Рабочая программа для СПО технический профиль
рабочая программа на тему

Рабочая программа для СПО (технический профиль)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_dlya_spo_tehnicheskiy_profil.doc755 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

название  учебной дисциплины

2016 г.


Примерная программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальностям  начального профессионального образования (далее - НПО) 150709.02 сварщик, 190631.01 автомеханик, 140446.03 электромонтер.

Организация-разработчик: ГОУ СПО ПУ № 32

Разработчики:

Оранская Е. В., преподаватель английского языка.

Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного учреждения Федерального института развития образования (ФГУ ФИРО)

Заключение Экспертного совета №____________  от «____»__________20__ г.

                                                  номер

©

©

©

©

©


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

8

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

8


1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

1.1. Область применения примерной программы

Примерная программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальностям НПО 150709.02 сварщик, 190631.01 автомеханик, 140446.03 электромонтер.

Примерная программа учебной дисциплины может быть использована другими образовательными учреждениями профессионального и дополнительного образования, реализующими образовательную программу среднего (полного) общего образования.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Общеобразовательный цикл.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

 говорение

- вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

– создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование

– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:

чтение

– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

- использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

– новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям НПО и специальностям СПО;

4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 256 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 171 часа; самостоятельной работы обучающегося 85 часов.

2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

256

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

171

в том числе:

     лабораторные  работы

*

     практические занятия

2

     контрольные работы

2

     курсовая работа (проект) (если предусмотрено)

*

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

85

в том числе:

     самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено)

*

    ………………

    ………………

Указываются другие виды самостоятельной работы при их наличии (реферат, расчетно-графическая работа, внеаудиторная самостоятельная работа и т.п.).

*

*

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета (указать)    

  в этой строке часы не указываются


2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины Английский язык

                

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные  работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

1. Основное содержание.

Содержание учебного материала.

131

Тема 1.1

Введение.

Своеобразие английского языка. Его роль в современном мире как языка международного и межкультурного общения. Цели и задачи изучения английского языка

1

1

Вводный курс. Повторение грамматического материала. Имя существительное. Множественное число существительных. Личные и притяжательные местоимения. Указательные местоимения. Определенный, неопределенный артикли.

**

Контрольные работы: письменный опрос.

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашних заданий.

1

**

Содержание учебного материала.

Тема 1.2

Приветствие.

Прощание.

1

Приветствие, прощание. Лексический материал: Hello, Good bye, Nice to meet you, Let me introduce..., Good morning, good evening....

1

**

Контрольные работы: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашних заданий.

1

**

Содержание учебного материала.

Тема 1.3

Представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке.

1

Приветствие, прощание. Лексический материал: Hello, Good bye, Nice to meet you, Let me introduce..., Good morning, good evening....

1

**

Контрольные работы: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашних заданий.

**

Тема 1.4

Описание человека.

Мы такие разные.

Содержание учебного материала.

1

1

Описание людей. Внешность. Лексический материал: nice, beautiful, handsome, tall, short, with a beard, with a moustache, slim, thin, slender, blond, fair, etc. The Present simple. Наречия и словосочетания, характерные для The Present simple: often, always, sometimes, usually, seldom, every day. Текст Good friends.

**

Контрольные работы: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

**

Тема 1.5

Описание характера. Описание внешности и личных качеств.

Содержание учебного материала.

1

1

Описание людей. Характер. The Present simple. Наречия и словосочетания, характерные для The Present simple: often, always, sometimes, usually, seldom, every day. Лексика по теме  "Характер": considerate, hard-working, intelligent, strict,tidy. Правило чтения окончания -s.

**

Контрольные работы: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Тема 1.6

Национальность.  

Кто ты по национальности?

Содержание учебного материала.

1

Описание людей. Характер. Национальность. The Present simple. Наречия и словосочетания, характерные для The Present simple: often, always, sometimes, usually, seldom, every day. Лексика по теме  "Характер": considerate, hard-working, intelligent, strict,tidy. Правило чтения окончания -s.

1

Контрольные работы: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Тема 1.7

Род занятий, место работы.

 Какая профессия тебе подходит?

Содержание учебного материала.

1

Описание людей. Личные качества. Род занятий, должность, место работы. Профессии. The Present simple. Наречия и словосочетания, характерные для The Present simple: often, always, sometimes, usually, seldom, every day.

1

**

Контрольные работы: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 1.9

Моя семья - мой мир.

Родственные связи.

1

Межличностные отношения. Родственные связи. Семья. Новый лексический материал: grandmother, mother-in-law, nephew, grandson, niece, uncle, twin, aunt. Грамматический материал предыдущих уроков.

1

**

Контрольные работы: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 1.10

Сплоченная семья - лучшее богатство.

Семейные отношения.

1

Межличностные отношения. Родственные связи. Семья. Лексический и грамматический материал предыдущих уроков. Текст No man is an Island.

1

**

Контрольные работы: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 1.11

Межличностные отношения.    

Письмо личного характера.

1

Межличностные отношения. Родственные связи. Семья. Лексический и грамматический материал предыдущих уроков. Глаголы чувственного восприятия (agree, believe, disagree, feel, hear, know, see, understand, want).

1

**

Контрольные работы: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 1.12

Рутина.

Домашние обязанности.

1

Межличностные отношения. Родственные связи. Семья. Лексический и грамматический материал предыдущих уроков. Глаголы чувственного восприятия (agree, believe, disagree, feel, hear, know, see, understand, want).

1

**

Контрольные работы: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 1.13

Нет места лучше дома.

Описание жилища.

1

Лексика по теме жилище, здание обстановка - home, building, floor, apartment, flat, block of flats, on the outskirts, modern conveniences и т.д. Грамматический материал - оборот there is/there are. Текст British homes.

1

**

Контрольная работа: тестирование по лексическому и грамматическому материалу.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 1.14

Оборот there is/there are.

Описание внутренней обстановки.

