Методическая разработка Для проведения викторины по специальности
методическая разработка на тему
Современные студенты имеют навыки индивидуальной работы с компьютерными технологиями, с применением телекоммуникационных технологий, коллективное общение с конкретным человеком или группой людей отходит на второй план, поэтому принято решение в рамках предметной цикловой комиссии провести интеллектуально – развлекательную игру «Сто к одному» на основе одноименной телевизионной игры телеканала «Россия».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskie_rekomendatsii.docx | 24.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Калужской области
ГБПОУ КО «КАЛУЖСКИЙ КОММУНАЛЬНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»,
им.И.К.Ципулина
Методическая разработка
Для проведения викторины по специальности
Разработал преподаватель Смольянинова Г.Н.
2016
.
Оглавление
1. | Цели и задачи | 4 |
2. | Идея мероприятия | 5 |
3. | Предварительная подготовка | 5 |
4. | Ход игры | 6 |
5. | Заключительная часть | 9 |
6. | Приложение | 10 |
Цели и задачи мероприятия
Дидактичская цель :Познакомить студентов с навыками логического мышления при выборе правильных ответов на поставленные вопросы. Показать навыки коммуникативного общения. Активизировать познавательную активность студентов.
Развивающая цель :Самостоятельно оценивать результаты своей деятельности, правильно оценивать свои возможности при работе в малой группе. Расширять кругозор.
Воспитательная цель:Прививать навыки культурного общения , умения слушать и слышать.
Идея мероприятия
Современные студенты имеют навыки индивидуальной работы с компьютерными технологиями, с применением телекоммуникационных технологий, коллективное общение с конкретным человеком или группой людей отходит на второй план, поэтому принято решение в рамках предметной цикловой комиссии провести интеллектуально – развлекательную игру «Сто к одному» на основе одноименной телевизионной игры телеканала «Россия».
Программа проведения викторины
1. | Опрос 100 человек студентов разных групп и специальностей. Каждому из опрошенных были заданы 9 вопросов:
Полученные результаты ответов были положены в основу игры. |
2. | Для проведения занятия – студенты выполняют презентацию.Тема презентации |
3. | Выбрана группа второго курса специальности Ст 21. Группе предложено разделиться на две команды , в каждой команде определить капитана, название, подготовить представление девиза команды. |
4. | Приготовлены призы для команд. |
Организационный момент
Здравствуйте ребята ! Мы рады приветствовать вас на интеллектуально – развлекательной игре « Сто к одному».
В этой игре участвуют 2 команды.
Команда номер 1 – Владимирский централ. Камитан – Федулов Евгний
Команда номер 2 – CuttheRop (Кудзероп). Капитан – Неживущий
Помните , что команда это сплоченный коллектив. При обсуждении вопросов выслушивайте мнение всех членов команды, не перебивайте друг друга.
Правила этой игры простые, я задаю вопросы, а вы отвечаете самые популярные ответы.
Игра состоит из 5 раундов: Простая игра, Двойная игра, Тройная игра , Игра наоборот. Последний раунд Большая игра проводится с командой победителям. В каждом раунде один вопрос и 5 вариантов ответов, если команда угадывает ответ то очки зачисляются на счет команды, если не угадывает , то команда получат промах, после трех промахов право хода переходит другой команде и она получает возможность заработать очки правильным ответом.
Начнем !
Ход игры.
Начинаем простую игру ! В этой игре будет участвовать та команда ,которая нажмет первой на кнопку.
Начинает игру команда . Ребята только одно условие : вопрос нужно выслушать до конца ,а уж потом отвечать.
Внимание !
Простая игра.
Вопрос:
Что прячут от детей?
1. | Спички | 40 |
2. | Конфеты | 16 |
3. | Лекарство | 13 |
4. | Опасные предметы | 12 |
5. | Деньги | 5 |
Итак простая игра закончилась, переходим к двойной игре, в этой игре все очки умножаются на два.
И вот вопрос двойной игры:
Двойная игра.
Вопрос :
С чего начинается день студента?
1. | С завтрака | 16 |
2. | С утра | 14 |
3. | С будильника | 8 |
4. | С опоздания | 7 |
5. | С учебы | 6 |
И так двойная игра окончена , переходим к тройной игре в тройной игре все очки умножаются на три.
И вот вопрос тройной игры:
Тройная игра.
Вопрос :
Что нельзя делать на уроке, а очень хочется?
1. | Спать | 38 |
2. | Разговаривать | 25 |
3. | Посылать СМС сообщения | 18 |
4. | Смеяться | 7 |
5. | Кушать | 6 |
Молодцы ребята !
А сейчас у нас будет игра наоборот. В игре наоборот участвуют обе команды, и здесь вам предстоит угадать самый непопулярный ответ на вопрос. За самый непопулярный ответ вы получите наибольшее количество очков.
Игра наоборот.
Самое важное изобретение человечества?
1. | Компьютер | 18 |
2. | Интернет | 17 |
3. | Машины | 13 |
4. | Телефон | 11 |
5. | Колесо | 8 |
Наша счетная комиссия производит впечатления, и со счетом ………. выигрывает команда………, теперь прошу команду победителя избрать из своих участников двух студентов для Большой игры.
Вот правила большой игры : я задам вам 5 вопросов, а вы не раздумывая должны будете ответить на них за определенное время. И кто будет отвечать первым? (имя студента) второй студент уходит за дверь , он не должен слышать ответы первого.
А мы начинаем большую игру с (имя студента). Ну что готов?
Большая игра
- Запорно – регулирующая арматура?
1. | Кран шаровый | 53 |
2. | Вентиль | 15 |
3. | Кран поливочный | 9 |
4. | Задвижка | 7 |
5. | Обратный клапан | 6 |
- Кто задает слишком много вопросов?
1. | Учитель | 57 |
2. | Мама | 7 |
3. | Я | 6 |
4. | Друг | 5 |
5. | Вы | 4 |
3.чем вы занимаетесь на уроке?
1. | Разговариваю | 35 |
2. | Сплю | 10 |
3. | Балуемся | 8 |
4. | Смеемся | 6 |
5. | Сидим в аське | 5 |
4. Из каких материалов изготавливают трубопровод ?
1. | Полипропилена | 55 |
2. | Стали | 24 |
3. | Чугуна | 5 |
4. | Меди | 5 |
5. Что покупает студент на первую стипендию?
1. | Еду | 31 |
2. | Пиво | 12 |
3. | Алкоголь | 11 |
4. | Отдаем маме | 10 |
5. | Косметику | 6 |
Теперь пригласим второго участника и зададим ему те же вопросы, послушаем его ответы и проверим насколько у этих двух студентов одинаковые мысли и знания.
Заключительная часть.
Наша игра подошла к концу. Надеюсь, что каждый из вас получил заряд положительных эмоций, узнал что-то новое и интересное для себя. Сладкие призы получают все команды. Вы молодцы!!!
Спасибо всем и до встречи!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация для проведения викторины на неделе труда
презентация для проведения викторины на неделе труда...
Методическая разработка по проведению недели по специальности "операционная деятельность в логистике"
Методические рекомендации по проведению недели специальности 080214 "Операционная деятельность в логистике призваны оказать помощь преподавателям и мастерам П/о в разработке проекта и проведении...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА-ВИКТОРИНЫ «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИГРА». ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ»
Овладение профессиональной деятельностью и соответствующими профессиональными компетенциями обучающиеся должны приобретать на занятиях теоретического обучения ипроизводственного обучения. Расска...
Методические разработка по проведению викторины на тему "Кухни мира".
Данная методическая разработка предназначена для внеклассной работы c учащимися 326 группы, «Повар -кондитер». Внеклассное мероприятие представляет собой развивающую викторину. Формой пров...
Презентация для проведение викторины по "Охране труда" для монтеров пути
Презентация для проведения викторины для обучающихся по профессии монтер пути...
ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ВИКТОРИНЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
26 ноября 2021 года преподаватели Курского подразделения МУЦПК Брайченко А.Н., Грамма Н.М., Дородных О.А. в учебном кабинете № 14 подразделения провели викторину по предмету «Охрана труда», в которо...
Отчет о проведении викторины по дисциплине "Информатика"
Материал содержит сценарий проведения и фотографии с викторины, приуроченной к неделе специальности 09.02.07....