ПМ.05.Выполнение работ по профессии маляр. Специальность: 27.08.02.Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
рабочая программа на тему
Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности Выполнение малярных работ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kos_pm.05.docx | 99.03 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ВЛАДИМИРСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБПОУ ВО «ВСК»
______________ Кириллов С.Л.
« »________________ 2017 г.
Согласовано
Зам.директора по УР
___________Миронова Т.Ю.
«__»_________2017г.
Комплект
контрольно-оценочных средств
ПМ.05.Выполнение работ по профессии маляр
Специальность: 27.08.02.Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
2017
Организация-разработчик: ГБПОУ ВО Владимирский строительный колледж.
Разработчики:
Гладилова Татьяна Юрьевна - мастер производственного обучения, преподаватель специальных дисциплин высшей квалификационной категории ГБПОУ ВО Владимирский строительный колледж
Эксперты от работодателя:
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Рассмотрено
на заседании ПЦК
Протокол № ___ от ________
_____________АкимоваН.Ю.
Общие положенияРезультатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности Выполнение малярных работ.
Для подтверждения такой готовности обязательна констатация сформированности у обучающегося всех профессиональных компетенций, входящих в состав профессионального модуля. Общие компетенции формируются в процессе освоения ОПОП в целом, поэтому по результатам освоения профессионального модуля возможно оценивание положительной динамики их формирования.
Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный).
Итогом этого экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».
1. Результаты освоения модуля, подлежащие проверке.
1.1. Профессиональные и общие компетенции:
ПК.1. Выполнять подготовительные работы при производстве малярных работ.
ПК.2. Окрашивать поверхности различными малярными составами.
ПК.3. Оклеивать поверхности различными материалами.
ПК.4. Наносить декоративные покрытия на поверхности.
ПК.5. Выполнять ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей.
ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК.2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК.3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК.4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК.5. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК.6. Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности.
ОК.7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Сформированность компетенций (в т. ч. частичная для общих) может быть подтверждена как изолированно, так и комплексно. В ходе экзамена (квалификационного) предпочтение следует отдавать комплексной оценке.
Показатели сформированности следует указывать для каждой компетенции из перечня.
Профессиональные компетенции | Показатели оценки результата |
ПК 1. Выполнять подготовительные работы при производстве малярных работ. | - Точность выбора инструментов и материалов, технологической последовательности малярных работ |
ПК 2. Окрашивать поверхности различными малярными составами | - Правильность выбора инструментов и материалов, технологической последовательности малярных работ. -Точность составления оттенков цвета. |
ПК.3. Оклеивать поверхности различными материалами | -Правильность подготовки поверхности. -Точность выбора инструментов и материалов, технологической последовательности малярных работ |
ПК.4.Наносить декоративные покрытия на поверхности | -Правильность выбора техники в зависимости от вида покрытия |
ПК.5.Выполнять ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей | - Точность выполнения технологической последовательности при ремонте - Рациональность распределения времени на выполнение задания. |
Таблица 2
Общие компетенции | Показатели оценки результата |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - наличие положительного отзыва по итогам практики; - точность и грамотность выполнения задания; |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. | - обоснованность выбора вида и приемов малярных работ; - рациональность распределения времени на все этапы решения задачи; - рациональность планирования и организации деятельности; - соблюдение технологической дисциплины; |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | - рациональность выбора и применение методов и способов решения стандартных и нестандартных профессиональных задач; - самоанализ и коррекция результатов собственной работы; |
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | - обоснованность выбора и оптимальность состава источников, необходимых для решения поставленной задачи; - эффективность поиска необходимой информации, направленной на решение производственных задач; |
ОК 5. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. | - рациональность распределения обязанностей в бригаде; - верность выбора типа взаимодействий с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения; - правильность построения профессионального общения с учетом социально-профессионального статуса, ситуации общения, особенностей группы и индивидуальных особенностей участников коммуникации; |
ОК 6. Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности | - соблюдение техники безопасности на рабочем месте; |
ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | - самоанализ и коррекция собственной работы. |
Если в ходе экзамена (квалификационного) предполагается комплексное оценивание компетенций, можно указывать показатели для совокупности (группы) компетенций.
Таблица 3
Совокупность (группа) компетенций ПК + ОК | Показатели оценки результата |
ПК 1. Выполнять подготовительные работы при производстве малярных работ. ПК 2. Окрашивать поверхности различными малярными составами. ПК 5. Выполнять ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 5. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. | - Обоснованность выбора инструментов и материалов для малярных работ; - рациональность выбора и применение методов и способов решения стандартных и нестандартных профессиональных задач в области ремонта поверхностей; - самоанализ и коррекция результатов собственной работы; - эффективность поиска необходимой информации, направленной на решение производственных задач; - рациональность распределения времени на все этапы решения задачи; - рациональность планирования и организации деятельности; - соблюдение технологической дисциплины; - верность выбора типа взаимодействий с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения. |
1.2. Иметь практический опыт– знать.
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
- выполнения подготовительных работ при производстве малярных работ;
- окрашивания поверхностей различными малярными составами;
- оклеивания поверхностей различными материалами;
- нанесения декоративных покрытий на поверхности;
- выполнения ремонта окрашенных и оклеенных поверхностей;
знать:
- методы организации труда на рабочем месте;
- нормы расходов сырья и материалов на выполняемые работы;
- правила техники безопасности;
- виды основных материалов, применяемых при производстве малярных и обойных работ;
- способы подготовки поверхностей под окрашивание и оклеивание поверхностей;
- назначение и правила применения ручного инструмента, приспособлений, машин и механизмов;
- способы подготовки поверхностей под окрашивание и оклеивание;
- способы приготовления окрасочных составов;
- способы подбора окрасочных составов;
- правила цветообразования и приёмы смешивания пигментов с учётом их химического взаимодействия;
- требования, предъявляемые к качеству материалов;
- требования санитарных норм и правил при производстве малярных работ;
- основные требования, предъявляемые к качеству окрашивания;
- свойства основных материалов и составов, применяемых при производстве малярных работ;
- технологическую последовательность выполнения малярных работ;
способы выполнения малярных работ под декоративное покрытие;
- способы вытягивания филёнок;
- виды, причины и технологию устранения дефектов;
- контроль качества малярных работ;
- технологию оклеивания потолков и стен обоями и плёнками;
- виды обоев;
- принцип раскроя обоев;
- условия оклеивания различных видов обоев и плёнок;
- правила техники безопасности при выполнении обойных работ;
- технологию ремонта поверхностей, оклеенных различными материалами, окрашенных водными и неводными составами.
2. Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю
Таблица 4
Элемент модуля | Формы промежуточной аттестации |
МДК 05.01.Техника малярных работ | Оценка |
УП | ДЗ |
ПМ | Экзамен (квалификационный) |
3. Оценка освоения теоретического курса профессионального модуля.
3.1. Общие положения.
Основной целью оценки теоретического курса профессионального модуля является оценка знаний.
Оценка теоретического курса профессионального модуля осуществляется с использованием следующих форм и методов контроля: опрос.
3.2. Типовые задания для оценки освоения МДК.
3.2.1. Типовые задания для оценки освоения МДК 05.01.
1.Подготовка оштукатуренной и бетонной поверхностей к покраске.
2.Дефекты оштукатуренной и бетонной поверхностей и способы их устранения.
3.Инструмент и приспособления для подготовки оштукатуренной и бетонной поверхностей, правила пользования им.
4.Подготовка деревянной поверхности к покраске.
5.Дефекты деревянных поверхностей и способы их устранения.
6.Подготовка поверхности сухой штукатурки.
7.Способы заделки швов заподлицо, разделка открытых швов.
8.Общие сведения о подготовке металлических поверхности к покраске.
9.Основные компоненты, входящие в состав грунтовок, требования предъявляемые к ним.
10.Определение качества клея по внешнему виду, цвету, запаху .
11.Назначение жидкого стекла в малярных работах.
12.Грунтовки, назначения, рецепты приготовления, способы нанесения.
13.Нанесение грунтовки маховой кистью, макловицей, краскопультом, пистолетом распылителем.
14.Виды шпаклевочных составов и подмазок.
15.Особенности окраски стен, потолков, и фасадов .
16.Особенности окраски ранее окрашенных поверхностей.
17.Краскопульты, основные части и работа.
18.Приготовление клеевых известковых составов, окраска поверхностей по новой штукатурке.
19.Способы окраски масляными составами, стен, потолков, полов, дверей и оконных переплетов.
20.Окраска металлических поверхностей. Инструмент применяемый при окраске масляными составами.
21.Назначение сиккатива, вводимого в масляные составы.
22.Обработка поверхностей масляным и клеевыми составами, торцовкой и флейцем.
23.Особенности работы при окраске панелей. Разметка поверхностей и отбивка филенки при помощи шнура.
24.Набивка фриза и бордюра с применением ручных окрасочных аппаратов.
25.Требования к поверхностям, окрашенным масляными красками.
26.Механизация работ по окраске поверхностей масляными составами, применение пистолета- распылителя и валика.
27. Назначение обойных работ, их разновидность, инструмент и приспособления для обойных работ.
28.Подготовка стен под оклейку.
29.Требования, предъявляемые к производству обойных работ. Контроль
качества.
30.Техника безопасности при выполнении работ.
4. Оценка по учебной практике.
4.1. Общие положения.
Целью оценки по учебной практике является оценка:
1) практического опыта и умений;
2) профессиональных и общих компетенций.
Оценка по учебной практике выставляется на основании данных аттестационного листа (характеристики учебной и профессиональной деятельности обучающегося на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения.
4.2. Виды работ практики и проверяемые результаты обучения по профессиональному модулю
4.2.1. Учебная практика.
Виды работ[1] | Коды проверяемых результатов (ПК, ОК, ПО) |
-Очистка поверхностей. - Подготовка поверхностей к окраске. -Огрунтовка различных поверхностей. -Приготовление шпатлевочных составов. -Шпатлевание поверхностей. -Окраска подготовленных поверхностей водными составами. -Окраска подготовленных поверхностей неводными составами. - Окраска деревянных и металлических поверхностей. -нанесение на поверхность декоративных покрытий. -Отделка поверхностей лаками. -Оклеивание поверхностей обоями. Окрашивание обоев. -Ремонт окрашенных поверхностей различными малярными составами. | ПК.1. Выполнять подготовительные работы при производстве малярных работ ПК.2. Окрашивать поверхности различными малярными составами. ПК.3. Оклеивать поверхности различными материалами. ПК.4. Наносить декоративные покрытия на поверхности. ПК.5. Выполнять ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 5. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. ПО.Выполнение малярных работ. |
4.3. Форма аттестационного листа
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ФИО ______________________________________________,
Обучающийся по специальности
27.08.02.Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
успешно прошел учебную практику ПМ.05.Выполнение малярных работ
объеме 240 час. с «1» сентября 2017г. по «20» декабря 2017г.
В учебных мастерских ГБПОУ ВО «ВСК».
Виды и качество выполнения работ
Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики | Качество выполнения работ |
-Очистка поверхностей. | |
- Подготовка поверхностей к окраске. | |
-Огрунтовка различных поверхностей. | |
-Приготовление шпатлевочных составов. | |
-Шпатлевание поверхностей. | |
-Окраска подготовленных поверхностей водными составами. | |
-Окраска подготовленных поверхностей неводными составами. | |
- Окраска деревянных и металлических поверхностей. | |
-нанесение на поверхность декоративных покрытий. | |
-Оклеивание поверхностей обоями. Окрашивание обоев. | |
-Ремонт окрашенных поверхностей различными малярными составами. |
Дата «20» декабря 2017г. Подпись руководителя практики_______________
5. Контрольно-оценочные материалы для экзамена (квалификационного)
5.1. Общие положения
Экзамен (квалификационный) предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля
ПМ.05.Выполнение малярных работ
По специальности 27.08.02.Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Экзамен включает выполнение теоретического и практического заданий.
Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».
Для вынесения положительного заключения об освоении ВПД, необходимо подтверждение сформированности всех компетенций, перечисленных в программе ПМ. При отрицательном заключении хотя бы по одной из профессиональных компетенций принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен».
5.2. Выполнение заданий в ходе экзамена
5.2.1. Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 1. Выполнять подготовительные работы при производстве малярных работ.
ПК 2. Окрашивать поверхности различными малярными составами.
ПК 5. Выполнять ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей.
ОК 2 – ОК 6.
5.2.2. Комплект экзаменационных материалов.
В состав комплекта входит задание для экзаменующегося, пакет экзаменатора и оценочная ведомость.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ
Вариант № 1
Инструкция
1. Внимательно прочитайте задание.
