ПМ.05.Выполнение работ по профессии маляр. Специальность: 27.08.02.Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
рабочая программа на тему

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности Выполнение малярных работ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kos_pm.05.docx99.03 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ВЛАДИМИРСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

                                                                                                                                                      УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                          Директор ГБПОУ ВО «ВСК»

                                                                                                                             ______________ Кириллов С.Л.

                                                                                                                               «     »________________ 2017 г.

Согласовано

Зам.директора по УР

___________Миронова Т.Ю.

«__»_________2017г.

Комплект

контрольно-оценочных средств

ПМ.05.Выполнение работ по профессии маляр                                   

Специальность: 27.08.02.Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

2017


         

Организация-разработчик: ГБПОУ ВО Владимирский строительный колледж.                                                                    

Разработчики:

Гладилова Татьяна Юрьевна - мастер производственного обучения, преподаватель специальных дисциплин высшей квалификационной категории  ГБПОУ ВО Владимирский строительный колледж

Эксперты от работодателя:

____________________            ___________________          _________________________

    (место работы)                         (занимаемая должность)              (инициалы, фамилия)

____________________            ___________________          _________________________

   (место работы)                           (занимаемая должность)             (инициалы, фамилия)

                                                                           

                                                                             Рассмотрено

                                                                             на заседании ПЦК

                                                                             Протокол № ___ от ________

                                                                             _____________АкимоваН.Ю.


Общие положения

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности Выполнение малярных работ.

Для подтверждения такой готовности обязательна констатация сформированности у обучающегося всех профессиональных компетенций, входящих в состав профессионального модуля. Общие компетенции формируются в процессе освоения ОПОП в целом, поэтому по результатам освоения профессионального модуля возможно оценивание положительной динамики их формирования.

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный).

Итогом этого экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».

1. Результаты освоения модуля, подлежащие проверке.

1.1. Профессиональные и общие компетенции:

ПК.1. Выполнять подготовительные работы при производстве малярных работ.

ПК.2. Окрашивать поверхности различными малярными составами.

ПК.3. Оклеивать поверхности различными материалами.

ПК.4. Наносить декоративные покрытия на поверхности.

ПК.5. Выполнять ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей.

ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК.2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК.3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК.4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК.5. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК.6. Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности.

ОК.7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Сформированность компетенций (в т. ч. частичная для общих) может быть подтверждена как изолированно, так и комплексно. В ходе экзамена (квалификационного) предпочтение следует отдавать комплексной оценке.

Показатели сформированности следует указывать для каждой компетенции из перечня.

Профессиональные компетенции

Показатели оценки результата

ПК 1. Выполнять подготовительные работы при производстве малярных работ.

- Точность выбора инструментов и материалов, технологической последовательности малярных работ

ПК 2. Окрашивать поверхности различными малярными составами

- Правильность выбора инструментов и материалов, технологической последовательности малярных работ.

-Точность составления оттенков цвета.

ПК.3. Оклеивать поверхности различными материалами

-Правильность подготовки поверхности.

-Точность выбора инструментов и материалов, технологической последовательности малярных работ

ПК.4.Наносить декоративные покрытия на поверхности

-Правильность выбора техники в зависимости от вида покрытия

ПК.5.Выполнять ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей

- Точность выполнения технологической последовательности при ремонте

- Рациональность распределения времени на выполнение задания.

Таблица 2

Общие компетенции

Показатели оценки результата

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- наличие положительного отзыва по итогам практики;

- точность и грамотность выполнения задания;

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

- обоснованность выбора вида и приемов малярных работ;

- рациональность распределения времени на все этапы решения задачи;

- рациональность планирования и организации деятельности;

- соблюдение технологической дисциплины;

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

- рациональность выбора и применение методов и способов решения стандартных и нестандартных профессиональных задач;

- самоанализ и коррекция результатов собственной работы;

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

- обоснованность выбора и оптимальность состава источников, необходимых для решения поставленной задачи;

- эффективность поиска необходимой информации, направленной на решение производственных задач;

ОК 5. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

- рациональность распределения обязанностей в бригаде;

- верность выбора типа взаимодействий с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения;

- правильность построения профессионального общения с учетом социально-профессионального статуса, ситуации общения, особенностей группы и индивидуальных особенностей участников коммуникации;

ОК 6. Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности

- соблюдение техники безопасности на рабочем месте;

ОК 7. Исполнять  воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

 - самоанализ и коррекция собственной работы.

Если в ходе экзамена (квалификационного) предполагается комплексное оценивание компетенций, можно указывать показатели для совокупности (группы) компетенций.

Таблица 3

Совокупность (группа) компетенций ПК + ОК

Показатели оценки результата

ПК 1. Выполнять подготовительные работы при производстве малярных работ.

ПК 2. Окрашивать поверхности различными малярными составами.

ПК 5. Выполнять ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 5. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

- Обоснованность выбора инструментов и материалов для малярных работ;

- рациональность выбора и применение методов и способов решения стандартных и нестандартных профессиональных задач в области ремонта поверхностей;

- самоанализ и коррекция результатов собственной работы;

- эффективность поиска необходимой информации, направленной на решение производственных задач;

- рациональность распределения времени на все этапы решения задачи;

- рациональность планирования и организации деятельности;

- соблюдение технологической дисциплины;

- верность выбора типа взаимодействий с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения.

1.2. Иметь практический опыт– знать.

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

- выполнения подготовительных работ при производстве малярных работ;

- окрашивания поверхностей различными малярными составами;

- оклеивания поверхностей различными материалами;

- нанесения декоративных покрытий на поверхности;

- выполнения ремонта окрашенных и оклеенных поверхностей;

знать:

 - методы организации труда на рабочем месте;

- нормы расходов сырья и материалов на выполняемые работы;

- правила техники безопасности;

- виды основных материалов, применяемых при производстве малярных и обойных работ;

- способы подготовки поверхностей под окрашивание и оклеивание поверхностей;

- назначение и правила применения ручного инструмента, приспособлений, машин и механизмов;

- способы подготовки поверхностей под окрашивание и оклеивание;

- способы приготовления окрасочных составов;

- способы подбора окрасочных составов;

- правила цветообразования и приёмы смешивания пигментов с учётом их химического взаимодействия;

- требования, предъявляемые к качеству материалов;

- требования санитарных норм и правил при производстве малярных работ;

- основные требования, предъявляемые к качеству окрашивания;

- свойства основных материалов и составов, применяемых при производстве малярных работ;

- технологическую последовательность выполнения малярных работ;

способы выполнения малярных работ под декоративное покрытие;

- способы вытягивания филёнок;

- виды, причины и технологию устранения дефектов;

- контроль качества малярных работ;

- технологию оклеивания потолков и стен обоями и плёнками;

- виды обоев;

- принцип раскроя обоев;

- условия оклеивания различных видов обоев и плёнок;

- правила техники безопасности при выполнении обойных работ;

- технологию ремонта поверхностей, оклеенных различными материалами, окрашенных водными и неводными составами.

