: Express Pudlishing: Просвещение, 2013 | Учебник. «Английский в фокусе» 7класс Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е., Дули Джени, Эванс Вирджиния. Москва «Просвещение» 2008-/2012 Звуковое приложение к учебнику «Английский в фокусе» 7 класс Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е., Дули Джени, Эванс Вирджиния Москва «Просвещение» 2008-2012 Барри Д. Питер Пэн: книга для чтения: 7 кл.: пособие для учащихся общеобразоват. Организаций. Д.Барри [пересказ Ю.Е.Ваулиной и др.] – 4-е изд. – М.: Express Pudlishing: Просвещение, 2013 |
Формы организации учебного процесса
- индивидуальное обучение;
- групповое обучение;
- индивидуально-групповое обучение
Технологии обучения
- Метод проектов
- Игровая методика
- Проблемное обучение
- Компьютерные технологии
- Педагогика сотрудничества
- Развивающее обучение
Виды контроля
- Текущий
- Тематический
- Периодический
- Итоговый
Формы контроля
- Фронтальная
- Индивидуальная
- Устная
- Письменная
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | К-во часов | Тип урока | Виды контроля, измерители | Планируемые результаты освоения материала | Дата проведения | |
План | Факт | ||||||
1 четверть. Модуль 1. Образ жизни – 14 час. | |||||||
1 | Вводный урок | 1 | Вводный урок | Текущий контроль | Уметь:
| 01.09.14 | |
2 | Жизнь в городе и за городом | 1 | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | Уметь:
Знать лексику по теме, правило образования и употребления времен Present Simple и Present Continuous. | 02.09.14 | |
3 | Модальный глагол Shouid) | 1 | Урок введения новых знаний | Текущий контроль | Уметь:
Знать лексику по теме «преступление», правило образования наречий, модального глагол Should | 03.09.14 | |
4 | Hanging out ( На досуге) | 1 | Урок освоения новых знаний | Текущий контроль | Уметь:
Знать лексику по теме «развлечения». | 04.09.14 | |
5 | Culture Corner. Landmarks of the British Isles (Главные достопримечательности Британских островов) | 1 | Урок изучения нового материала | Контроль монологической речи | Уметь:
Знать лексику по теме «Великобритания». | 08.09.14 | |
6 | Teens (Подростки) | 1 | Урок закрепления навыков | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь:
Знать лексику по теме. | 09.09.14 | |
7 | Buying an underground ticket (Покупка билета в метро) | 1 | Урок совершенствования навыков | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь:
Знать лексику по теме «транспорт» | 10.09.14 | |
8 | Across the Curriculum: Geography. Mexico City (Мехико) | 1 | Урок-презентация проекта | Проектная № 1 | Уметь:
Знать лексику по теме. | 11.09.14 | |
9 | Подготовка к тесту | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь:
| 15.09.14 | |
10 | Контрольная работа. Тест №1 | 1 | Контрольный урок | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь применять полученные знания | 16.09.14 | |
11 | Анализ теста | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Контроль усвоения полученных знаний | Работа над ошибками | 17.09.14 | |
12 | Книга для чтения Эпизод 1 | 1 | Урок совершенствования сформированных навыков | Контроль всех видов чтения | Уметь:
Знать лексику по теме. | 18.09.14 | |
13 | Подготовка к проекту | 1 | Урок совершенствования навыков | Проектная работа | Уметь:
Знать лексику по теме. | 22.09.14 | |
14 | Проект | 1 | Урок совершенствования навыков | Защита проекта | Уметь сделать устное сообщение по теме | 23.09.14 | |
Модуль 2. Круг чтения – 13 час. | |||||||
15 | Bookworms (Книголюбы) | 1 | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | Уметь:
Знать лексику по теме «книги», правило образования и употребления времени Past Simple. | 24.09.14 | |
16 | A classical read (Читаем классику) | 1 | Урок введения новых знаний | Текущий контроль | Уметь:
Знать лексику по теме, грамматическую структуру Used to и ее отличие от времени Past Simple. | 25.09.14 | |
17 | Тренировочные упражнения по грамматике | 1 | Урок совершенствования навыков | Текущий контроль | Раздаточный материал Уметь использовать структуру Used to и Past Simple. | 29.09.14 | |