Последовательность и условия выполнения частей задания.
Сначала выполняется часть А, затем часть Б.
Вы можете воспользоваться учебной литературой, инструментами, приспособлениями, ИТК
Максимальное время выполнения задания – 1 ч.
Текст задания
Часть А. Выполнить разметку поверхностей при помощи малярного скотча, окрасить филенку масляной эмалью.
Часть Б. Правила ТБ при производстве малярных работ.
Оборудование: малярный скотч, кисть, эмаль.
Раздаточные и дополнительные материалы – ИТК, бумага, ручка
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
Инструкция
1. Внимательно изучите информационный блок пакета экзаменатора.
2. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся.
Количество вариантов заданий (пакетов заданий) для экзаменующихся: по количеству рабочих мест.
Часть А. Выполнить разметку поверхностей при помощи малярного скотча, окрасить филенку масляной эмалью.
Часть Б. Правила ТБ при производстве малярных работ.
Время выполнения каждого задания и максимальное время на экзамен (квалификационный):
Часть А – 25 мин.
Часть В - 20 мин
Всего на экзамене – 1 ч.
Условия выполнения заданий
Литература для экзаменующихся - справочники, каталоги, инструкционно-технологические карты и др.
Дополнительная литература для экзаменатора - учебная, дополнительная, технологическая.
Критерии оценки
Задание № 1 | Оцениваемые компетенции | Показатели оценки результата |
Выполнить разметку поверхностей при помощи малярного скотча, окрасить филенку масляной эмалью. Правила ТБ при производстве малярных работ. | ПК.1. Выполнять подготовительные работы при производстве малярных работ ПК.2. Окрашивать поверхности различными малярными составами. ПК.3. Оклеивать поверхности различными материалами. ПК.4. Наносить декоративные покрытия на поверхности. ПК.5. Выполнять ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей. ОК.2-ОК.6 | - Точность и правильность выбора красочного состава для выполнения задания; - соблюдение ТБ при выполнении малярных работ; - верность и точность составления цветовых колеров; - соблюдение технологических операций; - эффективность поиска необходимой информации, направленной на решение производственной задачи; - верность выбора типа взаимоотношений с обучающимися, мастерами в ходе обучения; - рациональность распределения времени на выполнение задания. |
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ
Вариант № 2
Инструкция
1. Внимательно прочитайте задание.
Последовательность и условия выполнения частей задания.
Сначала выполняется часть А, затем часть Б.
Вы можете воспользоваться учебной литературой, инструментами, приспособлениями, ИТК
Максимальное время выполнения задания – 1 ч.
Текст задания
Часть А. Подготовить металлическую поверхность, окрасить эмалью.
Часть Б. Правила ТБ – электробезопасность.
Оборудование: металлическая поверхность, кисть, эмаль, инструменты, приспособления.
Раздаточные и дополнительные материалы – ИТК, бумага, ручка, кисти, краски, перчатки, спецодежда.
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
Инструкция
1. Внимательно изучите информационный блок пакета экзаменатора.
2. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся.
Количество вариантов заданий (пакетов заданий) для экзаменующихся: по количеству рабочих мест
Время выполнения каждого задания и максимальное время на экзамен (квалификационный):
Часть А – 20м.
Часть В – 25 м.
Всего на экзамене – 1 ч.
Условия выполнения заданий
Часть А. Подготовить металлическую поверхность, окрасить эмалью.
Часть Б. Правила ТБ – электробезопасность.
Оборудование: металлическая поверхность, кисть, эмаль, инструменты, приспособления.
Литература для экзаменующихся - справочники, каталоги, методические рекомендации, инструкционно-технологические карты и др.
Дополнительная литература для экзаменатора - учебная, дополнительная, технологическая.
Критерии оценки
Задание № 2 | Оцениваемые компетенции | Показатели оценки результата |
Подготовить металлическую поверхность, окрасить эмалью. Правила ТБ – электробезопасность. | ПК.1. Выполнять подготовительные работы при производстве малярных работ ПК.2. Окрашивать поверхности различными малярными составами. ПК.3. Оклеивать поверхности различными материалами. ПК.4. Наносить декоративные покрытия на поверхности. ПК.5. Выполнять ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей. ОК.2-ОК.6 | - Точность и правильность выбора красочного состава для выполнения задания; - верность и точность составления цветовых колеров; - соблюдение технологических операций при выполнении росписи деревянного изделия; - эффективность поиска необходимой информации, направленной на решение производственной задачи; - верность выбора типа взаимоотношений с обучающимися, мастерами в ходе обучения; - рациональность распределения времени на выполнение задания. |
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ
Вариант № 3
Инструкция
1. Внимательно прочитайте задание.
Последовательность и условия выполнения частей задания.
Сначала выполняется часть А, затем часть Б.
Вы можете воспользоваться учебной литературой, инструментами, приспособлениями, ИТК
Максимальное время выполнения задания – 1 ч.
Текст задания
Часть А.Выполнить разделку швов и трещин.
Часть Б. Правила ТБ при работе на высоте.
Оборудование: рабочая поверхность, кисть, эмаль, инструменты, шпатели, грунтовка, приспособления.
Раздаточные и дополнительные материалы – бумага, ручка, ИТК.
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
Инструкция
1. Внимательно изучите информационный блок пакета экзаменатора.
2. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся.
Количество вариантов заданий (пакетов заданий) для экзаменующихся: по количеству рабочих мест
Время выполнения каждого задания и максимальное время на экзамен (квалификационный):
Часть А – 20м.
Часть В - 205м.
Всего на экзамене – 1 ч.
Условия выполнения заданий
Часть А. .Выполнить разделку швов и трещин.
Часть Б. Правила ТБ при работе на высоте.
Оборудование: рабочая поверхность, кисть, эмаль, инструменты, шпатели, грунтовка, приспособления.
Литература для экзаменующихся - справочники, каталоги, методические рекомендации по выполнению росписи, инструкционно-технологические карты и др.