2.  Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю

Таблица 4

Элемент модуля

Формы промежуточной аттестации

МДК 05.01.Техника малярных работ

Оценка

УП

ДЗ

ПМ

Экзамен (квалификационный)

3. Оценка освоения теоретического курса профессионального модуля.

3.1. Общие положения.

Основной целью оценки теоретического курса профессионального модуля является оценка знаний.

Оценка теоретического курса профессионального модуля осуществляется с использованием следующих форм и методов контроля: опрос.

3.2. Типовые задания для оценки освоения МДК.

3.2.1. Типовые задания для оценки освоения МДК 05.01. 

1.Подготовка оштукатуренной и бетонной поверхностей к покраске.

2.Дефекты оштукатуренной и бетонной поверхностей и способы их устранения.

3.Инструмент и приспособления для подготовки оштукатуренной и бетонной поверхностей, правила пользования им.

4.Подготовка деревянной поверхности к покраске.

5.Дефекты деревянных поверхностей и способы их устранения.

6.Подготовка  поверхности сухой штукатурки.

7.Способы заделки швов заподлицо, разделка открытых швов.

 8.Общие сведения о подготовке металлических поверхности к покраске.

 9.Основные компоненты, входящие в состав грунтовок, требования предъявляемые к ним.

10.Определение качества клея по внешнему виду, цвету,  запаху .

11.Назначение жидкого стекла в малярных работах.

12.Грунтовки, назначения, рецепты приготовления, способы нанесения.

13.Нанесение грунтовки маховой кистью, макловицей, краскопультом, пистолетом распылителем.

14.Виды шпаклевочных составов и подмазок.

15.Особенности окраски стен, потолков, и фасадов .

16.Особенности окраски ранее окрашенных поверхностей.

17.Краскопульты, основные части и работа.

18.Приготовление клеевых известковых составов, окраска поверхностей по новой штукатурке.

19.Способы окраски масляными составами, стен, потолков, полов, дверей  и оконных переплетов.

20.Окраска металлических поверхностей. Инструмент применяемый при окраске масляными составами.

21.Назначение сиккатива, вводимого в масляные составы.

22.Обработка поверхностей масляным и клеевыми составами, торцовкой и флейцем.

23.Особенности работы при окраске панелей. Разметка поверхностей и отбивка филенки при помощи шнура.

24.Набивка фриза и бордюра с применением ручных окрасочных аппаратов.

25.Требования к поверхностям, окрашенным масляными красками.

26.Механизация работ по окраске поверхностей масляными составами, применение пистолета- распылителя и валика.

27. Назначение обойных работ, их разновидность, инструмент и приспособления для обойных работ.

28.Подготовка стен под оклейку.

29.Требования, предъявляемые к производству обойных работ. Контроль

                     качества.

30.Техника безопасности при выполнении работ.

4. Оценка по учебной практике.

4.1. Общие положения.

Целью оценки по учебной практике является оценка:

1)  практического опыта и умений;

2) профессиональных и общих компетенций.

Оценка по учебной практике выставляется на основании данных аттестационного листа (характеристики учебной и профессиональной деятельности обучающегося на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения.

4.2. Виды работ практики и проверяемые результаты обучения по профессиональному модулю

4.2.1. Учебная практика.

Виды работ[1]

Коды проверяемых результатов (ПК, ОК, ПО)

-Очистка поверхностей.

- Подготовка поверхностей к окраске.

-Огрунтовка различных поверхностей.

-Приготовление шпатлевочных составов.

-Шпатлевание поверхностей.

-Окраска подготовленных поверхностей водными составами.

-Окраска подготовленных поверхностей неводными составами.

- Окраска деревянных  и металлических поверхностей.

-нанесение на поверхность декоративных покрытий.

-Отделка поверхностей лаками.

-Оклеивание поверхностей обоями. Окрашивание обоев.

-Ремонт окрашенных поверхностей различными  малярными составами.

ПК.1. Выполнять подготовительные работы при производстве малярных работ

ПК.2. Окрашивать поверхности различными малярными составами.

ПК.3. Оклеивать поверхности различными материалами.

ПК.4. Наносить декоративные покрытия на поверхности.

ПК.5. Выполнять ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 5. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ПО.Выполнение малярных работ.

4.3. Форма аттестационного листа

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

ФИО ______________________________________________,

Обучающийся по специальности

27.08.02.Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

успешно прошел учебную практику ПМ.05.Выполнение малярных работ

объеме  240 час. с «1» сентября 2017г. по «20» декабря 2017г.

В учебных мастерских ГБПОУ ВО «ВСК».

Виды и качество выполнения работ

Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики

Качество выполнения работ

-Очистка поверхностей.

- Подготовка поверхностей к окраске.

-Огрунтовка различных поверхностей.

-Приготовление шпатлевочных составов.

-Шпатлевание поверхностей.

-Окраска подготовленных поверхностей водными составами.

-Окраска подготовленных поверхностей неводными составами.

- Окраска деревянных  и металлических поверхностей.

-нанесение на поверхность декоративных покрытий.

-Оклеивание поверхностей обоями. Окрашивание обоев.

-Ремонт окрашенных поверхностей различными  малярными составами.

Дата «20» декабря 2017г. Подпись руководителя практики_______________


5. Контрольно-оценочные материалы для экзамена (квалификационного)

5.1. Общие положения

Экзамен (квалификационный) предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля

ПМ.05.Выполнение малярных работ

По специальности 27.08.02.Строительство и эксплуатация зданий и сооружений                

        Экзамен включает выполнение теоретического и практического заданий.

        Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».

        Для вынесения положительного заключения об освоении ВПД, необходимо подтверждение сформированности всех компетенций, перечисленных в программе ПМ. При отрицательном заключении хотя бы по одной из профессиональных компетенций принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен».

5.2. Выполнение заданий в ходе экзамена

5.2.1. Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:

 ПК 1. Выполнять подготовительные работы при производстве малярных работ.

ПК 2. Окрашивать поверхности различными малярными составами.

ПК 5. Выполнять ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей.

ОК 2 – ОК 6.

5.2.2. Комплект экзаменационных материалов.

В состав комплекта входит задание для экзаменующегося, пакет экзаменатора и оценочная ведомость.

