Сколько стоит должность преподавателя-организатора ОБЖ в колледже ПЕТЕРБУРГСКОЙ МОДЫ
занимательные факты на тему

КАРЕВ АЛЕКСАНДР ПЕТРОВИЧ

Сколько стоит должность преподавателя-организатора ОБЖ

в Колледже ПЕТЕРБУРГСКОЙ МОДЫ»!?

Я, экс преподаватель-организатор ОБЖ колледжа Петербургской Моды – Карев Александр Петрович – 1944 г.р., офицер ВМФ в отставке, специалист высшей категории, в системе профессионального образования с 1998 года, хочу поделиться с Вами уважаемые коллеги историей своих злоключений с (того момента как эта должность кому-то очень понадобилась) июня по октябрь 2017 года.

Я хочу извиниться за подробное изложение злоключений этого периода, так как без подробностей теряется сущность вопроса. За этот период мне пришлось столкнуться с элементарной подлостью, хамством, лицемерием, не говоря вообще об элементарном уважение.

С таким мне не приходилось сталкиваться на протяжении своего почти 55-летнего стажа службы и работы.

Прошло значительное время, более 2-ух месяцев, как я написал заявление на увольнение по собственному желанию и уволился 03.10.2017.

Пришло осмысливание и оценка всех действий руководства, появилась оценка произошедшего.

По моей оценке, в этом конфликте задействовано 5 человек:

Директор колледжа – Капанин А.И. (бывший офицер)

Заведующая УПП-2 Боровкова С.В.

Заместитель директора по безопасности – Ститяев Н.М.

Кандидат на должность препод.-орган ОБЖ – Логинов О.В. (друг

Ститяева Н.М., как мне при расчёте сказала кадровый работник, пьяница)

Преподав-орган. ОБЖ – Ваш покорный слуга Карев А.П.

 

Конфликтная ситуация возникла 22.06.2017., меня пригласила зав. площ. УПП-2 Боровкова С.В. на согласование учебной нагрузки на 2017-2018 учебный год. Вместо обсуждения учебной нагрузки, мне было в ультимативной форме предложено уволиться, так как методы моего обучения устарели, у меня нет никаких перспектив, что очень часто показываю, по жалобам мастеров, учебные фильмы, что мной не совсем хорошо был проведён открытый урок (для этого необходимо собственное повествование – и это обвинение переведу на Боровкову С.В.).

Я, честно говоря, был шокирован такой постановкой вопроса и ответил: «Я подумаю и отвечу до 27.06.2017».

У меня было время оценить все «за» и «против», меня возмутила манера разговора, с виду вежливая, а по существу хамская.  Я проработал в системе профессионального образования – 19 лет, имею благодарности, преподаватель высшей категории. Полностью, с нуля разработал планы безопасности в условиях ЧС, план ГО и другие документы ГО и ЧС. Учебные  программы в 2011 году – 12 шт., 2012 год – 8 штук. Наверное, внёс определённую лепту в процесс профессионального обучения.

27.06.2017 Я сказал Боровковой: «Проанализировав наш предыдущий разговор, согласен есть определённые недостатки в моей работе, однако Вы, как руководитель будете мне на них указывать, а я буду их исправлять. Так что пока мы будем работать вместе.» Теперь это было для неё шоком. Она мне сказала, что они с директором уже нашли мне замену. Я ответил, что увольняться не собираюсь и буду продолжать работать, и если у Вас есть весомые причины уволить меня – то по КЗОТ»

В ответ на это раздались угрозы: «Я Вас достану проверками уроков и повешу классное руководство и т.д.»

В конечном итоге мне дали расписаться за плановую учебную нагрузку на 2017-2018 уч год., которая ориентировочно составляла 700 часов.

30.06.2017 Состоялось вручение дипломов выпускникам, присутствовал директор. Я думал, он коснётся вопроса моей работы – он сделал вид, что ничего не знает. Я с этим вопросом на него выходить не стал. А далее отпуск.