1

Лексика по теме жилище, здание обстановка - home, building, floor, apartment, flat, block of flats, on the outskirts, modern conveniences и т.д. Грамматический материал - оборот there is/there are. Текст British homes.

1

**

Контрольная  работа: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 1.15

Моя комната.

Создание уютной обстановки.

1

Описание жилища. Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

Listening: Track 11

1

**

Контрольная работа: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Тема 1.16

Техника для дома.

Оборудование для кухни.

Содержание учебного материала.

1

Описание жилища. Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

1

**

Контрольные работы: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 1.17

Обобщающее повторение.

Контроль лексики и грамматики.

1

Описание жилища. Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

1

**

Контрольные работы: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 1.18

Что делает студент колледжа?

Распорядок дня.

1

Распорядок дня студента колледжа. Время. Даты. Предлоги времени. Лексический материал: what time is it? quarter to..., half past..., What time do you get up?

Количественные и порядковые числительные. Текст Alexander`s working day.

1

**

Контрольные работы: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 1.19

Количественные числительные.

Порядковые числительные.

1

Распорядок дня студента колледжа. Время. Даты. Предлоги времени. Лексический материал: what time is it? quarter to..., half past..., What time do you get up?

Количественные и порядковые числительные. Текст Alexander`s working day.

1

**

Контрольные работы: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 1.20

Определение времени.

Предлоги времени.

1

Распорядок дня студента колледжа. Время. Даты. Предлоги времени. Лексический материал: what time is it? quarter to..., half past..., What time do you get up?

Количественные и порядковые числительные. Текст Alexander`s working day.

Listening TRACK 7

1

**

Контрольные работы: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 1.21

Простые дроби.

Десятичные дроби.

1

Распорядок дня студента колледжа. Время. Даты. Предлоги времени. Лексический материал: what time is it? quarter to..., half past..., What time do you get up?

Количественные и порядковые числительные. Текст Alexander`s working day.

1

**

Контрольные работы: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 1.22

Обобщающее повторение.

Контроль лексики и грамматики.

1

Распорядок дня студента колледжа. Время. Даты. Предлоги времени. Лексический материал: what time is it? quarter to..., half past..., What time do you get up?

Количественные и порядковые числительные. Текст Alexander`s working day.

1

**

Контрольные работы: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 1.23

Хобби.

Твои увлечения.

1

Хобби. Досуг. Лексический материал:What`s your hobby?, leisure time, activity, performance, excitement, pursuit, to pass sb`s free time, occupation, knitting, sewing drawing stamp collecting и т.д. Грамматический материал: глаголы love, like, enjoy + infinitive/ing

1

**

Контрольные работы: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 1.24

Досуг.

Что ты делаешь в свободное время?

1

Хобби. Досуг. Лексический материал:What`s your hobby?, leisure time, activity, performance, excitement, pursuit, to pass sb`s free time, occupation, knitting, sewing drawing stamp collecting и т.д. Грамматический материал: глаголы love, like, enjoy + infinitive/ing

1

**

Контрольные работы: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 1.25

Досуг молодежи.

Молодежные организации.

1

Хобби. Досуг. Лексический материал:What`s your hobby?, leisure time, activity, performance, excitement, pursuit, to pass sb`s free time, occupation, knitting, sewing drawing stamp collecting и т.д. Грамматический материал: глаголы love, like, enjoy + infinitive/ing

1

**

Контрольные работы: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

                1

Содержание учебного материала.

Тема 1.26

Мое хобби.

Рассказ о своем увлечении.

1

Хобби. Досуг. Лексический материал:What`s your hobby?, leisure time, activity, performance, excitement, pursuit, to pass sb`s free time, occupation, knitting, sewing drawing stamp collecting и т.д. Грамматический материал: глаголы love, like, enjoy + infinitive/ing

1

**

Контрольные работы: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 1.27

Обобщающее повторение.

Контроль лексики и грамматики.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

1

**

Контрольная работа: тестирование по лексическому и грамматическому материалу.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 1.28

Описание местоположения.

Как добраться до...?

1

Описание местоположения объекта (адрес, как найти). Лексический материал: How do I get  there?, left, right, turn to..., What`s your address?, postcode, drive, dead-end street, settlement, village, What transport do you take....? и т.д. Грамматический материал: Наречия и выражения места и направления. Специальные вопросы. Reading: Why we drive on the left in the UK?

Listening: TRACK 12, 13

1

**

Контрольные работы: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 1.29

Специальные вопросы.

Практическое занятие.

1

Описание местоположения объекта (адрес, как найти). Лексический материал: How do I get  there?, left, right, turn to..., What`s your address?, postcode, drive, dead-end street, settlement, village, What transport do you take....? и т.д. Грамматический материал: Наречия и выражения места и направления. Специальные вопросы. Reading: Why we drive on the left in the UK?

Listening: TRACK 12, 13

1

**

Контрольные работы: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 1.30

Почему в Англии левостороннее движение?

Чтение текста.

1

Описание местоположения объекта (адрес, как найти). Лексический материал: How do I get  there?, left, right, turn to..., What`s your address?, postcode, drive, dead-end street, settlement, village, What transport do you take....? и т.д. Грамматический материал: Наречия и выражения места и направления. Специальные вопросы. Reading: Why we drive on the left in the UK?

Listening: TRACK 12, 13

1

**

Контрольные работы: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 1.31

Наречия и выражения места и направления.

Описание своего города или района.

1

Описание местоположения объекта (адрес, как найти). Лексический материал: How do I get  there?, left, right, turn to..., What`s your address?, postcode, drive, dead-end street, settlement, village, What transport do you take....? и т.д. Грамматический материал: Наречия и выражения места и направления. Специальные вопросы. Reading: Why we drive on the left in the UK?

Listening: TRACK 12, 13

1

**

Контрольные работы: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 1.32

Обобщающее повторение.

 Контроль лексики и грамматики.

1

Описание местоположения объекта (адрес, как найти). Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

1

**

Контрольные работы: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 1.33

Совершение покупок.