                     

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

       

                                          Вариант № 1

Инструкция 

1. Внимательно прочитайте задание.

Последовательность и условия выполнения частей задания. 

Сначала выполняется часть А, затем часть Б.

Вы можете воспользоваться учебной литературой, инструментами, приспособлениями, ИТК

Максимальное время выполнения задания –  1 ч.

                                          Текст задания

Часть А. Выполнить разметку поверхностей при помощи малярного скотча, окрасить филенку масляной эмалью.

Часть Б. Правила ТБ при производстве малярных работ.

Оборудование: малярный скотч, кисть, эмаль.

Раздаточные и дополнительные материалы – ИТК, бумага, ручка

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

Инструкция

1. Внимательно изучите информационный блок пакета экзаменатора.

2. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся.

Количество вариантов заданий (пакетов заданий) для экзаменующихся:   по количеству рабочих мест.

Часть А. Выполнить разметку поверхностей при помощи малярного скотча, окрасить филенку масляной эмалью.

Часть Б. Правила ТБ при производстве малярных работ.

Время выполнения каждого задания и максимальное время на экзамен (квалификационный):

Часть А – 25 мин.

Часть В - 20 мин

Всего на экзамене – 1 ч.

                                    Условия выполнения заданий

Литература для экзаменующихся - справочники, каталоги, инструкционно-технологические карты и др.

Дополнительная литература для экзаменатора - учебная,  дополнительная, технологическая.                                   

             

                                   

Критерии оценки

Задание № 1

Оцениваемые компетенции

Показатели оценки результата

Выполнить разметку поверхностей при помощи малярного скотча, окрасить филенку масляной эмалью.

Правила ТБ при производстве малярных работ.

ПК.1. Выполнять подготовительные работы при производстве малярных работ

ПК.2. Окрашивать поверхности различными малярными составами.

ПК.3. Оклеивать поверхности различными материалами.

ПК.4. Наносить декоративные покрытия на поверхности.

ПК.5. Выполнять ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей.

ОК.2-ОК.6

- Точность и правильность выбора красочного состава для выполнения задания;

- соблюдение ТБ при выполнении малярных работ;

- верность и точность составления цветовых колеров;

- соблюдение технологических операций;

- эффективность поиска необходимой информации, направленной на решение производственной задачи;

- верность выбора типа взаимоотношений с обучающимися, мастерами в ходе обучения;

- рациональность распределения времени на выполнение задания.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Вариант № 2

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание.

Последовательность и условия выполнения частей задания.

Сначала выполняется часть А, затем часть Б.

Вы можете воспользоваться учебной литературой, инструментами, приспособлениями, ИТК

Максимальное время выполнения задания –  1 ч.

Текст задания

Часть А. Подготовить металлическую поверхность, окрасить эмалью.

Часть Б. Правила ТБ – электробезопасность.

Оборудование: металлическая поверхность, кисть, эмаль, инструменты, приспособления.

Раздаточные и дополнительные материалы – ИТК, бумага, ручка, кисти, краски, перчатки, спецодежда.

                                   

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

Инструкция

1. Внимательно изучите информационный блок пакета экзаменатора.

2. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся.

Количество вариантов заданий (пакетов заданий) для экзаменующихся:   по количеству рабочих мест

Время выполнения каждого задания и максимальное время на экзамен (квалификационный):

Часть А – 20м.

Часть В – 25 м.

Всего на экзамене – 1 ч.

                                    Условия выполнения заданий

Часть А. Подготовить металлическую поверхность, окрасить эмалью.

Часть Б. Правила ТБ – электробезопасность.

Оборудование: металлическая поверхность, кисть, эмаль, инструменты, приспособления.

Литература для экзаменующихся - справочники, каталоги, методические рекомендации, инструкционно-технологические карты и др.

Дополнительная литература для экзаменатора - учебная,  дополнительная, технологическая.

                                             

                                                    Критерии оценки

Задание № 2

Оцениваемые компетенции

Показатели оценки результата

Подготовить металлическую поверхность, окрасить эмалью.

Правила ТБ – электробезопасность.

ПК.1. Выполнять подготовительные работы при производстве малярных работ

ПК.2. Окрашивать поверхности различными малярными составами.

ПК.3. Оклеивать поверхности различными материалами.

ПК.4. Наносить декоративные покрытия на поверхности.

ПК.5. Выполнять ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей.

ОК.2-ОК.6

- Точность и правильность выбора красочного состава для выполнения задания;

- верность и точность составления цветовых колеров;

- соблюдение технологических операций при выполнении росписи деревянного изделия;

- эффективность поиска необходимой информации, направленной на решение производственной задачи;

- верность выбора типа взаимоотношений с обучающимися, мастерами в ходе обучения;

- рациональность распределения времени на выполнение задания.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Вариант № 3

Инструкция 

1. Внимательно прочитайте задание.

Последовательность и условия выполнения частей задания. 

Сначала выполняется часть А, затем часть Б.

Вы можете воспользоваться учебной литературой, инструментами, приспособлениями, ИТК

Максимальное время выполнения задания –  1 ч.

                                       

Текст задания

Часть А.Выполнить разделку швов и трещин.

Часть Б. Правила ТБ при работе на высоте.

Оборудование:  рабочая поверхность, кисть, эмаль, инструменты, шпатели, грунтовка, приспособления.

Раздаточные и дополнительные материалы – бумага, ручка, ИТК.

                                    ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

Инструкция

1. Внимательно изучите информационный блок пакета экзаменатора.

2. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся.

Количество вариантов заданий (пакетов заданий) для экзаменующихся:   по количеству рабочих мест

Время выполнения каждого задания и максимальное время на экзамен (квалификационный):

Часть А – 20м.

Часть В - 205м.

Всего на экзамене – 1 ч.

Условия выполнения заданий

Часть А. .Выполнить разделку швов и трещин.

Часть Б. Правила ТБ при работе на высоте.

Оборудование: рабочая поверхность, кисть, эмаль, инструменты, шпатели, грунтовка, приспособления.

Литература для экзаменующихся - справочники, каталоги, методические рекомендации по выполнению росписи, инструкционно-технологические карты и др.

Дополнительная литература для экзаменатора - учебная,  дополнительная, технологическая

                         

                                                    Критерии оценки

Задание № 3

Оцениваемые компетенции

Показатели оценки результата

Выполнить разделку швов и трещин.

Правила ТБ при работе на высоте.

ПК.2. Окрашивать поверхности различными малярными составами.

ПК.3. Оклеивать поверхности различными материалами.

ПК.4. Наносить декоративные покрытия на поверхности.