22.08.2017 Мне позвонил директор. В состоявшемся разговоре он уточнил – как моё здоровье и буду ли я продолжать работу. Я спросил, чем вызваны такие вопросы. В ответ: «Тут решаются вопросы нагрузки и у зам. директора по УМР Серебровой Ю.И. и зав. площ. №2 Боровковой С.В.,возникают проблемы в связи с тем, что я якобы собирался увольняться!»

Я ответил: «Я здоров, заявление на уход не писал и буду продолжать работу, хотя мне и было предложено уволиться»

  Директор ответил: «Я об этом ничего не знаю и, наверное, это вызвано  неприязненными отношениями к Вам Боровковой (однако поводов для этого абсолютно не было) этот вопрос мы обсудим после педсовета»

 30.08.17 педсовет на —УПП 1

 За несколько минут до начала мне подходит инженер по охране труда Ститяев Н.М. и Логинов О.В.  (кандидат на мою должность). Ститяев говорит: «познакомьтесь, вот наш новый преподаватель ОБЖ—  хороший человек, его надо ввести в курс дела, помочь    —  по возможности конспектами и другими материалами».

 Я ответил — надо значит поможем.

Оба уселись рядом со мной.

Начался педсовет, после ряда объявлений директор представляет преподавателей, вновь принятых на работу.

Можете представить мое состояние, когда директор объявляет: «преподавателем-организатором обж принят — Логинов О.В.». Мой сосед встает и представляется публике. Вверх подлости и лицемерия.

После педсовета я, как и обещал Логинову, показал кабинет (который после ремонта оборудовал собственными руками).  Рассказал ему порядок ведения уроков и учета занятий (в прошлом он офицер дисциплинарного батальона, то есть тюрьмы для военнослужащих, совершивших нетяжкие преступления). Он попросил дать ему конспекты по темам проводимых занятия, фильмы так далее. Договорились, что он подъедет ко мне на вторую площадку 05 сентября 2017.

Далее я пошел к директору и у нас состоялась беседа: «почему Боровкова С.В., ссылаясь на Вас — практически требует моего ухода. Вы сегодня объявили нового преподавателя — организатора ОБЖ. Что их теперь 2 будет?» Директор ответил: «Это просто неприязненные отношения   Боровковой С.В. к Вам. Работайте, как работали и ни о чём не переживайте. Все нормально!»

 31.08.2017. Завуч УПП-2 и некоторые другие интересовались: «А Вам не назначили классное руководство?» — этакий небольшой моральный прессинг.

 05.09.2017. Логинов О.В.  ко мне за учебными материалами не приехал, звонил — застрял в пробках — приеду завтра.

06.09.2017. Приехал Логинов О.В. — просил, чтобы я дал ему конспекты для копирования с собой. Я ответил, что могу дать скопировать в стенах колледжа в библиотеке. В ходе нашей беседы он сообщил, как оказался кандидатом на должность преподавателя-организатора ОБЖ у нас в колледже, а именно, через дружбу с Ститяевым Н.М.  - заместителем директора по безопасности

07.09.2017. во время аудиторного занятия через секретаря заведующей Савельевой Н.А.  мне был передан образец заявления на имя директора, согласно которому я прошу перевести меня на должность преподавателя ОБЖ».  Вспоминая о разговоре с директором, я просто не стал ничего писать .

18.09.2017. Приглашает Боровкова С.В. и задает вопрос: «почему от вас нет заявления на перевод преподавателем ОБЖ?» Я отвечаю: «у нас с директором был разговор о моем статусе, в котором он сказал «работайте как работали». В ответ на мои слова она показала мне приказ о переводе меня на должность преподавателя ОБЖ с 01.09.2017. Я заявил, что заявление писать не буду и готов отстаивать свои права в любых инстанциях, так и передайте директору. В ответ услышал, что директор с сегодняшнего дня в отпуске.