Дополнительная литература для экзаменатора - учебная, дополнительная, технологическая
Критерии оценки
Задание № 3 | Оцениваемые компетенции | Показатели оценки результата |
Выполнить разделку швов и трещин. Правила ТБ при работе на высоте. | ПК.2. Окрашивать поверхности различными малярными составами. ПК.3. Оклеивать поверхности различными материалами. ПК.4. Наносить декоративные покрытия на поверхности. ПК.5. Выполнять ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей. ОК.2-ОК.6 | - Точность и правильность выбора красочного состава для выполнения задания; - верность и точность составления цветовых колеров; - соблюдение технологических операций при выполнении росписи деревянного изделия; - эффективность поиска необходимой информации, направленной на решение производственной задачи; - верность выбора типа взаимоотношений с обучающимися, мастерами в ходе обучения; - рациональность распределения времени на выполнение задания. |
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ
Вариант № 4
Инструкция
1. Внимательно прочитайте задание.
Последовательность и условия выполнения частей задания.
Сначала выполняется часть А, затем часть Б.
Вы можете воспользоваться учебной литературой, инструментами, приспособлениями, ИТК
Максимальное время выполнения задания – 1 ч.
Текст задания
Часть А.Подготовить и окрасить оштукатуренную поверхность неводным составом.
Часть Б. Требования к окрашенным поверхностям.
Оборудование: рабочая поверхность, кисть, эмаль, инструменты, шпатели, грунтовка, приспособления.
Раздаточные и дополнительные материалы – бумага, ручка, ИТК.
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
Инструкция
1. Внимательно изучите информационный блок пакета экзаменатора.
2. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся.
Количество вариантов заданий (пакетов заданий) для экзаменующихся: по количеству рабочих мест
Время выполнения каждого задания и максимальное время на экзамен (квалификационный):
Часть А – 20 м.
Часть В – 25 м.
Всего на экзамене – 1 ч.
Условия выполнения заданий
Часть А. Подготовить и окрасить оштукатуренную поверхность неводным составом.
Часть Б. Требования к окрашенным поверхностям.
Оборудование: рабочая поверхность, кисть, эмаль, инструменты, шпатели, грунтовка, приспособления.
Литература для экзаменующихся - справочники, каталоги, методические рекомендации, инструкционно-технологические карты и др.
Дополнительная литература для экзаменатора - учебная, дополнительная, технологическая.
Критерии оценки
Задание № 4 | Оцениваемые компетенции | Показатели оценки результата |
Подготовить и окрасить оштукатуренную поверхность неводным составом. Требования к окрашенным поверхностям. | ПК.2. Окрашивать поверхности различными малярными составами. ПК.3. Оклеивать поверхности различными материалами. ПК.4. Наносить декоративные покрытия на поверхности. ПК.5. Выполнять ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей. ОК.2-ОК.6 | - Точность и правильность выбора красочного состава для выполнения задания; - верность и точность составления цветовых колеров; - соблюдение технологических операций при выполнении росписи деревянного изделия; - эффективность поиска необходимой информации, направленной на решение производственной задачи; - верность выбора типа взаимоотношений с обучающимися, мастерами в ходе обучения; - рациональность распределения времени на выполнение задания. |
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ
Вариант № 5
Инструкция
1. Внимательно прочитайте задание.
Последовательность и условия выполнения частей задания.
Сначала выполняется часть А, затем часть Б.
Вы можете воспользоваться учебной литературой, инструментами, приспособлениями, ИТК
Максимальное время выполнения задания – 1 ч.
Текст задания
Часть А. Выполнить шпатлевание поверхности, заделку трещин и швов.
Часть Б. Пояснить технологическую последовательность подготовки поверхностей к окраске.
Оборудование: рабочая поверхность, кисть, эмаль, инструменты, шпатели, шпатлевка, грунтовка, приспособления.
Раздаточные и дополнительные материалы – бумага, ручка, ИТК.
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
Инструкция
1. Внимательно изучите информационный блок пакета экзаменатора.
2. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся.
Количество вариантов заданий (пакетов заданий) для экзаменующихся: по количеству рабочих мест
Время выполнения каждого задания и максимальное время на экзамен (квалификационный):
Часть А – 20 м.
Часть В – 25 м.
Всего на экзамене – 1 ч.
Условия выполнения заданий
Часть А. Выполнить шпатлевание поверхности, заделку трещин и швов.
Часть Б. Пояснить технологическую последовательность подготовки поверхностей к окраске.
Оборудование: рабочая поверхность, кисть, эмаль, инструменты, шпатели, шпатлевка, грунтовка, приспособления.
Литература для экзаменующихся - справочники, каталоги, методические рекомендации по выполнению росписи, инструкционно-технологические карты и др.
Дополнительная литература для экзаменатора - учебная, дополнительная, технологическая.
Критерии оценки
Задание № 5 | Оцениваемые компетенции | Показатели оценки результата |
Выполнить шпатлевание поверхности, заделку трещин и швов. Пояснить технологическую последовательность подготовки поверхностей к окраске | ПК.2. Окрашивать поверхности различными малярными составами. ПК.3. Оклеивать поверхности различными материалами. ПК.4. Наносить декоративные покрытия на поверхности. ПК.5. Выполнять ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей. ОК.2-ОК.6 | - Точность и правильность выбора красочного состава для выполнения задания; - верность и точность составления цветовых колеров; - соблюдение технологических операций при выполнении росписи деревянного изделия; - эффективность поиска необходимой информации, направленной на решение производственной задачи; - верность выбора типа взаимоотношений с обучающимися, мастерами в ходе обучения; - рациональность распределения времени на выполнение задания. |
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ
Вариант № 6
Инструкция
1. Внимательно прочитайте задание.
Последовательность и условия выполнения частей задания.
Сначала выполняется часть А, затем часть Б.
Вы можете воспользоваться учебной литературой, инструментами, приспособлениями, ИТК
Максимальное время выполнения задания – 1 ч.
Текст задания
Часть А. Окрасить масляным составом фрагмент потолка.
Часть Б. Правила ТБ при выполнении малярных работ.
Оборудование: рабочая поверхность, кисть, эмаль, инструменты, шпатели, валики, шпатлевка, грунтовка, приспособления.
Раздаточные и дополнительные материалы – бумага, ручка, ИТК.
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
Инструкция
1. Внимательно изучите информационный блок пакета экзаменатора.
2. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся.
Количество вариантов заданий (пакетов заданий) для экзаменующихся: по количеству рабочих мест
Время выполнения каждого задания и максимальное время на экзамен (квалификационный):
Часть А – 20м.
Часть В – 25 м.
Всего на экзамене – 1 ч.
.
Условия выполнения заданий
Часть А. Окрасить масляным составом фрагмент потолка.
Часть Б. Правила ТБ при выполнении малярных работ.