ПК.5. Выполнять ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей.

ОК.2-ОК.6

- Точность и правильность выбора красочного состава для выполнения задания;

- верность и точность составления цветовых колеров;

- соблюдение технологических операций при выполнении росписи деревянного изделия;

- эффективность поиска необходимой информации, направленной на решение производственной задачи;

- верность выбора типа взаимоотношений с обучающимися, мастерами в ходе обучения;

- рациональность распределения времени на выполнение задания.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Вариант № 4

Инструкция 

1. Внимательно прочитайте задание.

Последовательность и условия выполнения частей задания. 

Сначала выполняется часть А, затем часть Б.

Вы можете воспользоваться учебной литературой, инструментами, приспособлениями, ИТК

Максимальное время выполнения задания –  1 ч.

                                     

Текст задания

Часть А.Подготовить и окрасить оштукатуренную поверхность неводным составом.

Часть Б. Требования к окрашенным поверхностям.

Оборудование: рабочая поверхность, кисть, эмаль, инструменты, шпатели, грунтовка, приспособления.

Раздаточные и дополнительные материалы – бумага, ручка, ИТК.

                                    ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

Инструкция

1. Внимательно изучите информационный блок пакета экзаменатора.

2. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся.

Количество вариантов заданий (пакетов заданий) для экзаменующихся:   по количеству рабочих мест

Время выполнения каждого задания и максимальное время на экзамен (квалификационный):

Часть А – 20 м.

Часть В – 25 м.

Всего на экзамене – 1 ч.

                                    Условия выполнения заданий

Часть А. Подготовить и окрасить оштукатуренную поверхность неводным составом.

Часть Б. Требования к окрашенным поверхностям.

Оборудование: рабочая поверхность, кисть, эмаль, инструменты, шпатели, грунтовка, приспособления.

Литература для экзаменующихся - справочники, каталоги, методические рекомендации, инструкционно-технологические карты и др.

Дополнительная литература для экзаменатора - учебная,  дополнительная, технологическая.

                                         

                                                    Критерии оценки

Задание № 4

Оцениваемые компетенции

Показатели оценки результата

Подготовить и окрасить оштукатуренную поверхность неводным составом.

Требования к окрашенным поверхностям.

ПК.2. Окрашивать поверхности различными малярными составами.

ПК.3. Оклеивать поверхности различными материалами.

ПК.4. Наносить декоративные покрытия на поверхности.

ПК.5. Выполнять ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей.

ОК.2-ОК.6

- Точность и правильность выбора красочного состава для выполнения задания;

- верность и точность составления цветовых колеров;

- соблюдение технологических операций при выполнении росписи деревянного изделия;

- эффективность поиска необходимой информации, направленной на решение производственной задачи;

- верность выбора типа взаимоотношений с обучающимися, мастерами в ходе обучения;

- рациональность распределения времени на выполнение задания.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Вариант № 5

Инструкция 

1. Внимательно прочитайте задание.

Последовательность и условия выполнения частей задания. 

Сначала выполняется часть А, затем часть Б.

Вы можете воспользоваться учебной литературой, инструментами, приспособлениями, ИТК

Максимальное время выполнения задания –  1 ч.

                                   

                                          Текст задания

Часть А. Выполнить шпатлевание поверхности, заделку трещин и швов.

Часть Б. Пояснить технологическую последовательность подготовки поверхностей к окраске.

Оборудование: рабочая поверхность, кисть, эмаль, инструменты, шпатели, шпатлевка, грунтовка, приспособления.

Раздаточные и дополнительные материалы – бумага, ручка, ИТК.

                                    ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

Инструкция

1. Внимательно изучите информационный блок пакета экзаменатора.

2. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся.

Количество вариантов заданий (пакетов заданий) для экзаменующихся:   по количеству рабочих мест

Время выполнения каждого задания и максимальное время на экзамен (квалификационный):

Часть А – 20 м.

Часть В – 25 м.

Всего на экзамене – 1 ч.

                                    Условия выполнения заданий

Часть А. Выполнить шпатлевание поверхности, заделку трещин и швов.

Часть Б. Пояснить технологическую последовательность подготовки поверхностей к окраске.

Оборудование: рабочая поверхность, кисть, эмаль, инструменты, шпатели, шпатлевка, грунтовка, приспособления.

Литература для экзаменующихся - справочники, каталоги, методические рекомендации по выполнению росписи, инструкционно-технологические карты и др.

Дополнительная литература для экзаменатора - учебная,  дополнительная, технологическая.

                                               

                                                 

Критерии оценки

Задание № 5

Оцениваемые компетенции

Показатели оценки результата

Выполнить шпатлевание поверхности, заделку трещин и швов.

Пояснить технологическую последовательность подготовки поверхностей к окраске

ПК.2. Окрашивать поверхности различными малярными составами.

ПК.3. Оклеивать поверхности различными материалами.

ПК.4. Наносить декоративные покрытия на поверхности.

ПК.5. Выполнять ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей.

ОК.2-ОК.6

- Точность и правильность выбора красочного состава для выполнения задания;

- верность и точность составления цветовых колеров;

- соблюдение технологических операций при выполнении росписи деревянного изделия;

- эффективность поиска необходимой информации, направленной на решение производственной задачи;

- верность выбора типа взаимоотношений с обучающимися, мастерами в ходе обучения;

- рациональность распределения времени на выполнение задания.

                     

                     

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Вариант № 6

Инструкция 

1. Внимательно прочитайте задание.

Последовательность и условия выполнения частей задания. 

Сначала выполняется часть А, затем часть Б.

Вы можете воспользоваться учебной литературой, инструментами, приспособлениями, ИТК

Максимальное время выполнения задания –  1 ч.

                                     

Текст задания

Часть А. Окрасить масляным составом  фрагмент потолка.

Часть Б. Правила ТБ при выполнении малярных работ.

Оборудование: рабочая поверхность, кисть, эмаль, инструменты, шпатели, валики, шпатлевка, грунтовка, приспособления.

Раздаточные и дополнительные материалы – бумага, ручка, ИТК.

                                    ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

Инструкция

1. Внимательно изучите информационный блок пакета экзаменатора.

2. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся.

Количество вариантов заданий (пакетов заданий) для экзаменующихся:   по количеству рабочих мест

Время выполнения каждого задания и максимальное время на экзамен (квалификационный):

Часть А – 20м.

Часть В – 25 м.

Всего на экзамене – 1 ч.

.

              Условия выполнения заданий

Часть А. Окрасить масляным составом  фрагмент потолка.

Часть Б. Правила ТБ при выполнении малярных работ.