Магазины.

1

Магазины, товары, совершение покупок. Лексический материал: Shops and shopping, purchase, to go shopping, grocer`s, baker`s, dairy, butcher`s, ready-made, fabric, china, electrical appliances, linen, customer и т.д. Грамматический материал: неопределенные местоимения. Reading: What do shops offer?

1

**

Контрольные работы: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 1.34

Неопределенные местоимения.

Практическое занятие.

1

Магазины, товары, совершение покупок. Лексический материал: Shops and shopping, purchase, to go shopping, grocer`s, baker`s, dairy, butcher`s, ready-made, fabric, china, electrical appliances, linen, customer и т.д. Грамматический материал: неопределенные местоимения.

1

**

Контрольные работы: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 1.35

Что предлагают магазины.

Ассортимент товаров.

1

Магазины, товары, совершение покупок. Лексический материал: Shops and shopping, purchase, to go shopping, grocer`s, baker`s, dairy, butcher`s, ready-made, fabric, china, electrical appliances, linen, customer и т.д. Грамматический материал: неопределенные местоимения. Reading: What do shops offer?

1

**

Контрольные работы: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 1.36

В обувном магазине.

Составление диалогов.

1

Магазины, товары, совершение покупок. Лексический материал: Shops and shopping, purchase, to go shopping, grocer`s, baker`s, dairy, butcher`s, ready-made, fabric, china, electrical appliances, linen, customer и т.д. Грамматический материал: неопределенные местоимения. Reading: What do shops offer?

Listening: TRACK 16, 17

Диалог: At the shoe shop.

1

**

Контрольные работы: тестирование по лексическому и грамматическому материалу.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 1. 37

Обобщающее повторение.

Контроль лексики и грамматики.

1

Магазины, товары, совершение покупок. Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

1

**

Контрольная работа: письменный опрос..

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 1.38

Физкультура и спорт.

Здоровый образ жизни.

1

Здоровый образ жизни. Человек, здоровье, спорт. Спортивные игры. Знакомство с различными видами спорта. Лексика по теме "Спорт, спортивные игры": golf, tennis, skateboarding, chess, football, swimming, boxing, horse races.

Степени сравнения прилагательных. Многосложные прилагательные, исключения.

1

Контрольная работа: письменный опрос..

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 1.39

Спорт везде: на земле, в воде и в воздухе.

Спортивные игры.

1

Человек, здоровье, спорт. Спортивные игры. Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

Listening: Track 11

1

**

Контрольная работа: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 1.40

Степени сравнения прилагательных.

Практическое занятие.

1

Здоровый образ жизни. Человек, здоровье, спорт. Спортивные игры. Знакомство с различными видами спорта. Лексика по теме "Спорт, спортивные игры": golf, tennis, skateboarding, chess, football, swimming, boxing, horse races.

Степени сравнения прилагательных. Многосложные прилагательные, исключения.

1

**

Контрольная работа: тестирование по лексическому и грамматическому материалу.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 1.41

Твой любимый вид спорта.

Какое место занимает спорт в твоей жизни?

1

Здоровый образ жизни. Человек, здоровье, спорт. Спортивные игры. Знакомство с различными видами спорта. Лексика по теме "Спорт, спортивные игры": golf, tennis, skateboarding, chess, football, swimming, boxing, horse races.

Степени сравнения прилагательных. Многосложные прилагательные, исключения.

Reading: Sports and games.

1

**

Контрольная работа: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 1.42

Спортивные секции твоего района.

Составление диалогов.

1

Здоровый образ жизни. Человек, здоровье, спорт. Спортивные игры. Знакомство с различными видами спорта. Лексика по теме "Спорт, спортивные игры": golf, tennis, skateboarding, chess, football, swimming, boxing, horse races.

Степени сравнения прилагательных. Многосложные прилагательные, исключения.

Reading: Sports and games.

1

**

Контрольная работа: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 1.43

Экскурсии и путешествия.

Планирование поездки.

1

Экскурсии и путешествия. Лексический материал: to decide, place of interest, to arrive, coach, suggestion, ferry, deck, cabin, lounge, entertainment, Promenade, suite duty-free shop и т.д. Грамматический материал: the Present Continuous, конструкция to be going to do smth, наречия и словосочетания характерные для the P.C., глаголы, которые не употребляются в the P.C.

1

**

Контрольная работа: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 1.44

Образование настоящего длительного времени.

Наречия характерные для настоящего длительного времени.

1

Экскурсии и путешествия. Лексический материал: to decide, place of interest, to arrive, coach, suggestion, ferry, deck, cabin, lounge, entertainment, Promenade, suite duty-free shop и т.д. Грамматический материал: the Present Continuous, конструкция to be going to do smth, наречия и словосочетания характерные для the P.C., глаголы, которые не употребляются в the P.C.

1

**

Контрольная работа: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 1.45

Москва: её прошлое и настоящее.

Экскурсия по столице.

1

Экскурсии и путешествия. Лексический материал: to decide, place of interest, to arrive, coach, suggestion, ferry, deck, cabin, lounge, entertainment, Promenade, suite duty-free shop и т.д. Грамматический материал: the Present Continuous, конструкция to be going to do smth, наречия и словосочетания характерные для the P.C., глаголы, которые не употребляются в the P.C.

Reading: Moscow: forever young and beautiful.

1

**

Контрольная работа: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 1.46

Простое прошедшее время.

Наречия и словосочетания характерные для простого прошедшего времени.

1

Экскурсии и путешествия. Лексический материал: to decide, place of interest, to arrive, coach, suggestion, ferry, deck, cabin, lounge, entertainment, Promenade, suite duty-free shop и т.д. Грамматический материал: the Past Simple, наречия и словосочетания характерные для the Past Simple: yesterday, on Sunday, last week, last month, in 2001 и т.д.

1

**

Контрольная работа: тестирование по лексическому и грамматическому материалу.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 1.47

Обобщающее повторение.

Контроль лексики и грамматики.

1

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

1

**

Контрольная работа: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 1.48

Россия - родина моя!

Национальные символы.

1

Россия и ее национальные символы, государственное и политическое устройство. Лексический материал: the State Duma, a bill, the President, the Federal Assembly, the Federation Council, the Prime Minister, the national anthem и т.д  

1

**

Контрольная работа: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 1.49

Политическая система России.

Интересуешься ли ты политикой?

1

Россия и ее национальные символы, государственное и политическое устройство. Лексический материал: the State Duma, a bill, the President, the Federal Assembly, the Federation Council, the Prime Minister, the national anthem и т.д  

Reading: The political system of Russia.

1

**

Контрольная работа: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 1.50

Образование простого будущего времени.

Наречия и словосочетания характерные для простого будущего времени.

1

Россия и ее национальные символы, государственное и политическое устройство. Лексический материал: the State Duma, a bill, the President, the Federal Assembly, the Federation Council, the Prime Minister, the national anthem и т.д  

Reading: The political system of Russia. Грамматический материал: the Future simple, наречия и словосочетания характерные для the Future simple.

1

**

Контрольная работа: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 1.51

Составление диалогов.

Практическое занятие.

1

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

1

**

Контрольная работа: тестирование по лексическому и грамматическому материалу.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 1.52

Обобщение и повторение.

Контроль лексики и грамматики.

1

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

1

**

Контрольная работа: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 1.53

Англоговорящие страны.

Географическое положение.

1

Англоговорящие страны. Географическое положение. Лексический материал:The British Isles, the Straits of Dover, sheep-breeding, scenery, moor, plain, sovereign, to reign, fertile, populated, mountainous, vast, rocky, coastal, valley, machinery, food processing, industry и т.д.

1

**

Контрольная работа: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 1.54

Некоторые факты о Великобритании.

Государственное и политическое устройство.

1

Некоторые факты о Великобритании. Государственное и политическое устройство. Лексический материал: monarchy, capital, national flag, official head of state, prime minister, to rule и т.д. Грамматический материал: страдательный залог. Reading: Some facts about the UK.

1

**

Контрольная работа: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 1.55

Праздники англоговорящих стран. Английские пословицы, поговорки.

1

Праздники, традиции, суеверия. Лексический материал: Christmas, Halloween, Thanksgiving day, Santa Claus, Day Easter, trick or treat, colored eggs, candles и т.д. Грамматический материал предыдущих уроков.

1

**

Контрольная работа: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 1.56

Какие у них традиции?

Страхи и суеверия.

1

Праздники, традиции, суеверия. Лексический материал: Christmas, Halloween, Thanksgiving day, Santa Claus, Day Easter, trick or treat, colored eggs, candles и т.д. Грамматический материал предыдущих уроков.

1

**

Контрольная работа: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 1.57

Артикли с географическими названиями.

Артикли с названиями стран света.

1

Некоторые факты о Великобритании. Государственное и политическое устройство. Лексический материал: monarchy, capital, national flag, official head of state, prime minister, to rule и т.д. Грамматический материал: страдательный залог. Reading: Some facts about the UK., артикли с географическими названиями.

Праздники, традиции, суеверия. Лексический материал: Christmas, Halloween, Thanksgiving day, Santa Claus, Day Easter, trick or treat, colored eggs, candles и т.д. Грамматический материал предыдущих уроков.

1

**

Контрольная работа: тестирование по лексическому и грамматическому материалу.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 1.58

Научно-технический прогресс в нашей жизни.

Интернет.

1

Научно-технический прогресс. Лексический материал: Internet, laptop, mobile phone, to browse, to download, computer и т.д. Грамматический материал предыдущих уроков.

1

**

Контрольная работа: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 1.59

Плюсы и минусы современных технологий.

Компьютерные игры, за и против.

1

Научно-технический прогресс. Лексический материал: Internet, laptop, mobile phone, to browse, to download, computer и т.д. Грамматический материал предыдущих уроков.

1

**

Контрольная работа: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 1.60

Общение в соц. сетях.

Составление диалогов.

1

Научно-технический прогресс. Лексический материал: Internet, laptop, mobile phone, to browse, to download, computer и т.д. Грамматический материал предыдущих уроков.

1

**

Контрольная работа: тестирование по лексическому и грамматическому материалу.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 1.61

Урок закрепления пройденного материала.

Урок чтения.

1

Научно-технический прогресс. Лексический материал: Internet, laptop, mobile phone, to browse, to download, computer и т.д. Грамматический материал предыдущих уроков.

1

**

Контрольная работа: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

 Тема 1.62

Обобщение и повторение.

Контроль лексики и грамматики.

1

Научно-технический прогресс. Лексический материал: Internet, laptop, mobile phone, to browse, to download, computer и т.д. Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

1

**

Контрольная работа: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 1.63

Человек и природа.

Экологические проблемы.

1

Человек и природа. Проблемы экологии. Лексический материал: facility, plumbing facilities, environment, to pollute, noise, vehicle, to live in harmony and peace, community, rush, to keep up with, to face, to supply, traffic accidents, skyscrapers, traffic, technology, danger, species, to hunt, to damage и т.д.

1

**

Контрольная работа: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 1.64

Животные в опасности.

Кто спасет нашу планету?

1

Человек и природа. Проблемы экологии. Лексический материал: facility, plumbing facilities, environment, to pollute, noise, vehicle, to live in harmony and peace, community, rush, to keep up with, to face, to supply, traffic accidents, skyscrapers, traffic, technology, danger, species, to hunt, to damage и т.д. Грамматический материал: указательные местоимения и наречия времени и места в косвенной речи.

Reading: Animals in danger.

1

**

Контрольная работа: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 1.65

Изменения климата.

Погода и погодные аномалии.