Литература для экзаменующихся - справочники, каталоги, методические рекомендации, инструкционно-технологические карты и др.
Дополнительная литература для экзаменатора - учебная, дополнительная, технологическая.
Критерии оценки
Задание № 6 | Оцениваемые компетенции | Показатели оценки результата |
Окрасить масляным составом фрагмент потолка. Правила ТБ при выполнении малярных работ. | ПК.2. Окрашивать поверхности различными малярными составами. ПК.3. Оклеивать поверхности различными материалами. ПК.4. Наносить декоративные покрытия на поверхности. ПК.5. Выполнять ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей. ОК.2-ОК.6 | - Точность и правильность выбора красочного состава для выполнения задания; - верность и точность составления цветовых колеров; - соблюдение технологических операций при выполнении росписи деревянного изделия; - эффективность поиска необходимой информации, направленной на решение производственной задачи; - верность выбора типа взаимоотношений с обучающимися, мастерами в ходе обучения; - рациональность распределения времени на выполнение задания. |
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ
Вариант № 7
Инструкция
1. Внимательно прочитайте задание.
Последовательность и условия выполнения частей задания.
Сначала выполняется часть А, затем часть Б.
Вы можете воспользоваться учебной литературой, инструментами, приспособлениями, ИТК
Максимальное время выполнения задания – 1 ч.
Текст задания
Часть А. Окрасить масляным составом фрагмент пола.
Часть Б. Правила ТБ при выполнении малярных работ.
Оборудование: рабочая поверхность, кисть, эмаль, инструменты, шпатели, валики, шпатлевка, грунтовка, приспособления.
Раздаточные и дополнительные материалы – рабочая поверхность, кисть, эмаль, инструменты, шпатели, валики, шпатлевка, грунтовка, приспособления.
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
Инструкция
1. Внимательно изучите информационный блок пакета экзаменатора.
2. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся.
Количество вариантов заданий (пакетов заданий) для экзаменующихся: по количеству рабочих мест
Время выполнения каждого задания и максимальное время на экзамен (квалификационный):
Часть А – 20 м.
Часть В – 25 м.
Всего на экзамене – 1 ч.
Условия выполнения заданий
Часть А. Окрасить масляным составом фрагмент пола.
Часть Б. Правила ТБ при выполнении малярных работ.
Оборудование: рабочая поверхность, кисть, эмаль, инструменты, шпатели, валики, шпатлевка, грунтовка, приспособления.
Литература для экзаменующихся - справочники, каталоги, методические рекомендации, инструкционно-технологические карты и др.
Дополнительная литература для экзаменатора - учебная, дополнительная, технологическая.
Критерии оценки
Задание № 7 | Оцениваемые компетенции | Показатели оценки результата |
Окрасить масляным составом фрагмент пола. Правила ТБ при выполнении малярных работ. | ПК.2. Окрашивать поверхности различными малярными составами. ПК.3. Оклеивать поверхности различными материалами. ПК.4. Наносить декоративные покрытия на поверхности. ПК.5. Выполнять ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей. ОК.2-ОК.6 | - Точность и правильность выбора красочного состава для выполнения задания; - верность и точность составления цветовых колеров; - соблюдение технологических операций при выполнении росписи деревянного изделия; - эффективность поиска необходимой информации, направленной на решение производственной задачи; - верность выбора типа взаимоотношений с обучающимися, мастерами в ходе обучения; - рациональность распределения времени на выполнение задания. |
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ
Вариант № 8
Инструкция
1. Внимательно прочитайте задание.
Последовательность и условия выполнения частей задания.
Сначала выполняется часть А, затем часть Б.
Вы можете воспользоваться учебной литературой, инструментами, приспособлениями, ИТК
Максимальное время выполнения задания – 1 ч. 30 мин.
Текст задания
Часть А. Окрасить масляным составом фрагмент пола.
Часть Б.Правила ТБ при выполнении малярных работ на высоте.
Оборудование: рабочая поверхность, кисть, эмаль, инструменты, шпатели, валики, шпатлевка, грунтовка, приспособления.
Раздаточные и дополнительные материалы – бумага, ручка, ИТК.
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
Инструкция
1. Внимательно изучите информационный блок пакета экзаменатора.
2. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся.
Количество вариантов заданий (пакетов заданий) для экзаменующихся: по количеству рабочих мест
Время выполнения каждого задания и максимальное время на экзамен (квалификационный):
Часть А – 20м.
Часть В – 25 м.
Всего на экзамене – 1 ч.
Условия выполнения заданий
Часть А. Окрасить масляным составом фрагмент пола.
Часть Б.Правила ТБ при выполнении малярных работ на высоте
Оборудование: рабочая поверхность, кисть, эмаль, инструменты, шпатели, валики, шпатлевка, грунтовка, приспособления.
Литература для экзаменующихся - справочники, каталоги, методические рекомендации, инструкционно-технологические карты и др.
Дополнительная литература для экзаменатора - учебная, дополнительная, технологическая.
Критерии оценки
Задание № 8 | Оцениваемые компетенции | Показатели оценки результата |
Окрасить масляным составом фрагмент пола. Правила ТБ при выполнении малярных работ на высоте | ПК.2. Окрашивать поверхности различными малярными составами. ПК.3. Оклеивать поверхности различными материалами. ПК.4. Наносить декоративные покрытия на поверхности. ПК.5. Выполнять ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей. ОК.2-ОК.6 | - Точность и правильность выбора красочного состава для выполнения задания; - верность и точность составления цветовых колеров; - соблюдение технологических операций при выполнении росписи деревянного изделия; - эффективность поиска необходимой информации, направленной на решение производственной задачи; - верность выбора типа взаимоотношений с обучающимися, мастерами в ходе обучения; - рациональность распределения времени на выполнение задания. |
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ
Вариант № 9
Инструкция
1. Внимательно прочитайте задание.
Последовательность и условия выполнения частей задания.
Сначала выполняется часть А, затем часть Б.
Вы можете воспользоваться учебной литературой, инструментами, приспособлениями, ИТК
Максимальное время выполнения задания – 1 ч.
Текст задания
Часть А. Окрасить масляным составом фрагмент оконной рамы.
Часть Б.Правила ТБ при выполнении малярных работ – пожароопасность.
Оборудование: рабочая поверхность, кисть, эмаль, инструменты, шпатели, валики, шпатлевка, грунтовка, приспособления.
Раздаточные и дополнительные материалы – бумага, ручка, ИТК.
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
Инструкция
1. Внимательно изучите информационный блок пакета экзаменатора.
2. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся.
Количество вариантов заданий (пакетов заданий) для экзаменующихся: по количеству рабочих мест
Время выполнения каждого задания и максимальное время на экзамен (квалификационный):
Часть А – 20 м.
Часть В – 25 м.
Всего на экзамене – 1 ч.
Условия выполнения заданий
Часть А. Окрасить масляным составом фрагмент оконной рамы.
Часть Б.Правила ТБ при выполнении малярных работ – пожароопасность.
Оборудование: рабочая поверхность, кисть, эмаль, инструменты, шпатели, валики, шпатлевка, грунтовка, приспособления.
Литература для экзаменующихся - справочники, каталоги, методические рекомендации, инструкционно-технологические карты и др.
Дополнительная литература для экзаменатора - учебная, дополнительная, технологическая.
Критерии оценки
Задание № 9 | Оцениваемые компетенции | Показатели оценки результата |
Окрасить масляным составом фрагмент оконной рамы. Правила ТБ при выполнении малярных работ – пожароопасность. | ПК.2. Окрашивать поверхности различными малярными составами. ПК.3. Оклеивать поверхности различными материалами. ПК.4. Наносить декоративные покрытия на поверхности. ПК.5. Выполнять ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей. ОК.2-ОК.6 | - Точность и правильность выбора красочного состава для выполнения задания; - верность и точность составления цветовых колеров; - соблюдение технологических операций при выполнении росписи деревянного изделия; - эффективность поиска необходимой информации, направленной на решение производственной задачи; - верность выбора типа взаимоотношений с обучающимися, мастерами в ходе обучения; - рациональность распределения времени на выполнение задания. |
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ
Вариант № 10
Инструкция
1. Внимательно прочитайте задание.
Последовательность и условия выполнения частей задания.
Сначала выполняется часть А, затем часть Б.
Вы можете воспользоваться учебной литературой, инструментами, приспособлениями, ИТК
Максимальное время выполнения задания – 1 ч.
Текст задания
Часть А. Окрасить водным составом фрагмент стены.
Часть Б.Пояснить требования к окрашенной поверхности.
Оборудование: рабочая поверхность, кисть, эмаль, инструменты, шпатели, валики, шпатлевка, грунтовка, приспособления.
Раздаточные и дополнительные материалы – бумага, ручка, ИТК.
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
Инструкция
1. Внимательно изучите информационный блок пакета экзаменатора.
2. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся.
Количество вариантов заданий (пакетов заданий) для экзаменующихся: по количеству рабочих мест
Время выполнения каждого задания и максимальное время на экзамен (квалификационный):
Часть А –20 м..
Часть В – 25 м.
Всего на экзамене – 1 ч.
Условия выполнения заданий
Часть А. Окрасить водным составом фрагмент стены.
Часть Б.Пояснить требования к окрашенной поверхности.
Оборудование: рабочая поверхность, кисть, эмаль, инструменты, шпатели, валики, шпатлевка, грунтовка, приспособления.
Литература для экзаменующихся - справочники, каталоги, методические рекомендации, инструкционно-технологические карты и др.
Дополнительная литература для экзаменатора - учебная, дополнительная, технологическая.
Критерии оценки
Задание № 10 | Оцениваемые компетенции | Показатели оценки результата |
Окрасить водным составом фрагмент стены. Пояснить требования к окрашенной поверхности. | ПК.2. Окрашивать поверхности различными малярными составами. ПК.3. Оклеивать поверхности различными материалами. ПК.4. Наносить декоративные покрытия на поверхности. ПК.5. Выполнять ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей. ОК.2-ОК.6 | - Точность и правильность выбора красочного состава для выполнения задания; - верность и точность составления цветовых колеров; - соблюдение технологических операций при выполнении росписи деревянного изделия; - эффективность поиска необходимой информации, направленной на решение производственной задачи; - верность выбора типа взаимоотношений с обучающимися, мастерами в ходе обучения; - рациональность распределения времени на выполнение задания. |
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ
Вариант № 11
Инструкция
1. Внимательно прочитайте задание.
Последовательность и условия выполнения частей задания.
Сначала выполняется часть А, затем часть Б.
Вы можете воспользоваться учебной литературой, инструментами, приспособлениями, ИТК
Максимальное время выполнения задания – 1 ч.
Текст задания
Часть А. Окрасить водным составом фрагмент потолка.
Часть Б.Пояснить технологию подготовки поверхности потолка к окраске.
Оборудование: рабочая поверхность, кисть, эмаль, инструменты, шпатели, валики, шпатлевка, грунтовка, приспособления
Раздаточные и дополнительные материалы: бумага, ручка, ИТК.
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
Инструкция
1. Внимательно изучите информационный блок пакета экзаменатора.
2. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся.
Количество вариантов заданий (пакетов заданий) для экзаменующихся: по количеству рабочих мест
Время выполнения каждого задания и максимальное время на экзамен (квалификационный):
Часть А – 20 м.
Часть В – 25 м.
Всего на экзамене – 1 ч.
Условия выполнения заданий
Часть А Окрасить водным составом фрагмент потолка.
Часть Б.Пояснить технологию подготовки поверхности потолка к окраске.
Оборудование: рабочая поверхность, кисть, эмаль, инструменты, шпатели, валики, шпатлевка, грунтовка, приспособления
Литература для экзаменующихся - справочники, каталоги, методические рекомендации, инструкционно-технологические карты и др.
Дополнительная литература для экзаменатора - учебная, дополнительная, технологическая.
Критерии оценки
Задание № 11 | Оцениваемые компетенции | Показатели оценки результата |
Окрасить водным составом фрагмент потолка. Пояснить технологию подготовки поверхности потолка к окраске. | ПК.2. Окрашивать поверхности различными малярными составами. ПК.3. Оклеивать поверхности различными материалами. ПК.4. Наносить декоративные покрытия на поверхности. ПК.5. Выполнять ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей. ОК.2-ОК.6 | - Точность и правильность выбора красочного состава для выполнения задания; - верность и точность составления цветовых колеров; - соблюдение технологических операций при выполнении росписи деревянного изделия; - эффективность поиска необходимой информации, направленной на решение производственной задачи; - верность выбора типа взаимоотношений с обучающимися, мастерами в ходе обучения; - рациональность распределения времени на выполнение задания. |
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ
Вариант № 12
Инструкция
1. Внимательно прочитайте задание.