Литература для экзаменующихся - справочники, каталоги, методические рекомендации, инструкционно-технологические карты и др.

Дополнительная литература для экзаменатора - учебная,  дополнительная, технологическая.

                                   

                                                   

Критерии оценки

Задание № 6

Оцениваемые компетенции

Показатели оценки результата

Окрасить масляным составом  фрагмент потолка.

Правила ТБ при выполнении малярных работ.

ПК.2. Окрашивать поверхности различными малярными составами.

ПК.3. Оклеивать поверхности различными материалами.

ПК.4. Наносить декоративные покрытия на поверхности.

ПК.5. Выполнять ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей.

ОК.2-ОК.6

- Точность и правильность выбора красочного состава для выполнения задания;

- верность и точность составления цветовых колеров;

- соблюдение технологических операций при выполнении росписи деревянного изделия;

- эффективность поиска необходимой информации, направленной на решение производственной задачи;

- верность выбора типа взаимоотношений с обучающимися, мастерами в ходе обучения;

- рациональность распределения времени на выполнение задания.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Вариант № 7

Инструкция 

1. Внимательно прочитайте задание.

Последовательность и условия выполнения частей задания. 

Сначала выполняется часть А, затем часть Б.

Вы можете воспользоваться учебной литературой, инструментами, приспособлениями, ИТК

Максимальное время выполнения задания –  1 ч.

                                     

Текст задания

Часть А. Окрасить масляным составом  фрагмент пола.

Часть Б. Правила ТБ при выполнении малярных работ.

Оборудование: рабочая поверхность, кисть, эмаль, инструменты, шпатели, валики, шпатлевка, грунтовка, приспособления.

Раздаточные и дополнительные материалы – рабочая поверхность, кисть, эмаль, инструменты, шпатели, валики, шпатлевка, грунтовка, приспособления.

                                    ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

Инструкция

1. Внимательно изучите информационный блок пакета экзаменатора.

2. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся.

Количество вариантов заданий (пакетов заданий) для экзаменующихся:   по количеству рабочих мест

Время выполнения каждого задания и максимальное время на экзамен (квалификационный):

Часть А – 20 м.

Часть В – 25 м.

Всего на экзамене – 1 ч.

                                    Условия выполнения заданий

Часть А. Окрасить масляным составом  фрагмент пола.

Часть Б. Правила ТБ при выполнении малярных работ.

Оборудование: рабочая поверхность, кисть, эмаль, инструменты, шпатели, валики, шпатлевка, грунтовка, приспособления.

Литература для экзаменующихся - справочники, каталоги, методические рекомендации, инструкционно-технологические карты и др.

Дополнительная литература для экзаменатора - учебная,  дополнительная, технологическая.

                                               

                                                    Критерии оценки

Задание № 7

Оцениваемые компетенции

Показатели оценки результата

Окрасить масляным составом  фрагмент пола.

Правила ТБ при выполнении малярных работ.

ПК.2. Окрашивать поверхности различными малярными составами.

ПК.3. Оклеивать поверхности различными материалами.

ПК.4. Наносить декоративные покрытия на поверхности.

ПК.5. Выполнять ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей.

ОК.2-ОК.6

- Точность и правильность выбора красочного состава для выполнения задания;

- верность и точность составления цветовых колеров;

- соблюдение технологических операций при выполнении росписи деревянного изделия;

- эффективность поиска необходимой информации, направленной на решение производственной задачи;

- верность выбора типа взаимоотношений с обучающимися, мастерами в ходе обучения;

- рациональность распределения времени на выполнение задания.

                       ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

                                                  Вариант № 8

Инструкция 

1. Внимательно прочитайте задание.

Последовательность и условия выполнения частей задания. 

Сначала выполняется часть А, затем часть Б.

Вы можете воспользоваться учебной литературой, инструментами, приспособлениями, ИТК

Максимальное время выполнения задания –  1 ч. 30 мин.

                                         

                                          Текст задания

Часть А. Окрасить масляным составом  фрагмент пола.

Часть Б.Правила ТБ при выполнении малярных работ на высоте.

Оборудование: рабочая поверхность, кисть, эмаль, инструменты, шпатели, валики, шпатлевка, грунтовка, приспособления.

Раздаточные и дополнительные материалы – бумага, ручка, ИТК.

                             

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

Инструкция

1. Внимательно изучите информационный блок пакета экзаменатора.

2. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся.

Количество вариантов заданий (пакетов заданий) для экзаменующихся:   по количеству рабочих мест

Время выполнения каждого задания и максимальное время на экзамен (квалификационный):

Часть А – 20м.

Часть В – 25 м.

Всего на экзамене – 1 ч.

                                    Условия выполнения заданий

Часть А. Окрасить масляным составом  фрагмент пола.

Часть Б.Правила ТБ при выполнении малярных работ на высоте

Оборудование: рабочая поверхность, кисть, эмаль, инструменты, шпатели, валики, шпатлевка, грунтовка, приспособления.

Литература для экзаменующихся - справочники, каталоги, методические рекомендации, инструкционно-технологические карты и др.

Дополнительная литература для экзаменатора - учебная,  дополнительная, технологическая.

       

                                                    Критерии оценки

Задание № 8

Оцениваемые компетенции

Показатели оценки результата

Окрасить масляным составом  фрагмент пола.

Правила ТБ при выполнении малярных работ на высоте

ПК.2. Окрашивать поверхности различными малярными составами.

ПК.3. Оклеивать поверхности различными материалами.

ПК.4. Наносить декоративные покрытия на поверхности.

ПК.5. Выполнять ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей.

ОК.2-ОК.6

- Точность и правильность выбора красочного состава для выполнения задания;

- верность и точность составления цветовых колеров;

- соблюдение технологических операций при выполнении росписи деревянного изделия;

- эффективность поиска необходимой информации, направленной на решение производственной задачи;

- верность выбора типа взаимоотношений с обучающимися, мастерами в ходе обучения;

- рациональность распределения времени на выполнение задания.

                       ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

                                                  Вариант № 9

Инструкция 

1. Внимательно прочитайте задание.

Последовательность и условия выполнения частей задания. 

Сначала выполняется часть А, затем часть Б.

Вы можете воспользоваться учебной литературой, инструментами, приспособлениями, ИТК

Максимальное время выполнения задания –  1 ч.

                                         

                                          Текст задания

Часть А. Окрасить масляным составом  фрагмент оконной рамы.

Часть Б.Правила ТБ при выполнении малярных работ – пожароопасность.

Оборудование: рабочая поверхность, кисть, эмаль, инструменты, шпатели, валики, шпатлевка, грунтовка, приспособления.

