«Внедрение стандарта профессиональной деятельности педагога- новый шаг к качеству образования»
презентация к уроку на тему

Клокова Ольга Николаевна

Презентация к выступлению на МО учителей иностранных языков

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Внедрение стандарта профессиональной деятельности педагога- новый шаг к качеству образования» Клокова О.Н., учитель английского языка

Слайд 2

Профессиональный стандарт педагога Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»: утвержден приказом Министерства труда и соцзащиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н. зарегистрирован Министерством юстиции 06. 12. 2013 г. вводится в массовое применение с 1 января 2017 г . но с 2016 г.– режим апробации.

Слайд 4

Профессиональный стандарт педагога : документ, включающий перечень профессиональных и личностных требований к учителю , действующий на всей территории Российской Федерации. готовность учить всех без исключения детей, вне зависимости от их склонностей, способностей, особенностей развития, ограниченных возможностей.

Слайд 5

Область применения профессионального стандарта

Слайд 6

ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНДАРТА в нем определяются основные требования к квалификации педагога может дополнятся региональными требованиями может быть дополнен внутренним стандартом образовательного учреждения является уровневым, учитывающим специфику работы педагогов образовательного учреждения отражает структуру профессиональной деятельности педагога выдвигает требования к личностным качествам педа гога

Слайд 7

Требования к образованию и обучению Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации Требования к опыту практической работы не предъявляются!

Слайд 8

Особые условия допуска к работе

Слайд 9

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ, ОТРАЖАЮЩИЕ СПЕЦИФИКУ РАБОТЫ НА ДОШКОЛЬНОМ УРОВНЕ ОБРАЗОВАНИЯ Педагог должен : Знать специфику школьного образования Знать общие закономерности развития детей Уметь организовывать ведущие виды деятельности Владеть теорией и методиками развития детей школьного возраста Уметь планировать, реализовывать и анализировать образовательную работу с детьми Уметь планировать и корректировать образовательные задачи по результатам мониторинга Владеть методами и средствами психолого-педагогического просвещения родителей Владеть ИКТ-компетенциями

Слайд 10

Рекомендации по внедрению профессионального стандарта в ОУ Организация ознакомления педагогических работников учреждения с содержанием профессионального стандарта «Педагог»: организация обсуждения на педагогических, методических советах, методических объединениях, стажерских практиках ресурсных центров и др.; размещение информации на стендах в учреждении, сайте учреждения разработка, согласование и утверждение локальных правовых актов образовательного учреждения в области формирования кадровой политики, трудовых отношений с учителем, нормирования, оценки качества труда учителя; организация и проведение процедуры самооценки педагогами своей квалификации в соответствии с уровнями профессионального стандарта педагога в учреждении; составление дифференцированной программы профессионального развития педагогов школы на основе самоанализа (самооценки) уровня соответствия компетенций педагога содержанию трудовых функций профессионального стандарта «Педагог».

Слайд 11

Методы оценки выполнения требований профессионального стандарта педагога Профессиональная деятельность учителя оценивается только комплексно. Высокая оценка включает: сочетание показателей динамики развития интегративных качеств ребенка; положительное отношение к школе; высокой степени активности и вовлеченности родителей в жизнь школы .

Слайд 12

Меняйтесь раньше, чем Вас заставят это делать! качество системы образования не может быть выше качества работающих в ней педагогов; профстандарт способствует повышению профессиональной подготовки педагога и необходимости постоянного профессионального роста; профессиональный стандарт повышает ответственность педагога за результаты своего труда, а соответственно повышает качество образования.

Слайд 13

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Источник : www . профстандартпедагога.рф


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад «Развитие профессиональных компетенций педагога как инструмент повышения качества образования»

Доклад представлен на Августовской педагогической конференции «Актуальные направления развития ГПОАУ «Амурский технический колледж» по теме:«Развитие профессиональных компетенций педагога как инструме...

Новые направления профессиональной деятельности педагога по ФГОС СПО

Новые направления профессиональной деятельности педагога по ФГОС СПО...

Опыт участия в V чемпионате «Московские мастера» по стандартам WordSkillsRussia, как практикоориентируемый подход для повышения качества образования

В работе крако  описывается история движения WordSkills в России и  рассматривается значение участия в региональном чемпионате "Московские мастера" для повышения качества образован...

Изучение степени принятия новых функций профессиональной деятельности педагогами, работающими в системе образования взрослых

 Целью методики является изучение степени принятия новых функций  профессиональной деятельности педагогами, работающими в системе образования взрослых.   Проблема поиска пут...

Профессиональная деятельность педагога по физической культуре в рамках внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)»

На этапе внедрения комплекса ГТО особую актуальность приобретает деятельность педагога по физической культуре, его умения вычленять и осмысливать социокультурную проблему и строить свою деятельность в...

Доклад на заседание цикловой комиссии на тему: «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования воспитания и раннего профессионального самоопределения обучающихся в условиях ГОС СПО ЛНР»

В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя. Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирае...