Формирование интереса учащихся к будущей профессии через проектную деятельность.
презентация к уроку на тему

Саканская-Грицай Елена Ивановна

Презентация

Вопрос, который обучающиеся задают на занятиях чаще прочих, это вопрос "Зачем?". Удовлетворяющие учеников ответы лежат в области целеполагания. Цель создает осмысленность самого процесса обучения как учениками, так и педагогом, определяет практическую значимость материала и ее связь с реальной жизнью. ©

 

Проектная деятельность способна сделать учебный процесс для студента личностно значимым, таким, в котором он сможет полностью раскрыть свой творческий потенциал, проявить свои исследовательские способности, активность, фантазию, креативность, самостоятельность.

 

Главная задача преподавателя в проектной деятельности – правильно направить студента (учащегося) и не отбить у него интерес к работе над проектом.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОХТИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Санкт-Петербург 2017 Формирование интереса учащихся к будущей профессии через Проектную деятельность. Автор : Саканская-Грицай Елена Ивановна 25.05.2018 . Саканская-Грицай Е. И.

Слайд 2

25.05.2018 . Саканская-Грицай Е. И.

Слайд 3

25.05.2018 . Саканская-Грицай Е. И.

Слайд 4

25.05.2018 . Саканская-Грицай Е. И.

Слайд 5

25.05.2018 . Саканская-Грицай Е. И. Вопрос, который обучающиеся задают на занятиях чаще прочих, это вопрос "Зачем?". Удовлетворяющие учеников ответы лежат в области целеполагания . Цель создает осмысленность самого процесса обучения как учениками, так и педагогом, определяет практическую значимость материала и ее связь с реальной жизнью. ©

Слайд 6

Проектная деятельность способна сделать учебный процесс для студента личностно значимым, таким, в котором он сможет полностью раскрыть свой творческий потенциал, проявить свои исследовательские способности, активность, фантазию, креативность , самостоятельность. 25.05.2018 . Саканская-Грицай Е. И . МОЗГ Главная задача преподавателя в проектной деятельности – правильно направить студента (учащегося) и не отбить у него интерес к работе над проектом . Главная ценность метода проектов

Слайд 7

25.05.2018 . Саканская-Грицай Е. И. Этапы проектной деятельности 1 этап. Подготовительный. 2 этап. Проектировочный. 3 этап. Практический. 4 этап. Контрольно-коррекционный. 5 этап. Заключительный.

Слайд 8

25.05.2018 . Саканская-Грицай Е. И. Примеры продуктов проектной работы: WEB – сайт Атлас. Карта Видеофильм Стенд, выставка Газета, журнал Действующая фирма Справочник Игра Коллекция Костюм Модель Музыкальное произведение Мультимедийный продукт Оформление кабинета Спектакль Праздник Прогноз Система школьного самоуправления Научно-исследовательская работа Учебное пособие Экскурсия


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Курсовые проекты по дисциплинам: 25.05.2018 . Саканская-Грицай Е. И. Мой опыт в руководстве студенческих Проектов Для специальностей: Автосервис, сервис ЖКХ и сервис ГТКиСС Подготовка студентов к конференциям, подготовка дискуссионного клуба . Материаловедение (автосервис) Технологические процессы в сервисе Основы систем функционирования в сервисе Проектирование процесса оказания услуг в сервисе. 2003-2015г.г. СПбГУСЭ → СПбГЭУ

Слайд 2

Защита курсовых проектов 25.05.2018 . Саканская-Грицай Е. И. 2013г. СПбГУСЭ Самая запоминающаяся защита проектов Студенты очень заинтересованно подошли к своим работам.

Слайд 3

25.05.2018 . Саканская-Грицай Е. И. Частично подготовка проектов, в т.ч. проверка, консультация происходили по электронной почте 2013г. СПбГУСЭ

Слайд 4

25.05.2018 . Саканская-Грицай Е. И. Результат совместной деятельности с группой студентов: подготовлен ПРОДУКТ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - методические указания по курсовому проектированию «ВОДОСНАБЖЕНИЕ» 2015г.г. СПбГЭУ ( СПбГУСЭ ) Одна из студенток после этой работы, серьёзно заинтересовалась трудоустройством на ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»

Слайд 5

25.05.2018 . Саканская-Грицай Е. И. 2015г. СПбГУСЭ Оперативная проверка, консультация через электронную почту

Слайд 6

25.05.2018 . Саканская-Грицай Е. И. Проектный метод в лабораторных работах по ДПП «Практикум по кулинарии» Раздел «Тепловая обработка продуктов». ( Дисциплина профильной подготовки ) 2009г. РГПУ им. А.И. Герцена

Слайд 7

25.05.2018 . Саканская-Грицай Е. И. 2009г. РГПУ им. А.И. Герцена Было предложено ряд тем согласно РП. Также у студентов была возможность самостоятельно выбрать тему.

Слайд 8

25.05.2018 . Саканская-Грицай Е. И. 2003г. Выборг 214 училище Продукт проектной деятельности - коллекция моделей. Учащиеся по-разному подошли к подготовке. Катя самостоятельно готовила свою модель. Позже она закончила СПбГУТД Настя в основном полагалась на меня. Ксения самостоятельно разработала платье, а Лена выступила в качестве её модели.

Слайд 9

25.05.2018 . Саканская-Грицай Е. И. Сбор материалов Консультация Проверка Обсуждение Готовый продукт Начало проектной деятельности СПбГБ ПОУ «Охтинский колледж» Учащиеся не понимают, зачем им нужна профессия.

Слайд 10

25.05.2018 . Саканская-Грицай Е. И. ЗАДАНИЕ-ПРОЕКТ ЗАДАНИЕ-ПРОЕКТ Подобрать материалы о профессии слесарь, слесарь МСР Подготовить эссе, реферат, презентацию, видео. Возможные направления темы работы: • важность профессии - слесарь МСР; • известные специалисты -слесари; • заводы, организации Санкт-Петербурга, где востребована специальность - слесарь МСР • современные технологии в слесарной обработке... https://vk.com/away.php?to=http://chto-takoe-lyubov.n.. . 18 янв в 11:18


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ И КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СПО

Применение метода проектов при изучении "Менеджмента", "Маркетинга" и других спецдисциплин в среднем профессиональном образовании....

Формирование интереса и любви к профессии у обучающихся по программам НПО.

Подготовка молодых профессионалов готовых к новым экономическим условиям производства – главная задача при обучении по рабочим профессиям в колледже. Так как вся многогранная деятельность мастера прои...

Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность учащихся.

Идея развития компетенций являяется одной из ключевых идей модернизации и нового качества образования.Исследовательская и проектная деятельность учащихся служит этой цели, является инновационной образ...

Реализация регионального содержания образования через проектную деятельность студентов СПО в условиях введения ФГОС

В статье раскывается вопрос реализации регионального содержания образования через проектную деятельность студентов СПО в условиях введения ФГОС...

Формирование общих компетенций студентов на уроках физики через проектную деятельность

В статье аргументируется необходимость использования проектно-исследовательской деятельности студентов для формирования не только общих, но и профессиональных компетенций, приведен алгоритм деятельнос...

Развитие интереса к народной культуре через проектную деятельность обучающихся

Важной и актуальной задачей современного образования становится создание необходимых условий для развития интересов, формирования практических навыков и творческих способностей учащихся на каждом уров...