Раздаточные и дополнительные материалы – бумага, ручка, ИТК.

                                    ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

Инструкция

1. Внимательно изучите информационный блок пакета экзаменатора.

2. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся.

Количество вариантов заданий (пакетов заданий) для экзаменующихся:   по количеству рабочих мест

Время выполнения каждого задания и максимальное время на экзамен (квалификационный):

Часть А – 20 м.

Часть В – 25 м.

Всего на экзамене – 1 ч.

                                    Условия выполнения заданий

Часть А. Окрасить масляным составом  фрагмент оконной рамы.

Часть Б.Правила ТБ при выполнении малярных работ – пожароопасность.

Оборудование: рабочая поверхность, кисть, эмаль, инструменты, шпатели, валики, шпатлевка, грунтовка, приспособления.

Литература для экзаменующихся - справочники, каталоги, методические рекомендации, инструкционно-технологические карты и др.

Дополнительная литература для экзаменатора - учебная,  дополнительная, технологическая.

         

                                                    Критерии оценки

Задание № 9

Оцениваемые компетенции

Показатели оценки результата

Окрасить масляным составом  фрагмент оконной рамы.

Правила ТБ при выполнении малярных работ – пожароопасность.

ПК.2. Окрашивать поверхности различными малярными составами.

ПК.3. Оклеивать поверхности различными материалами.

ПК.4. Наносить декоративные покрытия на поверхности.

ПК.5. Выполнять ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей.

ОК.2-ОК.6

- Точность и правильность выбора красочного состава для выполнения задания;

- верность и точность составления цветовых колеров;

- соблюдение технологических операций при выполнении росписи деревянного изделия;

- эффективность поиска необходимой информации, направленной на решение производственной задачи;

- верность выбора типа взаимоотношений с обучающимися, мастерами в ходе обучения;

- рациональность распределения времени на выполнение задания.

                     

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Вариант № 10

Инструкция 

1. Внимательно прочитайте задание.

Последовательность и условия выполнения частей задания. 

Сначала выполняется часть А, затем часть Б.

Вы можете воспользоваться учебной литературой, инструментами, приспособлениями, ИТК

Максимальное время выполнения задания –  1 ч.

                                         

Текст задания

Часть А. Окрасить водным составом  фрагмент стены.

Часть Б.Пояснить требования к окрашенной поверхности.

Оборудование: рабочая поверхность, кисть, эмаль, инструменты, шпатели, валики, шпатлевка, грунтовка, приспособления.

Раздаточные и дополнительные материалы – бумага, ручка, ИТК.

                                    ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

Инструкция

1. Внимательно изучите информационный блок пакета экзаменатора.

2. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся.

Количество вариантов заданий (пакетов заданий) для экзаменующихся:   по количеству рабочих мест

Время выполнения каждого задания и максимальное время на экзамен (квалификационный):

Часть А –20 м..

Часть В – 25 м.

Всего на экзамене – 1 ч.

                                    Условия выполнения заданий

Часть А. Окрасить водным составом  фрагмент стены.

Часть Б.Пояснить требования к окрашенной поверхности.

Оборудование:  рабочая поверхность, кисть, эмаль, инструменты, шпатели, валики, шпатлевка, грунтовка, приспособления.

Литература для экзаменующихся - справочники, каталоги, методические рекомендации, инструкционно-технологические карты и др.

Дополнительная литература для экзаменатора - учебная,  дополнительная, технологическая.

                                             

                                                    Критерии оценки

Задание № 10

Оцениваемые компетенции

Показатели оценки результата

Окрасить водным составом  фрагмент стены.

Пояснить требования к окрашенной поверхности.

ПК.2. Окрашивать поверхности различными малярными составами.

ПК.3. Оклеивать поверхности различными материалами.

ПК.4. Наносить декоративные покрытия на поверхности.

ПК.5. Выполнять ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей.

ОК.2-ОК.6

- Точность и правильность выбора красочного состава для выполнения задания;

- верность и точность составления цветовых колеров;

- соблюдение технологических операций при выполнении росписи деревянного изделия;

- эффективность поиска необходимой информации, направленной на решение производственной задачи;

- верность выбора типа взаимоотношений с обучающимися, мастерами в ходе обучения;

- рациональность распределения времени на выполнение задания.

                       ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

                                                  Вариант № 11

Инструкция 

1. Внимательно прочитайте задание.

Последовательность и условия выполнения частей задания. 

Сначала выполняется часть А, затем часть Б.

Вы можете воспользоваться учебной литературой, инструментами, приспособлениями, ИТК

Максимальное время выполнения задания –  1 ч.

                                       

                                          Текст задания

Часть А. Окрасить водным составом  фрагмент потолка.

Часть Б.Пояснить технологию подготовки поверхности потолка к окраске.

Оборудование:  рабочая поверхность, кисть, эмаль, инструменты, шпатели, валики, шпатлевка, грунтовка, приспособления

Раздаточные и дополнительные материалы: бумага, ручка, ИТК.

                                    ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

Инструкция

1. Внимательно изучите информационный блок пакета экзаменатора.

2. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся.

Количество вариантов заданий (пакетов заданий) для экзаменующихся:   по количеству рабочих мест

Время выполнения каждого задания и максимальное время на экзамен (квалификационный):

Часть А – 20 м.

Часть В – 25 м.

Всего на экзамене – 1 ч.

                                    Условия выполнения заданий

Часть А Окрасить водным составом  фрагмент потолка.

Часть Б.Пояснить технологию подготовки поверхности потолка к окраске.

Оборудование: рабочая поверхность, кисть, эмаль, инструменты, шпатели, валики, шпатлевка, грунтовка, приспособления

Литература для экзаменующихся - справочники, каталоги, методические рекомендации, инструкционно-технологические карты и др.

Дополнительная литература для экзаменатора - учебная,  дополнительная, технологическая.

                                         

                                                    Критерии оценки

Задание № 11

Оцениваемые компетенции

Показатели оценки результата

Окрасить водным составом  фрагмент потолка.

Пояснить технологию подготовки поверхности потолка к окраске.

ПК.2. Окрашивать поверхности различными малярными составами.

ПК.3. Оклеивать поверхности различными материалами.

ПК.4. Наносить декоративные покрытия на поверхности.

ПК.5. Выполнять ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей.

ОК.2-ОК.6

- Точность и правильность выбора красочного состава для выполнения задания;

- верность и точность составления цветовых колеров;

- соблюдение технологических операций при выполнении росписи деревянного изделия;

- эффективность поиска необходимой информации, направленной на решение производственной задачи;

- верность выбора типа взаимоотношений с обучающимися, мастерами в ходе обучения;

- рациональность распределения времени на выполнение задания.