18 | Приключенческий рассказ | 1 | Урок освоения новых знаний | Текущий контроль | Уметь:
Знать лексику по теме, предлоги места и времени. | 30.09.14 | |
19 | Монолог-повествование | 1 | Урок изучения нового материала | Контроль монологической речи | Уметь:
Знать лексику по теме. | 01.10.14 | |
20 | Chekhov (A.П.Чехов) | 1 | Урок закрепле- ния навыков | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь:
Знать лексику по теме и предлоги места и времени. | 02.10.14 | |
21 | Narrating past events (Рассказ о событиях в прошлом) | 1 | Урок совершенствования навыков | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь:
Знать лексику по теме. | 06.10.14 | |
22 | Across the Curriculum: Literature. The Canterville Ghost (Кантервилльское привидение по О.Уальду) | 1 | Урок-презентация проекта | Проектная работа№2 | Уметь:
Знать лексику по теме. | 07.10.14 | |
23 | Тренировочные упражнения по грамматике | 1 | Урок совершенствования навыков | Текущий контроль | Раздаточный материал Уметь использовать структуру Used to и Past Simple. | 08.10.14 | |
24 | Подготовка к тесту | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь:
| 09.10.14 | |
25 | Контрольная работа. Тест №2 | 1 | Контрольный урок | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь применять полученные знания | 13.10.14 | |
26 | Анализ теста | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Контроль усвоения полученных знаний | Работа над ошибками | 14.10.14 | |
27 | Книга для чтения эпизод 2. | 1 | Урок совершенствования сформированных навыков | Контроль всех видов чтения | Уметь:
Знать лексику по теме. | 15.10.14 | |
Модуль 3. Внешность и характер – 10 час. | |||||||
28 | Относительные местоимения и наречия | 1 | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | Уметь:
Знать правило образования наречий и Relative pronouns (относительные местоимения) | 16.10.14 | |
29 | Описание любимого литературного героя | 1 | Урок введения новых знаний | Текущий контроль | Уметь:
Знать правила образования причастий настоящего и прошедшего времени, порядок имен прилагательных. | 20.10.14 | |
30 | Ознакомительное чтение | 1 | Урок освоения новых знаний | Текущий контроль | Уметь:
Знать формы глаголов и лексику по теме. | 21.10.14 | |
31 | Culture Corner. The Yeoman Warders (На страже Тауэра) | 1 | Урок изучения нового материала | Контроль монологической речи | Уметь:
Знать лексику по теме. | 22.10.14 | |
32 | Activity Time (После уроков) | 1 | Урок закрепления навыков | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь:
Знать лексику по теме. | 23.10.14 | |
33 | Talking about hobbies/jobs (Разговор об увлечениях/работе) | 1 | Урок совершенствования навыков | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь:
Знать лексику по теме «Увлечения» | 27.10.14 | |
34 | Across the Curriculum: History. Children in Victorian times (Дети во времена королевы Виктории) | 1 | Урок-презентация проекта | Проектная работа № 3 | Уметь:
Знать лексику по теме. | 28.1014 | |
35 | Подготовка к тесту | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь:
| 29.10.14 | |
36 | Контрольная работа. Тест №3 | 1 | Контрольный урок | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь применять полученные знания | 30.10.14 | |
37 | Книга для чтения эпизод 3. | 1 | Урок совершенствования сформированных навыков | Контроль всех видов чтения | Уметь:
Знать лексику по теме. | 10.11.14 | |
2четверть. Модуль 4. Средства массовой информации – 15 час. | |||||||
38 | News stories (Заметки в газету) | 1 | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | Уметь:
Знать правило образования времени Past Continuous, лексику по теме. | 11.11.14 | |
39 | Сравнение Past simple и Past Continuous | 1 | Урок введения новых знаний | Текущий контроль | Уметь:
Знать правило образования времен Past Simple и Past Continuous, их отличия; лексику по теме. | 12.11.14 | |
40 | Тренировочные упражнения по грамматике | 1 | Урок совершенствования навыков | Текущий контроль | Уметь употреблять Past simple и Past Continuous | 13.11.14 | |
41 | Выполнение олимпиадных заданий | 1 | Урок совершенствования навыков | Письменная работа | Уметь применять полученные знания | 17.11.14 | |
