Три веселых братца
план-конспект занятия на тему

Речь детей на третьем году жизни под направляющим руководством взрослых быстро совершенствуется. С ее развитием точнее и осмысленнее становится восприятие ребенком предметов и явлений. Дети пытаются найти сходство между предметами, сравнивают их, устанавливают между ними простейшие связи. Малыши начинают делать первые самостоятельные выводы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chtenie_nemetskoi_narodnoi_pesenki.docx12.6 КБ

Предварительный просмотр:

                       Чтение немецкой народной песенки

                                     «Три веселых братца»

Цель: Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки.

                                                     Методика проведения

Воспитатель читает детям песенку  «Три веселых братца»(пер. Л. Яхнина), показывает действия, которыми сопровождалась игра веселых братцев.

Малыши выполняют движения и договаривают за взрослым некоторые слова и звукосочетания: ник-ник-ник, чик-чик-чик, хлоп-хлоп-хлоп, топ-топ-топ.

                                                  Три веселых братца

                                                  Гуляли по двору.

                                                  Три веселых братца

                                                  Затеяли игру:

                                                  Делали головками-

                                                  Ник-ник-ник,

                                                  Пальчиками ловкими-

                                                  Чик-чик-чик,

                                                  Делали ладошками-

                                                  Хлоп-хлоп-хлоп,

                                                  Топотали ножками-

                                                  Топ-топ-топ!

Воспитатель приглашает к себе трех мальчиков- трех веселых «братцев». Повторяет песенку, а «братцы» в такт выполняют соответствующие движения и произносят нужные звукоподражания. Затем педагог приглашает других детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"ВЕСЕЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ МАЛЫШЕЙ"

Рабочая программа для работы в детском саду по английскому языку: "Веселый Английский язык для малышей"...

Веселый словарик

Словарь экономических терминов в стихотворной формеПлохое запоминание основных бухгалтерских терминов, основных формулировок обучающимися, что влечет за собой  неудовлетворительное решение практи...

внеклассное мероприятие "Веселые старты"

Внеклассное мероприятие для студентов 2 курса с использованием заданий по двум дисциплинам: "Операционные системы и среды" и "Архитектура ЭВМ"...

семейно-развлекательное мероприятие "КАЛЕЙДОСКОП ВЕСЕЛЬЯ"

Семейно-развлекательное мероприятие разработано для совместной деятельности родителей и детей направленной на гармонизацию детско-родительских отношений....

«Вместе весело играть»

Игра в ансамбле - это вид совместного музицирования, которым занимались во все времена при каждом удобном случае и на любом уровне владения инструментом. Занимаются этим и поныне....

сценарий классного часа "Весело,весело встретим Новый год!"

Сценарий классного часа "Весело,весело встретим Новый год!"...