                       ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

                                                  Вариант № 12

Инструкция 

1. Внимательно прочитайте задание.

Последовательность и условия выполнения частей задания. 

Сначала выполняется часть А, затем часть Б.

Вы можете воспользоваться учебной литературой, инструментами, приспособлениями, ИТК

Максимальное время выполнения задания –  1 ч.

                                     

                                          Текст задания

Часть А. Выполнить ремонт фрагмента потолка.

Часть Б.Пояснить технологию подготовки поверхности потолка к окраске.

Оборудование: рабочая поверхность, кисть, эмаль, инструменты, шпатели, валики, шпатлевка, грунтовка, приспособления

Раздаточные и дополнительные материалы –бумага, ручка.

                                    ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

Инструкция

1. Внимательно изучите информационный блок пакета экзаменатора.

2. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся.

Количество вариантов заданий (пакетов заданий) для экзаменующихся:   по количеству рабочих мест

Время выполнения каждого задания и максимальное время на экзамен (квалификационный):

Часть А – 20 м.

Часть В - 25 мин.

Всего на экзамене – 1 ч.

                      Условия выполнения заданий            

Часть А. Выполнить ремонт фрагмента потолка.

Часть Б.Пояснить технологию подготовки поверхности потолка к окраске.

Оборудование: рабочая поверхность, кисть, эмаль, инструменты, шпатели, валики, шпатлевка, грунтовка, приспособления

Литература для экзаменующихся - справочники, каталоги, методические рекомендации, инструкционно-технологические карты и др.

Дополнительная литература для экзаменатора - учебная,  дополнительная, технологическая.

                                             

                                                    Критерии оценки

Задание № 12

Оцениваемые компетенции

Показатели оценки результата

Выполнить ремонт фрагмента потолка.

Пояснить технологию подготовки поверхности потолка к окраске.

ПК.2. Окрашивать поверхности различными малярными составами.

ПК.3. Оклеивать поверхности различными материалами.

ПК.4. Наносить декоративные покрытия на поверхности.

ПК.5. Выполнять ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей.

ОК.2-ОК.6

- Точность и правильность выбора красочного состава для выполнения задания;

- верность и точность составления цветовых колеров;

- соблюдение технологических операций при выполнении росписи деревянного изделия;

- эффективность поиска необходимой информации, направленной на решение производственной задачи;

- верность выбора типа взаимоотношений с обучающимися, мастерами в ходе обучения;

- рациональность распределения времени на выполнение задания.

                       ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

                                                  Вариант № 13

Инструкция 

1. Внимательно прочитайте задание.

Последовательность и условия выполнения частей задания. 

Сначала выполняется часть А, затем часть Б.

Вы можете воспользоваться учебной литературой, инструментами, приспособлениями, ИТК

Максимальное время выполнения задания –  1 ч.

                                         

                                          Текст задания

Часть А. Выполнить ремонт окрашенной поверхности.

Часть Б.Пояснить технологию подготовки поверхности к окраске.

Оборудование: рабочая поверхность, кисть, эмаль, инструменты, шпатели, валики, шпатлевка, грунтовка, приспособления

Раздаточные и дополнительные материалы –Бумага, ручка

                                    ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

Инструкция

1. Внимательно изучите информационный блок пакета экзаменатора.

2. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся.

Количество вариантов заданий (пакетов заданий) для экзаменующихся:   по количеству рабочих мест

Время выполнения каждого задания и максимальное время на экзамен (квалификационный):

Часть А – 20 м.

Часть В – 25 м.

Всего на экзамене – 1 ч.

                                    Условия выполнения заданий

Часть А. Выполнить ремонт окрашенной поверхности.

Часть Б.Пояснить технологию подготовки поверхности к окраске.

Оборудование: рабочая поверхность, кисть, эмаль, инструменты, шпатели, валики, шпатлевка, грунтовка, приспособления

Литература для экзаменующихся - справочники, каталоги, методические рекомендации, инструкционно-технологические карты и др.

Дополнительная литература для экзаменатора - учебная,  дополнительная, технологическая.

                                           

                                                    Критерии оценки

Задание № 13

Оцениваемые компетенции

Показатели оценки результата

Выполнить ремонт окрашенной поверхности.

Пояснить технологию подготовки поверхности к окраске.

ПК.2. Окрашивать поверхности различными малярными составами.

ПК.3. Оклеивать поверхности различными материалами.

ПК.4. Наносить декоративные покрытия на поверхности.

ПК.5. Выполнять ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей.

ОК.2-ОК.6

- Точность и правильность выбора красочного состава для выполнения задания;

- верность и точность составления цветовых колеров;

- соблюдение технологических операций при выполнении росписи деревянного изделия;

- эффективность поиска необходимой информации, направленной на решение производственной задачи;

- верность выбора типа взаимоотношений с обучающимися, мастерами в ходе обучения;

- рациональность распределения времени на выполнение задания.

                       ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

                                                  Вариант № 14

Инструкция 

1. Внимательно прочитайте задание.

Последовательность и условия выполнения частей задания. 

Сначала выполняется часть А, затем часть Б.

Вы можете воспользоваться учебной литературой, инструментами, приспособлениями, ИТК

Максимальное время выполнения задания –  1 ч.

                                       

                                          Текст задания

Часть А. Выполнить ремонт оклеенной поверхности.

Часть Б.Пояснить технологию подготовки поверхности к оклеиванию обоями.

Оборудование: рабочая поверхность, кисть, эмаль, инструменты, шпатели, валики, шпатлевка, грунтовка, обои, клей, приспособления

Раздаточные и дополнительные материалы – бумага, ручка.

                                    ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

Инструкция

1. Внимательно изучите информационный блок пакета экзаменатора.

2. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся.

Количество вариантов заданий (пакетов заданий) для экзаменующихся:   по количеству рабочих мест

Время выполнения каждого задания и максимальное время на экзамен (квалификационный):

Часть А – 20 м.

Часть В – 25 м.

Всего на экзамене – 1 ч.

                                    Условия выполнения заданий

Часть А. Выполнить ремонт оклеенной поверхности.

Часть Б.Пояснить технологию подготовки поверхности к оклеиванию обоями.

Оборудование: рабочая поверхность, кисть, эмаль, инструменты, шпатели, валики, шпатлевка, грунтовка, обои, клей, приспособления

Литература для экзаменующихся - справочники, каталоги, методические рекомендации , инструкционно-технологические карты и др.

