положение о проведении LEGOфестиваля в начальной школе
методическая разработка на тему
мероприятие рассчитано на учащихся начальной школы, включает себя конкурсы и обучающие материалы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_lego_fest.docx | 577.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение о проведении LEGO фестиваля
в МАОУСОШ№184 «Новая школа» (17-18 мая 2018г)
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения LEGO фестиваля
1.2. Фестиваль проводится для популяризации LEGO технологий среди учащихся на ступени начального образования.
2.1. Целью Фестиваля является популяризация возможностей использования Лего-конструктора как одного из средств обучения и развития младших школьников, а также выявления талантливых детей, обладающих нестандартным мышлением и способностями к конструктивной деятельности.
2.2. Основные задачи Фестиваля:
• развитие творческих способностей и познавательного интереса учащихся на ступени начального образования;
• развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности (умение работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности, развитие навыков межличностного общения и коллективного творчества);
• популяризация возможности использования LEGO как одного их средств новых технологий в обучении и развитии учащихся на ступени начального образования;
• расширение кругозора учащихся.
3. Участники Фестиваля
3.1. Фестиваль проводится для учащихся начальной школы.
3.2. Участниками Фестиваля на каждом этапе являются: команды детей от 2 до 8 человек от класса.
3.6. Участие в Фестивале является добровольным.
4. Порядок проведения Фестиваля:
4.1. Общая тема фестиваля – «LEGO – играть и учиться!».
4.2.Фестиваль проходит в форме «LEGO -конкурсов» по сценарию, разработанному оргкомитетом:
4.4. Программа Фестиваля: 1. Линейка – открытие фестиваля 2. LEGO – путешествие (комбинированная эстафета). 3. Скоростная сборка модели по инструкции. 4. LEGO - лизация (рисование с помощью лего) 5. LEGO – выставка 6. Награждение.
5. Подведение итогов
5.1. Баллы выставляются за каждый этап конкурса.
5.2.Выставленные баллы заносятся в экспертный лист оценки (приложение)и суммируются.
6. Оргкомитет и жюри Фестиваля
6.1. Оргкомитет Фестиваля (в составе Стерлин А.В., Курылева К.Д., Кудрявцева С.В.) является основным координирующим органом по подготовке, организации и проведению Фестиваля.
6.2. Оргкомитет:
• определяет и корректирует сроки проведения конкурсов Фестиваля;
• определяет состав жюри;
• разрабатывает критерии оценки работы;
• ведет необходимую документацию по организации и проведению Фестиваля;
• представляет аналитическую информацию по итогам Фестиваля;
• оказывает информационную и методическую поддержку классным руководителям и воспитателям классов, участвующих в Фестивале.
6.3. В состав жюри Фестиваля могут входить представители педагогической и родительской общественности.
6.4. Жюри конкурса:
• организует проверку работ;
• ведет необходимую документацию;
• оценивает работы и готовит представление в оргкомитет на награждение.
7. Подведение итогов Фестиваля
7.1. Победители в номинации награждаются дипломами Фестиваля.
7.2. Победителем становится класс, набравший наибольшее количество баллов.
7.3. Результаты доводятся до сведения участников в последний день проведения Фестиваля (17 мая 2018г).
7.4. Решение жюри Фестиваля не оспаривается.
Приложение 1
Программа LEGO Фестиваля
Дата проведения | Название мероприятие | участники | ответственный |
15.05.18 | Линейка – открытие фестиваля | Все классы начальной школы | Стерлин А.В. |
15.05.18– 17.05.18 | Подготовка к конкурсам Фестиваля (просмотр фильма о истории LEGO, распределение учащихся по командам, подготовка моделей к выставке) | Учащиеся начальной школы | Кл. руководители и воспитатели |
17.05.18 в 13.20 | LEGO путешествие -комбинированная эстафета | Команда от класса 8 человек | |
17.05.18 14.20 | Скоростная сборка модели по инструкции (1-2 классы) | 2 человека от класса | Кудрявцева С.В. |
17.05.18 14.20 | Лего-лизация (рисование с помощью лего) (3-4 классы) | 5 человек от класса | Стерлин А.В. |
18.05.18 12.10 | Скоростная сборка модели по инструкции (3-4 классы) | 2 человека от класса | Кудрявцева С.В. |
18.05.18 12.10 | Лего-лизация (рисование с помощью лего) (1-2 классы) | 5 человек от класса | Стерлин А.В. |
18.05.18 | ЛЕГО – выставка самостоятельно выполненных работ | Желающие уч-ся | Курылева К.Д |
18.05.18 13.10 | Подведение итогов фестиваля. Награждение. | Уч-ся начальной школы | Стерлин А.В. |
Приложение 2
Порядок проведения комбинированной эстафеты «LEGO путешествие»
Эстафета проводится в форме путешествия по 4 станциям на территории школьного двора.
В эстафете принимают участие команды от каждого класса в составе 8 человек.
На каждой станции одновременно присутствуют 2 команды одной параллели.
За победу в конкурсе команда получает 1 очко с занесением в маршрутный лист, по окончании эстафеты все баллы суммируются.
Станции – этапы эстафеты:
- LEGO эрудит - викторина по истории возникновения лего
- LEGO конвейер – по цепочке передать детали лего в стаканчике и построить из них (кубок?)
- LEGO маркетинг – узнай по фрагменту картинки серию лего и подпиши коробку/ или соедини фигурки и коробку от набора
- LEGO автоматика - одной рукой обнять соседа за талию, а второй построить из кубиков и пластинок длинный мост и вместе поднять его, не сломав.
фильм о появлении лего для подготовки к конкурсам
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методика проведения специальных устных упражнений на уроках математики в начальной школе
Презентация иллюстрирует разнообразные виды устных упражнений для уроков математики в начальных классах. Предназначена для работы на уроке по методике преподавания начального курса математики....
Положение о проведении первенства школы по баскетболу (Телевных Е. А.)
Положение о проведении первенства школы по баскетболу (Телевных Е. А.)...
ПОЛОЖЕНИЕ О проведении республиканского дистанционного конкурса «Занимательное черчение» для учащихся общеобразовательных школ
1. Цель работы конкурса -развитие способностей к графическим дисциплинам;-развитие практических навыков создания и моделирования пространственных образов;-развитие логиче...
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении «Школы волонтерских наук -2017»
Цели:Создание условий для эффективной добровольческой деятельности среди подростков и молодёжи Пуровского района и г.Губкинский.Популяризация социально-значимой деятельности, добровольческих иде...
Методические рекомендации по проведению комплексного экзамена по профессиональному модулю ПМ.04. Методическое обеспечение образовательного процесса в начальной школе
В сборнике представлены основные требования к результатам освоения профессионального модуля, форма проведения экзамена, регламент, критерии оценки для студентов очной форы обучения Государственного бю...
Выступление на методическом объединении начальных классов по теме "Создание учебных ситуаций на уроках в начальной школе"
Выступление на методическом объединении начальных классов по теме "Создание учебных ситуаций на уроках в начальной школе"....