 19.09.2017 Боровкова: «я была в кадрах, действительно Вы стоите на должности преподавателя-организатора ОБЖ. У вас есть выбор: или работать просто преподавателем ОБЖ на полной ставке или преподавателем-организатором на 360 часов. Я ответил, что остаюсь преподавателем-организатором ОБЖ.

21.09.2017 вопрос от Боровковой: «Так кем Вы решили работать? Если преподавателем-организатором ОБЖ, то сегодня можете собирать свои вещи, а завтра передайте помещение и имущество класса ОБЖ по акту (очередная возможность унизить и показать свою власть)». Наверное, я мог похитить столы, стулья, стенды, доску, экран, противогазы и так далее, многое из чего я лично приносил в этот кабинет.

22.09.2017. состоялась передача по акту кабинета ОБЖ. Присутствовали: Боровкова, Скоробогатова, Кириллова.  Перевёз имущество на УПП-1. Представился завучу Рыбалко О.В. Получил указание на начало  работы с 25.09.2017. А также Рыбалко О.В. просила написать заявление на имя директора о том, что, в связи с невыходом на работу 18.09.2017. Логинова О В, пришлось делать замещения, я обязуюсь отработать эти часы в любое другое время.

25.09.2017 первый учебный день на УПП-1

На первом уроке в класс заглядывает Ститяев и предлагает мне зайти к нему на большой перемене. Захожу после 3-го урока и спрашиваю: «чем могу быть полезен?». Он спрашивает: «в каком качестве Вы прибыли на центральную площадку?».  Отвечаю: «в качестве преподавателя-организатора ОБЖ». В ответ слышу: «в таком случае составьте личный план своей работы и предоставьте мне, чтобы Вам потом хуже не стало». На это я ответил, что согласно функциональных обязанностей по учебным вопросам подчиняюсь завучу, а по общим — директору. Поэтому до выхода директора из отпуска никаких планов составлять не буду, тем более представлять их инженеру по охране труда. В ответ получил — не инженер по охране труда, а заместитель директора по безопасности.

02.10.2017. Чувствуя неуемное давление со стороны некоторых лиц администрации, я решил уйти по собственному желанию. С выходом директора из отпуска подал заявление на увольнение по собственному желанию. Он принял это как должное. С кадрами согласовали увольнение 03.10.2017. Директор попросил, чтобы я подождал не требовал денег до 12.10.2017. Я тоже высказал директору пожелание, чтобы расчет был произведен корректно.

03.10.2017. Прибыл в колледж за трудовой книжкой. Согласовать оплату отработанных часов не удалось. Директор отсутствовал. Забрал трудовую книжку.

7.11.2017. Пришел в колледж для решения вопроса о неправильной выплате денежных средств при увольнении. В коридоре встретились с директором, он с протянутой для приветствия рукой и с улыбкой на лице. Я сказал: «А.И.  обойдемся без рукопожатий». Уточнил цель моего прихода. Был отправлен в бухгалтерию за расчетным листом, чтобы с ним зайти к нему.

 Была приглашена главный бухгалтер Беленькая Г.В., в ее ожидании состоялся разговор о порядочности действий руководства по отношению ко мне. На все мои доводы относительно той или иной сторон вопроса он отвечал приблизительно так: «меня неправильно информировали о вакантной должности преподавателя-организатора ОБЖ. Боровкова меня убедила, что Вы увольняетесь. Приказ о Вашем переводе мне просто подсунули (интересно, кем работает Капанин, если его кругом обманывают).

Ко всему хочу добавить, что Логинов, в октябре 2017 «загулял» и был уволен

Все то, что случилось со мной, очень похоже на ситуацию, когда директор считает, что колледж приватизирован и ему всё дозволено.

Я считаю себя несправедливо обиженным и униженным, поэтому хочу огласить для всех (хотя это и не совсем этично), некоторую информацию в отношении администрации колледжа «Петербургской моды», а именно директора Капанина А.И и зав. площадкой № 2 Боровковой С.В.

