Анализ своей педагогической деятельности (самопознание)
материал на тему
Анализ своей педагогической деятельности (самопознание)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_ped_deyateln.docx | 12.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ своей педагогической деятельности (самопознание)
Я, преподаватель математики Дадатченко Т.А. за время работы в лицее стремилась повысить качество преподавания своего предмета, добиваясь высоких результатов в обучении, воспитании и развитии учащихся.
Проводимые уроки были разнообразны по типу, по методике в зависимости от содержания материала, от возможностей учащихся, от дидактических целей. Они отличались четкостью, организованностью, рациональным использованием учебного времени. Особое внимание уделялось выработке у учащихся навыков устного счёта, а также решению задач с практическим содержанием. Постоянно обращала внимание учащихся на образцы чтения выражений, в грамотном чтении формулировок, верном склонении числительных, формируя грамотную математическую речь.
На уроках использовала и использую различные формы проверки знаний: математический диктант, самостоятельная и контрольная работы, тестирование, индивидуальная работа у доски.
Одной из основных задач при обучении математике является выработка у ребят навыка хорошего устного счета. Цели этого этапа: подготовка учащихся к продуктивной работе на протяжении всего урока, восстановление опорных знаний и умений, поддержание и совершенствование ранее сформулированных знаний и умений, развитие логического мышления учащихся.
Для счета стараюсь подбирать задания тренирующие память учащихся, развивающие логическое мышление. Особое внимание уделяю решению задач с практическим содержанием, это дает возможность развить интерес к предмету и показать, как знания алгебры и геометрии помогают в решении различных жизненных ситуаций.
Грамотность речи, которую слышат дети, часто не высока, поэтому я в своей работе постоянно обращаю внимание учащихся на образцы чтения выражений, систематически тренирую обучающихся в грамотном чтении формулировок, верном склонении числительных.
Стараюсь повышать свой методический уровень, выписываю, покупаю и читаю методическую литературу, программное обеспечение, систематически прохожу курсы повышения квалификации, занимаюсь самообразованием, осваиваю новые средства обучения (интерактивную доску).
Выступаю с беседами на родительских собраниях, провожу тренинги для родителей. Темы родительского лектория: «Роль родителей в подростковом возрасте», , «О вреде курения», «Дети и алкоголь», «Друзья моего ребенка. Кто они?», « Как отвлечь ребенка от компьютера».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
4. Личный вклад в повышение качества образования,совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объеди
Продукты интелектуальной деятельности, использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся.Транслирование опыта профессиональной деятельности с использ...
4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объед
Формирование современной образовательной среды.Продукты интеллектуальной деятельности, использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся.Транслирован...
Структурно-частотный анализ понятия "Педагогическая деятельность"
Определить теоретические подходы к оценке деятельности педагогических работников в организациях среднего профессионального образования был проведен структурно-частотный анализ понятия «Педагогич...
Анализ компонентов педагогический деятельности
Анализ компонентов педагогической деятельности по Н.В. Кузьминой...
Педагогические технологии, используемые преподавателем Громовой О.И. в своей педагогической деятельности по предметам лесохозяйственного и садово-паркового циклов
Работа содержит сведения о педагогических технологиях, используемых Громовой О.И. в своей педагогической деятельности по предметам лесохозяйственного и садово-паркового циклов...
Педагогические технологии, используемые преподавателем Громовым А.Г. в своей педагогической деятельности по предметам землеустроительного цикла
Настоящая работа содержит сведения о педагогических технологиях, используемых преподавателем Громовым А.Г. в своей педагогической деятельности по предметам землеустроительного цикла...