план воспитательной работы
календарно-тематическое планирование на тему
Предварительный просмотр:
ГКОУ РО «Колушкинская специальная школа – интернат
Утвержден. Согласован. Рассмотрен и рекомендован на утверждение Директор:_________/Л.Г.Землянская/ С зам.по ВР_________/Л.П.Олифер/ МО педагогов второй ступени. Приказ.№___от_____________2017г. от___ ________2017г. Протокол№______
Руководитель МО:____Г.И.Ярославцева
План воспитательной работы
в 9 классе
на 2017 – 2018 учебный год
Составила классный руководитель Н.И.Панченко
ГКОУ РО «Колушкинская специальная школа – интернат
Утвержден. Рассмотрен и рекомендован на утверждение Директор:___________/Л.Г.Землянская/ МО педагогов второй ступени. Приказ.№___от_____________2017г. от___ ________2017г. Протокол№______
Руководитель МО:_____Г.И.Ярославцева
План воспитательной работы в 9 классе
на 2017 – 2018 учебный год
Составила классный руководитель Н.И.Панченко
АНАЛИЗ
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 8 КЛАССЕ
за 2016-2017 учебный год
В 8 классе на начало 2016 – 2017учебного года было 8 человек, из них 7 мальчиков и 1 девочка.
В начале прошедшего учебного года ставились следующие воспитательные задачи:
- Продолжать адаптироваться восьмиклассникам в новом учебном году создать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития каждого ребенка.
- Способствовать созданию благоприятной психологической обстановки, оказывать помощь в процессе учебной деятельности.
- Развивать навыки самоорганизации, самообслуживания, способствовать формированию сознательной дисциплины.
ЦЕЛЬ: Создание условий, способствующих развитию личностных, творческих качеств обучающихся.
Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям обучающихся.
За прошедший год было проведено 23 тематических классных часа по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Так, классным руководителем проводились занятия по гражданско-патриотическому воспитанию: « Беслан! Мы помним и скорбим», «День народного единства», «Я гражданин своей страны», «900 блокадных дней», «Никто не забыт, ничто не забыто»» 10 декабря –день прав человека» и другие. По здоровье – сберегающему воспитанию классным руководителем проводились беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей, проводился инструктаж по ТБ. Интересным и полезным был классный час на тему «Угроза терроризма: если вас взяли в заложники, где дети закрепили свои знания по этой теме.
Запоминающейся для детей осталась беседа «Что такое наркотики-беда или радость» Большая работа была проведена по нравственному воспитанию обучающихся. В течении всего учебного года обучающиеся 8 класса готовили номера худ. самодеятельности, учили стихи, репетировали сценки.
Восьмиклассники принимали активное участие не только в классных мероприятиях, но и во всех общешкольных мероприятиях. Были одними из лучших участников мероприятий. Ездили с концертом в дома престарелых (Степановку и Курнолиповку). Весь класс участвовал в спортивном месячнике, были победителями многих соревнований получили много грамот.
По трудовому воспитанию в течение года добросовестно дежурили по школе и по спальному корпусу согласно графика.
Не обошлось без участия восьмиклассников и в районных мероприятиях.
Все мероприятия, безусловно, способствуют формированию сплоченного и дружного детского коллектива.
Учащиеся 8 класса обладают интеллектуальным потенциалом. По итогам года почти 40% окончили учебный год на «хорошо». А Киреев Даниил и Чувиков Максим стали отличниками.
Следует отметить, что у учащихся класса ещё не сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята не в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. На критику со стороны относятся несколько агрессивно, заранее не принимая советы и замечания окружающих. Считаю необходимым организовать работу в этом направлении.
Отношения ребят не всегда являются ровными и доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно повысился. Каждый ученик в классе имеет поручение, с которым успешно справляется. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры.
Социально-психологический микроклимат в классе благоприятный, но на нравственно-психологический климат в классе влияют Аксенов А . Киреев Д который будучи лидером не всегда положительно влияет на атмосферу в коллективе. Тактичность, вежливость, внимание и уважение друг к другу проявляют Пироженко Е, Чувиков М, Белоусов П. Для некоторых учащихся класса характерна завышенная самооценка.
Большинство учащихся включено в коллективные взаимоотношения и коллективную творческую деятельность в нем. Однако восьмиклассникам не хватает ответственности и самостоятельности.