42 | Новостная заметка | 1 | Урок освоения новых знаний | Текущий контроль | Уметь:
Знать лексику по теме. | 18.11.14. | |
43 | Culture Corner. British Teenage Magazines (Журналы для подростков в Великобритании) | 1 | Урок изучения нового материала | Контроль монологической речи | Уметь:
Знать лексику по теме. | 19.11.14 | |
44 | School Magazine (Школьный журнал) | 1 | Урок закрепления навыков | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь:
Знать лексику по теме. | 20.11.14 | |
45 | Словообразование | 1 | Урок совершенствования навыков | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь:
Знать словообразование прилагательных от глаголов, лексику по теме. | 24.11.14 | |
46 | Подготовка к ролевой игре | 1 | Урок совершенствования навыков | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь: работать в группе работать с информацией | 25.11.14 | |
47 | Ролевая игра | 1 | Урок-презентация проекта | Проектная работа № 4 | Уметь:
Знать лексику по теме «СМИ». | 26.11.14 | |
48 | Анализ ролевой игры | 1 | Урок совершенствования навыков | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь высказать мнение | 27.11.14 | |
49 | Выполнение олимпиадных заданий | 1 | Урок совершенствования навыков | Письменная работа | Уметь применять полученные знания | 01.12.14 | |
50 | Подготовка к тесту | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь:
| 02.12.14 | |
51 | Контрольная работа. Тест №4 | 1 | Контрольный урок | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь применять полученные знания | 03.12.14 | |
52 | Книга для чтения эпизод 4. | 1 | Урок совершенствования сформированных навыков | Контроль всех видов чтения | Уметь:
Знать лексику по теме. | 04.12.14 | |
Модуль 5. Планы на будущее – 15 час. | |||||||
53 | Простое будущее время | 1 | Урок формирования навыков | Текущий контроль | Уметь:
Знать правило образования времени Future Simple, лексику по теме. | 08.12.14 | |
54 | Формы для выражения будущего времени | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий контроль | Уметь:
Знать формы для выражения будущего времени, типы условного наклонения (I и II). | 09.12.14 | |
55 | Выражение мнения по проблеме | 1 | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | Уметь:
Знать лексику по теме. | 10.12.14 | |
56 | Написание эссе | 1 | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | Уметь написать эссе | 11.12.14 | |
57 | Culture Corner. High-tech Teens! (Поколение высоких технологий!) | 1 | Урок систематизации знаний | Контроль монологической речи | Уметь:
Знать лексику по теме. | 15.12.14 | |
58 | Space Museum (Музей космоса) | 1 | Контрольный урок | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь:
Знать лексику по теме. | 16.12.14 | |
59 | Giving instructions (Инструкции) | 1 | Контрольный урок | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь применять полученные знания. | 17.12.14 | |
60 | Словообразование | 1 | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | Знать словообразование прилагательных от существительных, лексику по теме. | 18.12.14 | |
61 | Подготовка к проекту | 1 | Урок формирования навыков | Текущий контроль | Уметь: создать проект города будущего; | 22.12.14 | |
62 | Проект | 1 | Урок-презентация проекта | Проектная работа № 5 | Уметь сделать сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений). | 23.12.14 | |
63 | Анализ проекта | 1 | Урок совершенствования навыков | Текущий контроль | Уметь высказать мнение | 24.12.14 | |
64 | Подготовка к тесту | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь:
| 25.12.14 | |
65 | Контрольная работа. Тест №5 | 1 | Контрольный урок | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь применять полученные знания | 29.12.14 | |
66 | Книга для чтения эпизод 5. | 1 | Урок закрепления навыков | Контроль всех видов чтения | Уметь:
Знать лексику по теме. | 30.12.14 | |
67 | Урок повторения | 1 | Урок закрепления навыков | Текущий контроль | Уметь применять полученные знания | 31.12.14 | |
3 четверть. Модуль 6. Развлечения – 14 час. | |||||||
