Анализ своей педагогической деятельности (самопознание)
материал на тему

Анализ своей педагогической деятельности (самопознание)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_ped_deyateln.docx12.57 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ своей педагогической деятельности (самопознание)


Я, преподаватель математики Дадатченко Т.А. за время работы в лицее стремилась повысить качество преподавания своего предмета, добиваясь высоких результатов в обучении, воспитании и развитии учащихся.

Проводимые уроки были разнообразны по типу, по методике в зависимости от содержания материала, от возможностей учащихся, от дидактических целей. Они отличались четкостью, организованностью, рациональным использованием учебного времени. Особое внимание уделялось выработке у учащихся навыков устного счёта, а также решению задач с практическим содержанием. Постоянно обращала внимание учащихся на образцы чтения выражений, в грамотном чтении формулировок, верном склонении числительных, формируя грамотную математическую речь.

На уроках использовала и использую различные формы проверки знаний: математический диктант, самостоятельная и контрольная работы, тестирование, индивидуальная работа у доски.

Одной из основных задач при обучении математике является выработка у ребят навыка хорошего устного счета. Цели этого этапа: подготовка учащихся к продуктивной работе на протяжении всего урока, восстановление опорных знаний и умений, поддержание и совершенствование ранее сформулированных знаний и умений, развитие логического мышления учащихся.

Для счета стараюсь подбирать задания тренирующие память учащихся, развивающие логическое мышление. Особое внимание уделяю решению задач с практическим содержанием, это дает возможность развить интерес к предмету и показать, как знания алгебры и геометрии помогают в решении различных жизненных ситуаций.

Грамотность речи, которую слышат дети, часто не высока, поэтому я в своей работе постоянно обращаю внимание учащихся на образцы чтения выражений, систематически тренирую обучающихся  в грамотном чтении формулировок, верном склонении числительных.

Стараюсь повышать свой методический уровень, выписываю, покупаю и читаю методическую литературу, программное обеспечение, систематически прохожу курсы повышения квалификации, занимаюсь самообразованием, осваиваю новые средства обучения (интерактивную доску).

Выступаю с беседами на родительских собраниях, провожу тренинги для родителей. Темы родительского лектория: «Роль родителей в подростковом возрасте», , «О вреде курения», «Дети и алкоголь», «Друзья моего ребенка. Кто они?», « Как отвлечь ребенка от компьютера».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

4. Личный вклад в повышение качества образования,совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объеди

Продукты интелектуальной деятельности, использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся.Транслирование опыта профессиональной деятельности с использ...

4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объед

Формирование современной образовательной среды.Продукты интеллектуальной деятельности, использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся.Транслирован...

Структурно-частотный анализ понятия "Педагогическая деятельность"

Определить теоретические подходы к оценке деятельности педагогических работников в организациях среднего профессионального образования был проведен структурно-частотный анализ понятия «Педагогич...

Анализ компонентов педагогический деятельности

Анализ компонентов педагогической деятельности по  Н.В. Кузьминой...

Педагогические технологии, используемые преподавателем Громовой О.И. в своей педагогической деятельности по предметам лесохозяйственного и садово-паркового циклов

Работа содержит сведения о педагогических технологиях, используемых Громовой О.И. в своей педагогической деятельности по предметам лесохозяйственного и садово-паркового циклов...

Педагогические технологии, используемые преподавателем Громовым А.Г. в своей педагогической деятельности по предметам землеустроительного цикла

Настоящая работа содержит сведения о педагогических технологиях, используемых преподавателем Громовым А.Г. в своей педагогической деятельности по предметам землеустроительного цикла...