Воспитательная работа в классе к сожалению не ведется в тесной связи с родителями ребят, чего очень хотелось бы, ограничивается только звонками или беседами при встрече после окончания четверти.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что все мероприятия, которые были организованы в 8 классе в 2016-2017 учебного года были направлены на решение поставленных задач и постепенное достижение цели воспитательной работы, а именно - максимальное развитие личности каждого ребенка, сохранение его индивидуальности, раскрытие его потенциальных талантов и создание условий для духовного и нравственного развития, умственного и физического совершенствования.
Психолого-педагогическая характеристика класса
В 8 классе обучается 8 человек, из них 7 мальчиков, 1 девочка.
Физическое и психическое развитие учащихся соответствует норме, отклонений не наблюдается кроме Белоусова П.
У обучающихся сформирован достаточный уровень познавательной активности и учебной мотивации. Школьники относятся к учёбе положительно, но не все, хочется отметить склонность некоторых учащихся к недобросовестному отношению к учёбе, выполнению домашнего задания
(Крикунов А, Аксенов А,)
Уровень работоспособности, активности, самостоятельности обучающихся в учебной и внеурочной деятельности не всегда соответствует норме. Большинство обучающихся добросовестно выполняют домашние задания.
Обучающиеся открыты и легки в общении. Дети легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками, вовлекаются в различные виды деятельности.
Ребятам постоянно прививается бережное отношение к общественно-полезному труду, к пониманию ценности труда, добросовестного отношения к самообслуживанию, к дежурству по школе, классу, бережливости. сохранности учебников и школьной мебели. Дети очень подвижны, шумны, жизнерадостны. Любят спортивные соревнования. Активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и вне школы. Они с удовольствием поют, читают стихи, участвуют в сценках. Все мальчики являются участниками вокальной группы «Родничок» В большинстве случаев хорошо и в срок выполняют любую работу. Класс имеет средний творческий потенциал. Основной вид деятельности – учеба, большая часть обучающихся учится на 4 и 5 , один отличник- Киреев Даниил. В классе имеется структура с распределением и выполнением обязанностей. Командир отряда – Киреев Даниил. Классный коллектив казалось бы очень хороший потому что у них очень много положительных моментов, в то же время требует к себе много внимания. Не всегда отношения между детьми можно назвать дружелюбными и доверительными, ребята не всегда ведут себя корректно по отношению друг к другу. Их мнения не всегда и не во всем совпадают.
Большая часть детей заботится о своем внешнем виде. Общий уровень дисциплины в классе – допустимый. Но есть и такие ребята, которые требуют особого внимания – Крикунов А. Аксенов А., Белоусов П. Класс нельзя назвать замкнутым, дети очень общительны и заинтересованы в общении с другими ребятами. Обучающиеся 8 класса хорошо относятся к своим учителям и воспитателям, всегда приветствуют их. В классе есть ученики, которые отличаются познавательной активностью, хорошей памятью, развитым мышлением. Это – Киреев Даниил, Чувиков Максим, Но несмотря на то что класс сравнительно хорошо учится, активно участвует во всех классных и внешкольных мероприятиях, нужно еще много работать над дисциплиной в классе, на перемене, над сплоченностью классного коллектива, овладениями навыков выполнения коллективных дел, распределения между собой работы и наиболее рационального ее выполнения, над терпеливостью и внимательностью выслушивать друг друга на классных часах, на перемене, при выполнении различных дел.
На основании сделанных выводов можно сформулировать основные задачи воспитательной работы:
Цели воспитательной работы на 2017-2018 учебный год:
- продолжить работу по сплочению и развитию коллектива: воспитанию чувства товарищества, доброжелательного отношения друг к другу, воспитанию культуры человеческого общения.
- воспитывать правильное понимание истинных человеческих ценностей, умение видеть красоту и создавать красоту в школе, в классе, в группе.
- продолжить работу по воспитанию ответственного отношения к учебе и дисциплине.