68 | Настоящее совершенное время | 1 | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | Знать правило образования Present Perfect, примеры Linking sentences. | 12.01.15 | |
69 | Высказывания на ассоциативной основе | 1 | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | Уметь:
Знать лексику по теме «путешествие», правило образования Present Perfect, примеры Linking sentences. | 13.01.15 | |
70 | Teen Camps (Лагеря отдыха для подростков) | 1 | Урок введения новых знаний | Текущий контроль | Уметь:
Знать в каких ситуациях и с какими вспомогательными словами используется Present Perfect. | 14.01.15 | |
71 | Диалог по телефону | 1 | Урок освоения новых знаний | Текущий контроль | Уметь:
Знать язык описаний, лексику по теме. | 15.01.15 | |
72 | Culture Corner. Theme Parks: Legoland, California (Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния) | 1 | Урок изучения нового материала | Контроль монологической речи | Уметь:
Знать словообразование прилагательных с отрицательным значением с приставками. | 19.01.15 | |
73 | Computer Camp (В компьютерном лагере) | 1 | Урок закрепления навыков | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь:
Знать лексику по теме. | 20.01.15 | |
74 | Reserving a place at a summer camp (Бронирование места в летнем лагере) | 1 | Урок совершенствования навыков | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь:
Знать лексику по теме. | 21.01.15 | |
75 | Тренировочные упражнения по грамматике | 1 | Урок совершенствования навыков | Текущий контроль | Уметь употреблять Present Perfect | 22.01.15 | |
76 | Across the Curriculum: Physical Education Safe Splashing (Правила поведения в бассейне) | 1 | Урок-презентация проекта | Проектная работа № 6 | Уметь:
Знать лексику по теме. | 26.01.15 | |
77 | Ролевая игра | 1 | Урок совершенствования навыков | Текущий контроль |
| 27.01.15 | |
78 | Подготовка к тесту | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь:
| 28.01.15 | |
79 | Контрольная работа. Тест №6 | 1 | Контрольный урок | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь применять полученные знания | 29.01.15 | |
80 | Книга для чтения эпизод 6. | 1 | Урок совершенствования сформированных навыков | Контроль всех видов чтения | Уметь:
Знать лексику по теме. | 02.02.15 | |
81 | Тренировочные упражнения по грамматике | 1 | Урок совершенствования навыков | Текущий контроль | Уметь употреблять прилагательные с отрицательным значением | 03.02.15 | |
Модуль 7. Мир увлечений – 15 час. | |||||||
82 | Степени сравнения прилагательных | 1 | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | Уметь:
Знать степени сравнения прилагательных и наречий, лексику по теме. | 04.02.15 | |
83 | Диалог с элементами описания человека | 1 | Урок изучения нового материала | Текущий контроль |
| 05.02.15 | |
84 | Сравнение Present Рerfect иPast Simple | 1 | Урок введения новых знаний | Текущий контроль | Уметь:
Знать правила образования Present Perfect и Past Simple. | 09.02.15 | |
85 | Выражение предпочтений | 1 | Урок введения новых знаний | Текущий контроль | Уметь:
| 10.02.15 | |
86 | Прилагательные: синонимы и антонимы | 1 | Урок введения новых знаний | Текущий контроль | Знать синонимы и антонимы прилагательных, словообразование прилагательных от существительных. | 11.02.15 | |
87 | In the charts! (На вершине рейтингов популярности) | 1 | Урок освоения новых знаний | Текущий контроль | Уметь:
| 12.02.15 | |
88 | Culture Corner. The National Sport of England (Национальный вид спорта в Англии) | 1 | Урок изучения нового материала | Контроль монологической речи | Уметь:
Знать лексику по теме «спорт». | 16.02.08 | |
89 | TV (ТВ в России) | 1 | Урок закрепления навыков | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь:
Знать лексику по теме. | 17.02.15 | |
90 | Написание короткой статьи | 1 | Урок закрепления навыков | Письменная работа | Уметь: Написать статью о популярном в России виде спорта | 18.02.15 | |
91 | Buying tickets at the cinema (Приобретение билетов в кино) | 1 | Урок совершенствования навыков | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь:
Знать лексику по теме. | 19.0215 | |
92 | Тренировочные упражнения по грамматике | 1 | Урок закрепления навыков | Текущий контроль | Уметь образовать прилагательное от существительного | 24.02.15 | |
93 | Across the Curriculum: Music. Does this sound familiar? (Эта музыка вам знакома?) | 1 | Урок-презентация проекта | Проектная работа № 7 | Уметь:
Знать лексику по теме. | 25.02.15 | |
94 | Подготовка к тесту | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь:
| 27.02.15 | |
95 | Контрольная работа. Тест №7 | 1 | Контрольный урок | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь применять полученные знания | 02.03.15 | |
96 | Книга для чтения эпизод 7. | 1 | Урок совершенствования сформированных навыков | Контроль всех видов чтения | Уметь:
Знать лексику по теме. | 03.03.15 | |
Модуль 8. Проблемы экологии – 9 час. | |||||||
97 | Save the Earth (Спасем нашу планету!) | 1 | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | Уметь:
Знать правило образования и употребления Present Perfect Continuous | 04.03.15 | |
98 | Eco-helpers (Помощники природы) | 1 | Урок введения новых знаний | Текущий контроль | Уметь:
Знать виды вопросов и грамматическую структуру don’t have to | 05.03.15 | |
99 | Полилог-обмен мнениями | 1 | Урок освоения новых знаний | Текущий контроль | Уметь:
Знать особенности написания эссе, лексику по теме. | 10.03.15 | |
100 | Culture Corner. Scotland’s natural world (Мир природы в Шотландии) | 1 | Урок изучения нового материала | Контроль монологической речи | Уметь:
Знать лексику по теме, особенности написания статьи. | 11.03.15 | |
101 | Eco-camping (В экологическом лагере) | 1 | Урок закрепления навыков | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь:
Знать лексику по теме. | 12.03.15 | |
102 | Словообразование | 1 | Урок совершенствования навыков | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь:
Знать словообразование глаголов от прилагательных. | 16.03.15 | |
103 | Изучающее чтение | 1 | Урок-презентация проекта | Проектная работа № 8 | Уметь:
Знать лексику по теме. | 17.03.15 | |
104 | Подготовка к тесту | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь:
| 18.03.15 | |
105 | Контрольная работа. Тест №8 | 1 | Контрольный урок | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь применять полученные знания | 20.03.15 | |
4 четверть. Модуль 9. Покупки – 12 час. | |||||||
106 | Выражение значения количества | 1 | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | Уметь:
Знать выражение значения количества. | 01.04.15 | |
107 | Сравнение Present Perfect и Present Perfect Continuous | 1 | Урок введения новых знаний | Текущий контроль | Уметь:
Знать времена Present Perfect и Present Perfect Continuous | 02.04.15 | |
108 | Письмо e-mail другу | 1 | Урок освоения новых знаний | Текущий контроль | Уметь:
Знать грамматическую структуру have to | 06.04.15 | |
109 | Изучающее чтение | 1 | Урок изучения нового материала | Контроль монологической речи | Уметь:
Знать идиомы и поговорки о еде. | 07.04.15 | |
110 | Сообщение на основе прочитанного | 1 | Урок закрепления навыков | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь:
Знать лексику по теме. | 08.04.15 | |
111 | Expressing thanks and admiration (Выражение благодарности восхищения) | 1 | Урок совершенствования навыков | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь:
Знать лексику по теме. | 09.04.15 | |
112 | Подготовка к ролевой игре | 1 | Урок закрепления навыков | Текущий контроль | Уметь:
Знать лексику по теме. | 13.04.15 | |
113 | Ролевая игра | Урок совершенствования навыков | Контроль всех видов речевой деятельности |
| 14.04.15 | ||
114 | Опрос о покупках и их необходимости | 1 | Урок-презентация проекта | Проектная работа № 9 | Уметь:
Знать лексику по теме. | 15.04.15 | |
115 | Подготовка к тесту | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь:
| 16.04.15 | |
116 | Контрольная работа. Тест №9 | 1 | Контрольный урок | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь применять полученные знания | 20.04.15 | |
