КОС экзамен квалификационный гр. 315С Выполнение работ по профессии рабочего, служащего
учебно-методический материал на тему
КОС экзамен квалификационный гр. 216Н Выполнение работ по профессии рабочего, служащего
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kos_pm.02ekv.docx | 48.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Бюджетное учреждение среднего профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
«Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»
(БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж)
Комплект оценочных средств
для проведения экзамена квалификационного
по
Профессиональному модулю ПМ.02
Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников
в рамках основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности Преподавание в начальных классах
НИЖНЕВАРТОВСК, 2017
Разработчики:
Афонасьева Н.Н., преподаватель
Эксперты от работодателя:
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
I. Паспорт комплекта оценочных средств
1. Область применения комплекта оценочных средств
Комплект оценочных средств, предназначен для оценки результатов освоения ПМ 02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников
Объекты оценивания | Показатели | Критерии | Тип задания; № задания | Форма промежуточной аттестации (в соответствии с учебным планом) |
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия | Определять цели и задачи мероприятий находить и использовать информацию, необходимую для подготовки к занятиям разрабатывать планы, конспекты, сценарии занятий с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся | Соответствие целей, задач мероприятий ДОЛ, разработка планов, конспектов, сценариев занятий с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся | Практическое задание К №1 | Выполнение практического задания Защита портфолио |
ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия | Выбирать и реализовывать разные формы досуговых мероприятий, владеть методикой организации мероприятий; методически грамотно и последовательно соблюдать и реализовывать этапы организации и проведения досуговых, спортивных мероприятий в ДОЛ | Оптимальный выбор разных форм, методик досуговых мероприятий, владение методикой организации и проведения досуговых мероприятий | Практическое задание №2 | Выполнение практического задания Защита портфолио |
ПК 2.3. Оценивать результаты обучения, воспитания и развития обучающихся по направлениям внеурочной деятельности. | Наблюдения за детьми и педагогической диагностики познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся; Контролировать и оценивать процесс и результаты мероприятий ДОЛ | Выбор методов контроля и оценки процесса и результатов досуговых мероприятий | Практическое задание №3 | Выполнение практического задания Защита портфолио |
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности, принимать решения по коррекции целей, содержания, методов и средств организации внеурочной деятельности. | анализ проведенного мероприятия целесообразности применения разных форм, видов и методов контроля; отобранных контрольно-измерительных материалов | Совпадение результатов самоанализа с экспертным анализом разработанного плана внеурочной работы | Практическое задание №4 | Выполнение практического задания Защита портфолио |
. ПК 2.5. Оформлять документацию, обеспечивающую образовательный процесс | ведения документации, обеспечивающей организацию внеурочной работы в избранной области деятельности | . Соответствие номенклатуре дел, локальном актом ОУ | Практическое задание №5 | Выполнение практического задания Защита портфолио |
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса\ группы и отдельных обучающихся | Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса\ группы и отдельных обучающихся Осуществление деятельности по самообразованию | Обоснованный выбор УМК и разработка учебно-методического комплекса в соответствии с требованиями стандарта начального общего образования эколого-биологической направленностью внеурочной деятельности и психолого- педагогической характеристикой отрядного коллектива | Практическое задание №6 | Выполнение практического задания Защита портфолио |
ПК4.2.Создавать в кабинете предметно- развивающую среду | Создавать в кабинете предметно- развивающую среду | Оформление и проверка отрядных уголков в соответствии с требованиями ОУ | Практическое задание №7 | Выполнение практического задания Защита портфолио |
ПК4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов | Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов | Обоснованный отбор авторских методик, элементов передового педагогического опыта, форм и методов, образовательных технологий в эколого-биологической на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | Практическое задание №8 | Выполнение практического задания Защита портфолио |
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений ПК 4.5.Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования | Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования | Оформление отчётной документации вожатого ДОЛ Представление детского исследовательского проекта под руководством вожатого отряда | Практическое задание № 9 Практическое задание №10 | Выполнение практического задания Защита портфолио |
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Демонстрация интереса к будущей профессии | Степень участия в подготовке, разработке и проведении досуговых мероприятий, уровень взаимодействия с детьми и родителями | Выполнение практических заданий Защита портфолио | |
ОК2Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Демонстрация методов и способов решения профессиональных задач , выполнение требований дисциплины | Рациональное использование методов и способов решения профессиональных задач , выполнение требований дисциплины | Выполнение практических заданий Защита портфолио | |