Последовательность и условия выполнения частей задания.
Сначала выполняется часть А, затем часть Б.
Вы можете воспользоваться учебной литературой, инструментами, приспособлениями, ИТК
Максимальное время выполнения задания – 1 ч.
Текст задания
Часть А. Выполнить ремонт фрагмента потолка.
Часть Б.Пояснить технологию подготовки поверхности потолка к окраске.
Оборудование: рабочая поверхность, кисть, эмаль, инструменты, шпатели, валики, шпатлевка, грунтовка, приспособления
Раздаточные и дополнительные материалы –бумага, ручка.
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
Инструкция
1. Внимательно изучите информационный блок пакета экзаменатора.
2. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся.
Количество вариантов заданий (пакетов заданий) для экзаменующихся: по количеству рабочих мест
Время выполнения каждого задания и максимальное время на экзамен (квалификационный):
Часть А – 20 м.
Часть В - 25 мин.
Всего на экзамене – 1 ч.
Условия выполнения заданий
Часть А. Выполнить ремонт фрагмента потолка.
Часть Б.Пояснить технологию подготовки поверхности потолка к окраске.
Оборудование: рабочая поверхность, кисть, эмаль, инструменты, шпатели, валики, шпатлевка, грунтовка, приспособления
Литература для экзаменующихся - справочники, каталоги, методические рекомендации, инструкционно-технологические карты и др.
Дополнительная литература для экзаменатора - учебная, дополнительная, технологическая.
Критерии оценки
Задание № 12 | Оцениваемые компетенции | Показатели оценки результата |
Выполнить ремонт фрагмента потолка. Пояснить технологию подготовки поверхности потолка к окраске. | ПК.2. Окрашивать поверхности различными малярными составами. ПК.3. Оклеивать поверхности различными материалами. ПК.4. Наносить декоративные покрытия на поверхности. ПК.5. Выполнять ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей. ОК.2-ОК.6 | - Точность и правильность выбора красочного состава для выполнения задания; - верность и точность составления цветовых колеров; - соблюдение технологических операций при выполнении росписи деревянного изделия; - эффективность поиска необходимой информации, направленной на решение производственной задачи; - верность выбора типа взаимоотношений с обучающимися, мастерами в ходе обучения; - рациональность распределения времени на выполнение задания. |
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ
Вариант № 13
Инструкция
1. Внимательно прочитайте задание.
Последовательность и условия выполнения частей задания.
Сначала выполняется часть А, затем часть Б.
Вы можете воспользоваться учебной литературой, инструментами, приспособлениями, ИТК
Максимальное время выполнения задания – 1 ч.
Текст задания
Часть А. Выполнить ремонт окрашенной поверхности.
Часть Б.Пояснить технологию подготовки поверхности к окраске.
Оборудование: рабочая поверхность, кисть, эмаль, инструменты, шпатели, валики, шпатлевка, грунтовка, приспособления
Раздаточные и дополнительные материалы –Бумага, ручка
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
Инструкция
1. Внимательно изучите информационный блок пакета экзаменатора.
2. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся.
Количество вариантов заданий (пакетов заданий) для экзаменующихся: по количеству рабочих мест
Время выполнения каждого задания и максимальное время на экзамен (квалификационный):
Часть А – 20 м.
Часть В – 25 м.
Всего на экзамене – 1 ч.
Условия выполнения заданий
Часть А. Выполнить ремонт окрашенной поверхности.
Часть Б.Пояснить технологию подготовки поверхности к окраске.
Оборудование: рабочая поверхность, кисть, эмаль, инструменты, шпатели, валики, шпатлевка, грунтовка, приспособления
Литература для экзаменующихся - справочники, каталоги, методические рекомендации, инструкционно-технологические карты и др.
Дополнительная литература для экзаменатора - учебная, дополнительная, технологическая.
Критерии оценки
Задание № 13 | Оцениваемые компетенции | Показатели оценки результата |
Выполнить ремонт окрашенной поверхности. Пояснить технологию подготовки поверхности к окраске. | ПК.2. Окрашивать поверхности различными малярными составами. ПК.3. Оклеивать поверхности различными материалами. ПК.4. Наносить декоративные покрытия на поверхности. ПК.5. Выполнять ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей. ОК.2-ОК.6 | - Точность и правильность выбора красочного состава для выполнения задания; - верность и точность составления цветовых колеров; - соблюдение технологических операций при выполнении росписи деревянного изделия; - эффективность поиска необходимой информации, направленной на решение производственной задачи; - верность выбора типа взаимоотношений с обучающимися, мастерами в ходе обучения; - рациональность распределения времени на выполнение задания. |
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ
Вариант № 14
Инструкция
1. Внимательно прочитайте задание.
Последовательность и условия выполнения частей задания.
Сначала выполняется часть А, затем часть Б.
Вы можете воспользоваться учебной литературой, инструментами, приспособлениями, ИТК
Максимальное время выполнения задания – 1 ч.
Текст задания
Часть А. Выполнить ремонт оклеенной поверхности.
Часть Б.Пояснить технологию подготовки поверхности к оклеиванию обоями.
Оборудование: рабочая поверхность, кисть, эмаль, инструменты, шпатели, валики, шпатлевка, грунтовка, обои, клей, приспособления
Раздаточные и дополнительные материалы – бумага, ручка.
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
Инструкция
1. Внимательно изучите информационный блок пакета экзаменатора.
2. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся.
Количество вариантов заданий (пакетов заданий) для экзаменующихся: по количеству рабочих мест
Время выполнения каждого задания и максимальное время на экзамен (квалификационный):
Часть А – 20 м.
Часть В – 25 м.
Всего на экзамене – 1 ч.
Условия выполнения заданий
Часть А. Выполнить ремонт оклеенной поверхности.
Часть Б.Пояснить технологию подготовки поверхности к оклеиванию обоями.
Оборудование: рабочая поверхность, кисть, эмаль, инструменты, шпатели, валики, шпатлевка, грунтовка, обои, клей, приспособления
Литература для экзаменующихся - справочники, каталоги, методические рекомендации , инструкционно-технологические карты и др.
Дополнительная литература для экзаменатора - учебная, дополнительная, технологическая
Критерии оценки
Задание № 14 | Оцениваемые компетенции | Показатели оценки результата |
Выполнить ремонт оклеенной поверхности. Пояснить технологию подготовки поверхности к оклеиванию обоями. | ПК.2. Окрашивать поверхности различными малярными составами. ПК.3. Оклеивать поверхности различными материалами. ПК.4. Наносить декоративные покрытия на поверхности. ПК.5. Выполнять ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей. ОК.2-ОК.6 | - Точность и правильность выбора красочного состава для выполнения задания; - верность и точность составления цветовых колеров; - соблюдение технологических операций при выполнении росписи деревянного изделия; - эффективность поиска необходимой информации, направленной на решение производственной задачи; - верность выбора типа взаимоотношений с обучающимися, мастерами в ходе обучения; - рациональность распределения времени на выполнение задания. |
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ
Вариант № 15
Инструкция
1. Внимательно прочитайте задание.
Последовательность и условия выполнения частей задания.
Сначала выполняется часть А, затем часть Б.
Вы можете воспользоваться учебной литературой, инструментами, приспособлениями, ИТК
Максимальное время выполнения задания – 1 ч.
Текст задания
Часть А.Выполнить оклеивание обоями подготовленной поверхности
Часть Б.Пояснить требования к оклеенной поверхности, способы устранения брака.
Оборудование: рабочая поверхность, кисть, эмаль, инструменты, шпатели, валики, шпатлевка, грунтовка, обои, клей, приспособления
Раздаточные и дополнительные материалы – бумага, ручка
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
Инструкция
1. Внимательно изучите информационный блок пакета экзаменатора.
2. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся.
Количество вариантов заданий (пакетов заданий) для экзаменующихся: по количеству рабочих мест
Время выполнения каждого задания и максимальное время на экзамен (квалификационный):
Часть А – 20 м.
Часть В – 25 м.
Всего на экзамене – 1 ч.
Условия выполнения заданий
Часть А.Выполнить оклеивание обоями подготовленной поверхности
Часть Б.Пояснить требования к оклеенной поверхности, способы устранения брака
Оборудование: рабочая поверхность, кисть, эмаль, инструменты, шпатели, валики, шпатлевка, грунтовка, обои, клей, приспособления
Литература для экзаменующихся - справочники, каталоги, методические рекомендации, инструкционно-технологические карты и др.
Дополнительная литература для экзаменатора - учебная, дополнительная, технологическая.
Критерии оценки
Задание № 15 | Оцениваемые компетенции | Показатели оценки результата |
Выполнить оклеивание обоями подготовленной поверхности Пояснить требования к оклеенной поверхности, способы устранения брака | ПК.2. Окрашивать поверхности различными малярными составами. ПК.3. Оклеивать поверхности различными материалами. ПК.4. Наносить декоративные покрытия на поверхности. ПК.5. Выполнять ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей. ОК.2-ОК.6 | - Точность и правильность выбора красочного состава для выполнения задания; - верность и точность составления цветовых колеров; - соблюдение технологических операций при выполнении росписи деревянного изделия; - эффективность поиска необходимой информации, направленной на решение производственной задачи; - верность выбора типа взаимоотношений с обучающимися, мастерами в ходе обучения; - рациональность распределения времени на выполнение задания. |
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ.05.Выполнение работ по профессии Маляр
ФИО ____________________________________________________________
обучающийся на 2 курсе по специальности
27.08.02.Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
освоил программу профессионального модуля
ПМ.05.Выполнение работ по профессии Маляр
в объеме 288 час. с «1» сентября 2017 г. по «20» декабря 2017 г.
Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля.
Элементы модуля (код и наименование МДК, код практик) | Формы промежуточной аттестации | Оценка |
МДК 05.01.Техника малярных работ | Опрос | балл |
УП | ДЗ | балл |
Итоги экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю
Коды проверяемых компетенций | Показатели оценки результата | Оценка (да / нет) |
ПК .1- ПК .5 ОК .2 –ОК .6 | -выполнение требований техники безопасности при выполнении малярных работ; - правильность выбора красочного состава для выполнения задания; - верность и точность составления цветовых колеров; - соблюдение технологической последовательности при выполнении малярных работ; - эффективность поиска необходимой информации, направленной на решение производственной задачи; - верность выбора типа взаимоотношений с обучающимися, мастерами в ходе обучения; - рациональность распределения времени на выполнение задания. | - ДА - ДА - ДА - ДА -ДА - ДА - ДА |
Дата 20.12.2017г. Подписи членов экзаменационной комиссии
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине "Экономика организации" специальность 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
Курсовая работа «Составление оперативно-производственных планов строительства объектов» разрабатывается по дисциплине "Экономика организации" обучающимися по специальности 08.02.01 "Строительство и зк...
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ (ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА) для студентов специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений базовой подготовки ПРОЕКТИРОВАНИЕ АРХИТЕКТУРНО-КОНСТРУКТИВНОЙ ЧАСТИ ПРОЕ
Методические указания по выполнению дипломного проекта разработаны на основе рабочей программы ПМ.01 Проектирование зданий и сооружений. Содержание дипломного проекта ориентировано на формирование общ...
Контрольно-оценочные средства по МДК 05.02 Выполнение каркасно-обшивочных работ для обучающихся по специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
Контрольно-оценочные средства по МДК 05.02 Выполнение каркасно-обшивочных работ, включают в себя четыре варианта по пять вопросов. Предназначены для самостоятельной работы обучающихся по первому...
Организация технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов: методические указания к выполнению курсовой работы для специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
Методические указания предназначены для выполнения курсовой работы по дисциплине «Организация технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов&raqu...
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ обучающимся заочного отделения по выполнению практических работ, дисциплина "Техническая механика", специальность 08.02.01 "Строительство и эксплуатация зданий и сооружений"
Основной акцент при изучении дисциплины «Техническая механика» сделан на практическую и самостоятельную работу студентов. Для активизации самостоятельной работы программой предусматриваетс...
Методическая разработка открытого урока "Применение в строительстве новых материалов" по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, ПМ.01 Участие в проектировании зданий и сооружений
Методика проведения открытого урока "Применение в строительстве новых материалов" по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений...
МУ МДК.04.01. «Эксплуатация зданий и сооружений» специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
Разработано на основе рабочей программы учебной дисциплины ПМ.04 Организация видов работ при эксплуатации и реконструкции строительных объектов08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений...