3 Презентации для уроков литературного чтения
презентация к уроку по теме
Комментарий к учебной презентации и презентации для уроков литературного чтения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass.pptx | 1.72 МБ |
3_k_uroku_literatury_peredelano.ppt | 2.84 МБ |
2_klass_oni_i_my.pptx | 415.61 КБ |
2_klass_shablon_predstavleniya_prezentatsii_word_2.docx | 103.63 КБ |
3_klass_predstavlenie.docx | 95.13 КБ |
4_klass_dokument_microsoft_office_word.docx | 14.94 КБ |
4_klass_predstavlenie_prezentatsii_word_2.doc | 112 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сегодня ты окунешься в удивительный и волшебный мир – «Мир сказки».
Пусть твое настроение будет таким же ярким и улыбчивым, как это солнышко
Посмотри на картинку и подумай, о какой сказке пойдёт речь? Сказка: «Конёк-Горбунок»
Тема нашего урока: сказка «Конёк-Горбунок»
Цель урока: Прочитать сказку Учиться отвечать на вопросы по тексту У читься анализировать сказку, понимать её смысл
Словарная работа В тексте тебе встретятся непонятные слова. Догадайся, что эти слова обозначают. Проверь себя . Против- Недалече- С набитою сумою- Соглядать - друг против друга п облизости от чего-либо с полной сумой, сумкой, кошельком п одсматривать, отслеживать Инструкция №2
Словарная работа Смекнули- Сенник- Сонные тетери- Несподручно- Аль - В тексте тебе встретятся непонятные слова. Догадайся, что эти слова обозначают. Проверь себя . д огадаться, сообразить сеновал ч еловек сравнивается со спящей птицей н еудобно, невыгодно или
Инструкция №3 Поработай над чтением трудных слов. 1.Прочитай слова, сначала по слогам, затем целым словом 2.Поставь ударение и «позови слово» Не-да- ле -че – недалече Воз- вра -ща-ли- ся – возвращалися От- ро - дя-ся – отродяся Сог -ля-дать- соглядать Не-наст- ная – ненастная Сен-ник – сенник Лив- мя – ливмя
Тебе необходимо: 1.Открыть письмо, нажав на него 2.Прочитать содержимое 3.Понять о чем идет речь и догадаться кто автор этого письма Инструкция №1
Петр Павлович Ершов Родился 1816 году. Через 18 лет написал сказку «Конёк-горбунок» и так рано сделал своё имя бессмертным. Именно в детские годы возник у Ершова замысел сказки: лет с 11 или 12, а может быть, даже « на руках няни»
Инструкция №4 1.Прочитай внимательно вопросы 2. Попробуй ответить на них и обоснуй свой ответ Вопросы по тексту 1 вопрос Почему своё произведение Ершов называет русской сказкой? Попробуй объяснить. Пользуйся текстом, нажав В этом произведении есть присказка : «За горами, за лесами за широкими морями против неба-на земле жил старик в одном селе .» Зачин: « В долгом времени аль вскоре приключилося им горе кто - то в поле стал ходить и пшеницу шевелить .» А так же присутствуют сказочные герои Данило, Гаврило, Иван,Конёк -горбунок, Жар птица Царь РыбА кит.
2 вопрос Что в этой сказке волшебного, необычного? Вопросы по тексту Волшебным составляющим в сказке является : сам конёк-горбунок( то что этот конёк летает по небу , а ещё и разговаривает согласитесь очень необычно) Жар-птица Кит с деревней на спине Кит , который ныряет за сундуком с кольцом . три котла , в которых искупавшись помолодеешь ( явно необычно и волшебно) Пользуйся текстом, нажав
Вопросы по тексту Инструкция №5 3 вопрос (ответь на вопрос и заполни схему. Проверь себя.) Чем схожи характеры старших братьев и чем отличается от них Иван? Каким человеком он на самом деле оказался? Старшие братья Иван Не падающий духом Ленивый Трудолюбивые Справедливые
Тест Инструкция №6 1.Сколько было сыновей у старика? а) Один; б) Два; в) Три. 2.Что выращивали на своем поле братья? а) пшеницу; б) репу; в) картошку. 3. Куда отправился старший брат? а) В дозор; б) В поле; в) В магазин. Внимательно читай вопросы и отвечай на них устно. В каждом вопросе один вариант ответа. Чтобы проверить себя, щелкни мышкой на выбранный тобой ответ.
Внимательно читай вопросы и отвечай на них устно. В каждом вопросе один вариант ответа. Чтобы проверить себя, щелкни мышкой на выбранный тобой ответ. 4. Как звали младшего сына? а) Николай; б) Иван; в) Данило. 5. Определи название сказки а) «Волшебный конёк»; б) «Конек-Горбунок»; в) «Три брата». 6. Кто автор этого произведения? а) П.П. Ершов; б) А.С. Пушкин; в) Г.К. Ершов.
Оцени себя При выполнении теста сколько у тебя было ошибок? Поставь себе оценку Нет ошибок – оценка «5» 1 ошибка- оценка «4» 2 ошибки- оценка «3» 3 и более ошибок- оценка «2»
Подведем итоги Сегодня на уроке мы с тобой окунулись в волшебный мир сказки. Мы изучили биографию писателя Петра Павловича Ершова. Прочитали его сказку «Конек-Горбунок». Отвечали на вопросы, анализировали. Эта сказка учит нас доброте. А так же тому , что жадные люди, совершая ошибки, очень быстро о них жалеют . Иногда случаются чудеса и плохие люди все же получают по заслугам.
\ Оцени себя. На какой ты ступеньке? Я надеюсь, что ты находишься на самой верхней ступеньке.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Разгадай ребус Ворона и Лисица
Для чего писались басни? высмеять пороки людей научить правильному поведению показать пример для подражания рассмешить
Если бы вы были баснописцем, то о каких пороках человечества сочинили бы басню? О жадности, глупости, самоуверенности
Что вы знаете об истории этого жанра? В России развитие жанра басни относится к середине 18— началу 19 веков. Первые опыты стихотворных басен были ещё в 17 веке у Симеона Полоцкого. Басни И. А. Крылова с их реалистической живостью, здравомысленным юмором и превосходным языком знаменовали расцвет этого жанра в России.
Авторы книги: «Классическая басня» Что объединяет следующие имена: Эзоп, Лафонтен, Л. Толстой, И. Крылов, С. Михалков?
Научиться видеть в художественном тексте сравнения, эпитеты, олицетворения Цель урока:
Послушай басню, приготовь ответ По каким признакам вы определили , что это басня?
Проверь себя . Признаки басни: небольшой рассказ стихотворная форма аллегория мораль
Словарная работа Поработай над словами Не впрок Взгромоздиться Пленить Плутовка Лесть Гнусный
угодливое восхваление, лицемерие
отвратительный, омерзительный
не на пользу
взобраться и устроиться с трудом на что-либо
очаровать, покорить чем-либо
хитрая и ловкая обманщица, мошенница
Уж сколько раз твердили миру, Что лесть гнусна , вредна ; но только всё не впрок , И в сердце льстец всегда отыщет уголок. 1.Прочитай отрывок; 2.Как вы его понимаете? 3.Подумайте как его нужно читать .
Вороне где-то Бог послал кусочек сыру; На ель Ворона взгромоздясь , Позавтракать было совсем уж собралась, Да призадумалась, а сыр во рту держала. 1.Прочитайте отрывок; 2.Часто ли Ворона ест сыр? 3.Почему Вороне было тяжело подниматься? 4. Подумайте как его нужно читать. Ворона не часто ест сыр. В данном отрывке Вороне послал сыр Бог. Вороне было тяжело подниматься потому что она несла тяжелый кусок сыра. Отрывок нужно читать с ускорением, выделяя логическое ударение. Прочитайте отрывок еще раз. Проверь себя:
На ту беду Лиса близёхонько бежала; Вдруг сырный дух Лису остановил : Лисица видит сыр, Лисицу сыр пленил. 1.Прочитайте отрывок; 2.Почему лиса остановилась? 3. Подумайте как его нужно читать. Проверь себя: Лиса остановилась потому что почуяла «сырный дух». Отрывок нужно читать медленно и тихо, выделяя логическое ударение. Прочитайте отрывок еще раз .
Плутовка к дереву на цыпочках подходит; Вертит хвостом , с Вороны глаз не сводит И говорит так сладко , чуть дыша : " Голубушка , как хороша! Ну что за шейка , что за глазки ! Рассказывать, так, право, сказки ! Какие пёрышки ! какой носок ! И верно, ангельский быть должен голосок ! Спой, светик , не стыдись ! Что ежели, сестрица, При красоте такой и петь ты мастерица , Ведь ты б у нас была царь-птица !" 1.Прочитайте отрывок; 2.Как вела себя Лиса? 3.Кем должна была стать Ворона? 4. Подумайте как его нужно читать. Проверь себя: Лиса льстит Вороне. Ворона должна была стать царь-птицей. Отрывок нужно читать медленно с хвалебно- удивленной интонацией, выделяя логическое ударение. Прочитайте отрывок еще раз.
Вещуньина с похвал вскружилась голова, От радости в зобу дыханье спёрло , - И на приветливы Лисицыны слова Ворона каркнула во всё воронье горло: Сыр выпал - с ним была плутовка такова. 1.Прочитайте отрывок; 2.Почему у Вороны вскружилась голова и спёрло дыхание? 3.Что случилось? 4.Как Лиса добилась своего? 5. Подумайте как его нужно читать. Проверь себя: У Вороны вскружилась голова и спёрло дыхание от похвалы Лисы. У Вороны выпал сыр. Лиса добилась своего тем, что льстила Вороне. Отрывок нужно читать медленно , выделяя логическое ударение. Прочитайте отрывок еще раз.
Памятка-алгоритм для выразительного чтения: Выберите темп чтения; Соблюдайте паузы; Выделяйте логическое ударение Послушайте басню еще раз и и передать смысл автора Прочитайте своим близким соблюдая все правила.
Итог Какая была тема урока? Какие цели ставили? Достигли поставленных целей? Какая главная мысль басни (мораль) ?
Было интересно … Сегодня на уроке я узнал, что … Я хотел узнать ещё о баснях… Больше всего мне понравилось… Новым для меня стало …
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Чтобы узнать тему нашего урока, вам нужно найти зашифрованное слово Ажуишувлог Авшлиармер Одживотные Рклоовеулев Животные 2
А кто такие братья наши меньшие? Почему меньшие? Почему все на свете друг другу нужны? Животным присуще многие чувства, которые позволяют им быть похожими на людей. Именно по этому их можно назвать «меньшими братьями человека», которые хоть и уступают ему по многим показателям, но имеют признаки человечности. Всем в этом мире нужна поддержка и забота. Животные и домашние питомцы, за которых мы в ответе. 3
С детства он любил природу, интересовался ей . Со 2 класса записывал в специальную тетрадь свои впечатления и наблюдения о животных. Сладков написал более 60-ти книг, а в каждой книге огромное количество рассказов. В них он пишет о том, как прекрасна и неповторима жизнь природы. Много писал о необходимости защиты природы , о воспитании бережного отношения к ней. 4
Тема: Н.Сладков «Они и мы» 5
Прочитайте название произведения на странице 126. Ответьте на нижеперечисленные вопросы. -Кого имеет в виду автор, когда говорит: «они »? Кого имеет в виду автор, когда говорит: «мы »? (Автор имеет в виду животных.) (Автор имеет в виду нас - людей.) 3. Прочитайте произведение и ответьте на вопрос: О чем этот текст? 4. В ходе чтения простым карандашом подчеркните неизвестные для вас слова. 6
Околица - изгородь вокруг деревни или у края деревни; вообще край деревни. Уязвимый - тот , которого легко обидеть. Слабый, плохо защищенный. Словарная работа 7
Проверь себя 1 5 6 7 2 3 4 8
Подумайте , какие факты сообщает нам автор ? Как вы думаете, для чего автор создал этот текст? Животные живут в лесах, полях, болотах Чтобы рассказать нам о том, как разнообразен мир, заинтересовать нас в его изучении, всегда помнить о том, что мы не одни на планете, что обязаны беречь жизнь на Земле Ответьте на вопросы по тексту 9
Прочитайте текст еще раз и вернитесь к вопросам 10
Что это за существа в перьях ? Что за существа в чешуе? Что за существа в шерсти ? Птицы Рыбы Звери Ответьте на вопросы по тексту 11
Что общее связывает нас с животными? Жизнь А почему автор называет животных нашими соседями и земляками? Соседи потому что живут рядом с нами. Земляки, так как живут с нами на одной земле, на одной планете . Ответьте на вопросы по тексту 12
Подумайте , какое главное правило при общении с животными нам предложил Н. Сладков? « Не навреди !» Как человек может навредить животным? Люди загрязняют водоемы, воздух. В ыбрасывают на улицу котят , щенков. Они становятся бездомными . 13
Можем ли мы как-то помочь животным? Да. Можно взять хотя бы одного маленького котенка домой и заботиться о нем: кормить его, лечить. Нужно пожалеть их, проявить к ним сострадание, ведь они маленькие и беззащитные. Можно подкармливать птиц зимой . Какой же вывод мы можем сделать? Н ужно любить животных, заботиться о них, кормить их, не засорять и не загрязнять водоемы и воздух. Общение с животными положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче. 14
Создайте иллюстрацию о том, как человек заботится о животных 15
Ответьте на вопросы и оцените свою работу 16
Предварительный просмотр:
1.Вызов:
Скажите, вы любите получать подарки, презенты?(ПРЕЗЕНТ (франц. present) (устар. или шутливое) - подарок. Подарки любят и взрослые, и дети. Они бывают разные. Я вам подготовила необычный подарок, а какой догадайтесь. Послушайте достаточно популярное выражение "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать . Да это презентация.
Мы сегодня работаем с презентацией к уроку литер.чтения, 2 класс, УМК Школа России.
Цель: представление возможности ученику, отсутствующему на уроке, самостоятельно изучить новый материал.
Идея: продемонстрировать модель учебной презентации к уроку литературного чтения как инструмент организации процесса самостоятельной работы дома.
Объект презентации: учебный процесс
Предмет презентации: домашняя самостоятельная работа
Тип презентации: мультимедийная, классическая, учебная.
Методические средства обеспечения: технология крит.мышления.
Технические средства обеспечения: колонки, проектр, интер. доска
Структура: Соответствует требованиям к учебной презентации
2.Осмысление.
Что такое презентация-?…… это логически связанная последовательность слайдов, объединенная одной тематикой и общими принципами оформления.
Учебная – форма представления учебного материала в программе Microsoft Power Point Данная мультимедийная презентация представляет сочетание компьютерной анимации, графики, видео, музыки и звукового ряда, которые организованы в единую среду.
Использование презентаций позволяет: разнообразить формы и методы работы на любом этапе урока; повышать эффективность процесса усвоения новых знаний, их закрепление и повторение; повышать интерес и делать разнообразным процесс передачи информации.
Правила использования графической информации, Правила использования звукового сопровождения включены в презентации.
Слайд№1. Определена тема урока, класс Умк,автор
Слайд№2. Для вызова интереса к теме урока ребенку предлагается расшифровать слова и определить название раздела, которое предлагается к изучению как новое. («О братьях наших меньших»)
Цель слайда: создать мотивационный настрой. Формируем внутреннюю мотивацию.
Слайд№3. Через вопросы организуется актуализация знаний ребенка
Эффект анимации позволяет открыть ребенку ответы (проверить правильность) после того, как он сам на них ответил
Слайд№4. Содержит портрет Николая Ивановича Сладкова и краткую информацию о нем.
Слайд№5. Определена тема для ученика.
Слайд№6. Предлагается ученику выполнить задания по учебнику, прочитать произведение, в ходе чтения карандашом подчеркнуть неизвестные слова.
Слайд №7. Организация словарной работы. Цель: определить значение слов. Слова поясняются через эффект анимации, а не сразу значение дается в готовом виде, что позволит ребенку самому попробовать определить их значение. Ребенку важно перед чтением знать значение слов. Учителя рядом нет.
Слайд №8. Контроль понимания прочитанного текста организуется через гиперссылки – колесо с вопросами от 1 по 7. Прочитав и ответив на вопрос ребенок возвращается к слайду через управляющие кнопки
Слайды №9-14. Вопросы по тексту для контроля.
Слайд №15 Предлагается выполнить творческое задание – составить иллюстрацию о том, как человек заботится о животных.
Слайд №16. Подведение итога. Рефлексия.
Вывод. Учебная през. составлена для ребенка с учетом возраст. особенностей. Учитель использует инструкции - вед.метод управления самост. работой ученика. Через гиперссылки осущ. контроль за деятельностью. Если ученик устанет, то может отдыхать. В 2 кл. с през. можно по САНПИ работать до 15 мин
3. Рефлексия. Подведем итог. Составим маленькое стихотворение о презентации.
Презентация
Учебная. Краткая.
Помогает. Дополняет. Уточняет.
Форма представления учебного материала
Конспект
Предварительный просмотр:
1.Вызов:
Скажите, вы любите получать подарки, презенты? ( ПРЕЗЕНТ (франц. present) (устар. или шутливое) - подарок. Подарки любят и взрослые, и дети. Они бывают разные. Я вам подготовила необычный подарок , а какой догадайтесь. Послушайте достаточно популярное выражение "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать . Да это презентация.
Мы сегодня работаем с презентацией к уроку литер. чтения, 3 класс, Школа России.
Цель: представление возможности ученику, отсутствующему по болезни, самостоятельно изучить новый материал.
Идея: продемонстрировать модель учебной презентации к уроку литературного чтения как инструменту организации процесса самостоятельной работы дома.
Объект презентации: учебный процесс
Предмет презентации: домашняя самостоятельная работа
Тип презентации: мультимедийная, классическая, учебная.
Методические средства обеспечения: технология крит.мышления.
Технические средства обеспечения: колонки, проектр, интер. доска
Структура: Соответствует требованиям к учебной презентации
2Осмысление.
Что такое презентация -? это логически связанная последовательность слайдов, объединенная одной тематикой и общими принципами оформления.
Учебная – форма представления учебного материала в программе Microsoft Power Point Данная мультимедийная презентация представляет сочетание компьютерной анимации, графики, видео, музыки и звукового ряда, которые организованы в единую среду.
Использование презентаций позволяет: разнообразить формы и методы работы на любом этапе урока; повышать эффективность процесса усвоения новых знаний, их закрепление и повторение; повышать интерес и делать разнообразным процесс передачи информации.
Правила использования графической информации, Правила использования звукового сопровождения включены в данной презентации. Рассмотрим подробно.
Слайд№1 - Определена тема урока, класс Умк,автор
Слайд№2- Ребенок уже знает басни. это 3 урок. Предлагается вспомнить изученный материал. Открываются гиперссылки. Их назначение-помочь ребенку вспомнить материал и проверить себя, подготовить к восприятию нового.
Слайд№3. В занимательной форме знакомятся с названием.
Создать мотивационный настрой. Формируем внутреннюю мотивацию.
Слайд№4 Определена тема для ученика.
Слайд№5Ребенок учится ставить цель через выбор действий .В итоге цель, нужная учителю, определяется через гиперссылку.
Слайд№6.Прослушивание аудио записи, т.к. ребенок не имеет возможности слышать учителя. Для осознанности задается вопрос перед прослушиванием. Этого требует методика.
Слайд№7. Контроль за формированием теоретических знаний о басне, через самопроверку.
Слайд№8Словарная работа. Значение слов. Слова поясняются через гиперссылки. Ребенку важно перед чтением знать значение слов.Учителя рядом нет.
Слайд№9. Работа над трудными словами, необходима для формиров . беглого, правильного чтения.
Ученик работает по инструкции, т.к. работает самостоятельно.
Слайд№10.-13Идет анализ басни по инструкции педагога с контролем в форме самопрверки.
Слайд№14. Подготовка к выраз. чтению шла на протяжении всей работы над анализом басни. Конкретизируется через алгоритм подготовки к выр.чтению. Повторнно прослуш. Аудио записи для ребенка, выпол. Работу самостоятельно.
Слайд№15-16. Подведение итога. Рефлексия.
Вывод. Учебная през. составлена для ребенка с учетом возраст. особенностей. Учитель использует инструкции - вед.метод управления самост. работой ученика. Через гиперссылки осущ. контроль за деятельностью. Если ученик устанет, то может отдыхать. В 3 кл. с през. можно по САНПИ работать до 15 мин. К итоговому чтению привлечены родители.
Рефлексия. Подведем итог. Составим маленькое стихотворение о презентации.
Презентация
Учебная. Краткая.
Помогает. Дополняет. Уточняет.
Форма представления учебного материала
Конспект
Предварительный просмотр:
Начинается сказка сказываться…
За горами, за лесами,
За широкими морями,
Против неба - на земле
Жил старик в одном селе.
У старинушки три сына:
Старший умный был детина,
Средний был и так и сяк,
Младший вовсе был дурак.
Братья сеяли пшеницу
Да возили в град-столицу:
Знать, столица та была
Недалече от села.
Там пшеницу продавали,
Деньги счетом принимали
И с набитою сумой
Возвращалися домой.
В долгом времени аль вскоре
Приключилося им горе:
Кто-то в поле стал ходить
И пшеницу шевелить.
Мужички такой печали
Отродяся не видали;
Стали думать да гадать -
Как бы вора соглядать;
Наконец они смекнули,
Чтоб стоять на карауле,
Хлеб ночами поберечь,
Злого вора подстеречь.
Вот, как стало лишь смеркаться,
Начал старший брат сбираться:
Вынул вилы и топор
И отправился в дозор.
Ночь ненастная настала,
На него боязнь напала,
И со страхов наш мужик
Закопался под сенник.
Ночь проходит, день приходит;
С сенника дозорный сходит
И, облив себя водой,
Стал стучаться под избой:
"Эй вы, сонные тетери!
Отворяйте брату двери,
Под дождем я весь промок
С головы до самых ног".
Братья двери отворили,
Караульщика впустили,
Стали спрашивать его:
Не видал ли он чего?
Караульщик помолился,
Вправо, влево поклонился
И, прокашлявшись, сказал:
"Я всю ноченьку не спал;
На мое ж притом несчастье,
Было страшное ненастье:
Дождь вот так ливмя и лил,
Рубашонку всю смочил.
Уж куда как было скучно!..
Впрочем, все благополучно".
Похвалил его отец:
"Ты, Данило, молодец!
Ты вот, так сказать, примерно,
Сослужил мне службу верно,
То есть, будучи при всем,
Не ударил в грязь лицом".
Автор: Петр Павлович Ершов (вернись к презентации)
Предварительный просмотр:
1.Вызов:
Скажите, вы любите получать подарки, презенты? (ПРЕЗЕНТ (франц. present) (устар. или шутливое) - подарок. Подарки любят и взрослые, и дети. Они бывают разные. Я вам подготовила необычный подарок, а какой догадайтесь. Послушайте достаточно популярное выражение "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Да это презентация.
Мы сегодня работаем с презентацией к уроку литер. чтения, 4класс, Школа России.
Цель: представление возможности ученику, отсутствующему по болезни, самостоятельно изучить новый материал.
Идея: продемонстрировать модель учебной презентации к уроку литературного чтения как инструменту организации процесса самостоятельной работы дома.
Объект презентации: учебный процесс
Предмет презентации: домашняя самостоятельная работа
Тип презентации: мультимедийная, классическая, учебная.
Методические средства обеспечения: технология критического мышления.
Технические средства обеспечения: колонки, проектор, интер. доска
Структура: стадия вызова, осмысление, рефлексия.
Осмысление.
Что такое презентация-?…… это логически связанная последовательность слайдов, объединенная одной тематикой и общими принципами оформления.
Учебная презентация – это форма представления учебного материала в программе Microsoft Power Point. Мультимедийная презентация представляет сочетание компьютерной анимации, графики, видео, музыки и звукового ряда, которые организованы в единую среду.
Использование презентаций позволяет: разнообразить формы и методы работы на любом этапе урока; повышать эффективность процесса усвоения новых знаний, их закрепление и повторение; повышать интерес и делать разнообразным процесс передачи информации.
Правила использования графической информации, Правила использования звукового сопровождения включены.
На 1 слайде содержится обращение к ученику.
Слайды № 2-3. Представлен занимательный материал, позволяющий создать мотивационный настрой. Формирует внутреннюю мотивацию ученика.
Слайд №4. Выход на определение темы урока.
Слайд № 5-6 . Определена тема урока и цели урока.
Слайд № 7-9. Словарно - орфографическая подготовка обучающегося к чтению сказки.
Ученик работает по инструкции, гиперссылки позволяет ребенку проверить правильность выполнения задания.
Слайд № 10. Краткая биография автора сказки П. Ершова.
Слайд № 12-14. Анализ сказки по инструкции педагога с контролем в форме самопроверки.
Слайд№ 15-17.Контроль уровня усвоения знаний по самостоятельно изученному материалу с элементами самопроверки.
Слайд№ 18-19. Подведение итогов. Рефлексия.
Вывод. Учебная презентация составлена для ребенка с учетом его возрастных особенностей. Учитель использует инструкции - ведущий метод управления самостоятельной работой ученика. Через гиперссылки осуществляется контроль за деятельностью. Если ученик устанет, то может отдыхать. В 4 классе по САНПИН с презентацией можно работать до 20 мин. К итоговому чтению привлечены взрослые члены семьи.
Рефлексия. Подведем итог. Составим маленькое стихотворение о презентации.
Презентация
Учебная. Краткая.
Помогает. Дополняет. Уточняет.
Форма представления учебного материала
Конспект
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку литературного чтения 2 класс КВН "Цветик-семицветик"
Учащиеся должны хорошо знать прочитанные произведения, их авторов; ориентироваться в тексте изученного произведения; воспринимать на слух художественное произведение....
Повышение интереса чтению у младших школьников на уроках литературного чтения
Способы повышения интереса к чтению литературных произведений у младших школьников на уроках литературы в начальных классах. В статье представлены формы и виды организации работы с детьми. Из опы...
Презентация к уроку литературного чтения
Презентация к уроку литературного чтения А.П. Чехов "Ванька"...
"Музыкант" В. Бианки. Презентация к уроку "Литературное чтение" 2 класс УМК "Школа России"
Презентация предназначена для урока "Литературное чтение" 2 класс УМК "Школа России"....
Тезисы по ВКР "Сборник заданий по разделу "И в шутку и всерьёз", направленных на развитие навыков выразительного чтения обучающихся на уроках литературного чтения во 2 классе".
Тезисы по выпускной квалификационной работе "Сборник заданий по разделу "И в шутку и всерьёз", направленных на развитие навыков выразительного чтения обучающихся на уроках литерату...
Теоретический материал по одной из форм работы на уроках литературного чтения. «Литературная игра как форма работы».
Одним из средств воспитания на уроках чтения являются литературные игры. В методическом аспекте литературные игры – это словесные, ролевые, драматические игры, построенные на литературном ...
Сборник упражнений по выразительному чтению при изучении поэзии первой половины 20 века на уроках литературного чтения в начальной школе «Мир красивой речи»
В настоящее время в современном обществе заметно снижение количества читающих и любящих читательскую деятельность людей. Особенно это касается детей, которые практически всё свободное время проводят в...