1

Человек и природа. Проблемы экологии. Лексический материал: facility, plumbing facilities, environment, to pollute, noise, vehicle, to live in harmony and peace, community, rush, to keep up with, to face, to supply, traffic accidents, skyscrapers, traffic, technology, danger, species, to hunt, to damage и т.д. Грамматический материал: указательные местоимения и наречия времени и места в косвенной речи.

Reading: Animals in danger.

1

**

Контрольная работа: тестирование по лексическому и грамматическому материалу.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 1.66

Твой вклад в будущее планеты.

Составление диалогов.

1

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

1

**

Контрольная работа: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 1.67

Урок повторения и обобщения.

Контроль лексики и грамматики.

1

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

1

**

Контрольная работа: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

2. Профессионально ориентированное содержание.

Содержание учебного материала.

40

Тема 2.1

Достижения и инновации.

Современные технологии.

1

Достижения и инновации в области науки и техники. Лексический материал: invention, inventor, to improve, technical achievement, innovation,  impact, design, industry, discover, television, motor car, electricity, telephone, photography, computer и т.д.

1

**

Контрольная работа: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 2.2

Великие изобретения человечества.

Научные открытия.

1

Достижения и инновации в области науки и техники. Лексический материал: invention, inventor, to improve, technical achievement, innovation,  impact, design, industry, discover, television, motor car, electricity, telephone, photography, computer и т.д.

1

**

Контрольная работа: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 2.3

Освоение космоса.

Спутники и телесвязь.

1

Достижения и инновации в области науки и техники. Лексический материал: invention, inventor, to improve, technical achievement, innovation,  impact, design, industry, discover, television, motor car, electricity, telephone, photography, computer и т.д.

**

Контрольная работа: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 2.4

Виртуальная реальность.

Будущее интернета.

1

Достижения и инновации в области науки и техники. Лексический материал: invention, inventor, to improve, technical achievement, innovation,  impact, design, industry, discover, television, motor car, electricity, telephone, photography, computer и т.д. Грамматический материал прошлых уроков.

1

**

Контрольная работа: тестирование по лексическому и грамматическому материалу.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 2.5

Урок обобщения и повторения.

Контроль лексики и грамматики.

1

Достижения и инновации в области науки и техники. Лексический материал: invention, inventor, to improve, technical achievement, innovation,  impact, design, industry, discover, television, motor car, electricity, telephone, photography, computer и т.д.

1

**

Контрольная работа: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 2.6

Машины и механизмы.

Промышленное оборудование.

1

Машины и механизмы. Промышленное оборудование. Лексический материал: machinery,  engine, automobile production, spare parts,  hammer, motor, wire, welding, tube, convert, pipe, engine, mechanic, steam-powered и т.д.

1

**

Контрольная работа: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 2.7

Промышленность.

Основные правила безопасности.

1

Машины и механизмы. Промышленное оборудование. Лексический материал: machinery,  engine, automobile production, spare parts,  hammer, motor, wire, welding, tube, convert, pipe, engine, mechanic, steam-powered и т.д.

1

**

Контрольная работа: тестирование по лексическому и грамматическому материалу.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала.

Тема 2.8

Оборудование.

Станки.

1

Машины и механизмы. Промышленное оборудование. Лексический материал: machinery,  engine, automobile production, spare parts,  hammer, motor, wire, welding, tube, convert, pipe, engine, mechanic, steam-powered и т.д.

1

**

Контрольная работа: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала

Тема 2.9

Строение автомобиля.

Основные детали и механизмы.

1

Машины и механизмы. Промышленное оборудование. Лексический материал: machinery,  engine, automobile production, spare parts,  hammer, motor, wire, welding, tube, convert, pipe, engine, mechanic, steam-powered и т.д. Грамматический материал прошлых уроков.

1

**

Контрольная работа: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала

Тема 2.10

Обобщение и повторение.

 Повторение лексики, составление диалогов.

1

Машины и механизмы. Промышленное оборудование. Лексический материал: machinery,  engine, automobile production, spare parts,  hammer, motor, wire, welding, tube, convert, pipe, engine, mechanic, steam-powered и т.д. Грамматический материал прошлых уроков.

1

**

Контрольная работа: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала

Тема 2.11

Компьютерные технологии в промышленности.

Промышленная электроника.

1

Компьютерные технологии в промышленности. Промышленная электроника. Лексический и грамматический материал прошлых уроков.

1

**

Контрольная работа: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала

Тема 2.12

Работа с современным оборудованием.

Основные понятия.

1

Компьютерные технологии в промышленности. Промышленная электроника. Лексический и грамматический материал прошлых уроков.

1

**

Контрольная работа: письменный опрос.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала

Тема 2.13

Условные предложения.

Союзы в придаточных условия.

1

Компьютерные технологии в промышленности. Промышленная электроника. Лексический и грамматический материал прошлых уроков.

Грамматический материал: условные предложения, союзы, используемые в придаточных условия.

1

**

Контрольная работа: тестирование по лексическому и грамматическому материалу.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала

Тема 2.14

Современные технологии.

Технический прогресс.

1

Речевой и грамматический материал прошлых уроков.

Составление диалогов. Обобщение и повторение.

1

**

Контрольная работа: тестирование по лексическому и грамматическому материалу.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала

Тема 2.15

Урок обобщения и повторения.

Контроль лексики и грамматики.

1

Речевой и грамматический материал прошлых уроков.

Обобщение и повторение.

1

**

Контрольная работа: тестирование по лексическому и грамматическому материалу.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала

Тема 2.16

Отраслевые выставки.

Национальные и международные выставки.

Отраслевые выставки. Лексический материал: national and international exhibitions, specialized exhibition, company, participate, include, wide range, industry, agriculture, different fields of science  и т.д.

Лексический и грамматический материал прошлых уроков.

1

**

Контрольная работа: тестирование по лексическому и грамматическому материалу.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала

Тема 2.17

Участие в выставках.

Развитие компании.

Отраслевые выставки. Лексический материал: national and international exhibitions, specialized exhibition, company, participate, include, wide range, industry, agriculture, different fields of science  и т.д.

Лексический и грамматический материал прошлых уроков.

1

**

Контрольная работа: тестирование по лексическому и грамматическому материалу.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала

Тема 2.18

Успехи и достижения.

 В ногу со временем.

Отраслевые выставки. Лексический материал: national and international exhibitions, specialized exhibition, company, participate, include, wide range, industry, agriculture, different fields of science  и т.д.

Лексический и грамматический материал прошлых уроков.

1

**

Контрольная работа: тестирование по лексическому и грамматическому материалу.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала

Тема 2.19

Урок повторения и обобщения.

Практическое занятие.

Речевой и грамматический материал прошлых уроков.

1

**

Контрольная работа: тестирование по лексическому и грамматическому материалу.

1

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашнего задания.

1

Содержание учебного материала

Тема 2.20

Контроль лексики и грамматики.

Дифференцированный зачет.

Речевой и грамматический материал прошлых уроков.

1

**

Дифференцированный зачет.

1

Примерная тематика курсовой работы (проекта) (если предусмотрены)

*

Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проектом) (если предусмотрены)

*

Всего:

171

(должно соответствовать указанному количеству часов в пункте 1.4 паспорта примерной программы)


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета английского языка.

Оборудование учебного кабинета:  наличие необходимого количества учебников, словарей, плакаты, грамматические таблицы.

Технические средства обучения: компьютер или ноутбук, экран, кассетный магнитофон, лингафонное оборудование, компакт-диски.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

Для студентов.

1. Безкоровайная  Г. Т., Койранская  Е. А., Соколова  Н. И., Лаврик Г. В. Planet  of  English: учебник английского языка для учреждений СПО. — М., 2014.

2. Безкоровайная  Г. Т., Койранская  Е. А., Соколова  Н. И., Лаврик Г. В. Planet  of  English: электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. – М., 2015.

3. Голубев А. П.,Балюк Н. В.,Смирнова И. Б.Английский язык: учебник для студ. учрежде-ний сред. проф. образования. — М., 2014.

4.Голубев А. П.,Бессонова Е. И.,Смирнова И. Б. Английский язык для специальности «Ту-ризм»  =  English  for  Students  in  Tourism  Management:  учебник  для  студ.  учреждений  сред. проф. образования. — М., 2015.

5. Голубев А. П.,Коржавый А. П.,Смирнова И. Б.Английский язык для технических специ-альностей  =  English  for  Technical  Colleges:  учебник  для  студ.  учреждений  сред.  проф.  образования. — М., 2014.

6.Колесникова Н. Н.,Данилова Г. В.,Девяткина Л. Н.Английский язык для менеджеров.

7. English for Managers: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2014.

8. Лаврик Г. В.Planet of English. Social & Financial Services Practice Book = Английский язык.

9. Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля СПО. — М., 2014.

10. Марковина И. Ю.,Громова Г. Е.Английский язык для медицинских колледжей = English for Medical Colleges: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М., 2013.

11. Соколова Н. И.Planet of English: Humanities Practice Book = Английский язык. Практикум для специальностей гуманитарного профиля СПО. — М., 2014.

12. Щербакова  Н. И., Звенигородская  Н. С. Английский  язык  для  специалистов  сферы  обще-ственного  питания  =  English  for  Cooking  and  Catering:  учебник  для  студ.  учреждений  сред. проф. образования. — М., 2015.

Для преподавателей.

1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального го-сударственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования».

3. Приказ  Минобрнауки  России  от  29  декабря  2014  г.  №  1645  «О  внесении  изменений в  приказ  Министерства  образования  и  науки  Российской  Федерации  от  17  мая  2012  г. № 413 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования”».

 4. Письмо  Департамента  государственной  политики  в  сфере  подготовки  рабочих  кадров  и  ДПО Минобрнауки России от 17 марта 2015 г. № 06-259 «Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального  образования  на  базе  основного  общего  образования  с  учетом  требований федеральных  государственных  образовательных  стандартов  и  получаемой  профессии  или специальности среднего профессионального образования».

5. Гальскова  Н. Д., Гез  Н. И. Теория  обучения  иностранным  языкам.  Лингводидактика  и методика. — М., 2014.

6. Горлова Н. А.Методика обучения иностранному языку: в 2 ч. — М., 2013.

7. Зубов А. В.,Зубова  И. И.Информационные технологии в лингвистике. — М., 2012.

8. Ларина Т. В. Основы межкультурной коммуникации. – М., 2015

9. Щукин А. Н.,Фролова Г. М.Методика преподавания иностранных языков. — М., 2015.

10. Профессор Хиггинс. Английский без акцента! (фонетический, лексический и грамматический мультимедийный справочник-тренажер).

Дополнительные источники:

1. Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. – М.: Эксмо, 2008.

2.Осечкин В.В., Романова И.А. Англо-русский учебный словарь по экономике и бизнесу. – М.: Феникс, 2008.

3. Лисовский Ф.В.. Новый англо-русский словарь по радиоэлектронике: в 2 кн. – М.: РУССО; Лаборатория Базовых Знаний, 2005.

4. Большой англо-русский политехнический словарь: в 2 т. – М.: Харвест, 2004.

5. Англо-русский толковый словарь по вычислительной технике. – М.: ЭКОМ Паблишерз; Бином. Лаборатория знаний, 2007.

6. Бгашев В.Н. Учебный англо-русский иллюстрированный словарь-справочник по архитектуре и строительству. – М.: Высшая школа, 2005.

7. Мельникова О.А., Незлобина Е.И. Англо-русский и русско-английский медицинский словарь. – М.: АСТ; Астрель, 2007.

8. Гниненко А.В. Англо-русский учебный иллюстрированный словарь. Автомобильные и машиностроительные специальности. – М.: АСТ; Астрель, Транзиткнига, Харвест, 2005.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Диалогическая речь

  • Создание ситуаций для вступления в диалог.
  • Спонтанный диалог.
  • Подготовленный диалог.
  • Диалог по аналогии.
  • Беседа.

Монологическая речь

  • Подготовленное сообщение.
  • Сообщение в рамках беседы.
  • Создание презентаций

Аудирование

  • Ответы на вопросы по содержанию прослушанного.
  • Тестовые задания.
  • Продолжение истории.
  • Извлечение требуемой информации.
  • Краткий пересказ услышанного.

Чтение

  • Поиск необходимой информации.
  • Ответы на вопросы по содержанию прослушанного.
  • Тестовые задания.
  • Продолжение истории.
  • Извлечение требуемой информации.
  • Краткий пересказ услышанного

Письмо

  • Сочинение.
  • Изложение основных фактов /тезисов.
  • Создание презентаций.
  • Заполнение анкет, резюме.

Лексические и грамматические  единицы

  • Словарный диктант.
  • Подстановочные задания.
  • Продолжение реплики.
  • Выбор верной формы из предложенных.
  • Тестовые задания.

Характеристика основных видов учебной деятельности студентов.

Содержание обучения

Характеристика основных видов учебной деятельности студентов

(на уровне учебных действий)

Виды речевой деятельности

Аудирование

Выделять наиболее существенные элементы сообщения.

Извлекать необходимую информацию.

Отделять объективную информацию от субъективной.

Адаптироваться к индивидуальным особенностям говорящего, его темпу речи.

Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозированием. Получать дополнительную информацию и уточнять полученную

с помощью переспроса или просьбы.

Выражать свое отношение (согласие, несогласие) к прослушанной информации, обосновывая его.

Составлять реферат, аннотацию прослушанного текста; составлять таблицу, схему на основе информации из текста.

Передавать на английском языке (устно или письменно) содержание услышанного

Говорение:

монологическая речь

Осуществлять неподготовленное высказывание на заданную

тему или в соответствии с ситуацией.

Делать подготовленное сообщение (краткое, развернутое) различного характера (описание, повествование, характеристика, рассуждение) на заданную тему или в соответствии с ситуацией с использованием различных источников информации (в том числе презентацию, доклад, обзор, устный реферат); приводить аргументацию и делать заключения.

Делать развернутое сообщение, содержащее выражение собственной точки зрения, оценку передаваемой информации.

Комментировать услышанное/увиденное/прочитанное.

Составлять устный реферат услышанного или прочитанного текста.

Составлять вопросы для интервью.

Давать определения известным явлениям, понятиям, предметам

диалогическая речь

Уточнять и дополнять сказанное. Использовать адекватные эмоционально-экспрессивные средства, мимику и жесты.

Соблюдать логику и последовательность высказываний.

Использовать монологические высказывания (развернутые реплики) в диалогической речи.

Принимать участие в диалогах (полилогах) различных видов (диалог-рассуждение, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог — обмен информацией, диалог — обмен мнениями, дискуссия, полемика) на заданную тему или в соответствии с ситуацией; приводить аргументацию и делать заключения.

Выражать отношение (оценку, согласие, несогласие) к высказываниям партнера. Проводить интервью на заданную тему. Запрашивать необходимую информацию.

Задавать вопросы, пользоваться переспросами.

Уточнять и дополнять сказанное, пользоваться перифразами. Инициировать общение, проявлять инициативу, обращаться за помощью к партнеру, подхватывать и дополнять его мысль, корректно прерывать партнера, менять тему разговора, завершать

разговор.

Использовать адекватные эмоционально-экспрессивные средства, мимику и жесты.

Соблюдать логику и последовательность высказываний.

Концентрировать и распределять внимание в процессе общения.

Быстро реагировать на реплики партнера.

Использовать монологические высказывания (развернутые реплики) в диалогической речи

чтение:

просмотровое

Определять тип и структурно-композиционные особенности текста.

Получать самое общее представление о содержании текста, прогнозировать его содержание по заголовку, известным понятиям, терминам, географическим названиям, именам собственным

поисковое

Извлекать из текста наиболее важную информацию.

Находить информацию, относящуюся к определенной теме или отвечающую определенным критериям.

Находить фрагменты текста, требующие детального изучения. Группировать информацию по определенным признакам

ознакомительное

Использовать полученную информацию в других видах деятельности (например, в докладе, учебном проекте, ролевой игре).

Понимать основное содержание текста, определять его главную мысль. Оценивать и интерпретировать содержание текста, высказывать свое отношение к нему

изучающее

Обобщать информацию, полученную из текста, классифицировать ее, делать выводы.

Использовать полученную информацию в других видах деятельности (например, в докладе, учебном проекте, ролевой игре). Полно и точно понимать содержание текста, в том числе с помощью словаря.

Оценивать и интерпретировать содержание текста, высказывать свое отношение к нему.

Обобщать информацию, полученную из текста, классифицировать ее, делать выводы.

Отделять объективную информацию от субъективной.

Устанавливать причинно-следственные связи.

Извлекать необходимую информацию. Составлять реферат, аннотацию текста. Составлять таблицу, схему с использованием информации из текста

Письмо

Описывать различные события, факты, явления, комментировать их, делать обобщения и выводы.

Выражать и обосновывать свою точку зрения с использованием эмоционально-оценочных средств.

Использовать образец в качестве опоры для составления собственного текста (например, справочного или энциклопедического характера). Писать письма и заявления, в том числе электронные, личного и делового характера с соблюдением правил оформления таких писем. Запрашивать интересующую информацию.

Заполнять анкеты, бланки сведениями личного или делового характера, числовыми данными.

Составлять резюме. Составлять рекламные объявления.

Составлять описания вакансий. Составлять несложные рецепты приготовления блюд. Составлять простые технические спецификации, инструкции по эксплуатации.

Составлять расписание на день, списки дел, покупок и др.

Писать сценарии, программы, планы различных мероприятий (например, экскурсии, урока, лекции).

Фиксировать основные сведения в процессе чтения или прослушивания текста, в том числе в виде таблицы, схемы, графика.

Составлять развернутый план, конспект, реферат, аннотацию устного выступления или печатного текста, в том числе для дальнейшего использования в устной и письменной речи (например, в докладах, интервью, собеседованиях, совещаниях, переговорах).

Делать письменный пересказ текста; писать эссе (содержащие описание, повествование, рассуждение), обзоры, рецензии. Составлять буклет, брошюру, каталог (например, с туристической информацией, меню, сводом правил). Готовить текст презентации с использованием технических средств

Речевые навыки и умения

Лексические навыки

Правильно употреблять лексику в зависимости от коммуникативного намерения; обладать быстрой реакцией при выборе лексических единиц.

Правильно сочетать слова в синтагмах и предложениях.

Использовать служебные слова для организации сочинительной и подчинительной связи в предложении, а также логической связи предложений в устном и письменном тексте (first(ly), second(ly), finally, at last, on the one hand, on the other hand, however, so, thereforeи др.).

Выбирать наиболее подходящий или корректный для конкретной ситуации синоним или антоним (например, plump, big, но не fat при описании чужой внешности; broad/wide avenue, но broad shoulders; healthy — ill(BrE), sick(AmE)).

Распознавать на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы.

Определять значения и грамматическую функцию слов, опираясь на правила словообразования в английском языке (аффиксация, конверсия, заимствование).

Различать сходные по написанию и звучанию слова.

Пользоваться контекстом, прогнозированием и речевой догадкой при восприятии письменных и устных текстов.

Определять происхождение слов с помощью словаря (Olympiad, gym,piano,laptop,computerи др.).

Уметь расшифровывать некоторые аббревиатуры (G8, UN, EU, WTO, NATOи др.)

Грамматические

навыки

Знать основные различия систем английского и русского языков: наличие грамматических явлений, не присущих русскому языку  

• (артикль, герундий и др.);

различия  в  общих  для  обоих  языков  грамматических  явлениях

  • (род существительных, притяжательный падеж, видовременные формы, построение отрицательных и вопросительных предложений, порядок членов предложения и др.).

Правильно пользоваться основными грамматическими средствами английского языка (средства атрибуции, выражения количества, сравнения, модальности, образа и цели действия, выражения просьбы, совета и др.).

Формулировать грамматические правила, в том числе с использованием графической опоры (образца, схемы, таблицы).

Распознавать, образовывать и правильно употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции в зависимости от ситуации общения (например, сокращенные формы, широко употребительные в разговорной речи и имеющие ограниченное применение в официальной речи).

Знать особенности грамматического оформления устных и письменных текстов; уметь изменять грамматическое оформление высказывания в зависимости от коммуникативного намерения.

Различать сходные по форме и звучанию грамматические явления (например, причастие II и сказуемое в Past Simple, причастие I и герундий, притяжательное местоимение и личное местоимение + is в сокращенной форме при восприятии на слух: his — he’sи др.).

Прогнозировать грамматические формы незнакомого слова или конструкции, зная правило их образования либо сопоставляя с формами известного слова или конструкции (например, прогнозирование формы множественного числа существительного по окончании его начальной формы).

Определять структуру простого и сложного предложения, устанавливать логические, временные, причинно-следственные, сочинительные, подчинительные и другие связи и отношения между элементами предложения и текста

Орфографические

навыки

Усвоить правописание слов, предназначенных для продуктивного усвоения.

Применять правила орфографии и пунктуации в речи.

Знать основные различия в орфографии и пунктуации британского и американского вариантов английского языка.

Проверять написание и перенос слов по словарю

Произносительные

навыки

Владеть Международным фонетическим алфавитом, уметь читать слова в транскрипционной записи.

Знать технику артикулирования отдельных звуков и звукосочетаний. Формулировать правила чтения гласных и согласных букв и буквосочетаний; знать типы слогов.

Соблюдать ударения в словах и фразах.

Знать ритмико-интонационные особенности различных типов предложений: повествовательного; побудительного; вопросительного, включая разделительный и риторический вопросы;

восклицательного

Специальные навыки

и умения

Пользоваться толковыми, двуязычными словарями и другими справочными материалами, в том числе мультимедийными, а также поисковыми системами и ресурсами в сети Интернет.

Составлять ассоциограммы и разрабатывать мнемонические средства для закрепления лексики, запоминания грамматических правил и др.

Разработчики:         

ГОУ СПО ПУ № 32                учитель английского языка                 Е.В. Оранская

___________________       __________________       _____________________

   (место работы)                        (занимаемая должность)                (инициалы, фамилия)

Эксперты:

____________________            ___________________          _________________________

    (место работы)                         (занимаемая должность)              (инициалы, фамилия)

____________________            ___________________          _________________________

   (место работы)                           (занимаемая должность)             (инициалы, фамилия)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПМ.05 «Выполнение работ по профессии 197556 Электрогазосварщик» программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих для профессии технического профиля 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ ПМ.05 «Выполнение работ по профессии 197556 Электрогазосварщик»программы подготовки квалифицированных рабочих, служащихдля профессии  технического ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.09 Автоматические тормоза подвижного состава «общепрофессиональные дисциплины» программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии технического профиля 23.01.09 Машинист локомотива

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.09 Автоматические тормоза подвижного состава  «общепрофессиональные дисциплины» программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.08 Правила технической эксплуатации и инструкции «общепрофессиональные дисциплины» программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии технического профиля 23.01.09 Машинист локомотива

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.08 Правила технической эксплуатации и инструкции  «общепрофессиональные дисциплины» программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по...

Рабочая программа производственной практики (по профилю специальности и преддипломной) по ПМ. 01 –ПМ.05 специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) по программе базовой подготовки (набор 2017 года)

Программа производственной практики (по профилю специальности и преддипломная) является частью  программы подготовки специалистов среднего звена (далее  - ППССЗ) по специальности СПО 38.02.0...