Дополнительная литература для экзаменатора - учебная,  дополнительная, технологическая

                                                    Критерии оценки

Задание № 14

Оцениваемые компетенции

Показатели оценки результата

Выполнить ремонт оклеенной поверхности.

Пояснить технологию подготовки поверхности к оклеиванию обоями.

ПК.2. Окрашивать поверхности различными малярными составами.

ПК.3. Оклеивать поверхности различными материалами.

ПК.4. Наносить декоративные покрытия на поверхности.

ПК.5. Выполнять ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей.

ОК.2-ОК.6

- Точность и правильность выбора красочного состава для выполнения задания;

- верность и точность составления цветовых колеров;

- соблюдение технологических операций при выполнении росписи деревянного изделия;

- эффективность поиска необходимой информации, направленной на решение производственной задачи;

- верность выбора типа взаимоотношений с обучающимися, мастерами в ходе обучения;

- рациональность распределения времени на выполнение задания.

                       ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

                                                  Вариант № 15

Инструкция 

1. Внимательно прочитайте задание.

Последовательность и условия выполнения частей задания. 

Сначала выполняется часть А, затем часть Б.

Вы можете воспользоваться учебной литературой, инструментами, приспособлениями, ИТК

Максимальное время выполнения задания –  1 ч.

                                       

                                          Текст задания

Часть А.Выполнить оклеивание обоями подготовленной поверхности

Часть Б.Пояснить требования к оклеенной поверхности, способы устранения брака.

Оборудование: рабочая поверхность, кисть, эмаль, инструменты, шпатели, валики, шпатлевка, грунтовка, обои, клей, приспособления

Раздаточные и дополнительные материалы – бумага, ручка

                                    ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

Инструкция

1. Внимательно изучите информационный блок пакета экзаменатора.

2. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся.

Количество вариантов заданий (пакетов заданий) для экзаменующихся:   по количеству рабочих мест

Время выполнения каждого задания и максимальное время на экзамен (квалификационный):

Часть А – 20 м.

Часть В – 25 м.

Всего на экзамене – 1 ч.

                                    Условия выполнения заданий

Часть А.Выполнить оклеивание обоями подготовленной поверхности

Часть Б.Пояснить требования к оклеенной поверхности, способы устранения брака

Оборудование: рабочая поверхность, кисть, эмаль, инструменты, шпатели, валики, шпатлевка, грунтовка, обои, клей, приспособления

Литература для экзаменующихся - справочники, каталоги, методические рекомендации, инструкционно-технологические карты и др.

Дополнительная литература для экзаменатора - учебная,  дополнительная, технологическая.

                                       

                                                 

Критерии оценки

Задание № 15

Оцениваемые компетенции

Показатели оценки результата

Выполнить оклеивание обоями подготовленной поверхности

Пояснить требования к оклеенной поверхности, способы устранения брака

ПК.2. Окрашивать поверхности различными малярными составами.

ПК.3. Оклеивать поверхности различными материалами.

ПК.4. Наносить декоративные покрытия на поверхности.

ПК.5. Выполнять ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей.

ОК.2-ОК.6

- Точность и правильность выбора красочного состава для выполнения задания;

- верность и точность составления цветовых колеров;

- соблюдение технологических операций при выполнении росписи деревянного изделия;

- эффективность поиска необходимой информации, направленной на решение производственной задачи;

- верность выбора типа взаимоотношений с обучающимися, мастерами в ходе обучения;

- рациональность распределения времени на выполнение задания.

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ.05.Выполнение работ по профессии Маляр

ФИО ____________________________________________________________

обучающийся на 2 курсе по специальности

27.08.02.Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

освоил программу профессионального модуля

ПМ.05.Выполнение работ по профессии Маляр

в объеме 288 час.  с «1» сентября 2017 г. по «20» декабря 2017 г.

Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля.

Элементы модуля

(код и наименование МДК, код практик)

Формы промежуточной аттестации

Оценка

МДК 05.01.Техника малярных работ

Опрос

балл

УП

ДЗ

балл

Итоги экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю

Коды проверяемых компетенций

Показатели оценки результата

Оценка (да / нет)

ПК .1- ПК .5

ОК .2 –ОК .6

-выполнение требований техники безопасности при выполнении малярных работ;

- правильность выбора красочного состава для выполнения задания;

- верность и точность составления цветовых колеров;

- соблюдение технологической последовательности при выполнении малярных работ;

- эффективность поиска необходимой информации, направленной на решение производственной задачи;

- верность выбора типа взаимоотношений с обучающимися, мастерами в ходе обучения;

- рациональность распределения времени на выполнение задания.

- ДА

- ДА

- ДА

- ДА

-ДА

- ДА

- ДА

Дата 20.12.2017г.                 Подписи членов экзаменационной комиссии



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине "Экономика организации" специальность 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Курсовая работа «Составление оперативно-производственных планов строительства объектов» разрабатывается по дисциплине "Экономика организации" обучающимися по специальности 08.02.01 "Строительство и зк...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ (ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА) для студентов специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений базовой подготовки ПРОЕКТИРОВАНИЕ АРХИТЕКТУРНО-КОНСТРУКТИВНОЙ ЧАСТИ ПРОЕ

Методические указания по выполнению дипломного проекта разработаны на основе рабочей программы ПМ.01 Проектирование зданий и сооружений. Содержание дипломного проекта ориентировано на формирование общ...

Контрольно-оценочные средства по МДК 05.02 Выполнение каркасно-обшивочных работ для обучающихся по специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Контрольно-оценочные средства по МДК 05.02 Выполнение каркасно-обшивочных  работ, включают в себя четыре варианта по пять вопросов. Предназначены для самостоятельной работы обучающихся по первому...

Организация технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов: методические указания к выполнению курсовой работы для специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Методические указания предназначены для выполнения курсовой работы по дисциплине «Организация технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов&raqu...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ обучающимся заочного отделения по выполнению практических работ, дисциплина "Техническая механика", специальность 08.02.01 "Строительство и эксплуатация зданий и сооружений"

Основной акцент при изучении дисциплины «Техническая механика» сделан на практическую и самостоятельную работу студентов. Для активизации самостоятельной работы программой предусматриваетс...

Методическая разработка открытого урока "Применение в строительстве новых материалов" по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, ПМ.01 Участие в проектировании зданий и сооружений

Методика проведения открытого урока "Применение в строительстве новых материалов" по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений...

МУ МДК.04.01. «Эксплуатация зданий и сооружений» специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Разработано на основе рабочей программы учебной дисциплины ПМ.04 Организация видов работ при эксплуатации и реконструкции строительных объектов08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений...