Глоссарий по теме Культурно-просветительская деятельность учителя
занимательные факты на тему
Ниже представлен глоссарий на тему "Кульурно-просветительская деятельность учителя"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
glossariy_po_teme_kulturno-prosvetitelskaya_deyatelnost_uchitelya.docx | 17.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Глоссарий "Культурно-просветительская деятельность учителя математики"
Культура – совокупность материальных и духовных ценностей, жизненных представлений, образцов поведения, норм, способов и приемов человеческой деятельности:
- отражающая определенный уровень исторического развития общества и человека;
- воплощенная в предметных, материальных носителях;
- передаваемая последующим поколениям.
Просвещение – в широком смысле - система воспитательно-образовательных мероприятий и учреждений в обществе.
Просвещение – в узком смысле - деятельность, связанная с распространением знаний.
Педагогическая деятельность – специфическая деятельность педагога, направленная на обучение и воспитание учащихся.
Образование – по законодательству РФ - целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения обучающимся гражданином установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).
Культурно-просветительская деятельность учителя математики – целенаправленная деятельность учителя математики, направленная на распространение математических знаний людям всех возрастов.
Обучение математике – целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению математическими знаниями, умениями и навыками.
Воспитательная деятельность – целенаправленная деятельность по взаимодействию педагогов и учащихся, сущностью которой является создание условий для самореализации субъектов этой деятельности.
Содержание обучения – совокупность сведений, необходимых для выполнения в будущем определенной профессиональной деятельности.
Цель обучения – это планируемый результат процесса обучения, собственно, то, на что данный процесс направлен.
Средства обучения – это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Формы обучения – это способ упорядочивания взаимодействия участников обучения, способ его существования.
Просветительская деятельность – разновидность неформального образования, совокупность информационно-образовательных мероприятий по пропаганде и целенаправленному распространению научных знаний и иных социально значимых сведений, формирующих общую культуру человека, основы его мировоззрения и комплекс интеллектуальных способностей к компетентному действию.
Самообразование – образование, получаемое самостоятельно, вне стен какого-либо учебного заведения, без помощи обучающего.
Дистанционное образование – образование, которое полностью или частично осуществляется с помощью компьютеров и телекоммуникационных технологий и средств
Внеучебная деятельность – это один из видов деятельности школьников, направленный на социализацию обучаемых, развитие творческих способностей школьников во внеучебное время.
Проектная деятельность – любая социально значимая организованная деятельность обучающихся, опирающаяся на их индивидуальные интересы и предпочтения, направленная на достижение реальной, личностно значимой, достижимой цели, имеющая план и критерии оценки результата, поддержанная культурой деятельности обучающихся, традициями, ценностями, освоенными нормами и образцами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Глоссарий "Культурно-просветительская деятельность учителя математики".
Глоссарий по теме "Культурно-просветительская деятельность учителя математики"....
Педагогическая периодика как средство культурно-просветительской деятельности советской эпохи. Обзор методического журнала "Математика в школе"
Обзор методического журнала "Математика в школе". Выпуск №1, 1953 г....
Глоссарий "Культурно-просветительская деятельность учителя математики"
Здесь представлен глоссарий по теме "Культурно-просветительская деятельность учителя математики"...
Глоссарий по теме "Культурно-просветительская деятельность учителя математики"
Глоссарий по теме "Культурно-просветительская деятельность учителя математики"...
Культурно-просветительская деятельность учителя математики
Культурно-просветительская деятельность учителя математики...
Технологическая карта на тему: «Основы оценочной деятельности учителя начальных классов на уроках литературного чтения».
Технологическая карта по методике преподавания литературного чтения раскрывает особенности оценочной деятельности учителя начальных классов на уроках литературного чтения, направлена на формирование у...