•                    Директор на словах очень рачительный руководитель, заботящийся о грамотном расходовании бюджетных средствах. На педсоветах мы постоянно слышим, что денег выделяется мало, а мастерские коллежа зарабатывают мало.

Однако ни разу не было упомянуто:

- сколько средств и как они расходуются, которые  получает колледж от аренды 2-х зданий уч. площадки № 4 на ул. Степана Разина (бывшее ПУ-17);

-какие средства приносят установленные на уч.площадке № 2 по Дунайскому пр. 49 антенны-ретрансляторы МТС (Приложение №1), хотя их установка на детских садах, школах и других образовательных и лечебных заведениях не разрешена.

•                    Директор всегда очень озабочен расходованием фонда заработной платы. У колледжа, находящегося на 3 площадках, до сих пор нет освобожденного работника, уполномоченного решать вопросы ГО и ЧС. Эти обязанности были возложены на преподавателя-организатора ОБЖ, то есть на меня с доплатой 25% за совмещение (надбавку постоянно приходилось «выбивать»).

•                    Директором была оформлена на работу уч. пл. №1 уборщиком служебных помещений Юшкова Зинаида Александровна – 1936 гр., фактически не работавшая, а только числящая, и прописанная по одному адресу с директором. (Приложение №2).

•                    В колледже ни один класс ОБЖ не имеет тренажера по проведению ИВЛ (искусственной вентиляции лёгких) и непрямого массажа сердца. Нет электронного тира (пневматический закрыли в виду опасности). Отсутствует материальное обеспечение классов ОБЖ для проведения занятий по НВП со студентами из-за отсутствия денежных средств (Хотя на замену непрестижной «Волги» на престижную иномарку деньги нашлись сразу).

В отношении зав. уч. пл. №2 Боровковой С.В.: способы и методы её работы с подчинёнными, наверное, не без согласования с директором, я описал выше.

•                    А также с мая по июнь 2017 года Боровковой С.В. активно велась борьба с «мёртвыми душами» (Возможно и на других учебных площадках). Суть борьбы в следующем: в учительской вывешен список из 30-35 фамилий, так называемых «мёртвых душ». Производственные мастера должны найти своих подопечных и выполнить за них дипломные работы, то есть скрыть следы незаконно потраченных на них денежных средств.

Повествование было долгим и возможно утомительным, поэтому большое спасибо Всем тем, кто ознакомился с ним.

 

                               С уважением, А.П. Карев

 

 

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Должностные обязанности преподавателя-организатора ОБЖ

Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельностиДолжностные обязанности....

Александров Александр Сколько стоит снег?

Александров Александр Сколько стоит снег?...

Рабочая программа учебной практики по профессиональному модулю ПМ.04 Выполнение работ по одной или не-скольким рабочим, должностям служащих: 18590 Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования

Рабочая программа учебной практики, составлена в соответствии с ФГОС – является частью основной профессиональной образовательной программы базовой подготовки специальности 13.02.11 Техническая эксплуа...

Внеклассное мероприятие в рамках повышения финансовой грамотности на тему: "Сколько стоит твоя жизнь?"

Методическая разработка по проведению Внеклассного мероприятия в рамках повышения финансовой грамотности "Сколько стоит твоя жизнь?"...

Презентация по теме "Опыт проведения демонстрационного экзамена в "Колледже Петербургской моды"

Презентация подготовлена в соответствии с Методикой организации и проведения демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия в редакции от 31.05.2019 года...

Особенности подготовки специалистов СПО по дизайну костюма в условиях ФП "Профессионалитет" на примере Колледжа Петербургской моды

В статье дается краткая история возникновения и формирования колледжа и состояние его на сегодняшний день. Рассматриваются сновные понятия Федерального проекта "Профессионалитет", условия и ...