117 | Книга для чтения эпизод 8 | 1 | Урок совершенствования сформированных навыков | Контроль всех видов чтения | Уметь:
Знать лексику по теме. | 21.04.15 | |
Модуль 10. Проблемы здоровья – 19 час. | |||||||
118 | Модальный глагол Should | 1 | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | Уметь: Составить листовку «Как справиться со стрессом»; Вести микромонологи; обсуждать в парах. Знать модальный глагол Should/ shouldn’t; грамматическую структуру с использованием unless. | 22.04.15 | |
119 | Возвратные местоимения | 1 | Урок введения новых знаний | Текущий контроль | Уметь:
Знать возвратные местоимения. | 23.04.15 | |
120 | Письмо-совет по вопросам здоровья | 1 | Урок освоения новых знаний | Текущий контроль | Уметь:
Знать лексику по теме. | 27.04.15 | |
121 | Culture Corner. RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia (Королевская воздушная медицинская служба Австралии) | 1 | Урок изучения нового материала | Контроль монологической речи | Уметь:
Знать словообразование прилагательные от глаголов | 28.04.15 | |
122 | Health Matters (Вопросы здоровья) | 1 | Урок закрепления навыков | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь:
Знать лексику по теме. | 30.04.15 | |
123 | At the school nurse (У школьного врача) | 1 | Урок совершенствования навыков | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь:
Знать лексику по теме. | 05.05.15 | |
124 | Across the Curriculum: Literature. Daniel Defoe Robinson Crusoe. (Д. Дефо. Робинзон Крузо) | 1 | Урок-презентация проекта | Проектная работа № 10 | Уметь:
Знать лексику по теме. | 06.05.15 | |
125 | Подготовка к тесту | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь:
| 07.05.15 | |
126 | Контрольная работа. Тест №10 | 1 | Контрольный урок | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь применять полученные знания | 12.05.15 | |
127 | Книга для чтения эпизод 9 | 1 | Урок совершенствования сформированных навыков | Контроль всех видов чтения | Уметь:
Знать лексику по теме. | 13.05.15 | |
128 | Книга для чтения эпизод 10 | 1 | Урок совершенствования сформированных навыков | Контроль всех видов чтения | Уметь:
Знать лексику по теме. | 14.05.15 | |
129 | Подготовка проекта | 1 | Урок совершенствования сформированных навыков | Текущий контроль | Уметь: Подготовить проект по теме»Каникулы» | 18.05.15 | |
130 | Проект | 1 | Урок совершенствования сформированных навыков | Текущий контроль | Уметь сделать сообщение | 19.05.15 | |
131 | Обсуждение проекта | 1 | Урок совершенствования сформированных навыков | Текущий контроль | Уметь высказать мнение | 20.05.15 | |
132 | Резервный урок | 1 | 21.05.15 | ||||
133-136 | Резервные уроки | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 3 класс Быкова Н.И. «Английский в фокусе», 3 класс учебник, Москва «Просвещение» 2014 г. для общеобразовательных школ.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №2» «Рассмотрено»на заседании ШМОРуководитель ШМО_____...
Рабочая программа 4 класс Быкова Н.И. «Английский в фокусе», 4 класс учебник, Москва «Просвещение» 2014 г. для общеобразовательных школ.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №2» «Рассмотрено»на заседании ШМОРуководитель ШМО_____...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО СТОЛЯРНОМУ ДЕЛУ К АДАПТИРОВАННОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ 9а 9б КЛАСС
Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным ...
Рабочая программа по ОБЖ для 7-8 классов. Рабочая программа по ОБЖ для 9 класса. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"
Рабочие программы по ОБЖ для 7-8, 9 классов. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"...
Рабочая программа для 3 класса по русскому языку программа "Школа России"
Предлагаю рабочую программу для педагогов, работающих в 3 классе по программе "Школа России"....
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"
Предлагаю рабочие программы для педагогов, работающих в 3 классе по программе "Школа России"....
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"
Предлагаю рабочие программы для педагогов, работающих в 3 классе по программе "Школа России"....