ОК3 Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | Демонстрация принятия решения, адекватного сложившейся ситуации, самоанализ и коррекция результатов собственной работы | Обоснованный выбор эффективных педагогических форм, методов и приемов в нестандартных ситуациях внеурочной работы в соответствии с возрастными и индивидуально -психическими особенностями обучающихся | Выполнение практических заданий Защита портфолио | |
ОК4Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | Выполнение самостоятельной работы, рефератов, поиск дополнительной информации при изучении профессионального модуля | Самостоятельная работа по поиску, анализу и оценке информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | Выполнение практических заданий Защита портфолио | |
ОК5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности | выполнение операций ведения технологического процесса с использованием программно-компьютерного обеспечения | Использование ИКТ | Выполнение практических заданий | |
ОК6 Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами | Осуществление работы в коллективе и команде, взаимодействие с руководством, коллегами и социальными партнерами | Применение форм, методов коллективного взаимодействия | Выполнение практических заданий Выполнение практических заданий Защита портфолио | |
ОК7.Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся (воспитанников), организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса | Осуществление образовательного процесса | Организация и контроль деятельности воспитанников | Выполнение практических заданий Выполнение практических заданий Защита портфолио | |
ОК8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | Выполнение самостоятельной работы, рефератов, поиск дополнительной информации при изучении профессионального модуля | Самостоятельная работа по поиску дополнительной информации при изучении профессионального модуля | Выполнение практических заданий
| |
ОК9 Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий | Анализ инноваций в профессиональной области и осуществление профессиональной деятельности в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий | Выполнение практических заданий Защита портфолио | ||
ОК10 Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) | Обеспечение профилактики травматизма, охраны жизни и здоровья обучающихся | Обоснованный выбор мероприятий по профилактике травматизму, охраны жизни и здоровья обучающихся | Выполнение практических заданий Выполнение практических заданий Защита портфолио | |
ОК11 Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм | Соблюдение регулирующих ее правовых норм | Осуществление досуговых мероприятий с соблюдением регулирующих профессиональных правовых норм | Выполнение практических заданий Выполнение практических заданий Защита портфолио | |
ОК12 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | Соблюдение требований промышленной, пожарной безопасности, производственной и технологической дисциплины | Соблюдение требований промышленной, пожарной безопасности, производственной и технологической дисциплины | Выполнение практических заданий Выполнение практических заданий Защита портфолио |
1.2. Организация контроля и оценивания
Форма промежуточной аттестации | Организация контроля и оценивания |
Дифференцированный зачёт « на рабочем месте» |
Выполнение практического задания « на рабочем месте» Собеседование по папке-копилке, самоанализу итоговой работы по практике, представление презентаций студентов |
1.3. Материально-техническое обеспечение контрольно-оценочных мероприятий
Контрольно-оценочные мероприятия проводятся в учебном кабинете 402.
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета: посадочные места по количеству обучающихся, интерактивная доска, презентации, дневники по практике, папки-копилки студентов, самоанализы проделанной работы.
2. Комплект оценочных средств
2.1. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенции по виду профессиональной деятельности « Организация внеурочной деятельности и общения младших школы на экзамене квалификационном
В состав комплекта входят задания для экзамена квалификационного
Задания включают: практические, а также сбор и защиту портфолио по практике, презентации студентов.
ЗАДАНИЕ № К 1 | ||
Коды и наименования проверяемых компетенций | Показатели оценки | Критерии оценки |
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК4Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК11 Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм | Определять цели и задачи мероприятий находить и использовать информацию, необходимую для подготовки к занятиям разрабатывать планы, конспекты, сценарии занятий с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся | Соответствие целей, задач мероприятий ДОЛ, разработка планов, конспектов, сценариев занятий с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся |
Условия выполнения задания 1. Место (время) выполнения задания: учебный кабинет 2. Максимальное время выполнения задания: 30мин. 3.При выполнении задания разрешается использовать папку-копилку 4. Сущность задания: в имитационных условиях профессиональной деятельности Формулировка задания На основании сценария досугового мероприятия определить его цель, задачи, оборудование разработать план подготовки и проведения. |
ЗАДАНИЕ № К 2 | ||
Коды и наименования проверяемых компетенций | Показатели оценки | Критерии оценки |
ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК2Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК3 Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях ОК7.Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся (воспитанников), организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса ОК6 Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами ОК5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности ОК10 Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) ОК11 Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм | Выбирать и реализовывать разные формы досуговых мероприятий, владеть методикой организации мероприятий; методически грамотно и последовательно соблюдать и реализовывать этапы организации и проведения досуговых, спортивных мероприятий в ДОЛ | Соответствие целей, задач мероприятий ДОЛ, разработка планов, конспектов, сценариев занятий с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся |
Условия выполнения задания 1. Место (время) выполнения задания: учебный кабинет 2. Максимальное время выполнения задания: 30мин. 3.При выполнении задания разрешается использовать папку-копилку 4. Сущность задания: в имитационных условиях профессиональной деятельности Формулировка задания На основе анализа психолого-педагогической характеристики детского коллектива подобрать форму досугового мероприятия, определить этапы подготовки и проведения, предложить план проведения (тема и материал на выбор студента, сценарий из папки-копилки) |
ЗАДАНИЕ № К 3 | ||
Коды и наименования проверяемых компетенций | Показатели оценки | Критерии оценки |
ПК 2.3. Оценивать результаты обучения, воспитания и развития обучающихся по направлениям внеурочной деятельности. ок | Наблюдения за детьми и педагогической диагностики познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся; Контролировать и оценивать процесс и результаты мероприятий ДОЛ | Выбор методов контроля и оценки процесса и результатов досуговых мероприятий |
Условия выполнения задания 1. Место (время) выполнения задания: учебный кабинет 2. Максимальное время выполнения задания: 30мин. 3.При выполнении задания разрешается использовать папку-копилку 4. Сущность задания: в имитационных условиях профессиональной деятельности Формулировка задания Представить анализ педагогической диагностики по выявлению интересов и способностей воспитанников : автор, название, цель, методика проведения, обработка результатов диагностики, формулировка выводов. |
ЗАДАНИЕ № К 4 | ||
Коды и наименования проверяемых компетенций | Показатели оценки | Критерии оценки |
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности, принимать решения по коррекции целей, содержания, методов и средств организации внеурочной деятельности. ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК2Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК11 Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм | анализ проведенного мероприятия целесообразности применения разных форм, видов и методов контроля; отобранных контрольно-измерительных материалов | Совпадение результатов самоанализа с экспертным анализом разработанного плана внеурочной работы |
Условия выполнения задания 1. Место (время) выполнения задания: учебный кабинет 2. Максимальное время выполнения задания: 30мин. 3.При выполнении задания разрешается использовать папку-копилку 4. Сущность задания: в имитационных условиях профессиональной деятельности Формулировка задания Представить анализ проведенного на летней практике воспитательного мероприятия по алгоритму: тема, цель, задачи, форма, ход занятия : этапы проведения, методы обучения и воспитания, результаты мероприятия, собственная оценка деятельности детей и воспитателя. (Занятие по выбору студента из личного опыта и папки-копилки по практике). |
ЗАДАНИЕ № К 5 | ||
Коды и наименования проверяемых компетенций | Показатели оценки | Критерии оценки |
ПК 2.5. Оформлять документацию, обеспечивающую образовательный процесс ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК2Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК4Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития планировать повышение квалификации ОК11 Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм | ведение документации, обеспечивающей организацию внеурочной работы в избранной области деятельности | Соответствие номенклатуре дел, локальном актом ОУ |
Условия выполнения задания 1. Место (время) выполнения задания: учебный кабинет 2. Максимальное время выполнения задания: 30мин. 3.При выполнении задания разрешается использовать папку-копилку 4. Сущность задания: в имитационных условиях профессиональной деятельности Формулировка задания Представление и защита дневника по педагогической практике по содержанию:1 стр. – цель и задачи. 2 стр. – название отряда, девиз, речевка, песня. 3 стр. – план-сетка. 4 стр. – общелагерный режим дня. 5 стр. – отрядный режим дня. 6 стр. – список отряда (Ф.И.О., дата рождения, домашний адрес) с 7 стр. – анализ каждого дня. |
ЗАДАНИЕ № К 6 | ||
Коды и наименования проверяемых компетенций | Показатели оценки | Критерии оценки |
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса\ группы и отдельных обучающихся ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК2Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК4Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса\ группы и отдельных обучающихс | Обоснованный выбор УМК и разработка учебно-методического комплекса в соответствии с требованиями стандарта начального общего образования эколого-биологической направленностью внеурочной деятельности и психолого- педагогической характеристикой отрядного коллектива ДОЛ |
Условия выполнения задания 1. Место (время) выполнения задания: учебный кабинет 2. Максимальное время выполнения задания: 30мин. 3.При выполнении задания разрешается использовать папку-копилку 4. Сущность задания: в имитационных условиях профессиональной деятельности Формулировка задания Разработка конспекта занятия по игровой экологии для учащихся начальных классов по теме: «Растения родного края –ХМАО-Югра» Алгоритм: цель, задачи, оборудование , литература,наглядный и дидактический материал, раздаточный материал для детей, форма проведения, ход занятия. (материал папки-копилки) |
ЗАДАНИЕ № К 7 | ||
Коды и наименования проверяемых компетенций | Показатели оценки | Критерии оценки |
ПК4.2.Создавать в кабинете предметно- развивающую среду ОК2Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК4Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать | Создавать в кабинете предметно- развивающую среду | проверка оформления отрядных уголков в соответствии с требованиями ДОЛ |
Условия выполнения задания 1. Место (время) выполнения задания: учебный кабинет 2. Максимальное время выполнения задания: 30мин. 3.При выполнении задания разрешается использовать папку-копилку 4. Сущность задания: в имитационных условиях профессиональной деятельности Формулировка задания Презентация «Мой отрядный уголок». Содержание: название отряда, список отряда, экран настроения, дерево увлечений воспитанников, девиз, речёвка, песня отряда, наши достижения, общее фото отряда. Критерии: соответствие названия, песни, речёвки, девиза отряда названию лагерной смены; соблюдение культуры речи, раскрытие смысла названия отряда. Наличие всех необходимых рубрик; аккуратность оформления, творческий подход к дизайну оформления отрядного помещения, фотографии отряда. |
ЗАДАНИЕ № К 8 | ||
Коды и наименования проверяемых компетенций | Показатели оценки | Критерии оценки |
ПК4.3.Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК2Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов в рамках летней практики и деятельности ДОЛ | Обоснованный отбор авторских методик, элементов передового педагогического опыта, форм и методов, образовательных технологий в эколого-биологической на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. |
Условия выполнения задания 1. Место (время) выполнения задания: учебный кабинет 2. Максимальное время выполнения задания: 30мин. 3.При выполнении задания разрешается использовать папку-копилку 4. Сущность задания: в имитационных условиях профессиональной деятельности Формулировка задания Анализ материалов папки-копилки в эколого-биологической области: 5 сценариев , к ним дидактические и наглядные материалы, веб-презентации, указать список использованных авторов. |
ЗАДАНИЕ № К 9 | ||
Коды и наименования проверяемых компетенций | Показатели оценки | Критерии оценки |
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК2Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений | Оформление отчётной документации вожатого ДОЛ |
Условия выполнения задания 1. Место (время) выполнения задания: учебный кабинет 2. Максимальное время выполнения задания: 30мин. 3.При выполнении задания разрешается использовать папку-копилку 4. Сущность задания: в имитационных условиях профессиональной деятельности Формулировка задания Представление отчётной документации: самоанализ студента по итогам прохождения практики (в соответствии с требуемой отделом практики схемой) Схема итогового самоанализа работы с детьми в условиях летних каникул.
|
ЗАДАНИЕ № К 10 | ||
Коды и наименования проверяемых компетенций | Показатели оценки | Критерии оценки |
ПК 4.5.Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК4Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования | Представление и защита детского исследовательского проекта под руководством вожатого отряда |
Условия выполнения задания 1. Место (время) выполнения задания: учебный кабинет 2. Максимальное время выполнения задания: 30мин. 3.При выполнении задания разрешается использовать папку-копилку 4. Сущность задания: в имитационных условиях профессиональной деятельности Формулировка задания Представить презентацию детского проекта под руководством студента-вожатого по эколого-билогическому направлению. Тема, цель, задачи, актуальность проблемы, способы её решения, результаты детского проекта. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ЭКЗАМЕНУ (КВАЛИФИКАЦИОННОМУ)ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
1.1. Область примененияКомплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения профессионального модуля основной профессиональной образовательной программы по профес...
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ЭКЗАМЕНУ (КВАЛИФИКАЦИОННОМУ)ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
1.1. Область примененияКомплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения профессионального модуля основной профессиональной образовательной программы по профес...
Экзамен квалификационный в форме защиты комплексного курсового проекта по профессиональному модулю ПМ02 «Организация и выполнение работ по монтажу и наладке электрооборудования промышленных и гражданских зданий»
1 МДК 02.01 «Монтаж электрооборудования промышленных и гражданских зданий»2 МДК 02.02 Внутреннее электроснабжение промышленных и гражданских зданий3 МДК 02.03 Наладка электрооборудования4 ПП02 Произво...
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ КВАЛИФИКАЦИОННОМУ по ПМ.07, ПМ.04
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ КВАЛИФИКАЦИОННОМУ ПМ. 04 Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными (Решение проблем пациента посре...
ЭКЗАМЕН КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ПМ 06. «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ» для специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»
к комплекту контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 06 «Организация работы структурного подразделения» программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности 19....
задачи к экзамену квалификационному ПМ 02. Изготовление лекарственных форм и проведение обязательных видов внутриаптечного контроля
комплексные задачи по ПМ 02 для подготовки к экзамену квалификационному...
УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНУ КВАЛИФИКАЦИОННОМУ ПО ПМ. 02 УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕБНО- ДИАГНОСТИЧЕСКОМ И РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ПРОЦЕССАХ
Подготовка к экзамену состоит из двух взаимосвязанных этапов. Первый – систематический труд на протяжении семестра, учебного года: лекции, изучение реко...