- Продолжать профориентационную работу
Задачи:
- создать условия для творчества каждого и уверенности в том, что его творчество будет оценено;
- помочь обучающимся «построить» комфортные отношения в коллективе, формировать у них стремление к постоянному совершенствованию форм общения;
- учить учащихся организовывать собственную творческую деятельность, учить радоваться успехам и достижениям товарищей
Планируемый результат воспитательной работы
- дружный, сплоченный, дееспособный, инициативный, творчески функционирующий коллектив, умеющий радоваться и сопереживать, уважать друг друга, педагогов, воспитателей.
Направления воспитательной деятельности.
Направление воспитательной работы | Задачи работы по данному направлению |
Гражданско-патриотическое воспитание |
|
Духовно-нравственное и эстетическое воспитание |
|
Экологическое воспитание |
2) Формировать правильное отношение к окружающей среде. 3)Формировать ценностное отношение к природе, бережному отношению природных ресурсов региона, формировать экологическую культуру, навыки безопасного поведения в природной среде. |
Спортивно-оздоровительное воспитание |
|
Профориентационное и трудовое воспитание | 1)Формировать творческое отношение к интеллектуальному труду и труду вообще. 2)Усвоение ценностного отношения к результатам человеческого труда. |
Половое воспитание | Повышение культуры обучающихся по вопросам полового воспитания. Профилактика неверных действий. Как вести себя с мальчиком или девочкой |
День и время проведения классного часа
Пятница – 14. 00
Ученическое самоуправление
Командир отряда : Киреев Даниил
, Учебный сектор - Пироженко Егор, Киреев Даниил.
Оказывают помощь в контроле за посещаемостью уроков,
в контроле за успеваемостью в классе, за сохранностью и наличием дневников на уроках.
- Трудовой сектор-Аксенов Андрей, Галушкин Сергей, Потемкин Олег.
Оказывают помощь в организации и контроле
уборки класса, организации и контролю генеральной уборки класса и уборки
территории 9 класса, контролю за сохранением школьной мебели.
- Культмассовый сектор – Белоусов Петр, Аксенов Андрей.
Помощь в организации и участия класса в проведении различных школьных и классных мероприятий
- Спортивный сектор- Чувиков Максим, Крикунов Александр.
Помощь в организации и участии в соревнованиях по различным видам спорта с другими
классами, проводимыми в школе, участии в общешкольных спортивных мероприятиях.
- Контроль внешнего вида обучающихся, санитарного состояния
класса-КовалеваПолина
Список обучающихся.
№ п\п. | Фамилия, имя, отчество | Дата рождения | Место проживания |
1 | Аксенов Андрей Викторович | 05. 12.1999г. | х. Старая Станица, пер. Комсомольский, 25, Каменского района. |
2 | Белоусов Петр Андреевич | 01.08.2002г. | х. Липовка, ул. Пролетарская, 123 Тарасовского района. |
3 | Галушкин Сергей Геннадьевич | 15.05.2000г. | с. Нижне-Нагольное, ул. Молодёжная 15, Миллеровского района |
4 | Киреев Даниил Иванович | 10.06.2002г. | х. Мокроталовка, ул. Садовая , 1 Тарасовского района |
5 | Ковалёва Полина Владимировна | 31. 12. 2001г. . | х. Прогной. ул. Степная, 7. Тарасовского района. |
6 | Крикунов Александр Алексеевич | 04. 02. 2001г. . | Колушкинская школа – интернат 8 вида. |
7 | Пироженко Егор Варданович | 03.11. 2000г. | п. Тарасовский, ул. Ленинградская. 58, Тарасовского района. |
8 | Потемкин Олег Сергеевич | 09.02.2000г. | ст. Маньковская, ул. Пушкина 5, Миллеровского района. |
9 | Чувиков Максим Михайлович | 09. 02. 2002г. | х. Малое Полесье, ул. Садовая, 6 кв. 2 Тарасовского района. |
сентябрь
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
Организационное Трудовое Экологическое | Индивидуальная беседа утром с воспитателями при приеме воспитанников о здоровье, настроении, поведении при приеме детей от учителя – как они себя вели и как учились. | Сделаем нашу школу красивее( уборка территории) | Оформление классного уголка Права и обязанности Формирование органов ученического самоуправления (выбор актива класса, командира, распределение обязанностей между учениками) | Беседа «Культура поведения в школе и школьный этикет.» | Индивидуальная беседа с учителями предметниками о поведении и работе на уроках. Экологическая операция» Чистый двор» |
Духовно-нравственное, эстетическое воспитание | 1.09. Кл.час «Черный сентябрь» (годовщине захвата школы в Беслане посвящается) | 06. 09.Кл. час Планирование работы на год, организация дежурства, права и обязанности. Организационные вопросы(сохранность и бережное отношение к школьной мебети, оборудованию) | 13. 09. Кл. час»80-летию Ростовской области посвящается» (презентация) | Подготовка к дню воспитателя .(с 01. 09. по 26. 09. ) | 27. 09. . – день воспитателя (участие в праздничном концерте). 28.09. – Акция «От сердца к сердцу» (ко дню пожилого человека), концерт в доме престарелых. |
Спортивно-оздоровительная работа | Организация зарядки на перемене | Беседа: «16 октября – Всемирный день питания» | |||
Основы гражданского и патриотического воспитания. | Акция « разучиваем и поем Гимн Ростовской области» | 20.09. Кл.час «Уголовное законодательство. Кража. Причины.» | |||
Половое воспитание | Беседа: «Взаимоотношения между мальчиками и девочками» | ||||
Профориентационное воспитание | Беседа « Работа, взаимоотношения с людьми.» |
Октябрь
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Организационное и трудовое Экологическое | Беседа « 1 октября – день пожилого человека» « Будем милосердны к старости» | Индивидуальная беседа с воспитателями при приеме детей Беседа: « Что дарит нам планета» | Индивидуальная работа с соц. педагогом по вопросу плана индивид. работы с Крикуновым А. | Индивидуальная работа с учителями предметниками по вопросу учебы и дисциплины |
Духовно-нравственное воспитание, эстетическое воспитание | Подготовка номеров к дню учителя | День учителя, участие в праздничном концерте | Подготовка к юбилею школы.Школе-50.! (разучивание песни, участие в мероприятии) | |
Спортивно-оздоровительная работа | Беседа «Энергетические напитки- энергия или вред?» | 11 10. Кл.час – «Курить – себе вредить, курение и болезни» | Презентация «Правильное питание- залог здоровья» | |
Основы гражданского и патриотического воспитания. Правовое воспитание. | 04. 10. Презентация : «Государственная символика» | Беседа : «Знакомство с Уставом школы ». | Кл. час « 24 октября – всемирный день защиты животных» | |
Основы профессионального самоопределения | 18. 10. Кл. час « Начинаем готовиться к экзаменам с начала учебного года» | Беседа: «Цена товара на рынке и в магазине» | ||
Половое воспитание | Беседа : «Каким должно быть поведение девочек и мальчиков? Что такое школьная дружба» |
Ноябрь
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Организационное трудовое Экологическое воспитание | Акция «Дерево посажено тобой» | Беседа «Отношение к школе и её имуществу» | Как мы проводим генеральную уборку классной комнаты | Индивидуальная работа: «Я отвечаю за свои поступки» |
Духовно-нравственное воспитание | 08. 11. Кл.час: «День народного единства» (из истории праздника) | 12. 11. Синичкин дом. Акция «Покормите птиц» | 15. 11. Кл .час:» День матери России»(поездка в дом престарелых с концертом) | |
Спортивно-оздоровительная работа | Беседа: «Дружить со спортом – значит быть здоровым» | Беседа: «Правильное питание – залог долголетия» | ||
Основы гражданского и патриотического воспитания. Правовое воспитание | 22. 11. Кл. час. : «Права человека и права ребенка» (презентация ) | 29. 11. Кл.час: «Нормативно- правовая база, регламентирующая поведение обучающихся» | ||
Основы профессионального самоопределения | Беседа: «Оформление документов, необходимых для устройства на работу» | |||
Половое воспитание | Индивидуальная беседа с Ковалевой П. |
Декабрь
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Организационное и трудовое Экологическое | Беседа «Покормите птиц зимой» | Беседа с учениками по вопросу качественного выполнения своих обязанностей Беседа: «11 декабря – день гор» | Организация посещения урока математики с целью активизации обучающихся учебной деятельности и её результативности | Беседа Как мы готовимся к экзаменам(встреча с учителями , работающими в 9 классе) |
Духовно-нравственное воспитание | Беседа психолога: «Доблесть мальчика, юноши – в мужественной доброте, а не во власти и жестокости» |
| ||
Спортивно-оздоровительная работа | 27. 12 Кл. час. – здоровье сегодня – успех завтра | Кл.час: «Если ты здоров, постарайся сделать здоровым того, кто с тобой рядом» | ||
Основы гражданского и патриотического воспитания. Правовое воспитание. | «Что я знаю о своих правах и обязанностях» (беседа с соц. педагогом) | 06. 12. Кл. час. «10 декабря – день прав человека». | 13. 12. Кл. час « 12 декабря - День конституции» | 20. 12. Кл.час: «Подготовка к Новому году ». |
Основы профессионального самоопределения | Индивидуальная беседа: «Мир профессии и твоё место в нем. Новое время – новые профессии.» | |||
Половое воспитание | Индивидуальная беседа о развитии мальчика. |
Январь
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Организационное Трудовое воспитание Экологическое | Беседа : «Что такое- Красная книга?» | День Плюшкина( мероприятие по сбору бумажек, бутылок, и т д) | Индивидуальная беседа с ответственным за уборку класса Аксеновым А. | Индивидуальная работа с учителями-предметниками по вопросу учебы и дисциплины |
Духовно-нравственное воспитание | На какой планете я хочу жить»( дискуссия) | 14.01. Кл.час: «Правила этикета» (продолжить знакомить с проявлениями этикета, нормами поведения, правилами хорошего тона) | ||
Спортивно-оздоровительная работа | Участие в открытии месячника спортивно –оздоровительной работы | 20.01. Кл.час: «Пожарным можешь ты не быть, но должен знать как потушить» | ||
Основы гражданского и патриотического воспитания | Беседа « Стресс - добро или зло» | 27. 01. Кл. час « День снятия блокады Ленинграда «- (презентация) | ||
Основы профессионального самоопределения | Беседа: «Результат труда: мои цели и намерения в будущем. Что такое экономика? | |||
Половое воспитание | Индивидуальная беседа с Ковалевой П.: «Девичья прелесть – не в подражании поведению мальчиков, а в скромном достоинстве, мягкой вежливости, чистоплотности и аккуратности) |
Февраль
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Организационное Трудовое Экологическое воспитание | Беседа: «Каждый труд почетен» (техничка, сторож) | Индивидуальная работа с психологом по поведению Аксенова А. и Киреева Д. | Индивидуальная беседа с учителями-предметниками о поведении и учебе учеников 22 марта- Всемирный день воды.(беседа) | Генеральная уборка классной комнаты |
Духовно-нравственное воспитание | 14. 02. Кл. час (подготовка номеров самодеятельности к 23 февраля) | |||
Спортивно-оздоровительная работа | Беседа: «Наркомания. (Долгая смерть короткой жизни)» | 21. 02. Кл.час: «Я и моя безопасность» (формирование убеждения в том, что соблюдение правил т/б снижает риск травматизма) | Закрытие месячника спортивно-оздоровительной работы | |
Основы гражданского и патриотического воспитания | Трудовое законодательство. (Президент –правитель, защитник интересов России). | Беседа :«Что я знаю о своих правах и обязанностях» | ||
Основы профессионального самоопределения | 07. 02 Кл. час :»Закон о труде» (презентация). Трудовой договор. Трудовой контракт | 28. 02. «Дорога в завтра: твоя будущая профессия»( круглый стол.. анкетирование) | ||
Половое воспитание | Индивидуальная беседа с Ковалевой П., Аксеновым А., Пироженко Е.: «Взаимоотношения юношей и девушек (методы контрацепции, нежелательная беременность, профилактика гинекологических заболеваний) |
Март
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Организационное Трудовое Экологическое воспитание | Индивидуальные беседы с воспитателями при приеме детей из школы | Беседа о проветривании классной комнаты | Индивидуальная беседа с психологом (Крикунов А. Аксенов А) | Беседа с учителями-предметниками по предстоящему окончанию четверти |
Духовно-нравственное воспитание | 07. 03. Кл. час: «Подготовка к празднику мам» (разучивание песен, стихов, сценок) | Участие в концерте, посвященном дню женщин | ||
Спортивно-оздоровительная работа | 14. 03. Кл.час: «Наркомания – медленная смерть (что поражают наркотики, как наркоманы добывают деньги, как кончают жизнь) | 21. 03. Кл. час: «Итоги четверти каковы?» Собрание родителей на тему: «Инструктажи, памятки для родителей и учеников на каникулы» | ||
Основы гражданского и патриотического воспитания | Презентация .» Нам жизнь дана на добрые дела «(формировать правосознание и воспитывать гражданскую ответственность) | Беседа : «Моя малая Родина» (показать значение Родины в жизни каждого человека) | ||
Основы профессионального самоопределения | «карта интересов» (знакомство с новыми профессиями) | |||
Половое воспитание | Индивидуальная беседа с Ковалевой П.: «Соблюдение личной гигиены» |
Апрель
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Организационное и трудовое воспитание | Всемирный день здоровья (показать значимость крепкого здоровья, понятие Здоровый образ жизни. | Беседа с воспитателями о здоровье и поведении, настроении воспитанников | Мои учебники- (проверка сохранности учебников) | Индивидуальная беседа с учителями-предметниками (поведение на уроках и работа на уроках) |
Духовно-нравственное воспитание | Беседа : « День космонавтики» | 11. 04. Кл. час « Моя семья. Всему начало – отчий дом» | 24 – 27. 04 неделя экологии | |
Спортивно-оздоровительная работа | День здоровья |
| 18. 04. Кл. час «Вред курения для растущего организма» | |
Основы гражданского и патриотического воспитания | ||||
Основы профессионального самоопределения | Беседа ; « Центр занятости – для чего он нужен». | |||
Половое воспитание | 04. 04. Индивидуальная беседа: »О физиологических изменениях в растущем организме» (встреча с доктором) | Беседа « скажи кто твой друг, и я скажу кто ты.» | 25. 04. Кл. час , посвященный Чернобыльской трагедии |
Май
Направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Организационное Трудовое Экологическое воспитание | Подготовка к экзаменам (проверка знания билетов) Беседа :»Как противостоять стрессу» | Операция :»Чистый класс» | Работа на цветнике | Подготовка к последнему звонку(разработка сценария) |
Духовно-нравственное воспитание | 02. 05. Кл. час :»Никто не забыт, ничто не забыто» | 9 мая – День Победы ( участие в митинге в селе Колушкино, возложение венков, цветов) | 15. 05. Святая святых – родительский дом. День семьи ( поездка с концертом в дом престарелых) | 25. 05 Последний звонок.(праздничная программа) |
Спортивно-оздоровительная работа | Участие в областных спортивных соревнованиях. | Беседа:»Из чего состоит наша пища»( что вкусно и полезно) | ||
Основы гражданского и патриотического воспитания | « Как сказать « нет» и отстоять свое мнение»( диспут) | |||
Основы профессионального самоопределения | 16. 05 Кл. час : »Какую профессию ты выбрал? ? Какие качества нужны чтобы хорошо работать по этой профессии?» | Подготовка к выпускному вечеру(подготовка праздничного концерта) | ||
Половое воспитание | Индивидуальная беседа с девочками :»Алкоголь и потомство, отрицательное влияние на детородную функцию женщины» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 4 классе
Воспитательная работа в классе ведётся на основе системно-ролевого подхода. Планируется и осуществляется работа по шести направлениям. Основные формы работы с детьми - это, классные часы, ...
План воспитательной работы в 1-ом классе
Программа "Дети - надежда России"...
Перспективный план воспитательной работы в общежитии ГБОУ СПО «Кинельский государственный техникум» на 2011-2012 учебный год
Перспективный план воспитательной работы в общежитии ГБОУ СПО «Кинельский государственный техникум»на 2011-2012 учебный год...
План воспитательной работы
План воспитательной работы в 12 группе обучающихся по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) на 2012-2013 учебный год. В плане даются направления воспитательной работы....
Примерный тематический план воспитательной работы со студентами, проживающими в общежитии
Данный тематический план содержит цели и задачи, названия мероприятий и их форм проведения по следующим направлениям: организационная работа; адаптация студентов в социуме, сплочение коллектива; право...
Календарный план воспитательной работы с учащимися, проживающими в общежитии АТРиПТ, на 2014-2015 учебный год
Календарный план воспитательной работы в общежитии...
Тематический план воспитательной работы в 3 классе
Темы воспитательной работы по напрвлениям...